mppss.ru – Все про автомобили

Все про автомобили

Альтернативная пленка для авто. Альтернатива тонировке – когда есть из чего выбирать. Какими нормативными актами регулируется

Перед тем, как наносить стандартное, давно известное покрытие на окна своего авто, имеет смысл узнать, какая альтернатива тонировка в 2019 году существует на рынке.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Сейчас доступен целый ряд иных вариантов с разными характеристиками под различные запросы и вкусы.

Важная информация

Автомобильная тонировка - это весьма удобный, но не всегда легальный способ уменьшить поступление радиации внутрь машины.

Одновременно с ее помощью автовладелец отгораживает свое внутреннее пространство, благодаря ей извне не видно, что происходит внутри авто.

В то же она закроет видимость водителю внутри авто, а также водителям машин, двигающихся за ним, с ней непросто припарковаться зимой, а инспекторы ГИБДД норовят выписать за нее штраф.

При этом существует целый ряд альтернативных вариантов, с помощью которых можно также ограничить уровень солнечной радиации внутри авто, но одновременно избежать некоторых проблем от стандартного варианта.

Среди них:

Варианты альтернативной тонировки рассчитаны в первую очередь на лобовое и передние боковые стекла, так как для задних боковых и заднего показатель пропуска света никак не регламентирован.

Основные моменты

Тонировка (тонирование) машины - это в большинстве случаев специальное пленочное покрытие, которым обрабатывается внутренняя поверхность окна машины.

Цель этой процедуры состоит в том, чтобы поменять цвет стекла либо его отражающие характеристики.

Существуют альтернативные варианты тонировки, при которых на стекло наносится напыление или оно вовсе заменяется на изделие, уже включающее тонировку.

Однако в большинстве случаев для достижения данного эффекта задействуют именно пленку. Тонировка дает целый ряд преимуществ владельцам авто.

С ее помощью можно:

  • снизить уровень солнечной радиации;
  • улучшить дизайн авто;
  • скрыть происходящее внутри салона авто.

Тонировка производится с помощью пленки, затемнение которой составляет от 60 до 90%, поскольку пленки с меньшим показателем рассматриваются как декоративные, а не тонировка.

Ее толщина составляет 60–380 микрон. На рынке присутствуют различные типы пленок - зеркальные, металлизированные, защитные.

При этом тонировка погодоустойчива, если вести речь о пленке высокого качества. Ее параметры не ухудшаются ни от жары, ни от холода, также она не выгорает при длительном воздействии солнечных лучей.

Мыть автомобильные окна также можно регулярно, в этом случае тонировка не придет в негодность.

Какие у нее минусы

Одновременно тонировка пленкой не лишена и собственных минусов. Данный способ покрытия приводит к тому, что ухудшается обзор вследствие того же падения светопроходимости. Водителю становится труднее следить за происходящим снаружи.

Это усугубляется при ночной езде, поскольку в это время тонировка снижает количество света, которого и так мало. Водитель иногда, смотря в стекло, будет видеть свое отражение.

Минусы тонировки становятся ощутимей зимой, когда темное время суток становится значительно длиннее.

В этой ситуации водителю будет непросто парковаться во дворе, а тем более если это требуется сделать в гараже без освещения, ориентироваться приходится на зеркала.

Также водитель мешает другим участникам движения, едущим сзади. Он препятствует их обзору происходящего перед ним. В итоге растет риск столкновения.

Равным образом и на нерегулируемом перекрестке тонировка способна привести к опасной ситуации, поскольку другой водитель может ошибиться по поводу того, видит ли его водитель на машине с тонированными стеклами.

При некачественном выполнении тонировки она довольно быстро может пойти пузырями, также на ней обнаруживаются трещинки и морщины.

Наконец, полиция штрафует автовладельцев, которые покрывают тонировкой все стекла. Законной считается тонировка, когда лобовое стекло пропускает 75% солнечной радиации, а боковые - 70%.

Какими нормативными актами регулируется

Регулирование порядка использования тонировки на стеклах авто производится с применением следующих законодательных актов:

  • - это стандарт, в котором описываются допустимые характеристики для стекол наземного транспорта;
  • Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011;
  • , принятые постановлением правительства РФ, включая «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»;

Альтернатива тонировке автомобиля

В действительности тонировка автомобиля - это не единственный способ отделки его стекол. Существуют иные возможности, о которых и пойдет речь далее.

Стоит отметить, что альтернатива тонировке задних стекол менее актуальна, поскольку для них не установлена обязательная доля пропускаемого света, то же относится и к задним боковым стеклам.

На чем остановить свой выбор (лучшая)

Среди нескольких альтернативных вариантов, о которых идет речь далее, выбрать подходящий вариант автовладелец может, определив, чего он ожидает от изделия и какой бюджет способен на него выделить.

Так, двойные стекла станут довольно удачным решением для дверных окон при умелой установке, которую, однако, должен выполнить любитель (так как профессионально такая операция не производится).

Кроме того, важно, чтобы двери авто были оснащены такими петлями, чтобы они были способны выдержать лишний груз.

Атермальная пленка станет решением для тех, кто хочет, чтобы его автомобиль отвечал установленным законодательством стандартам, поскольку именно данный вариант им безусловно соответствует.

Сетка - удачный выбор для стремящихся сэкономить. Оба вида сетки обойдутся автовладельцу весьма недорого.

Разумеется, это предполагает, что они не лишены недостатков, однако для тех, кто ориентирован на цену их бюджетность станет преимуществом, а требуемые функции они в целом выполняют.

Напротив, регулируемая тонировка отличается максимальным удобством в настройке и управлении, но и ее цена весьма велика, поскольку она создана на основе современных технологий.

Двойные стекла - это любопытный вариант замены стандартной тонировке. Очевидно, что в этом случае при первом стекле внутри монтируется также второе, именно оно и подвергается тонированию.

Разумеется, такой вариант применим лишь к боковым стеклам, но не является альтернативой для отделки лобового.

В той ситуации, когда это необходимо, второе стекло опускается. Речь может идти как о парковке зимой, так и о предстоящем разговоре с инспектором ГИБДД. В итоге в одни моменты автовладелец будет закрыт лишь одним стеклом, а в другие - двумя.

При этом на профессиональном уровне операции по установке второго стекла в проем двери не выполняются, поскольку это услуга неформального характера.

Ее оказывают любители в гаражах (слово «любитель» не исключает, что после длительной практики такой самоучка станет выполнять эту операцию мастерски) либо сами автовладельцы.

При этом данный способ наряду со стандартными, присутствующими в оригинальной тонировке достоинствами добавляет еще и ряд дополнительных, в частности:

В то же время стоит помнить, что выполнять работы по монтажу двойного стекла можно лишь при знакомстве с электрикой авто.

Кроме того, из-за дополнительного элемента в конструкции возрастает его общая масса, отчего петли через некоторое время могут провиснуть.

Шторки - это еще один вариант защиты салона от солнечных лучей и от взглядов извне. К достоинствам шторок можно причислить:

Сетка (передник)

Перфорированная сетка выпускается как виниловое полотно, предназначенное для самостоятельной наклейки. Определенное изделие рассчитано на конкретную марку машины.

Также она может изготавливаться из композитных сплавов, включающих трикотаж и пластик, такая съемная жесткая тонировка - это альтернатива тонировке стандартного образца, появившаяся относительно недавно.

Существуют два основных типа этой сетки:

Солнцезащитный экран на липучках Данный вариант имеет округлые очертания, сотку крепят на стекло, используя названный. Такой вариант сетки стоит весьма умеренно, что и составляет его главное преимущество. В то же время открыть окно, пока на нем находится это покрытие, нельзя, его следует снять. Оно снимается несложным образом, однако эту операцию придется производить каждый раз, перед тем как опустить стекло. Также сетка может закрывать окно не по всей площади, не до конца защищая салон от солнца
Каркасный экран на зажимах, который фиксируется на самой двери В этом случае открыть стекло можно, и не снимая сетку, однако для взаимодействия с кем-то через окно ее все же нужно снять либо же можно просто открыть дверь. Это альтернативный вариант также весьма доступен по цене

Атермальная

Атермальная тонировка выполняется с применением соответствующей атермальной пленки.

Ее свойство в том, что она задерживает ультрафиолетовые лучи и тепло и в то же время надлежащим образом пропускает лучи видимого спектра.

Атермальная пленка выполняется с использованием графита, который сообщает ей данные характеристики.

Именно этот вариант рассматривается как полностью соответствующий нормам упомянутых ранее ГОСТа и Технического регламента ТС.

Атермальная тонировка имеет все преимущества стандартной и защитит глаза от чересчур яркого солнца, однако при ее использовании сохраняется надлежащая прозрачность стекол для водителя.

Кроме того:

  • она закроет находящихся в салоне от осколков, если с машиной случилась авария;
  • может быть оформлена в различных цветах, на рынке доступна атермальная пленка целого ряда расцветок.

Так как данное изделие выпускается заводским способом, провести его нанесение можно не только самостоятельно, но и в автосервисе.

Видео: легальная альтернатива тонировки

Регулируемая

Регулируемая тонировка, также называемая электронной либо электрохромной - это по своей форме особая пленка.

Она имеет жидкокристаллический состав, подобные кристаллы обладают свойством изменять количество радиации, проходящей через стекло при настойке параметров напряжения.

Показатель светонепроницаемости можно настраивать для темного времени суток, отключая регулируемую тонировку и для периодов, когда с наибольшей яркостью светит солнце, включая максимальное затемнение. Управление можно вывести на кнопку или на пульт дистанционного управления.

Регулируемая сетка может быть выполнена по одной из ряда технологий, но отличается очень весомой ценой.

Фото: регулируемая тонировка технологии PDLC

В Москве и других зажиточных регионах данный вариант предсказуемо получил довольно широкое распространение.

Какое из этих аналогов можно установить своими руками

Своими руками можно установить двойную тонировку, поскольку в автосервисах услуг по
монтажу двойного стекла не оказывают, но для этого автолюбителю нужно знать электрику авто.

Также можно самостоятельно повесить шторки на проем, поскольку сделать это весьма несложно. Установка и снятие сетки элементарны, поскольку данный недорогой вариант как раз и рассчитан на то, чтобы его регулярно снимали, когда сетка на окне не требуется.

Таким образом, при желании заменить стандартное тонировочное полотно автовладелец может это осуществить. На рынке он может найти сразу несколько вариантов.

Проблема тонировки автотранспортного средства, как и раньше, остается самой актуальной для владельцев четырехколесных коней. Извечный выбор между пленочным фильтром и высокотехнологичной тонировкой, уровень затемнения которой можно менять по желанию автомобилиста, осложняется тем, что стоимость данных устройств довольно высока и нет никаких гарантий, что сотрудник ДПС не решить взыскать штраф за использование такого средства от солнечных лучей. Однако сегодня в продаже есть также шторки на передние окна автомобиля и боковые стекла. Они могут быть изготовлены из плотного полотна, пластика или сетчатого материала. Также отличается и механизм действия этих изделий.

Действительно ли такие средства защиты от солнца лучше? Разрешены ли подобные аксессуары по закону? Попробуем разобраться.

Можно ли использовать шторки во время движения авто

Сами по себе шторки на авто устанавливать можно любой прозрачности, однако это допускается делать исключительно в том, случае, если аксессуары задергиваются только во время стоянки авто. Если машина находится в движении и у водителя ограничен обзор, то согласно ПДД пункту 7.3 это является правонарушением и карается штрафом 500 рублей.

С другой стороны существуют определенные нормативы, прописанные в ГОСТ 5727, где говорится, что светопропускаемость боковых передних стекол должна составлять не менее 75%. Для лобового стекла требования еще выше - не менее 70%. Исходя из этого, можно сделать вывод, что шторки для автомобиля вместо тонировки допускается использовать, если:

  • они не закрывают обзор;
  • изделия изготовлены в соответствии с ГОСТ;
  • отвечают требованиям светопропускной способности.

Также в законе есть пункт 12.5, разделенный на несколько разделов, каждый из которых относится к конкретному типу солнцезащитных изделий. В части первой речь идет о жалюзи и сетках, как об отдельно крепящихся аксессуарах, расположенных на некотором удалении от стекол. В этом случае, если шторки прозрачные и не нарушают оговоренных раннее требований, то представитель закона не будет предъявлять особых претензий. Если же изделие подпадает под часть 2 данного закона, где речь идет об изделиях крепящихся или приклеивающихся непосредственно к стеклу, а также не прозрачных аксессуарах, то в этом случае есть большая вероятность «попасть» на штраф.

Это касается только шторок на передние боковые окна автомобиля. Если речь идет о ветровом или заднем боковом стекле, то в этом случае можно использовать любые средства затемнения (если боковые зеркала работают исправно), не опасаясь штрафа.

Для лобового стекла запрещены такие «затемнители». И дело тут даже не в штрафе, а в том, что съемные аксессуары в отличие от стекол, которые затонированы, могут элементарно отвалиться во время движения и привести к аварийной ситуации.

Также стоит учитывать, что некоторые изделия сильно преломляют свет. Это также может стать причиной ДТП.

Преломление и искажение света

Данный параметр считается не менее важным, чем уровень светопропускаемости аксессуаров. Если угол обзора или качество изображения меняются после установки шторки на окна авто, то это может привести к серьезным последствиям.

Большинство моделей этих изделий обладают одним весомым недостатком - если водитель меняет угол обзора, то видимость происходящего на дороге ухудшается, вплоть до полного исчезновения изображения. Единственный производитель, которому удалось создать самый качественный продукт - это «Трокот». Благодаря уникальной структуре ячеек и их форме, при изменении угла обзора, водитель прекрасно видит все происходящее на дорожном полотне. В этом случае свет не подвергается рефракционно-дифракционному искажению. Данный факт становится весомым аргументом при встрече с сотрудником ДПС, так как в этом случае он элементарно не сможет найти, к чему придраться.

Кроме того на решение сотрудника правопорядка на дороге может повлиять и тот факт, какие именно солнцезащитные шторки для автомобиля используются на АТС.

Виды шторок

Каждая категория солнцезащитных изделий для авто обладает своими особенностями, которые обязательно нужно учитывать. Чтобы не вступать в лишние споры с работниками ДПС, стоит детально изучить каждый из видов шторок на задние стекла автомобиля или передние.

Солнцезащитные экраны

Данные изделия стоят очень недорого, порядка 150 рублей за два экрана. Эти универсальные аксессуары подходят для любых типов машин, начиная от легковых, заканчивая грузовиками. Монтаж осуществляется предельно просто, так как изделия держатся на стекле на липучках. Благодаря этому экраны легко снимаются и повторно устанавливаются.

Однако такие шторки в автомобиль обладают несколькими весомыми минусами. Во-первых, они не закрывают все окно полностью, поэтому защитную функцию выполняют только на 60%. Кроме этого, такие экраны выглядят очень нелепо на машинах представительского класса.

Пластиковые шторки

Такие защитные изделия для автомашины, как правило, сворачиваются в рулон (по принципу жалюзи). Это означает, что при необходимости можно очень быстро открыть окно, если на пути встретится пост ДПС. Для установки таких изделий достаточно монтировать несколько саморезов или специальных крюков, на которых они будут держаться. Однако из-за рулонной конструкции этого универсального типа (подобрать по модели авто не получится) шторок на авто, они не могут закрывать все окно. Кроме этого подобные экраны изготавливаются из недолговечного пластика, который очень быстро выгорает и деформируется.

Стоят такие аксессуары от 1 000 до 1 500 рублей. А если сотрудник дорожной полиции заметит, что экраны опущены, то гарантировано придется заплатить еще 500 рублей.

Раздвижные тканевые шторки

Такие изделия можно сравнить с обычными занавесками, которые висят на окнах домов. Текстильные шторки для машины крепятся по такому же принципу - при помощи крючков, которые двигаются по направляющим, расположенным в верхней части автомобильного окна. Удобство использования раздвижных занавесок заключается в том, что по мере выцветания полотна материал можно заменять. Кроме этого они легко открываются и закрываются. Однако у водителя будет минимальный обзор, так как в этом случае все окно закрывается непрозрачным материалом.

Еще один минус тканевых изделий заключается в том, что они слишком выделяются и зрительно уменьшают пространство салона машины. Кроме этого служители порядка особенно не любят подобные сдвижные шторки, поэтому опять же придется постоянно ездить в страхе распрощаться с очередными 500 рублями.

Каркасные шторки

Эти изделия изготавливаются из каркаса, который по форме полностью соответствует окну конкретной марки машины. По периметру проволочной основы натянут сетчатый материал, которые одновременно защищает водителя от солнечных лучей и не нарушает обзора.

При этом каркасные шторки крепятся не на само стекло, а на оконную раму, благодаря чему использование таких изделий не является нарушением закона. Если светопропускная способность экранов отвечает нормам, то ни один сотрудник ДПС не сможет засчитать их использование за правонарушение.

Кроме этого установка каркасных шторок не требует никаких усилий. Сетчатые экраны крепятся при помощи нескольких магнитов и металлических уголков. Смотрятся такие изделия очень стильно, так как они прекрасно вписываются в любой интерьер салона авто.

Стоимость изделий, как правило, составляет от 2 500 до 5 000 рублей за 2 экрана на передние боковые окна. При этом их срок службы значительно дольше, если сравнивать с другими аналогами.

Однако при выборе такой замены тонировочной пленке, стоит обращать внимание на преломление и искажение света. Как уже говорилось ранее, найти качественную продукцию этого типа очень сложно, но возможно.

Шторки «Трокот» - лучшее решение

Из всех возможных вариантов, только экраны этой марки отвечают необходимым требованиям ПДД и ГОСТ. Подтверждением этому является сертификат соответствия шторок «Трокот», с которым можно ознакомиться на официальном сайте производителя. Исходя из этого, можно быть уверенным в том, что использование таких экранов не приведет к разногласиям с представителями закона.

Чтобы оценить внешний вид и функциональность этой модели, достаточно посмотреть видео:

Если говорить о преимуществах этих аксессуаров, то стоит выделить:

  • практичность и долговечность (сетчатый материал не деформируется и не выцветает);
  • экран не только защищает от солнечных лучей, но и выполняет роль москитной сетки, благодаря чему можно смело открывать окна машины за городом;
  • модель можно подобрать для конкретной марки автомобиля;
  • благодаря широкому выбору изделий, можно установить на передние окна экраны со специальными вырезами для курения;
  • при открытом окне ячейки шторки рассеивают слишком сильные потоки ветра;
  • экран защищает салон автомобиля от перегрева, поэтому экономия кондиционера составляет порядка 50-60% в жаркое время года;
  • изделия можно снять за считанные секунды;
  • сетка не нарушает обзор для водителя, однако скрывает все, что находится в салоне авто от посторонних людей, благодаря чему значительно снижается риск того, что из оставленной у магазина машины могут быть украдены личные вещи.

Таким образом, экраны «Трокот» являются лучшей и легальной заменой тонировке. Многие автовладельцы уже оценили качество этой продукции.

Есть ли смысл изготавливать самостоятельно

В первую очередь стоит сказать, что для изготовления шторок для автомобиля потребуются навыки швеи, так как если пришитая сетка будет соединена с основанием неровно, то это будет сильно бросаться в глаза. Кроме этого придется потратиться на проволоку толщиной 2 мм и саму «дырчатую» ткань.

Перед тем, как сделать экраны для авто своими руками, нужно подготовить шаблоны и замерить окна машины. После этого проволоку необходимо согнуть по форме стекла и пристрочить к ней материю. Однако нужно понимать, что при производстве экранов используется специализированная ткань с ячейками определенной формы, чтобы не искажать изображения. Проделать эту процедуру вручную будет очень сложно.

Кроме этого для того, чтобы сделать шторки для автомобиля своими руками придется потратить время и деньги. В итоге полученное изделие не будет выглядеть качественно. Поэтому намного проще приобрести готовые экраны, которые стоят не так дорого (сейчас 2 шторки «Трокот» можно купить всего за 2 500 рублей).

Стремительно надвигается летняя пора и следует подготовиться к встрече с этим замечательным временем. Помимо сарафанов, шорт и кепок так же стоит подготовить к совершенно летнему периоду свои самобеглые повозки.
Не смотря на то, что на машине у меня есть легкая тонировка, ее явно недостаточно. О том какое решение я применил читайте внутри.

Собственно зачем понадобилась-то. Лето, солнце, попутки с дальним светом… бороться надо.

Сильную тонировку на машине делать нет никакого желания - пленка пузыриться, а депутаты могут принять очередной бестолковый закон.
Альтернатива - шторки.
Видов шторок великое множество, и большинство невероятно уродливы.

Как-то наткнулся на вот этот ролик. Achtung! Deutsch Sprache!

Если в двух словах: ставить 5 минут самому, а пользы от сеток - тьма, ну а пленка - фуфло.

Поискал на свой пепелац и приуныл. На опель астра седан - таких сеток нет, на хэтчбэк как грязи, на седан - нету:(
Даже на официальном сайте опеля в аксессуарах - тоска.

Но выручили колхозные тюнгователи из Англии. В Англии опель называется VAUXHALL, и тюнингуют там опеля как у нас вазовские поделки. В итоге нашел замечательного продавца.

Выслал на следующий день после оплаты, посылка была у меня где-то недели через две. Фотографий коробки не сохранилось. Сами сетки были в чехле типа «сумка» которой тут же экспроприировала жена.

Сетки/шторки выглядят вот так:
По две боковые

И состоящая из двух частей задняя

Самое главное, что на хэтч задняя шторка цельная, а мне вот так вот «повезло». Хотя после монтажа привык быстро и стык не раздражает.

Шторка состоит из железного… эээ прута по периметру но и собственно из самой сетки. Маленькие шторки крепятся как распорки, большие дополнительно крепятся скобами

Скобы - фиксаторы

Крепятся они на шторке вот так

А на двери вот так

В солнечный день, на стеклах создается иллюзия тонировки

Изнутри все видно достаточно хорошо, но и солнце не греет и фары сзади не слепят

К сожалению, фотоаппарат не может в полной мере передать освещенность.

Опыт эксплуатации - самый положительный, во время маевки на природе в салон не залетела ни одна муха, не смотря на открытые окна. На заднем диване царит приятный глазу полумрак, любопытные взгляды снаружи не проникают. Обзору мешает не более чем обычная тонировка, но если что можно в любой момент снять.

Цена тонировки задних стекол примерно 5 тысяч, цена этих шторок немногим дешевле, но вот доставка все портит. Когда заказывал я то имел купон на бесплатную доставку при покупке на e-bay более чем на 100 долларов. Так что мне досталось по цене тонировки.

Внешне это эстетично, и совсем не «колхоз» и не «катафалк». Я - доволен.

Будут вопросы - задавайте.

Спасибо кто читал, писать может каждый:).

Планирую купить +49 Добавить в избранное Обзор понравился +59 +147

Тонировка стекол автомобиля не нуждается в представлении этот вид тюнинга мы видим ежедневно на автомобилях и других видах транспорта. Тонировка для многих стала не просто эффективным способом борьбы с солнечными лучами, которые , но и отличным способом выделиться и сделать свой автомобиль более индивидуальным.Однако не все то, что красиво разрешено, так подавляющее большинство тонированных автомобилей просто нарушают закон используя более плотную тонировку или используют ее на передних стеклах. запрещает определенные типы тонировки, а представители ГИБДД ежедневно борются с такими нарушителями, которые тонируют свой автомобиль, что называется "по кругу" то есть заднее стекло, стекла задних и передних дверей, а также . Такая тонировка запрещена законом по причине ухудшения видимости, особенно в ночное время. Обладатели такой тонировки не понаслышке знают зачем открывать окна, чтобы проехать нерегулируемый перекресток. Делается это потому, что через плотную тонировку не видно ничего и понять есть помеха или нет - сложно, поэтому приходится открывать окно.

Жесткие меры, принятые руководством страны по недопущению такой тонировки, стали причиной появления альтернативы, всем полюбившейся тонировки. Ею стала так называемая съемная тонировка, которую в случае необходимости можно легко и быстро демонтировать. Одним из подвидов такой тонировки являются каркасные шторки на авто, которые выполняют ту же функцию, что и тонировка, однако позволяют в случае необходимости демонтировать такую тонировку. Снимать каркасные шторки как правило приходится в ночное время, когда водителю необходим нормальный обзор или днем в случае претензий со стороны инспекторов ГИБДД.

Большое количество желающих купить каркасные шторки объясняется тем, что эти приспособления не менее удобны чем привычная тонировка, более того при необходимости их можно быстро снять. Также плюсом является тот факт, что для того чтобы установить каркасные шторки на авто не нужно ничего демонтировать или разбирать. Все что нужно - это один раз установить крепежные элементы, которые потом при необходимости можно также быстро и легко демонтировать, без следа и вреда для салона.

Сами автомобильные каркасные шторки представляют собой конструкцию, состоящую из прочного каркаса плотной сеточки, которая натянута на этот каркас. Способы крепления бывают разные, как правило, это либо клипсы, либо магниты.

Сегодня купить каркасные шторки можно без особых проблем, на рынке представлены изделия как отечественного, так и зарубежного производства. Все зависит от качества и материала из которого изготовлены защитные шторки на авто.

Итак, давайте перечислим преимущества и недостатки каркасных шторок на авто.

Преимущества использования солнцезащитных шторок:

  • Простая установка и возможность быстрого демонтажа;
  • Не требуют разборки салона для установки элементов, по сравнению с тонировочной пленкой;
  • Не подвержены выгоранию на солнце;
  • Защита салона, а также тех, кто в нем находится от солнечных лучей;
  • В отличие от тонировки которая опускается вместе со стеклом, шторки защищают от солнца даже тогда, когда вы опустили стекла.
  • Не мешают поднятию или опусканию стекол;
  • Летом могут выполнять также функцию москитной сетки;
  • Легкая очистка от пыли и прочих загрязнений;
  • Анонимность. В отличие от тонировки каркасные шторки можно сделать очень плотными, повысив тем самым свою конфиденциальность;
  • И самое главное - отсутствие проблем с представителями автоинспекции. Даже если вам сделают замечание или попросят демонтировать такие шторки вы без проблем сможете это сделать за считанные минуты.

Недостатки каркасных шторок:

  • Недостаток шторок в том, что они в отличие от тонировочной пленки которую можно подогнать под любую форму стекла, выпускаются специально под конкретную марку и модель автомобиля. Если изделие выполнено с соблюдением всех правил и норм, то прилегание будет идеальным, а сами каркасные шторки на авто не будут заметны ни снаружи, ни изнутри.
  • Купить каркасные шторки на авто будет дороже по сравнению с тонировочной пленкой.
  • Невозможно затонировать лобовое стекло, не совсем удобная тонировка заднего стекла при помощи таких шторок.

Каркасные шторки на стекла авто - прекрасная альтернатива классической тонировке, в отличие от последней она имеет массу преимуществ, которые перечислены выше. Шторки хороши тем, что позволяют быстро и без особых проблем демонтировать их, когда это нужно. Также одним из положительных свойств этих изделий является, то, что вы и ваш автомобиль остаются без внимания со стороны сотрудников автоинспекции, при этом вы имеете все те же преимущества, которыми обладает классическая тонировочная пленка.

Автомобиль сам по себе самоценен, уже когда выходит с конвейера. Таким его видят конструкторы, таким его видят дизайнеры, и таким его покупает потребитель. Новый автомобиль не может не соответствовать каким-либо нормам и стандартам, в нем заложено все, что нужно для нормальной и комфортной эксплуатации. В своей ценовой категории, разумеется.

Тонировка авто - предпосылки и причины

Многих не устраивает уровень комфорта в автомобилях, особенно прошлых лет выпуска, и тогда начинается тюнинг. Любительский тюнинг не всегда приносит достойные результаты. Как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения безопасности. Именно поэтому власти начали борьбу с тонировкой автомобильных стекол - публика просто не знала меры, и тонировала автомобили до полной потери светопропускной способности окон. В некоторых регионах еще можно встретить остатки такого военного тюнинга, когда умудрялись тонировать даже четверть лобового стекла.

Как мотивировали свою тягу к уединению владельцы автомобилей, понять достаточно просто:

  • Это очень красиво. Спорное утверждение, кому и кобыла невеста. Скорее, не то чтобы красиво, а статусно. Если что-то прячут, значит, есть что скрывать. Именно так мотивировали глухую тонировку на пятерках и копейках. Едва ли автомобиль стал красивее, чем был. Он становился загадочнее. Разговоры о том, что тонировка давала неповторимость попросту смешны, потому что автомобиль без тонировки встречался реже.

Видеоролик об альтернативной тонировке стекол

  • Надежная защита. Какой бы ни была дорогущей пленка, но она всегда останется пластиковой пленкой, которая неприятно пахнет, когда нагревается, царапается и трескается в мороз, а утверждения о том, что пленка защищала приборы и панели салона от выгорания, не выдерживают никакой критики.
  • Пленка в несколько раз повышает безопасность. Полный бред. Если говорить об ослеплении встречным транспортом, то пленка создавала дополнительные блики даже в хорошем состоянии, а если пленка несвежая, то при попадании света на нее она становилась практически непрозрачной. Продавцы пленки активно муссировали вопрос о том, что при разрушении стекол они просто рассыпаются и смертельно ранят пассажиров, а пленка сдерживает осколки вместе. Пускай расскажут об этом владельцам Запорожцев.

Пожалуй, это все основные мотивы, которые оправдывали установку тонировки на стекла автомобиля. Хорошо это, или плохо, но в конце концов, ГИБДД закрыло эту лавочку, оставив для задних стекол определенный светопропускной порог, но с таким затемнением тонировать автомобиль было бессмысленно.

Не всегда разумная альтернатива

Метод двойных стекол — странный и ненадежный метод тонировки

Тогда встал вопрос об альтернативных методах тонировки стекла. Доходило до абсолютно абсурдных решений, но самое удивительное, что были люди, которые шли на эти методы ради сохранения конфиденциальности своей восьмерки или пятерки. Очень ярко себя проявил метод двойных стекол. Это дорого, ненадежно, малоэффективно, и пахло полным отсутствием логики, а то и симптомами какой-то патологии. Суть метода заключалась в следующем - дверь автомобиля полностью распаковывалась, в нее устанавливали еще одно точно такое же стекло, как и штатное, только тонированное.

Устанавливался дополнительный стеклоподъемник, дополнительная проводка и кнопки. Результат был потрясающим - владелец едет на глухо затонированной девятке, и перед постом ГАИ ловко опускает второе, затонированное стекло, проезжает пост, и дальше следует при полной тонировке по своим секретным делам. Непрактичность такого метода состояла даже не в несоответствии проделанной работы и затрат результату, а в том, что дверь становилась на 10 кг тяжелее со всеми вытекающими последствиями - поломанные петли, замки, прочие прелести.

Альтернатива тонировке

Кто ищет, тот всегда найдет, и порой даже больше, чем искал. Некоторое время назад стали очень популярны шторки для автомобиля. Они очень быстро сворачивались, быстро разворачивались, имели огромный набор тканей для затенения, и были практичным и выгодным альтернативным решением для затемнения/затенения салона. Недостаток был только один - громоздкая конструкция никуда не пряталась и должна была либо все время висеть возле верхней кромки стекла, либо постоянно демонтироваться, что вносило определенные неудобства.

Как выход, немецкая компания Laitovo из Гамбурга стала предлагать, казалось бы, простейшую альтернативу тонировке. Суть ее заключалась в том, что на окна автомобиля, за исключением лобового стекла, устанавливаются защитные экраны из светопропускающей ткани. Ткань может быть любого цвета - от темной до светлой. Натягивается она на металлический каркас, выполненный из упругой проволоки.

Каркас крепится специальными зажимами к обшивке автомобиля без какого-либо вмешательства в конструкцию. Ставится и снимается экран легко своими руками, и может комплектоваться сдвижной шторкой для полной изоляции салона от посторонних взглядов. Шторка крепится к основному экрану неодимовыми прочными магнитами, ставится и снимается легко и просто.

Сам по себе экран не вызывает никаких нареканий со стороны дорожной полиции, поскольку соответствует всем стандартам, а экраны для передних стекол могут иметь вырезы для зеркал или для курения, по желанию покупателя. Структура мелкоячеистой ткани такова, что она не сокращает обзорность, но препятствует проникновению солнечных лучей, которые отражаются от экрана, не нагревая ни его, ни салон.

Стоимость такой тонировки достаточно невелика, а методы привлечения клиентов у компании достойны уважения. Они ни слова не говорят о своем превосходстве на рынке, весь их слоган - альтернатива тонировке 440044. Атмосферу загадочности поддерживает клубная система скидок и метод привлечения дилеров. Что ж, альтернатива - это всегда хорошо, особенно такая, которая приносит комфорт.

  • Новости
  • Практикум

Кроссовер Ford Focus: первая информация

Как удалось выяснить журналистам издания Auto Bild, новинка может получить имя Ford Focus CUV и будет представлять собой своеобразный синтез из микровэна и кроссовера. Внешность новой модели будет выполнена в новой корпоративной стилистике Ford, а платформа для нового кроссовера будет позаимствована у Mondeo последнего поколения. Длина...

Spyker выпустит четырехдверный автомобиль

Помимо новой четырехдверки, компания представит суперкар C12 нового поколения. Об этом в интервью изданию Carbuzz расказал глава Spyker Виктор Мюллера. Как пояснил Мюллер, в ноябре 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Spyker официально анонсирует новый четырехдверный автомобиль. Причем сам руководитель описывает данную новинку не иначе, ...

ГИБДД разработает новую методику профилактики коррупции

Новая методика позволит оценить степень «антикоррупционной устойчивости» сотрудников и предупреждать нарушения законности и дисциплины. Об этом со ссылкой на Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения сообщает РИА Новости. Как говорится в сообщении ведомости, социальная значимость проблемы преодоления коррупции «обусловливает необходимость проведения профилактической работы с личным составом Госавтоинспекции, ...

На эвакуацию в Москве вводят скидку: власти назвали дату

Для того, чтобы забрать машину со штрафстоянки больше не надо будет вносить предоплату, а в случае, если автомобилист оплатит эвакуацию сразу же, он получит скидку 25%. Соответствующие изменения в правовые акты Москвы были одобрены мэром и правительством столицы, сообщает агентство «Москва». По расчету столичных властей, наличие скидки станет стимулом...

Дилеры: Renault Kaptur будет гораздо дороже Дастера

Напомним, в Европе продаются кроссоверы Captur, а в России и странах Таможенного союза будет предлагаться модель Kaptur (читается как «Каптюр»), которая несколько отличается от своего европейского собрата. Впрочем, если внешность и некоторые характеристики были рассекречены во время недавней презентации новинки, то прайс-листы продолжают оставаться тайной за семью печатями. Однако...

Обновлённый седан Citroen C4 заметили в России (фото)

Фотографии обновленного седана Citroen C4 были присланы в редакцию одним из читателей, которому удалось запечатлеть «посвежевший» автомобиль на дороге в Калужской области. Если сравнивать обновлённый C4 седан с предшественником, можно заметить, что у модели появилась новая передняя оптика, другая решетка радиатора с «растянутым» хромированным шевроном, новые противотуманки...

Водителя оштрафовали за езду на самодельном Porsche

«Спорткар», на котором китаец выехал на дороги общего пользования, оказался весьма необычным. Сзади изделие, которое умелец изготовил своими руками, напоминает пародию на Lamborghini, спереди - сразу несколько моделей известных марок, хотя на капоте красуется эмблема Porsche. Кузовные панели автомобиля изготовлены из полимерной пены, двигатель...

Нерадивым дорожникам придумали новое наказание

Соответствующий законопроект был одобрен правительством и направлен на рассмотрение Госдумы. В документе предлагается ввести административную ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог. Согласно законопроекту, статьи 19.5 КоАП и 12.34 предлагается дополнить новыми нормами, предусматривающими ответственность за невыполнение требований ГИБДД по обеспечению безопасности при строительстве, ...

PSA будет выпускать в Калуге 4–5 разных моделей

Компания PSA Group возобновляет инвестиции на развитие своего российского завода, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исполнительного вице-президента PSA Group, гендиректора в России, Украине и странах СНГ Кристофа Бержерана. При этом автопроизводитель изменит конфигурацию производства: на калужском «ПСМА рус» вместо выпуска моделей одного типоразмера (сейчас предприятие делает только...

Новый приказ МВД: сдать на права можно будет в автошколе

Новый документ, доступный в настоящее время для общественного обсуждения на сайте regulation.gov.ru, станет еще одной частью продолжающейся реформы подготовки водителей, пишет «Российская Газета». Напомним, в рамках реформы предполагается, что автошколы получат право принимать теорию и площадку прямо у себя. А если у автошколы есть автоматизированный автодром, то засчитываться будет и успешно...

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако...

Самые покупаемые машины в 2018-2019 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне...


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении