mppss.ru – Все про автомобили

Все про автомобили

Английский язык интересные задания. Занимательные задания по английскому языку для развития познавательной активности учащихся

Я не люблю скучные уроки! Для того чтобы оживить урок, разрядить обстановку на уроке, сделать его более интересным и увлекательным я использую интересные задания. Это помогает мне не только сделать урок занимательным, наладить контакт с учащимся, но и поднимает настроение на весь день мне и моим ученикам.

Интересные истории

1.

Английская версия

Little Johnny was sitting on a park bench munching on one candy bar after another.

After the sixth one a man on the bench across from him said, “Son, you know eating all that candy isn’t good for you. It will give you acne, rot your teeth, make you fat.”

Little Johnny replied, “My grandfather lived to be 107 years old.”

The man asked, “Did your grandfather eat 6 candy bars at a time?”

Little Johnny answered, “No, he minded his own business!”

Неизвестная лексика:

candy [ˈkændɪ] - леденец, конфета

bench - скамейка, скамья

mind one"s own business - идиома, переводится "заниматься своим делом, не лезть в чужие дела"

Русская версия

Маленький Джонни сидел на скамейке в парке и жевал одну конфету за другой.

После шестой конфеты мужчина на скамейке напротив него сказал: “Сынок, ты знаешь, есть все эти конфеты вредно для тебя. У тебя от них будут прыщи, они испортят тебе зубы, сделают тебя толстым.”

Маленький Джонни ответил: “Мой дедушка дожил до 107 лет.”

Мужчина спросил: “Твой дедушка ел 6 конфет за раз?”

Маленький Джонни ответил: “Нет, он не лез в чужие дела!”

2.

Английская версия

Two kids are talking.

My dad works twelve hours a day, so that I can have a comfortable home and decent clothes. My mom spends the whole day cleaning and cooking for me. However, I can not relax from all the worry.

But you are living a fairytale life! What are you so worry about?

Well, what if they try to escape?

Незнакомая лексика:

clothes - одежда, платье

spend - тратить, расходовать (на что-л.), растрачивать, проводить

whole - весь, целый, полный

however - как бы ни, какой бы ни

fairytale [ˈfɛ(ə)rɪteɪl] - сказка, сказочный, волшебный

Русская версия

Двое детей разговаривают.

Мой папа работает по двенадцать часов в день, чтобы я мог иметь уютный дом и хорошую одежду. Моя мама проводит целый день убирая и готовя пищу для меня, тем не менее, я не могу избавиться от тревоги.

Но почему, ты же живешь как в сказке! Что же ты так беспокоишься?

Ну а если они попытаются сбежать?

3.

Английская версия

Russian tourists.

The couple arrived at the resort. They move into the room.

Wife sees the mouse and starts yelling, "Ah-ah-ah-ah! Mouse! Contact reception, you better know English, and I - full zero."

Husband calls (in English):

H е llo.

H е llo.

Do you know "Tom and Jerry"?

Yes, I do.

So... Jerry is here.

Незнакомая лексика:

couple [ˈkʌpl] - пара (муж и жена), двое; соединять, связывать

resort - курорт

yelling - вопли

Русская версия

Русские туристы.

Пара приехала на курорт. Они зашли в комнату.

Жена увидела мышь и начала кричать: "А-а-а-! Мышь? Скорей звони на ресепшен, ты хоть как-то знаешь английский, а я полный ноль".

Муж звонит (по-английски):

Здравствуйте.

Здравствуйте.

Вы смотрели "Том и Джерри"?

Да.

Так... Джерри здесь

4.

Английская версия

Girl: You would be a good dancer except for two things.

Boy: What are the two things?

Girl: Your feet.

Русская версия

Девочка: Ты был хорошим танцором, если бы не две вещи.

Мальчик: Какие две вещи?

Девочка: Твои ноги.

5.

Английская версия

Pupil: Sir, would you punish someone for something they didn’t do?

Teacher:Of course not.

Pupil:Oh good, because I didn’t do my homework.

Русская версия

Ученик: Сэр, вы бы наказали кого-нибудь за то, что он не делал?

Учитель: Конечно, нет.

Ученик: Это хорошо, потому что я не делал мою домашнюю работу .

6.

Английская версия

Mother: “Did you enjoy your first day at school?”

Girl: “First day? Do you mean I have to go back tomorrow?”

Русская версия

Мама: Тебе понравился первый день в школе?

Дочка: Первый день? Ты имеешь ввиду, что завтра я должна буду туда идти опять?

7.

Английская версия

Headmaster: I’ve had complaints about you, Johnny, from all your teachers. What have you been doing?

Johnny: Nothing, sir.

Headmaster: Exactly.

Русская версия

Директор школы: Джонни, все учителя на тебя жалуются. Что ты сделал?

Джонни: Ничего, сэр.

Директор: Вот именно!

8.

Английская версия

Excuse me. Do you know the way to the zoo?”

No, I’m sorry I don’t.”

Well, it’s two blocks this way, then one block to the left.”

Русская версия

«Извините, вы не знаете как пройти к зоопарку?»

«Извините, не знаю»

«Тогда слушайте. К зоопарку два квартала сюда, а потом один квартал налево»

9.

Английская версия

The teacher to a student: Conjugate the verb “to walk” in simple present.

The student: I walk. You walk ….

The teacher interrupts him: Quicker please.

The student: I run. You run …

Русская версия

Учитель ученику: Проспрягайте глагол «идти» в настоящем времени.

Ученик: Я иду. Ты идёшь…

Учитель перебивает его: Побыстрее, пожалуйста.

Ученик: Я бегу. Ты бежишь…

10.

Английская версия

Father: What did you do today to help your mother?

Son: I dried the dishes

Daughter: And I helped pick up the pieces.

Русская версия

Отец: Что вы сегодня делали, чтобы помочь вашей маме?

Сын: Я вытирал посуду.

Дочь: А я помогала собирать осколки.

11.

Английская версия

Teacher: Look at your face I know what you had for breakfast

Pupil: What was it?

Teacher: Eggs.

Pupil: No, that was yesterday.

Русская версия

Учитель: На твоём лице написано, что ты ел на завтрак.

Ученик: И что же это было?

Учитель: Яйца.

Ученик: Нет, яйца были вчера

12.

Английская версия

Teacher: Did your father help you with your homework?

Student: No, he did it all by himself.

Русская версия

Учитель: Тебе отец помогал делать домашнее задание?

Ученик: Нет, он всё сделал сам.

Загадки

1.

What is the longest word in the English language? «Smiles». Because there is a mile between its first and last letters!

Перевод: Какое самое длинное слово в английском языке?

Ответ: ”Smiles” (Потому что, между первой и последней буквой целая миля).

2.

What is in the middle of Paris?

Перевод: Париж - что находится посреди него?

Ответ : The letter R ( Буква Р )

3.

What occurs once in a minute, twice in a moment and never in a thousand years?

Перевод: Что бывает один раз в минуте, два раза в моменте, и никогда в тысяче лет?

Ответ : The letter M ( Буква M)

4.

What is found over your head but under your hat?

Перевод: Что находится над головой, но под шляпой?

Ответ: Your hair (ваши волосы)

5.

What do you throw out when you want to use it, but take in when you don’t want to use it?

Перевод: Что вы выбрасываете, когда хотите использовать и возвращаете, когда не хотите этим пользоваться.

Ответ: anchor (якорь)

6.

What do you get if you put a radio in the fridge?

Перевод: Что получится, если поставить радио в холодильник?

Ответ: Cool music. (Клевая музыка)

7.

What flies when it’s born, lies when it’s alive, and runs when it’s dead?

Перевод: Что летает, когда родится, лежит, когда живет и бежит, когда умрет?

Ответ: A snowflake (снежинка)

8.

Every night I’m told what to do, and each morning I do what i’m told. But I still don’t escape your scold. Перевод: Каждую ночь мне говорят, что делать, и каждое утро я делаю, что мне сказали. Но ты все равно меня ругаешь.

Ответ : An alarm clock ( будильник )

9.

What two things can you never eat for breakfast?

Перевод: Какие две вещи ты никогда не съешь за завтрак?

Ответ : Dinner and supper ( обед и ужин )

10.

If you have me, you want to share me. If you share me, you haven’t got me. What am I?

Ответ: Secret (секрет)

11.

What do you fill with empty hands?

Перевод: Что можно наполнить пустыми руками?

Ответ: Glove (перчатку)

12.

What belongs to you but others use it more than you do?

Перевод: Что принадлежит тебе, но другие пользуются этим чаще тебя?

Ответ: Name (имя)

13.

Imagine you are swimming in the sea and a bunch of hungry sharks surround you. How do you get out alive?

Перевод: Вообразите, что вы плаваете в море и вас окружают несколько голодных акул. Как вы спасетесь?

Ответ: Stop imagining (перестану воображать)

Иногда не так уж и просто подобрать интересные творческие задания для эвристических олимпиад по предмету. Участвуя в конкурсе «Дистанционный учитель года – 2009», центр «Эйдос», г. Москва я, в рамках данного конкурса, разработала ряд заданий по английскому языку для различных возрастных групп учащихся.

Эвристические задания помогают не только определить уровень знания предмета учащимися, но проявить творчество, оригинальность, смекалку. А главное – здесь нет готовых ответов. Каждый ученик сам решает, как ему стоит выполнить данное задание.

Задания для возрастной группы: 10-11-е классы

1. There are different holidays in the world. Some of them are state, others are personal (family, main events in your life, etc). Create your new holiday in Russia. (When and why is it celebrated? What are pros and cons for it? How it is called? What attributes and decoration does it need? etc.

2. Do you know the story about “Sandford Orcas Manor”?

Next to the church in the village of Sanford Orcas there is an old gatehouse. If you go through the gate you arrive at the sinister manor house which is famous for its large number of ghosts. But perhaps the most frighten story is of a young man who grew up in the house and then became a sailor. While he was at sea, he killed a boy, and then went mad. When he returned to Sanford Orcas, they locket him in a room at the back of the house. He never left the room again, and died there several years later. On some nights when the moon is full, you can hear him screaming and banging on the door of the room. Why does he do it? Now, imagine that you are this man . Try to explain us your thoughts, emotions and feelings, as if you are this ghost.

3. Do you know poems about Russia?

In Russian Literature there are a lot of them. Such for example: “ An anthem to Russia” by E. Evtushenko

Будь, Россия, навсегда Россией!
И не плачь, припав к другим на грудь!
Будь свободной, сильной и красивой!
Даже, если нас не будет – Будь!...

I’ve translated these lines into English:

Be Russia! Be forever!
And don’t cry when happens whatever!
Be strong and powerful my dear land!
Much happiness to you I send!
Oh, Russia, dear Russia!
God shed his grace on thee!
And in the case we aren’t exist
In spite of this you’ll be!

Now, try to write your own rhyme about our great country, or to translate some lines of Russian poets into English.

4. Write in column your first name

Explain each letter in it in your variant. Explain us why you think so.

E

Emotion (I think, I’m such a person because…)

5. “Personal problems”

You are a journalist of the youth magazine. You’ve received such a letter:

“Last year, my girlfriend wanted to take a business course but she didn’t have enough money. Her parents couldn’t help, so I lent her the money. Now she’s finished the course, and has found a good job, but she hasn’t offered to pay me back any of the money. I’ve mentioned once or twice, but she just laughs and talks about something else. I love my girlfriend, but I want my money back too”.
Now think over this problem and give a writing answer of this problem in your magazine to this young man.

Задание для 8-9-х классов

1. Every country has its own sights of view. People are proud of them, because such things are a part of history and culture of the country. Fill the table and compare what is alike in Moscow (Russia) and London (Great Britain) sights.

The Trafalgar square

2. “The food we like to eat in Russia”

Imagine that you are a chef in a good Russian restaurant. Try to write your recipe of Russian dish. Look this variant:
“Chicken “Tabaka” from the Caucasus”
Chicken “Tabaka” is roasted under the press for an hour. Before placing it on the frying pan rubs it with salt, pepper, garlic and cut greens. Enjoy it!

3. Translate this poem into Russian. Try to give a poetical translation

“A man is made”

A man is made
Of flesh and blood
Of eyes and bones and water.
The very same things make his son
As those that make
His daughter.
A tree is made
Of leaf and sap,
Of bark and fruit and berries.
It keeps a bird’s nest
In its boughs
And blackbirds eat the cherries.
A table’s made
Of naked wood
Planed smooth as milk. I wonder
If tables ever dream of sun,
Of wind, and rain, and thunder?
And when man takes
His axe and strikes
And sets the sawdust flying –
Is it a table being born?
Or just a tree that’s dying?

4. “The most striking things”

At first read this short conversation:

– What struck you most on your travels?
– Other people’s umbrellas.
But what are the most striking things for you? Write a short composition about 3 – 5 of them.

Use your dictionary and translate idiomatically these word expressions:

  1. get cold feet;
  2. go through the roof;
  3. bury your head in the sand;
  4. have butterflies in your stomach;
  5. break the ice;
  6. be over the moon;
  7. break someone’s heart.

Write English sentences and use these idioms.

Задания для учащихся 6-7-х классов

1. Аll of us have some wishes. We wish about new things, feelings, position, etc.
I tried to write a rhyme about my dreams, using a grammar structure: “I wish I had…” Here it is:

I wish I had a gold fish,
A parrot and a hamster,
I wish I had a walkman,
And bicycle one.
I wish I had a computer and a cassette-recorder…
But I’m press for money, and nothing can be done!

Use this grammar structure “I wish I had” and create your own rhyme about your dreams.

2. “Tolerance with people”

I think that tolerance helps you to make friends. Tolerance means to respect other people’s likes and dislikes, opinions and beliefs.
It also means not to start an argument over something you disagree with.
A tolerant person is a person, who is fair and not makes fun on people. He is kind, helpful, kind-hearted, thoughtful and more.

Task: ask your friends and make up 7 questions for the form: “You are tolerant – yes or no”

Ex: 1. Can you share your pocket-money with your friend?

3. It is usual in America to stick some notes and cards on the fridge. These are the variants of two notes. Read them and create your own “Family rules”. Write about 6 sentences.

Example:

“Family goals”

– We want to be a loving family.
– We want to be alert at school and work, etc…

“Family rules”

– We will always be home by 10 o’clock.
– We will not do anything that will lead to immorality. Etc…

4. Our mood can be different in different days. It can change like the weather. Try to describe your mood, as if it is one of the seasons of the year. Write about 6-7 sentences, using adjectives concerning the weather.

5. “Ten the most intelligent animals”

Do animals think, or do they act merely from instinct?
These questions have been debated by many people. Dr. Blair has worked with animals for many years. What does he think?
“It is my judgment that all animals think”, said Dr. Blair, formerly director of the New York Zoological Park, who has spent many years as a companion of animals. “When we see animals showing affection, sympathy, jealousy or anger can we doubt that there are thoughts accompanying these feelings?”
Dr. Blair believes that the ten most intelligent animals are:

  • the chimpanzee;
  • the orangutan;
  • the elephant;
  • the gorilla;
  • the dog;
  • the beaver;
  • the horse;
  • the sea lion;
  • the bear;
  • the cat.

Imagine that you are speaking at the scientific conference. Choose one animal from this list. Try to give many arguments as you can, proving the idea that this animal is really the most intelligent.

Задания для 3-5-х классов

1. Read this rhyme and try to translate it into Russian in a poetry form. Try to give the readers all details of the rhyme.

Cats sleep anywhere,
Any table, any chair.
Top of piano, window-edge,
In the middle on the edge.
Open drawer, empty shoe,
Anybody’s lap will do.
Fitted in a cardboard box,
In the cupboard with your frocks –
Anywhere!
They don’t care!
Cats sleep anywhere.

2. As you know, friends like to visit each other at home. It’s a good tradition to treat the guests with something delicious. Make a holiday menu for your friend Winnie – the – Pooh.

3. Our life is boring without friends. Do you know a phrase: “Friendship is a thing for two, three or four, even more…?” This is a rhyme about my friend:

My friend’s name is Jessie.
She’s smart but a little messy.
She looks like Jane Fonda,
Who is she fond of?
She’s funny and very kind.
She likes me too! And I don’t mind!

Now try yourself and write you rhyme about your friend in English.

4. Try to explain each letter in the word “English”.

E – Educated
I – intelligent
D – different

5. You are a doctor. Give some advises to Karlson, because he is ill. Tell him what he can or must do to be well.
Explain him what he mustn’t do in this case.

Задания для 2-х классов

1. “A sentence chain”
Make such a sentence, when the last letter in the word will be the beginning of the next one. Make 5 such sentences.

Example: A caT T akeS S ausage.

2. Using Russian and English sentences make up a rhyme.

Я вижу солнце – I see sun.
Оно разгуливает по небесам.
Я вижу звёзды – I see stars.
На них смотрел я много раз.

3. Imagine that you see a big cloud. On this cloud you can read a word – FORECAST (прогноз погоды). Try to make as many new words as possible from this one. Use only the letters giving in this word. (Don’t use one letter twice in one word). These new words are drops of rain.

Example: cat – кот, etc.

4. You know that your friend has a strange pet. Ask some questions about it and then draw a picture of this animal, as you see it.

5. As you know each color has its meaning. Read the text about colors and then choose one you like best of all and write English words which can be of this color.

Психолог Дж. Люшер проделал большую работу по изучению значения цвета для человека. И вот к каким выводам он пришёл:

Красный – активность, творчество, преодоление старого, стремление проявить своё.
Розовый – инфантильность, мягкость.
Зелёный – служение, помощь, доброта, согласие, взаимодействие.
Синий – покой, открытость.
Голубой – чистота и целомудрие, успокоение, умиротворение.
Желтый – оптимизм, проявление разумного начала, конструктивность.
Оранжевый – символ развития, направленности на успех.
Фиолетовый – тайна, волшебство.
Коричневый – символ тревоги, зависти, неудовольствия.
Серый – пассивность, скромность.
Белый – безупречность, чистота.
Чёрный – критика, осуждение.

Известно, что лучшая мотивация для успешного обучения - это интерес. Особенно важно поддерживать интерес к предмету у современных школьников, которые с появлением интернета имеют неограниченный доступ к развлекательным ресурсам. Помимо однообразных заданий по грамматике, чтения текстов и выполнения стандартных упражнений процесс обучения иностранному языку обязательно должен включать в себя игровые элементы, способные пробудить у школьников интерес к предмету. Интересные задания по английскому языку помогают школьникам сфокусироваться, настроиться на изучение иностранного языка и лучше запомнить новый материал.

Задание для 1 класса (6-7 лет). Ручная марионетка

Уровень социализации первоклассников может различаться. Одни из них посещали дошкольные учреждения, а другие готовились к школе дома с мамой или бабушкой. Поначалу общение с учителем может оказаться стесняется и боится сделать ошибку.

Интересные задания по английскому языку для детей помогают быстрее адаптироваться к школьной среде. Марионетка, которую учитель надевает на руку и общается с учениками - это ещё и отличный психологический приём. Застенчивые дети охотнее идут на контакт с ручной марионеткой, чем с учителем. Марионетку можно приобрести в магазине игрушек или сшить самостоятельно. Например, это может быть снеговик Mr.Snowman. Работа с марионеткой может строиться по следующему сценарию:

  1. В начале занятия Mr.Snowman спит в сумке. Чтобы разбудить его, каждый ученик должен крикнуть в сумку: «Wake up, Mr. Snowman!»;
  2. Марионетка просыпается, здоровается лично с каждым учеником и начинает задавать вопросы (как их зовут, как дела сегодня, как погода и т.д.);
  3. Затем Mr. Snowman вместе с учениками поют песню;
  4. Mr. Snowman прощается с каждым учеником и уходит спать обратно в сумку.

В большинстве случаев изучение английского языка в школе начинается со второго класса. Поэтому в методических материалах предлагаются многочисленные интересные задания по английскому языку для 2 класса.

Задание для 2 класса (7-8 лет). Встаньте, дети, встаньте в круг!

Данное упражнение поможет быстро выучить счёт от 1 до 50. Все ученики вместе с учителем становятся в круг, держась за руки. Учитель начинает считать - 1 (one), стоящий рядом ученик продолжает - 2 (two) и так далее. Ученики, которые неправильно называют или не могут вспомнить следующее число, становятся посередине круга. Побеждают игроки, которые успешно доходят до финального числа - 50. Победители получают дополнительные баллы и наклейки.


Интересные задания по английскому языку для 2 класса должны включать многократное повторение, поощрение и похвалу.

Задание для 3 класса (8-9 лет). Угадай, как?

Интересные задания по английскому языку для 3 класса должны быть подвижными, командными, с множеством элементов. Можно использовать разновидность игры «Крокодил», цель которой - закрепить или повторить наречия. Игра подойдет для учеников постарше, 8-9 лет, которые уже успели ознакомиться с базовой лексикой, относящейся к теме «Распорядок дня».

Учитель пишет на доске фразу, обозначающую какое-либо действие, например, eat your breakfast. Затем вызывает одного ученика и показывает ему карточку, на которой написано наречие, например, slowly. Ученик должен показать действие, а остальные ученики угадывают, какое наречие было написано на карточке. Тот, кто первым правильно называет наречие, получает балл и выходит к доске, чтобы показать следующее действие.

Интересные задания по английскому языку для 3 класса помогают детям постепенно и органично расширять словарный запас.

Задание для 4 класса (9-10 лет). Перейди через речку

Учитель просит учеников выстроиться в линию у доски и объясняет, что перед ними протекает волшебная невидимая речка. Чтобы вернуться за парту, нужно перейти через эту речку по «камушкам». Каждый «камушек» представляет собой лист бумаги с написанным на нём заданием (вспомнить значение слова, дни недели, счёт до 10 и т.д.).

Учитель делит класс на две команды, и от каждой команды выбирается по одному участнику. Если ученик правильно выполняет задание, он может наступить на камушек и продолжить движение дальше. Интересные задания по английскому языку для 4 класса сочетают в себе элементы игры и более сложное лексико-грамматическое наполнение.

Задания для 5 класса (10-11 лет). Грамматический марафон

Беспроигрышная подвижная игра для детей, которых в этом возрасте бывает так трудно отвлечь от интернета и социальных сетей. Основная цель игры - повторение лексики. Может использоваться при изучении таблицы неправильных глаголов.

Класс делится на две команды, каждая получает свою половину доски. Игрокам каждой команды присваивается свой порядковый номер. Например, команда А (1-12) и команда B (1-12). Учитель называет один неправильный глагол в Present Simple и номер игрока. Задача игроков под соответствующим номером - выбежать к доске и написать форму названного учителем глагола в прошедшем времени. Подобного рода интересные задания по английскому языку помогают подросткам почувствовать себя частью команды, учат ответственности за общее дело.

Задания для 6 класса (11-12 лет). Ритмичное чтение

Задание подойдет ученикам, которые уже имеют навык чтения текстов на английском языке. С его помощью школьники совершенствуют дикцию, повышают скорость чтения и приобретают уверенность в себе.

Для этого задания учитель готовит текст (первая половина может быть легче, вторая - сложнее) и начинает отстукивать ритм карандашом или ручкой по столу. Можно также поискать в интернете и скачать на свой смартфон разные виды музыкальных ритмов. Один из учеников начинает читать первое предложение, придерживаясь заданного учителем ритма. При этом должен следить за произношением и не допускать ошибок. Как только предложение заканчивается, следующий ученик тут же продолжает, стараясь попасть в ритм. Допустивший ошибку теряет балл или выбывает из игры. Те, кто выбыл, получают задание следить за ошибками или помогают отстукивать ритм.

Внеклассное мероприятие по английскому языку, 5-7 класс

Спортивно-интеллектуальная игра по английскому языку «Веселые старты».

Воронцова Анастасия Александровна
Должность: учитель английского языка
Место работы: МБОУ «Вознесенская СОШ» Приморского района Архангельской области
Описание: Предложенная игра была проведена среди учащихся среднего звена. Упростив задания, мероприятие можно провести и среди учащихся начальной школы. Внеклассное мероприятие проводилось в рамках «Недели английского языка». Игра построена по принципу спортивных веселых стартов, когда соревнуются две команды. В данном случае команды (дети) не только выполняют определенные спортивные движения, упражнения, но и интеллектуальные задания по английскому языку. Сценарий внеклассного мероприятия будет интересен учителям английского языка.
Цели и задачи:
- создать условия, способствующие развитию творческого потенциала, интеллектуальной и эмоциональной сферы личности;
- применение изученной лексики в нестандартной ситуации, расширение словарного запаса;
- развивать коммуникативно-игровые способности у учащихся, навыки работы в команде;
- развивать и тренировать познавательные процессы, языковую догадку, смекалку;
- воспитывать интерес к изучению предмета;
- воспитывать чувство уважения друг к другу;
- воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели.
Оборудование: спортивный инвентарь (мячи, скакалки, листы картона, свисток), две парты, карточки с заданиями, ручки для каждой команды.
Подготовительный этап: За несколько дней до игры дети были распределены учителем на две команды. Учащимся необходимо было придумать название команды и выбрать капитана.
Ход мероприятия:
Правила игры:
Игра проводится в спортзале или в кабинете, если позволяют его размеры.
На «Финише», т.е. у дальней стены спортзала для каждой команды стоит своя парта, до которых участники по очереди, добегают, выполняют задания, возвращаются назад и передают эстафету следующему участнику команды.
Задания и условия каждого этапа объясняет учитель, он же и следит за выполнением заданий. Выполненные задания проверяет жюри и считает баллы. Баллы можно начислять как за правильные ответы, так и за быстроту выполнения.
Количество этапов, их последовательность, задания могут варьироваться по усмотрению учителя.
Начало игры:
Построение команд: участники строятся в колонну по одному, друг за другом. Объяснение правил игры. Каждый этап эстафеты начинается по свистку.
1 этап. Добежать до «Финиша», выполнить задание и вернуться обратно.
Задание: THE CODE. (Шифр).
При помощи шифра (Приложение 1) каждый член команды разгадывает слово. (Слова могут быть связаны одной темой, или в каждом слове должно быть одинаковое количество букв). Количество слов должно быть равно количеству участников команды.
Пример зашифрованных слов:


2 этап. Допрыгать до финиша, зажав мяч между ног. Вернуться назад бегом.
Задание: THE WORDS. (Составить слова).
У каждой команды на листе находится слово DEMONSTRATION.
Каждому участнику необходимо составить по слову, используя буквы главного слова. Это может быть любое слово. Повторять слова уже написанные другим участником команды нельзя. Использовать буквы только из слова, не добавлять свои и не дублировать букву. Например: on, start, monster и т.д.
3 этап. Используя скакалку допрыгать до «финиша». Вернуться назад бегом.
Задание: ENGLISH PROVERBS. (Английские пословицы).
Соотнести английские пословицы с русским переводом. (Приложение 2). Учитель совместно с жюри подсчитывает итоги этого этапа.
4 этап. «Болото». Используя два листа картона, перекладывая и ступая только на них, добраться до «финиша». Вернуться назад бегом.
Задание: WRONG WORD. (Лишнее слово).
Как можно быстрее найти и вычеркнуть в каждой строке лишнее слово.
1. museum, cinema, ship, hotel, shop, school.
2. yellow, brown, grey, green, sky, black.
3. nine, butter, cheese, bread, milk, tea.
4. fruit, grass, flower, tree, plant, egg.
5. brother, sister, mother, uncle, visitor, father.
6. arm, baby, nose, foot, eyes, head.
7. cat, dog, horse, cow, wolf.
8. doctor, friend, teacher, actor, manager.
9. orange, black, yellow, green, dog, white.
10. lemon, tree, orange, banana, apple, plum.
5 этап. Бежать спиной вперёд. Вернуться назад так же.
Задание: A LITTLE TRIP (Страноведение).
Соединить названия стран с их столицами. Каждое слово напечатано на отдельной карточке. Один участник – одна страна.
Russia – Moscow
USA – Washington D.C.
England – London
Australia – Canberra
New Zealand – Wellington
Canada – Ottawa
Scotland – Edinburgh
6 этап . Допрыгать на одной ноге.
Задание: YOUR PLACE (Твое место)
На столе для каждой команды лежат одинаковые карточки с группой слов. На стене предварительно наклеены листы со словами: family, sport, profession, countries, rivers, capitals, continents, months. По одному участнику от каждой команды подбегают к столу и одновременно берут карточку, читают слова, принадлежащие к одной группе, и добегают до правильного листа ключевым словом. Побеждает та команда, у которой все участники быстрее встанут у правильных слов.
1. sister, brother, mother, father, aunt, uncle. ГРУППА - family
2. swimming, rugby, baseball, tennis, football. ГРУППА - sport
3. waiter, office-worker, lawyer, policeman, teacher. ГРУППА - profession
4. France, the USA, China, the UK, Russia. ГРУППА - countries
5. Ottawa, Canberra, Paris, Washington, London. Moscow. ГРУППА - capitals
6. South America, North America, Africa, Australia. ГРУППА - continents
7. the Thames, the Volga, the Yenisei, the Hudson. ГРУППА - rivers
8. August, December, October, July, March. ГРУППА – months

Подведение итогов. Объявление результатов игры.

Приложение 1.
ШИФР:


Приложение 2.
A cat in gloves catches no mice. - Без труда не вытащишь рыбку из пруда
Know a man by his company. - Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
It’s never too late to learn. - Век живи, век учись.
There is no place like home. - В гостях хорошо, а дома лучше.
All is well that ends well. - Всё хорошо, что хорошо кончается.
Time is money. - Время – деньги.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении