mppss.ru – Все про автомобили

Все про автомобили

Ховер н3 клиренс дорожный просвет. Обновленный Great Wall Hover H3: терракотовый солдат. Обновленный Great Wall Hover H3

Great Wall Great wall Hover h3 — внедорожник от крупной частной компании КНР по производству автомобилей Great Wall Motors (в переводе – великая стена). Выпуск налажен с 2005 года, а экспорт в Европу — с 2006 года. Холдинг компании составляют четыре главных завода + двадцать дочерних предприятий. По продажам пикапов компания лидирует с 1998 года. Автомобили от GWM продаются в более, чем в шестидесяти странах, в том числе и в некоторых странах СНГ с 2011 года.

В РФ сборка грейт Вол Ховер н3 производится в посёлке Гжель, Московской области. В 2010 и в 2014 годах производились рестайлинги внедорожника — в основном внешне. Популярность этого универсального джипа велика как в Китае, так и в других странах. Ховер н3 фото выглядит весьма презентабельно, стильно, современно.

Грэйт Хувер н3 нью имеет рамную конструкцию кузова. Передний бампер и задний имеют затемнённый оттенок. Имеется спойлер сзади, рейлинги на крыше. Молдинги расширили немножко, антикрылья видоизменились по контуру. Поворотники теперь укреплены не на крыльях, а на зеркалах заднего вида.

Задний номерной знак оснащён подсветкой сверху и по центру между фонариками имеется отверстие для камеры обзора заднего. Обновленная, мощная радиаторная решётка с хромовым покрытием и органично вписывается во внешний дизайн. Оптика головного света стала крупнее, а воздухозаборник шире.

Обзор рестайлинга Уолл Уолл наводит на мысль, что его внешность имеет сходства с ISUZU AXIOM.

Для покраски Волл предлагаются десять вариантов цвета. Практика показывает самые предпочтительные цвета это: серебряный, чёрный графит, мокрый асфальт.

Параметры Great Wall hover h3 turbo: длина – 4 650 мм, высота – 1 810 мм, ширина – 1 800 мм, клиренс – 180 мм, колёсная база – 2 700 мм. Передних колёс колея – 1 515 мм, задних – 1 520 мм. Масса, снаряжённая Уолл – 1 905 кг, полная – 2 305 кг.

Шины – 235/65 R17. Объём багажного отделения – 600 литров, при сложенных задних креслах – 2 426 л. Ёмкость топливного бака – 70 литров.

Тест драйв и видео убедительно демонстрируют прекрасные качества джипа – лидера в линейке моделей GREAT WALL.

Интерьер

Производя тюнинг Great Wall Hover h3, разработчики учли и устранили недостатки предшествующей модели. Отделка салона из жёсткого, чёрного пластика и кожзаменителя. Салон рассчитан на пять человек, просторный и вместительный.

Штатная магнитола считывает форматы CD и МР3, плюс – Хай Фай и Ю-Эс-Би разъём. Руль с гидроусилителем. Системы антиблокировочная и распределительная, штатный центральный замок тоже не забыты.

Технические показатели

У Great Wall Hover h3 технические характеристики на высоком уровне. Двигатель – 2,0 i, бензиновый, код – 4G 63 S4 M, тип – ДВС. Объём – 1 998 см/куб. Четыре шестнадцати клапанных цилиндра расположены рядно, степень сжатия – 10:1.Мощность – 122 лс при 5 250 об/мин; Нм – 170 при 3 000 об/мин. Токсичность выхлопных газов не превышает стандарта ЕВРО 4.

Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач – КПП GREAT WALL. Передняя подвеска – двухрычажная, со стабилизатором устойчиво-поперечным, торсионная, независимая, задняя – зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами стабилизатора. Тормоза передние и задние – дисковые.

Максимальный предел скорости – 179 км/час, разгон с места до 100 км/час – 11 секунд. Расход топлива на 100 км пробега: по городу – 14 л, в пригороде – 10 л, по трассе – 8,8 литра. Топливо – бензин 95 Аи.

Great Wall Hover h3 отзывы по Краш тесту самые положительные. Тем более что Вал одержал победу на ралли КИТАЙСКИЙ ДАКАР (1 700 километров через пустыню ГОБИ).

Комплектации и цены

Great Wall hover h3 2018-2019 года предоставляется Российским автолюбителям на выбор в комплектации Luxe И Super Luxe.

Комплектация по версии ЛЮКС оснащена следующими дополнительными функциями: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, климат-контроль, и иммобилайзер, штатная система – детский замок + ремни безопасности водителя и пассажиров с блоком регулировки, парктроник задний, электропакет по обогреву передних кресел и плюс стекла заднего, гидроусилитель рулевой, системы ABS и EBD, фары для улучшенной видимости при тумане и запаска полноразмерная. Цена – от 640 000 рублей.

Супер Люкс, помимо вышеперечисленного, имеет: камеру заднего вида, систему мультимедиа с МР4, Bluetooth и DVD, кожаную обивку, водительское кресло с электрорегулировкой, электроприводной люк. Стоимость такого внедорожника – от 690 000 рублей.

Great Wall hover h3 turbo Люкс и турбо Супер Люкс оценены несколько дороже (цены зависят от города, региона и прочего).

В руководстве по эксплуатации Уолл есть описание всех технических данных, советы как поменять, к примеру, фильтр салона и т.д. И также указаны адреса авто магазинов, в которых можно приобрести запчасти Great Wall Hover h3.

Любимый российскими автомобилистами внедорожник преобразился не только внешне, но и внутри. Помимо его более дерзкого и агрессивного дизайна, он обладает мотором, превышающим мощность любого другого. К слову, не все так гладко – внедорожник оснащен “лыжей”, которая делает возможность не скользить по поверхности, а сесть на нее днищем.

Great Wall H3, выпускавшиеся в Китае с 2005 года без каких-либо изменений, были немного изменены с одной простой целью: повысить постепенно снижающийся спрос. Дело в том, что этот автомобиль уже давно пользуется большой популярностью на авторынке, но со временем его достоинства стали обыденными на фоне остальных моделей.

Great Wall H3 в России

В России название внедорожника было сокращено до простого Н3. Эта модель переняла все самое лучшие от других внедорожников. Так, например, рамное шасси взято у Toyota 4Runner второго поколения, а удобный и вместительный кузов – от американской модели Isuzu Axiom. Мотор же является лицензионным аналогом мотора Mitsibishi. Все модели, с которых были взяты те или иные детали, выпускались, как правило до 2000-х годов. Внедорожник Н3 же пользуется спросом и по сей день.

Но даже при всех его достоинствах в среднем за последние 9 месяцев 2014 года спрос на эту модель упал на 21%, так и не догнав по уровню продаж УАЗ Патриот. Объяснить это явление не так уж и сложно.

Новая модель может похвастаться не только массивной хромированной решеткой радиатора, но и обновленным салоном. Все небольшие внешние изменения в совокупности составляют оригинальную картину, и внедорожник теперь выглядит более современно. Но наибольшую гордость представляют отнюдь не внешние изменения. К привычному названию теперь добавилась приставка Турбо, а это потому, что прежний двигатель заменен на мощный двухлитровый бензиновый двигатель Mitsubishi, который по мощности превосходит любой другой из ранее использованных.

Это вселяет надежду на то, что разгоняться автомобиль будет куда быстрее, ведь раньше, чтобы достичь скорости в 100 км/ч внедорожнику требовалось 16 секунд!

Теперь можно повнимательнее осмотреться в салоне. Прежняя модель была сделана из недорого пластика, который, соответственно, имел не самый приятный характерный запах. Китайцы, модернизируя внедорожник, учли этот факт. Теперь совсем не обязательно брать с собой в салон противогаз, чтобы избежать неприятного запаха. Теперь панель приборов сделана из самого качественного пластика, который только можно найти в Китае. Правда, твердый пластик, подошедший идеально для панели, несколько не подходит для дверей, но объяснить его наличие здесь очень просто.

Дело в том, что этот пластик отличается высоким качеством, так что многих поломок можно избежать. Более того – поверхность пластика очень гладкая и практически не имеет существенных шероховатостей. А это в несколько раз облегчает очистку салона от попавшей туда пыли.

В число новшеств можно вписать также боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Сложить их теперь можно всего лишь одним нажатием нужной кнопки. Любители механики оценят, что коробка передач обновлена до шестиступенчатой и то, что верхняя часть стала более удобной, чтобы ее держать. Консоль оснастили двумя подстаканниками и обновленной мультимедийной системой.

Несмотря на то, что китайцы стремились обновить все, что только можно, низкая и легкая посадка передних сидений осталась не тронутой в обеих моделях. Это можно назвать отсылкой к “рамным японцам”, ведь в их салонах распространено такая посадка, когда ноги почти лежат на полу. Кресло водителя при желании можно настроить под особенности своего роста и телосложения. К слову, даже после долгой поездки спина не будет болеть благодаря отлично скроенному профилю спинки сидения. Подлокотники и часть дверей оснащены подушечками, на которые очень удобно складывать локти при вождении. Словом, в этой машине есть все для дальних путешествий.

Недостатки

Но не обошлось в салоне и без недостатков. Одним из самых важных можно назвать узкую площадку для левой ноги: едва ли удастся просунуть в нее ногу, обутую в массивные ботинки. В устройстве лобового стекла есть некоторые недочеты, из-за которых появилось много слепых зон: это из-за того, что стойки лобового стекла шире, чем положено. Поэтому иногда придется выглядывать из-за стойки, чтобы следить за дорогой.

Еще один недостаток можно обнаружить в солнечную погоду. Противосолнечные козырьки упираются в потолок, поэтому невозможно развернуть их вбок. Если солнце будет греть сбоку, то закрыться от него вряд ли получится.

Руль остался без изменений, и не совсем ясно, плюс это или минус. На руле все также имеются кнопки управления круиз-контролем и магнитолой, но и фиксатор наклона остался нетронутым: он все также расположен под неудобным углом, и нажимать его приходится с большим усилием. Нет пока в салоне и подсветки замка зажигания, нехватка которого остро чувствуется в ночное время.

Не совсем продумана очистительная система, так как напор воды на лобовом стекле не совсем мощный, но такую проблему можно решить в индивидуальном порядке. Пятая дверь оснащена электромеханическим замком, к которому нужно приноровиться: открывать дверь необходимо сразу же, как только была нажата кнопка.

Если покопаться дальше, то можно обнаружить ряд куда более неприятных недоработок. Очень некачественно сконструировано сцепление, так что педаль может вылететь в самый неподходящий момент, и потребуется время, чтобы снова заставить ее снова переключать передачи. Поэтому при езде нужно быть аккуратным, чтобы такой казус не застал врасплох.

Механики из центра Great Wall без проблем установили причину такой неполадки. Скорее всего, сцепление перестает работать из-за попадания воздух в гидропривод, но как вариант – из-за гидроцилиндра сцепления под педалью, который перепускает давление. К слову, такое случается исключительно на внедорожниках Н3 и Н5. Впрочем, устранить эту проблему не так уж и сложно. К тому же сцепление по использованию очень легкое и плавное. В то время как у аналогичного УАЗа Патриот приходится прилагать чрезмерные усилия, чтобы надавить на педаль.

Преимущества Great Wall H3

Теперь можно разобраться и с преимуществами, которые дает обновленный двигатель. Изначально производителями было заявлено, что мощность двигателя составляет 177 л.с. На деле же оказалось, что она не превышает и 150. Такой турбодвигатель разгоняет автомобиль не более, чем на 170 км/час. К слову, до 100 км/час турбованный внедорожник разгоняется на две секунды быстрее своего предшественника.

Так или иначе, Н3 Turbo по наполнению и атмосферности ближе к модели Н5, но разница между ними весьма ощутима. Обновленный внедорожник ездит намного энергичнее, имеет более мощный подхват, так как его крутящийся момент в два раза выше.

Но есть и один очень важный момент. При наличии в салоне более двух пассажиров, обороты мотора могут падать до 4, а иногда и до 3 ступени, так что его приходится регулярно подкручивать. Хотя в модели с атмосферным мотором идти на обгон приходилось бы куда тяжелее. но такая “турбояма” позволяет и экономить топливо на магистралях, снижаясь при скорости в 100 км/час до 2000 оборотов в минуту. Что касается самого топлива, то автомобиль хорошо работает и на 92 бензине, и это не сказывается на громкости работы двигателя.

Немного подробнее о руле. Сам по себе он по ощущениям пустоват, так что на небольшие движения рулем Н3 Turbo совсем не реагирует. А если качнуть рулем сильнее положенного, то внедорожник ответит весьма резким срывом с места. С другой стороны, внедорожник по дороге не “косит”, поправок не трбует, так что для использования в хозяйственных целях вполне сгодится. А вот на педали лучше давить посильнее, чтобы добиться желаемого результата

.

Как внедорожник, автомобиль хорошо справляется со своими обязанностями. Даже без понижения он вполне легко едет по грязи, песку, илистой местности. Пониженная ступень же включается электропередачей, как и передний мост, и облегчает поездку по трудным местам. Кузовную часть лучше оценивать в сравнении с Патриотом, которому значительно уступает в этом плане. Багажник у него расположен ниже, а запаска находится не на пятой двери, а под задним весом. С одной стороны, это является своего рода якорем, но с другой – может в случае чего уберечь бампер от повреждений.

Удивляет и расположение топливного бака и массивные поперечные рамы. Они расположены так, что едва не волочат по земле. В целях защиты их покрыли стальным листом, который в итоге может с легкость проезжаться по грунту. Что касается крепления переднего номера, то насчет него, судя по всему, не совсем задумывались, так как крепление само по себе не самое надежное.

Если хотите приобрести такую машину, то лучше помнить,что по труднопроходимым местам и лужам лучше ехать с разгоном, а самое главное – нужно следить, чтобы “лыжа” на днище не волочилась по земле. Иначе это может привести к серьезной поломке, и мало ли, чем это обернется для водителя.

И, несмотря ни на что, покупателей у Н3 Turbo будет достаточно, и по большей части это рыбаки и любители охоты, которые не любят такие массивные внедорожники, как УАЗ Патриот. А для опытного водителя, имеющего голову на плечах, этот автомобиль подойдет идеально, ведь при умении им пользоваться, можно ездить не только по ровным дорожкам.Этот автомобиль гораздо более комфортный, чем конкурент, а также хорошо подойдет и для езды по городу.

Автоматическая коробка передач едва ли появится в Н3 Turbo, так как подобный опыт с моделью Н5 закончился неудачей. Ручник позволяет регулировать и сглаживать некоторые индивидуальные моменты, делающие внедорожник настоящим внедорожником.

Стоимость Great Wall H3

Что касается цены, то автомобиль с комплектацией Люкс будет стоить около 799 000, Супер Люкс – 839 000. Более того, придется сверху заплатить еще 10 000 рублей за выбор цвета автомобиля.

В базовой комплектации идут фронтальные подушки и литые диски в 17 дюймов. Также стартовая цена предполагает новую мультимедийную систему, кондиционер, стеклоподъемники, сидения будут обшиты велюром. К слову, передние уже сразу идут с подогревом.

В комплектации Супер Люкс добавляется еще камера заднего вида и мультируль. Руль и сидения обшиты кожей, а в багажнике сразу имеется прорезиненный коврик.

Конкурентов у не так уж и много: это тот самый УАЗ Патриот и, быть может, SsangYong Kyron, сборка которого происходит во Владивостоке. По стоимости “китайца” можно назвать золотой серединой, ведь машина корейского производства стоит дороже. Патриот выигрывает лишь потому, что стоит несколько дешевле, а до конца 2014 года еще и попадает под программу утилизации автомобилей. Максимальная стоимость патриота не поднимется выше 750 000 рублей.

Технические характеристики Great Wall H3 Turbo (данные производителя):

Название автомобиля Great Wall H3 2,0 Turbo

Габаритные размеры

Длина, ширина, высота, мм 4650 х 1800 х 1745
Колесная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 240 мм (под картером двигателя)
Колея передняя, мм 1515
Колея задняя, мм 1520
Радиус поворота по шинам, м 6,2
Объем багажника, л 810

Двигатель

Тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый,
с турбонаддувом
Максимальная мощность, л.с. 150 при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 250 при 2400-4200 об/мин
Объем двигателя, см3 1997
Степень сжатия н/д
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 88
Снаряженная масса, кг 1905
Грузоподъемность, кг н/д

Трансмиссия

Тип привода подключаемый полный,
с пониженной передачей в раздатке
КПП 6-МКПП

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон 0-100 км/ч, с 14,0

Потребление топлива

Городской цикл, л/100км 10,6
Загородный цикл, л/100км 7,4
Смешанный цикл, л/100км 8,7
Тип топлива бензин АИ-92 и выше
Объем топливного бака, л 70

фото Александр Евдокимов

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Китайские производители автомобилей всеми способами стремятся проникать на внешние рынки. Одним из вариантов является строительство производственных мощностей в других странах. Существуют планы по строительству в Липецкой области завода, занимающегося выпуском полноразмерных рамных внедорожников. Это связано с повышением интереса отечественных потребителей к подобной технике, например, к автомобилю Ховер Н3 2017 года выпуска.

Чистокровный внедорожник

Great Wall Hover с тройкой производители относят к компактным SUV, при этом авто изготовлено по классической внедорожной выкройке, к которой относятся следующие черты:

  • несущей конструкцией является традиционная рама;
  • задний мост изготовлен неразрезным;
  • полный привод подключаемый жестко.

Комплектация автомобиля демонстрирует привязку к мужской аудитории покупателей. Отличная проходимость и достойное сочетание таких параметров, как цена/качество/оснащенность практически не оставляет шансов на компромиссные решения, тем более, что автомобиль можно купить у официальных дилеров на выгодных условиях.

Свою родословную модель ведет от 2010 года. Машина стала преемницей или обновленной версией Great Wall Hover, выпускаемой с 2005 года. На данный момент новый Ховер Н3 в актуальной версии пользуется достаточной популярностью во многих странах мира, включая Россию.

В 2010 году проводилось тестирование марки для проверки безопасности по австралийской методике ANCAP. Результатом стали полученные 4 звезды из пяти возможных. Аналогичная проверка, но по собственно методике осуществлялась в России, с привлечением специалистов ФГУП НАМИ. Для тестирования был выбран Дмитровский полигон. По итогам прохождения машине было присвоено 11,7 баллов из 16 возможных. Это демонстрирует стабильно высокие показатели.

Важно! В 2010 году состоялось официальное знакомство с моделью в России. Практически каждый специализированный сайт осветил это событие. На презентации демонстрировались эффектные возможности полноразмерного внедорожника. В сети после этого появилось много его фото.

Знакомство с экстерьером

Новая модель H3 имеет не слишком много явных отличительных параметров от предыдущей версии машины. Стилистика образа в большей степени сохранена, а также оставлена предыдущая головная оптика.

Модернизации подверглись такие области:

  • молдинги немного стали шире;
  • обновилась форма анитикрыла;
  • в соответствии с модой дублеры поворотников переместились на тыльную сторону зеркал;
  • подсветка заднего госномера переехала с боков на верх;
  • появилось место для установки опциональной камеры заднего вида в области номера;
  • обновленная радиаторная решетка гармонично вписалась на свое место.

В остальных элементах обнаружить новшества без специалистов будет проблематично.

ВИДЕО: DW Hower H3 2017 — тест-драйв рамного внедорожника

Обзор интерьера

Внутри автомобиля официальный производитель постарался избавиться от болезней предшественника. Однако, в полной мере излечить внедорожник не удалось. В салоне не удастся больше несанкционированно включить полный привод, случайным падением любого предмета на соответствующую кнопку. Последняя заменена поворотной ручкой. Совмещено включение противотуманок передних и задних.

Важно! На диване второго ряда появился детский подголовник. Передние кресла для суровых российских зим были оснащены подогревом. Водительское сиденье получило несколько вариантов регулировок с помощью электромоторов.

Появились новые элементы типа разъема для USB или поворотной головки на подрульном рычаге для независимого запуска заднего дворника. Имеется режим «Авто», который зависит от работы датчика дождя.

В наличии имеются комплектации от суперлюксовой до стандартной. В премиальной версии в качестве приятного бонуса есть такие функции:

  • встроенный люк с приводом от электромотора;
  • вместо тряпичной обивки – кожаный салон;
  • в багажнике устанавливается резиновый коврик.

Качественный климатический комплекс доступен во всех комплектациях автомобиля.

Проверка подкапотного пространства

Рамный внедорожник Hover H3 передвигается благодаря двухлитровому мотору от «Mitsubishi». Бензиновый агрегат способен выдавать достаточно немалый крутящий момент в 175 Нм при 2500-3000 об/мин. Мощностные параметры составляют 122 л.с. Управление трансмиссией проводится за счет 5МКПП.

Автомобиль способен развивать скорость до 150 км/ч, учитывая, что данный максимум является искусственно ограниченным электроникой. Это расширяет возможности любителя чип-тюнинга.

Важно! Заправляться можно топливом А-92. В городских условиях его расход составит 10,2 л, а на загородной трассе показатель снизится до 8,2 л.

Относительно небольшая колесная база в 2,7 м повышает возможности маневрирования. Дорожный просвет у модели средний – 18 см. Облегчает управление встроенный гидроусилитель руля.

Рестайлинговая версия

В 2014 году модельный ряд внедорожников от «Великой стены» получил обновление. Кроме новой приставки в названии (New или Нев) китайский покоритель бездорожья модернизировался внешне и внутренне.

Силуэт профиля остался неизменным кроме встроенных на крыше рейлингов. Тыльная сторона обзавелась свежей оптикой и бампером с имитацией диффузоров. Габариты практически не изменились: 4650х1800х1745 мм. Колесная база осталась 2700 мм. Существенно поднялся клиренс. Его параметр достиг 24 см, что значительно расширяет возможности рамника.

В пятиместном салоне появилась современная цифровая консоль. Центральное место в ней занимает информационный дисплей для мультимедиа. Рядом располагается небольшой монитор бортового компьютера.

К минусам оснастки относятся:

  • недостаточно четкая реакция сенсора на прикосновения, что создает неудобства во время движения;
  • слабая подсветка монитора бортового компьютера, что дает малую обзорность в дневное время;
  • спинки кресел второго ряда не укладываются в ровный пол.

Конструкция шасси не получила существенных новаций, лишь слегка усилена подвеска. Рама используется лестничного типа, изготовлена из высокопрочных марок стали. Осталась прежней передача тяги на заднюю ось через раздатку BW 47-60. Такой подход позволяет преодолевать подъемы с уклоном до 60%.

Предлагается пять вариантов комплектации на любой вкус. Базовый набор включает в себя 17-ти дюймовые колеса, вентилируемую тормозную систему, EBD и ABS, центральный замок и подогрев передних кресел. Также включены фронтальные аэробэги, теплые зеркала и полноразмерная запаска.

Важно! Для привилегированых пользователей ТОПовых версий с ценником от 740 тыс. руб. имеется более насыщенный набор опций. К ним относятся: установленная камера заднего хода, встроенные электрорегулировки для водительского кресла, опционально кожаный салон, мультимедиа с системой блютуз.

Ховер Н3 2017 года получил мощный турбированный двигатель 2,0 л с 149 л.с. Крутящий момент увеличен до 250 Нм при 2400-4200 об/мин. Расход в смешанном режиме снизился до 8,7 л. В салоне устанавливается травмобезопасная складная рулевая колонка. Имеется датчик контроля давления в шинах. В названии появилось обозначение DW. Цена за такую модель составляет около 1,24 млн. рублей.

ВИДЕО: Вся правда о шестилетнем Китайце

11.11.2017

"Внедорожник Грейт Волл Ховер Н3 Нью - новый кузов - дополнительные возможности"

  1. Внешний вид машины Great Wall Hover H3 New
  2. Салон Грейт Волл Ховер Н3 Нью
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки авто
  6. Отзывы реальных владельцев
  7. Видео Great Wall Hover H3 New

Внедорожник Great Wall Hover H3 New порадовал многих преданных фанатов и любителей марки. Автомобиль претерпел рестайлинг салона и внешнего вида, так же обзавелся новым и более мощным силовым агрегатом.

Элегантность форм
Взглянув на фото Грейт Волл Ховер Н3 Нью с уверенностью можно сказать, что рестайлинг пошел автомобилю только на пользу. Передняя часть автомобиля изменилась до неузнаваемости. Автомобиль стал более заметным и солидным. Огромная радиаторная решетки с хромированными перекладинами смотрится эффектно, и придает Great Wall Hover H3 New элегантности.
Также изменилась и передняя оптика, она стала более выразительной. Благодаря ей теперь невозможно сказать, что автомобиль выглядит дешево. Бампер с установленными противотуманными фарами изменился до неузнаваемости.
В автомобиле заметна основательность в сборке и конструктивных решениях. Дизайн Ховера Н3 Нью перестал быть "аналогом" других внедорожников, теперь он стал самобытным и самостоятельно развивающимся.
Цена Great Wall Hover H3 New начинается со скромных 909000руб.

Свежий взгляд на мелочи
Интерьер внедорожника Great Wall Hover H3 только подчеркивает основательность в подходе конструкторов и дизайнеров. Новые материалы отделки оставляют приятное впечатление. Интерьер теперь не выглядит дешевым и устаревшим. Кардинально изменилась передняя консоль. Украшающий мультимедийное устройство и органы управления климатической установкой глянцевый пластик выглядит достаточно эффектно. Ведь именно она в салоне Грейт Волл Ховер Н3 Нью больше всего приковывает взгляд. Садясь на водительское место можно сразу заметить приятное исполнение щитка приборов, кожаную оплетку рулевого колеса и кресла с электро регулировками. Небольшим недостатком руля можно назвать то, что он несколько пустоват в положении нуля.

Не многие современные внедорожники могут сообщать водителю о расположении над уровнем моря и атмосферном давлении. Именно эти опции вместе с компасом встроены в бортовой компьютер автомобиля.
Теперь Great Wall Hover H3 New выделяется как внедорожными возможностями и функциональностью, так и качественным исполнением салонного пространства, который не уступает большинству современных автомобилей.

Технические характеристики
Внедорожник Грейт Волл Ховер Н3 Нью остался верен внедорожным традициям. Кузов автомобиля по прежнему прочно закреплен на мощной раме. Даже не верится, но купить Great Wall Hover H3 New удастся за сумму меньше одного миллиона.
Жестко подключаемый "передок" обеспечивает дорожную формулу 4х4. В добавок к этому автомобиль получил двухскоростную раздаточную коробку, неразрезной задний мост и переднюю торсионную подвеску. Данная конструкция подвески прекрасно зарекомендовала себя на протяжении многих лет. Долговечность конструкции и наличие рамы подарит каждому владельцу уверенность в своих силах на любой дороге.

Китайские конструкторы побеспокоились о тормозных характеристиках Грейт Волл Ховер Н3 Нью. На все колеса внедорожника установлена дисковая тормозная система с АБС и ЕБД. Легкость в управлении почти что 2-х тонным автомобилем добавляет гидроусилитель руля.
Многие автомобилисты давно ждали появления турбированного мотора на автомобилях из Китая. И внедорожник Great Wall Hover H3 New дарит такую возможность. Производимый по официальной лицензии компании Mitsubishi бензиновый двухлитровый турбированный силовой агрегат выдает 177л.с. Данный двигатель комплектуется вместе с механической шестиступенчатой коробкой передач. Характеристики Great Wall Hover H3 поражают своей экономичностью, не смотря на достаточно приличной снаряженной массе, автомобиль расходует порядка 10 литров на 100км. Именно данный турбомотор раскрывает автомобиль совсем с другой стороны.
При желании клиента купить Грейт Волл Ховер Н3 Нью можно с менее мощным атмосферным бензиновым двигателем, устанавливающимся вместе с пятиступенчатой МКПП. 2-х литровый силовой агрегат выдает 116л.с.

Выезжая из города
Для российского бездорожья лучше чем рамный кузов и полный привод с несколькими блокировками ничего не придумали. Но в добавок к этому внедорожник Грейт Волл Ховер Н3 Нью может похвастаться комфортным и просторным салоном.
Не смотря на внедорожный потенциал автомобиля во время преодоления серьезных неровностей пассажиров в салоне не ощущают дискомфорта, в отличии от советских УАЗов и Нив. Рамная конструкция компенсирует большую половину ударов, приходящихся на кузов.

Владельцам любой комплектации Грейт Волл Ховер Н3 Нью стоит забыть про подключение полного привода рычагами. Все управление дорожной формулой передано автоматике, водителю остается только выбрать необходимый для передвижения режим: 2Н, 4Н или 4L.

По фото Great Wall Hover H3 New можно смело сказать, что внедорожный характер унаследован от предыдущего кузова. Те же свесы, дорожный просвет и возможность установки серьезной резины перекочевали на рестайлинг.



К несомненным достоинствам помимо цены Грейт Волл Ховер H3 New можно назвать:
. Современный экстерьер.
. Свежий дизайн, качество сборки и материалов, применяемых в салоне.
. Наличие более мощного силового агрегата.
. Сохранившийся внедорожный потенциал.
. Функциональность.
. Широкий ряд дополнительных опций.

Недостатки рестайлингового внедорожника Great Wall Hover H3 New трудно выделить, ведь модель появилась на рынке совсем не давно и не получила еще широкого распространения. Из наиболее существенных можно выделить не достаточно информативное рулевое колесо. Также достаточно тревожные мысли вызывает новый турбированный мотор, о качестве сборке и эксплуатационных расходах на который мало что известно.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении