mppss.ru – Все про автомобили

Все про автомобили

Kia sportage 3 поколение. KIA Sportage III-поколения. Возможные проблемы с кузовом

Kia Sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером Hyundai IX35 и с технической точки зрения является почти точной его копией. В России автомобиль доступен с тремя силовыми агрегатами - одним бензиновым мотором и двумя дизельными. Бензиновый двигатель серии Theta II имеет рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Два дизеля одинакового объема 2.0 литра развивают мощность 136 и 184 л.с.

Наиболее востребованные на отечественном рынке модификации с бензиновым двигателем могут иметь как переднеприводное , так и полноприводное исполнение. Также они могут агрегатироваться двумя типами трансмиссий - 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 2014 года в тандеме с бензиновым мотором работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Что касается версий Киа Спортейдж 3 с дизельными моторами, то все они оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат». Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя - тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» - 373 Н*м. В паре со старшим 184-сильным дизельным агрегатом работает только автоматическая коробка передач.

Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками. При этом вне зависимости от выбора неизменными останутся габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески. Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного Киа Спортейдж, продажи которого стартовали в апреле 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости - вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.

Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 - н.в.)

Модификация 2.0D MT 4WD 2.0D AT 4WD 2.0D AT 4WD
Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

дизельный
Рабочий объем, куб. см. 1995
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Число клапанов
136 (3000-4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м 320 (1250-2750) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 6 МКПП -
- 6 АКПП
Привод

передний

передний

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза

дисковые

Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1630
Колесная база, мм
Колея передних колес (16"/ 17"/18"), мм
Колея задних колес (16"/17"/ 18"), мм
Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Объем багажника, л 564 (1353)
Дорожный просвет (17"/18"), мм
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1600/1754 1676/1787
Разрешенная максимальная масса, кг 2140
Шины и диски
Шины
Топливные характеристики
6.9 8.6 8.8
4.7 5.8 5.7
5.5 6.8 6.9
Топливо

бензин RON95

дизельное EN590
Объем бака, л
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 176 181 182 195
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 12.1 9.8

Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 - 2014)

Модификация 2.0D MT 4WD 2.0D AT 4WD 2.0D AT 4WD
Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

дизельный
Рабочий объем, куб. см. 1995
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Число клапанов
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) 136 (4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 320 (1800-2500) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 6 МКПП -
Автоматическая коробка передач - 6 АКПП
Привод

передний

передний

Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза

дисковые

Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1635
Колесная база, мм
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Объем багажника, л 564 (1353)
Дорожный просвет (клиренс), мм
Снаряженная масса (мин), кг 1525 1601
Снаряженная масса (макс), кг 1679 1712
Шины и диски
Шины

215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18

Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 6.7 8.7 9.1
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 5.1 5.8 6.0
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 5.7 6.9 7.1
Топливо

бензин АИ95

дизельное
Объем бака, л
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 180 195
Время разгона до 100 км/ч, с 11.3 12.1 9.8

Ищете КИА Спортейдж б/у в отличном состоянии и по доступной цене? Приобрести подержанное авто на выгодных условиях Вы можете у официального дилера KIA в России - компании KIA FAVORIT MOTORS.

Мы предлагаем Вам автомобили в трех вариантах кузова - внедорожник, кроссовер и универсал. К продаже доступны модели с бензиновыми и дизельными 2-литровыми двигателями мощностью от 136 до 150 л.с. KIA Sportage комплектуется автоматической или механической трансмиссией.

Преимущества при покупке авто у официального дилера

  • Большой выбор автомобилей: технические характеристики, комплектации, пробег, цветовое решение и др.
  • Наличие сопроводительного пакета документов: оригинал ПТС, сервисная книжка и др.
  • Гарантии надежности. Все машины проходят диагностику в дилерских техцентрах (узлы и системы, кузов, салон) и находятся в отличном техническом состоянии.
  • Продажа машин марки в кредит или лизинг. Также Вы можете обменять старое авто на новое по программе «Трейд-ин».
  • Возможность оформить страховку (ОСАГО, КАСКО и др.).
  • Послепродажное обслуживание автомобилей в центрах, сертифицированных производителем. Мы выполняем кузовные работы любой сложности, делаем ремонт, устанавливаем дополнительное оборудование и др. Специалисты используют только оригинальные запасные части и расходные материалы.
  • Доступные цены, регулярные акции и скидки.

Чтобы купить КИА Спортейдж с пробегом в Москве прямо сейчас, зарезервируйте выбранную модель. В этом разделе сайта дилера Вы узнаете о технических характеристиках и преимуществах модели, изучите фото, а также уточните информацию о расположении автосалонов KIA FAVORIT MOTORS.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

KIA Sportage 2010 - 2013, поколение III

Модель Kia Sportage появилась на авторынке в 1994 году и сразу стала одним из самых популярных внедорожников. Машина выпускалось в пятидверном и трехдверном кузове, который в свою очередь устанавливался на короткую или удлиненную базу. Гамму кузовов дополняет короткобазный кабриолет с мягким тентом и модификация Grand Sportage, отличающаяся удлиненным задним свесом. Последний вариант никогда не экспортировался за пределы Кореи. Широкий ассортимент кузовов стал возможен благодаря мощной лонжеронной раме, легшей в основу шасси. Изначально авто производилось в Германии, но в 1998 году сборку перенесли в Южную Корею. В 1999 году семейство кроссоверов пополнилось моделью Long. Осенью 2004 году на моторшоу в Париже производитель представил второе поколение авто Kia Sportage. Машина была полностью переработана и практически не имела родства с предшественником. Модель была сконструирована на новой платформе с несущим кузовом, а не прежней массивной рамой, и системой полного привода Torque on demand, обеспечивающей подключение задних колес при необходимости. Третье поколение Kia Sportage дебютировало в 2010 году. Автомобиль сконструирован на одной платформе с Hyandai ix35 и выпускается в России, Словакии и Корее и уже относится к семейству кроссоверов.

Внедорожник Kia Sportage дебютировал в 1994 году. Машина разрабатывалась на основе корейского военного внедорожника. Известна и гражданская модификация авто под названием Retona. Автомобиль прославился сочетанием привлекательного дизайна, комфортабельного салона, компактных размеров и невысокой стоимости. Машина выпускалась в короткобазном и длиннобазном трехдверном кузове, а также в пятидверном варианте. Второе поколение Kia Sportage было представлено на Парижском моторшоу осеню 2004 года. Модель значительно изменилась и стала абсолютно непохожей на оригинальный автомобиль. Sportage 2005 модельного года стал близнецом автомобиля Hyandai Tucson. Автомобиль базировался на полноприводной платформе с системой Torque on deman. Третье поколение внедорожников пришло на рынок в 2010 году. В Kia Sportage 2010 используются 2-литровые двигатели мощностью в 136 и 184 лошадиные силы. Самые мощные силовые агрегаты работают на бензине. В Китае третья генерация представлена под именем Sportage R. В США модель была признана одним из самых безопасных авто в своем классе. .

Премьера автомобиля Kia Sportage 2011 от южнокорейского производственного концерна KIA-Hyndai состоялась в марте 2010 года на автосалоне в Женеве. Авто являет собой третье поколение легендарной модели. Полностью новый экстерьер машины разрабатывался немецким дизайнером Питером Шрейером. Автомобиль значительно отличается от представителей предыдущей генерации не только элементами дизайна, но и размерами. Интерьер также подвергся серьезной переработке. На российский рынок модель Kia Sportage 2011 поставляется с двумя типами 2-литровых силовых агрегатов. Первый из них – дизельный мотор, развивающий мощность в 136 лошадиных сил; второй – бензиновый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил. Машина предлагается в полноприводном и переднеприводном варианте, причем для дизельной версии доступна только полноприводная система. Самым динамичным представителем модели стала комплектация с бензиновым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Это авто разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды и способно развивать скорость в 184 км/ч. По части экономии на первом месте стоит дизельная версия с шестиступенчатой механической трансмиссией. В условиях города эта версия Спортэйджа потребляет всего 6,7 литров топлива на 100 километров.

Технические характеристики KIA Sportage поколения III

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 855мм
  • длина 4 440мм
  • высота 1 635мм
  • клиренс 172мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.0 D AT 4WD
(136 л.с.)
prestige ДТ Полный 5,8 / 8,7 12,1 с
2.0 MT 2WD
(150 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,1 / 9,8 10,4 с
2.0 MT 2WD
(150 л.с.)
luxe АИ-95 Передний 6,1 / 9,8 10,4 с
2.0 MT 2WD
(150 л.с.)
classic АИ-95 Передний 6,1 / 9,8 10,4 с
2.0 AT 2WD
(150 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,4 / 10,4 10,6 с
2.0 AT 2WD
(150 л.с.)
luxe АИ-95 Передний 6,4 / 10,4 10,6 с
2.0 MT 4WD
(150 л.с.)
luxe АИ-95 Полный 6,3 / 9,8 10,7 с
2.0 AT 4WD
(150 л.с.)
luxe АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 11,2 с
2.0 AT 4WD
(150 л.с.)
prestige АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 11,2 с
2.0 AT 4WD
(150 л.с.)
premium АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 11,2 с
2.0 D AT 4WD
(184 л.с.)
premium ДТ Полный 6 / 9,1 9,8 с

Тест-драйвы KIA Sportage поколения III

Вторичный рынок 25 мая 2014 Жертва моды

Первое поколение модели Kia Sportage появилось на свет в далеком 1994 г. и стало дебютом корейской компании в этом классе автомобилей

9 14


Тест драйв 03 ноября 2010 Мастер спорта (Sportage 2.0 AWD)

KIA Sportage третьего поколения поменял внешность, характер и целевую аудиторию. Результаты трансформации из внедорожника в кроссоверы проявились на дорогах Кавказа.

11 0

Южнокорейский производственный концерн KIA-Hyundai, в рамках стратегии продолжения экспансии на мировые рынки, выпустил очередную новинку, призванную быть в авангарде этого движения – в марте 2010 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение KIA Sportage (2011 модельного года).

Машина получила полностью новый экстерьер (разработкой которого занимался немецкий дизайнер Питер Шрейер, ранее работавший в должности штатного дизайнера компании Audi). Третий Sportage создавался в европейской дизайн-студии компании KIA и три года (потраченные на разработку модели) не прошли зря – дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды.

Рестайлинговый вариант (2014-2015 модельный год) третьего поколения корейского кроссовера «Спортейджа» засветился ещё осенью 2013, но то была североамериканская версия автомобиля. Модификация, предназначенная для Европы и России, была представлена на следующий год – в начале марта 2014-го, в рамках международного автосалона в Женеве. Чуть позже производитель раскрыл список комплектаций и цены для нашего рынка, так что уже можно присматриваться к новинке более внимательно, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

Глобальных преобразований во внешнем облике кроссовера не произошло. Корейцы предпочли провести точечные улучшения, которые придали КИА Спортейджу более современный вид, но позволили сохранить привычные и узнаваемые контуры кузова. Если говорить о конкретных изменениях, то новинка получила свежую решетку радиатора, почти незаметную ретушь переднего бампера и противотуманок, новые задние светодиодные фонари, доступные в качестве опции, антенну «акулий плавник» и колесный диски иного дизайна.

В плане габаритов кроссовер остался прежним. Длина кузова обновившегося KIA Sportage составляет 4440 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова ограничена 1855 мм, а высота не превышает 1630 мм без рейлингов и 1640 мм с рейлингами. Дорожный просвет (клиренс) обновленного Спортейджа равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащенных 18-дюймовыми дисками. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 1980 до 2140 кг.


Пятиместный салон также подвергся незначительным улучшениям. Отметим наличие новых материалов отделки в лице более качественного пластика на передней панели. Центральная консоль получила светодиодную подсветку, а панель приборов корейцы заменили на новую со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.


Подверглось замене и лобовое стекло, которое теперь имеет специальный шумопоглощающий слой. В остальном салон остался прежним.

Технические характеристики. Увы, но для Европы и России корейцы не стали пересматривать линейку силовых агрегатов, в то время как американцам добавили новый 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с., способный развивать 239 Нм крутящего момента. Российским же поклонникам этой модели, коих в нашей стране достаточно много, придется ограничиться уже привычным набором из одного бензинового и трех дизельных моторов.

  • Единственный бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см³), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива, полностью соответствует экологическим нормам Евро-4 и способен развивать не более 150 л.с. при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата немного снизился и теперь составляет 191 Нм, достигаемый при 4700 об/минуту. Бензиновый двигатель агрегируется либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,7 и 11,3 секунды для переднеприводной и полноприводной версии соответственно. Во втором случае данный показатель будет равен 11,5 и 11,7 секунды. Максимальная скорость движения с МКПП и АКПП соответственно равна 185 и 175 км/час.
  • Все три 4-цилиндровых дизеля имеют практически одинаковый рабочий объем 2,0 литра. Младший из них (точный объем 1999 см³) выдает 136 л.с. мощности при 3000 – 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1250 – 2750 об/минуту. Его немного усовершенствованная версия (точный объем 1995 см³) имеет ту же самую мощность 136 л.с. при 4000 об/минуту, но производит больше крутящего момента – 373 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об/минуту. Первый мотор агрегируется только с МКПП, в то время как для второго предлагается исключительно «автомат». В результате, динамика разгона с 0 до 100 км/час соответственно равна 11,1 и 12,1 секунды, а максимальная скорость – 181 и 182 км/час.
  • Топовый дизель (точный объем 1995 см³) способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 392 Нм крутящего момента в диапазоне 1800 – 2500 об/минуту. В качестве КПП флагманский мотор получает только «автомат», с которым способен разгонять «Sportage-3» с 0 до 100 км/час всего за 9,8 секунды или же достигать максимальной скорости в 195 км/час. Все три дизеля доступны только в паре с системой полного привода.

Что касается расхода топлива, то бензиновый агрегат укладывается в среднем в 8,5 литра, а дизельным моторам соответственно требуется 5,5 литра, 6,8 литра и 6,9 литра в смешанном режиме езды.

Компоновка шасси в ходе рестайлинга не изменилась, но ряд новшеств в ее конструкции все же есть. Корейцы заменили ШРУСы, посадили подрамник на эластичные втулки, усилили крепления элементов подвески, установили во всех комплектациях адаптивные амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроили переднюю и заднюю подвески. Как и ранее, спереди используются стойки МакФерсона, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется независимая рычажно-пружинная конструкция. На всех колесах корейцы установили дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые, и дополнили их системами ABS, EBD и ESS. Было пересмотрено передаточное отношение реечного рулевого механизма, который также получил новый электроусилитель с тремя режимами работы.

Комплектации и цены. KIA Sportage 2015 модельного года поступил к дилерам уже 1 апреля 2014 года. Обновленный кроссовер доступен в пяти комплектациях, а в список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерную запаску, противотуманки, иммобилайзер, сигнализацию, датчик дождя, полный электропакет, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кожаный руль и рычаг КПП, а также кондиционер.
Цены на рестайлинговый Спортейдж в 2015 году начинаются с отметки 1 044 900 рублей. Самая доступная версия с АКПП обойдется в 1 134 900 рублей, ну а полноприводный кроссовер оценён минимум в 1 154 900 рублей. За «топовую» комплектацию придётся выложить 1 624 900 рублей.

С каждым годом корейский автопроизводитель наращивает производственные мощности и предлагает потребителям новые модели авто разных типов, сочетающие в себе динамику, комфорт и эстетичность при относительно невысокой стоимости. Благодаря таким характеристикам, автомобили занимают лидирующие позиции на российском рынке.

Хотите выделить ваше авто среди тысячи подобных, индивидуализировать салон и кузов, улучшить эксплуатационные характеристики? Тогда вам нужен тюнинг Киа Cпортейдж 3.

Тюнинг Kia Sportage от онлайн-магазина URS-tuning

В нашем каталоге представлен широкий выбор стильных и надежных аксессуаров для тюнинга Киа Cпортейдж, которые характеризуются доступной стоимостью при неизменном качестве. Элементы для внутреннего тюнинга Kia Sportage представлены - штатными магнитолами, внутренними накладками, окантовками на спидометр и многим другим. Если вы хотите преобразить кузов машины и подчеркнуть некоторые детали вам потребуются обвесы, спойлеры, хром накладки, ксенон, альтернативная оптика, диски и другие дополнительные элементы.

Автомобиль Kia Sportage 2010, оригинальный тюнинг для которого вы можете заказать на нашем сайте, специально разработан для эксплуатации на российских дорогах. Данная модель выполнена в лучших традициях нового стиля компании корейского бренда, но на нашем сайте вы сможете подобрать аксессуары, которые позволят придать авто индивидуальности, улучшить его ходовые характеристики.

Тюнинг автомобилей Киа Cпортейдж 3 - это реальная возможность подчеркнуть оригинальную неповторимость надежного и мощного «железного коня». В нашем каталоге вы найдете все необходимое, чтобы Kia Sportage 2012 тюнинг полностью удовлетворил вашим запросам.

Наши менеджеры помогут подобрать подходящий тюнинг для Спортейдж 2013 и других автомобилей и предоставят профессиональную консультацию по особенностям монтажа и эксплуатации всех аксессуаров.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении