mppss.ru – Все про автомобили

Все про автомобили

Мой родной город рисунки детей. Конкурсные работы детей на тему: Мой любимый город. Учимся рисовать город

Ирина Павловская

“Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал.

Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал”

К. Симонов «Родина»

Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально–региональный компонент. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины.

Знакомство детей с родным краем : с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

Мы живем в старинном городе Борисоглебск , названном в честь святых Бориса и Глеба. Маленькие тихие улицы, красивые скверы, Городской парк культуры и отдыха, река Ворона -каждый может назвать своё любимое место в городе . Есть такие места и у воспитанников нашего детского сада. Ребята вместе с воспитателями и родителями решили нарисовать самые красивые и "знаменитые" достопримечательности Борисоглебска.

В своих рисунках дети рисовали достопримечательности и памятники, которые находятся в городе .


На рисунках легко узнавалось и другое популярное место в городе - фонтан .

Рисовали дети и свои любимые места отдыха - детский сад, площадки, берега рек Вороны и Хопра.





И, конечно же, самое любимое место для развлечения - Городской парк культуры и отдыха.

Тема «МОЙ РОДНОЙ ГОРОД»

Педагогическая цель: раскрыть историческое понятие «город»;закрепить знание улиц и название родного города;продолжить знакомить с родным городом,обогащая и расширяя знания о памятных местах города;формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их,воспитывать любовь к родному городу;развивать устную речь;аналитические спопбности,умение сравнивать предметы между собой,выделять особенности каждого предмета;совершенствовать умение изображать предметы,передавая их форму,величину,строение,пропорции,цвет.композицию,формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

Освоение содержания образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Направление:Изобразительная деятельность (рисование)

Целевые ориентиры образования: обладает развитым воображением,которое реализуется в изобразительном виде деятельности,проявляет любознательность,эмоционально отзывается на красоту окружающего мира.

Виды деятельности: изобразительная,коммуникативная,двигательная.

Средства реализации:наглядные:образец педагогического рисунка;художественные: картины с изображением пейзажей родного города; вербальные: стихи; мультимедийные:презентация «Наш город»

Оборудование: для воспитателя: акварельные краски,кисти,баночки с водой,салфетки,мольберт; для детей: акварельные краски, кисти,баночки с водой,салфетки.

Организационная структура занятия

1.Введение в тему.

Ребята,как называется наша страна?(ответы детей) В России много городов? Посмотрите,это фотография нашего города(показывает фотографию родного города) .Как называется город,в котором мы живем? Как называют жителей нашего города?

Мой милый,добрый город,

Ты очень дорог мне,

Ты лучший город в мире

На всей большой Земле.

Люблю гулять я с папой

По улицам большим

И улыбаться людям,

Знакомым и чужим.

О.Зыкова

Сегодня на уроке вы будете рисовать любимые места родного города. Но сначала мы погуляем по нашему городу,чтобы вспомнить его достопримечательности.

2.Познавательная деятельность.

1)Открытие нового знания.Что такое город.

А знаете ли вы,откуда появилось слово «город»? Произнесите слово «город» медленно,вслушайтесь в это слово. В сказках,былинах город по –старинному называли град: Киев-град,Москва-град».В давние времена велись частые войны за землю,и,чтобы защитить себя от врагов,люди огораживались высоким заборами,а потом ставили крепости.Вы слышите в словах « огородить», «огораживались» знакомое слово? С тех пор огороженное место называют городом.Так от старинного слова «град» образовалось современное слово «город».

2)Познавательно-информационная беседа.Наш город.

Воспитатель показывает слайды и предлагает детям рассказать о своем городе.

Как называется улица,на которой вы живете? Какие дома есть на вашей улице?Какие магазины есть недалеко от вашего дома? Где вы любите гулять в выходные дни? Куда вы ходите смотреть детские спектакли? Где вы смотрели цирковое представление?? Есть ли внашем городе музеи,театры??? Какой уголок в нашем городе вам нравится больше всего??

3) Дидактическая игра «Что это?»

Воспитатель раздает группам детей из 4-6 человек фрагменты картин,предлагает сложить из них изображение одной из достопримечательностей и назвать её.

3.Творческая практическая деятельность.

1)Устное рисование.

Сегодня я предлагаю вам нарисовать любимый уголок в нашем городе. У меня –это парк.Посмотрите на мой рисунок.А что нарисуете вы? (ответы детей)

2)Демонстрация приемов работы.

Воспитатель показывает детям приемы рисования,обращая внимание на то,как лучше разместить обьекты на листе бумаги,учитывая все пропорции,передать их цвет,рисовать фон.

3)Работа над творческим заданием.

Задание: выполнить рисунок любимого уголка родного города.

Физкультминутка

Крутим мельницу вперед,а потом наоборот.

Наклоняться будем все,будто прыгаем в бассейн.

А потом назад прогнемся

Хорошенько разомнемся.

И попрыгать нам пора,мы не прыгалли с утра.

Шаг на месте в заключенье.Это тоже упражненье.

Поскакали,потянулись-

Вот и славно отдохнули!

4.Рефлексия.

1)Выставка работ.Дети расставляют рисунки,любуются ими.обсуждают их.

2)Подведение итогов.

Как хорошо вы знаете свой город! Какие замечательные уголки в нем есть! Я с удовольствием попутешествую по этим местам и полюбуюсь их красотой! Вам самим понравились ваши рисунки?? И мне очень понравились.




Привет, дорогие друзья! Пришло время разобраться, как же нарисовать город поэтапно карандашом.

Если вы живете в городе, то самое лучшее что вы можете сделать, чтобы нарисовать его — это выйти на улицу (разумеется, перед этим нужно дочитать эту статью), выбрать красочное место и постараться срисовать его. Работа с натурой даст вам больше эмоций и опыта, чем срисовка. Если вам лень выбираться на улицу или там плохая погода, то вы всегда можете перенести на бумагу ваш вид из окна:)

В общем, о рисовании с натуры мы поговорим как-нибудь в другой раз, а пока что приступим к поэтапному рисованию города и разберем все важные моменты в этом деле.

Учимся рисовать город

1 этап
Наш рисунок будет состоят из домов и тропинки между ними, поэтому на первом шаге мы должны сделать наброски зданий.

Рисуем шесть линий, получается слишком абстрактное описание. Чтобы вы поняли что это за линии и для чего они нужны, рекомендуем пролистнуть этот урок чуть выше или в самый низ. Увидев готовый рисунок вы сразу поймете, что означают эти линии.

2 этап
Продолжаем дорабатывать наши наброски карандашом, сделанные на предыдущем шаге. Рисуем углы зданий и дверной проход у левого дома.

3 этап
Теперь работаем над крышами нашего города.

Кстати, при рисовании города вы активно развиваете чувство перспективы, потому что город — это совокупность, удаляющихся в даль прямоугольников, то есть зданий, расположение которых очень просто понять.

4 этап
Пришло время позаботиться о городской дороге. Двумя линиями, проведенными от угла дома до конца рисунка карандашом, изображаем тротуар.

Так как тротуар — это объемный объект, то мы должны передать его объемность. Обратите внимание, на левую сторону дороги. В некоторых местах тротуар сужается в одну линию, именно это и позволяет нам передать его объем.

Также, на этом шаге детализируем крышу, для красоты добавляем полосы на домах и на правом здании изображаем дверной проход с большим навесом.

5 этап
Что за город без деревьев? По левую сторону дороги изображаем небольшое деревцо. Если вы не умеете рисовать деревья, то можете почитать об этом нашу статью. В правом доме вставляем дверь:)

6 этап
Продолжаем работать над нашим городским пейзажем. На правой стороне нужно нарисовать столы и стульчики уличного ресторана. Лучше всего рисовать их сначала карандашом, чтобы в случае ошибки её можно было исправить.

Также, на этом шаге нужно нарисовать дверь и крышу ресторана и дверь в левом доме.

7 этап
Детализируем наш мегаполис. На крышах рисуем трубы, цветы в горшке на дороге и подвешенные на стене, рисуем столб.

Мелкие детали — это очень важная вещь в рисовании, особенно в рисовании города карандашом. Поэтому вы можете нарисовать какие-то свои, придуманные детали. Например, кошку, людей, автомобили и многое другое.

8 этап
Рисуем окна в домах. Обратите внимание, что окна в левом и правом доме подчиняются законам перспективы. А именно, рисуются под углом, в отличие от окон в доме, который находится по центру рисунка.

При желании можете нарисовать в окнах занавески или людей.

Итог
На вас мы оставили самую-самую сложную задачу:) Нужно взять краски или фломастеры и раскрасить наш мегаполис. Разумеется, можно еще и поработать над светотенью, но это уже для более опытных художников. Так что, если чувствуете в себе силы, дерзайте!

Дорогие друзья! Компания Ферон (производитель препарат Виферон) приглашает вас и ваших детей принять участие в конкурсе детского рисунка!

С 30 ноября по 23 декабря на городском информационном портале будет проходить конкурс детских рисунков «Построй город будущего».

Город будущего - место, где живут добрые, умные, счастливые люди. Они умело строят дома, которые придумывают сами, прокладывают железные дороги туда, куда хотят поехать. В этом городе все любят читать хорошие добрые книжки и рисовать. А самое главное, здесь НИКТО НЕ БОЛЕЕТ! Мечтайте и фантазируйте на бумаге!

Условия участия в конкурсе: Попросите детей нарисовать рисунок на тему «Город будущего» и получите шанс выиграть ценные призы и подарки.

На конкурс принимаются работы детей в возрасте до 16 лет (включительно) в виде рисунков, коллажей, комиксов, выполненных в любой художественной технике. Максимальный размер рисунка не должен превышать формат А4 (210 мм х 297 мм). В композиции работы обязательно должна найти отображение тема города будущего.

Мы будем с нетерпением ждать рисунки ваших детей!

Творческую работу на конкурс можно передать следующим способом:

  1. Загрузить предварительно отсканированный рисунок в специальную форму для добавления работ, размещаемую ниже на странице Конкурса.
  2. Принести рисунок в бумажном виде или на электронном носителе в редакцию портала компании «Инфо-Сити» по адресу г. Орел, ул. Революции, д.1, каб.19, 21, 27 с понедельника по пятницу 9.00 до 18.00.
  3. Отправить, предварительно отсканировав, рисунок по электронной почте info@сайт в формате JPEG с пометкой «Заявка на участие в конкурсе «Город будущего», оставив следующие данные: ФИО участника, его возраст и телефон для связи с представителем конкурсанта.

Срок приёма работ: с 30 ноября по 16 декабря 2015 г. (включительно). Начало он-лайн голосования на портале с 17 декабря 2015 г.

Итоговая выставка детских рисунков, присланных на конкурс, и награждение победителей состоится 27 декабря 2015г. в Орле в Студии Праздника «Гала» по адресу наб. Дубровинского, 60

Всех участников конкурса ждет интересная развлекательная программа: комната будет оборудована детской передвижной площадкой, на которой будет собрано множество самых разных конструкторов и всеми любимые паровозики на детской железной дороге.

Для взрослых:

  1. Мастер-класс по рисованию от художественной студии «Мир в цвете» - первой и единственной в Орле художественной студии для взрослых
  2. Лекция приглашенного педиатра об укреплении иммунитета и применении препарата.

Желаем удачи и вдохновения!

Работы моих воспитанников

В нашем ДОУ в рамках тематической недели "Моя малая Родина" проходила выставка работ по теме: "Мой любимый город".
Вместе с детьми мы сделали несколько работ нетрадиционными техниками.

Название работы: "Улица родного города" (аппликация из коробочек)
Задачи:
1. Формировать умения оклеивать коробки цветной бумагой, дополнять поделку аппликативным изображением окон;
2. Развивать умения устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и тем, что они видят в окружающей жизни;
3. Развивать у детей умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом;
4. Способствовать развитию самостоятельности, творчества, дружелюбия.

Название работы: "Кольцо нашего города" (аппликация в технике "обрывание" бумаги; "розочек" и шариков из гофрированной бумаги)

Цель: продолжение обучения композиционному освоению.использование приемов и способов бумажной пластики в создании цветов.
задачи:
1. Совершенствовать художественно - творческие способности детей в процессе продуктивной деятельности;
2. Продолжать осваивать навыки изготовления цветов из бумаги;
3. Развивать художественный вкус, фантазию, творчество;
4. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.


Название работы: "Дом, в котором я живу" (аппликация из крупы)
Цель: Развитие мелкой моторики рук; развитие фантазии, творческого мышления.

Для работы пригодятся самые разные разновидности круп, мы использовали горох, рис, кукурузная крупа, перловая крупа.
Чтобы сделать такую аппликацию, нужно на бумаге нарисовать контур рисунка, определить, где какая будет крупа. потом нанести клей на определённый участок и щедро нанести крупу нужного цвета на участок, покрытый клеем. Потом убрать излишки крупы.


Название работы: "Дома бывают разные" (аппликация из ткани)

Название работы: "Город,в котором я живу" (аппликация из пряжи)


Эти работы я выполнила на выставку для группы своего сына.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении