mppss.ru – Все про автомобили

Все про автомобили

Седан вольво с самым большим клиренсом. Кроссоверы с самым большим клиренсом. Премиальные среднеразмерные кроссоверы

Иностранный автопром заслужил признание отечественных автовладельцев за счет качественных двигателей, продуманной конструкции и комфортного интерьера. Но если бы европейские конструкторы побывали в типичном российском микрорайоне, они бы убедились, что клиренса в 13 несчастных сантиметров недостаточно для наших жестких условий.

Дорожный просвет Вольво S60

По шведской классификации седан Вольво S60 представляет собой люкс-модель среднего класса.

Первое поколение автомобиля (2001-2009 годы) с колесами R16 возвышается над дорожным полотном всего на 130 мм, что вполне достаточно для дорог старой Европы, но вызывает головную боль у отечественных автолюбителей. У моделей Вольво S60 с 2010 года клиренс немного увеличился до 136 мм.

Модификация 2015 года Вольво S60 Cross Country за счет удлиненных пружин и 18-дюймовых колес демонстрирует дорожный просвет равный 201 мм.

Сюжет о том, что может себе позволить Cross Country в условиях русской зимы, смотрите в следующем видео:

Следует учесть, что производители измеряют величину клиренса по-разному : от масляного поддона или защиты двигателя, от глушителя или от нижнего крепления амортизаторов. С точки зрения автовладельца, клиренсом нужно называть расстояние от самой нижней точки кузова автомобиля до земли.

Для справки! Большинство автопроизводителей замеряют клиренс на автомобиле с полным баком и одним человеком в салоне (водителем). Поэтому, если в машине, кроме владельца находится его супруга и ребенок, а в багажнике лежит недельный запас продуктов из супермаркета, дорожный просвет уменьшится еще на 10-15 мм.

Как увеличить клиренс Вольво S60

Так что же обладателям Вольво S60 стоит забыть о загородных поездках, опасаться глубокой колейности и избегать дорожных участков с условно пригодным асфальтом? Для решения этой проблемы обычно выбирают один из способов увеличения клиренса:

  • бюджетный: использование резины с более высоким профилем;
  • технический: установка специальных проставок;
  • кардинальный: переоборудование в Cross Country в гаражных условиях.

Оставим в стороне метод увеличения клиренса Вольво S60 за счет донорских запчастей от подвески старших братьев семейства XC, так как подобная переделка вызывает большие вопросы к надежности конструкции и существенно бьет по бюджету.

Менее затратный вариант заключается в установке проставок под передние и задние амортизаторы Вольво S60. Такая доработка дает ощутимое увеличение клиренса без кардинальных вмешательств в устройство автомобиля. К тому же использование проставок необходимо и в случае замены резины на более высокую, иначе новые колеса будут задевать штатные арки Вольво S60 на поворотах или при загруженном багажнике.

В продаже имеются проставки для увеличения клиренса Вольво s60, изготовленные из различных материалов:

  • резиновые;
  • полиуретановые;
  • металлические.

Стоит отметить, что резиновые проставки при невысокой цене обладают самой низкой стойкостью к деформации и разрывам из всех перечисленных вариантов. Поэтому срок их эксплуатации, крайне непродолжителен.

Процедура установки проставок на Вольво S60 требует полного демонтажа передних стоек, поэтому после окончания ремонта придется отрегулировать развал-схождение.

Спереди проставки для увеличения клиренса монтируются под опорный подшипник, а сзади - под пружины. Проставка прикручиваются к опоре стойки входящими в комплект поставки болтами. В среднем такая доработка увеличивает клиренс Вольво S60 на 20-25 мм, а также делает подвеску более жесткой за счет преднатяжения пружин.

Предупреждение! Некоторые владельцы Вольво S60 устанавливают в пружины, подходящие по размерам межвитковые проставки от автомобилей других марок (преимущественно предназначенные для отечественных ВАЗов). Такие проставки являются частой причиной поломки пружин, особенно на загруженном автомобиле.

Попутно увеличение клиренса с помощью проставок дает возможность использовать шины на пару размеров больше, например, 205/70 R16 вместо штатных 205/55 R16.

Обвес Вольво S60

Серьезное влияние на величину клиренса оказывает установка всевозможных обвесов.

Тюнингованные бампера, юбки и пороги, как правило, используют, чтобы придать машине более стремительный и спортивный силуэт, поэтому они уменьшают клиренс и снижают геометрическую проходимость автомобиля. Однако глупо ожидать от городского седана бизнес-класса с клиренсом в 130 мм внедорожных или ралийных рекордов, поэтому внешний стайлинг в умеренном количестве может выгодно подчеркнуть сдержанный шведский дизайн.

Готовые наборы обвесов для Вольво S60 выпускают многие ателье с мировыми именами: R-design, Maxton Design , Heico и другие.

Их продукция обладает отличным качеством, идеально становится на свои посадочные места, имеет законченный и выразительный образ, но облегчит кошелек на сумму порядка 100 тысяч рублей, что неприемлемо для большинства автолюбителей.

В то же время попытка самостоятельного изготовления хотя бы одной детали без хороших навыков по работе со стеклотканью и эпоксидными составами, скорее всего, приведет к бесцельной трате времени, денег и нервов.

Разумным компромиссом может стать покупка качественной реплики известного обвеса для Вольво S60 от небольших компаний, занимающихся работами с ABS-пластиком. Такие фирмы широко представлены как на российском, так и на европейском рынках. Помочь с выбором подходящего изготовителя могут специализированные форумы владельцев Вольво, где публикуются отзывы о проверенных тюнинг-ателье и выкладываются фотографии их работ.

Борисенко Василий

Как правило, главные составляющие такой адаптации - зимний пакет опций, крепкая подвеска и, конечно, высокий дорожный просвет. Последний из списка пункт позволяет среднестатистическому россиянину не покупать дорогой кроссовер, а обойтись доступным седаном. Лучшие из них - в нашем обзоре.{{model_v2_6176}} Lada VestaСколько бы ни ругали «АвтоВАЗ» за дорогой продукт (базовая цена «Весты» составляет 569 900 рублей), есть у отечественного седана неоспоримое преимущество: его клиренс составляет внушительные для своего класса 178 мм. Автомобиль имеет в своем арсенале кондиционер, обогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, две фронтальные подушки безопасности, электронную систему контроля устойчивости, противобуксовочную систему, функцию помощи при старте на подъеме, аудиосистему с Bluetooth и USB . В более комфортных комплектациях есть парктроник, охлаждаемый вещевой ящик, наружные ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова. В силовой линейке - 1,6-литровый двигатель, выдающий 106 л. с. или 1,8-литровый мотор с мощностью 122 л.с. Покупатели смогут выбрать между классической «механикой» и автоматизированной механической коробкой передач. Примечательно, что отечественный седан вошел в список самых безопасных автомобилей по результатам российского краш-теста ARCAP. Отечественная модель смогла набрать 14,1 балла и завоевать по шкале 4 звезды безопасности, взяв «бронзу». А это, надо отметить, лучший результат за всю историю российского автопрома!Datsun оn-DO{{model_v2_3408}} Этот высокий седан с просветом 174 мм радует потребителей, прежде всего, ценой. За базовый оn-DO дилеры просят 451 000 рублей. Конечно, за такую сумму четырехдверка весьма скромно оснащена. Модель по умолчанию имеет лишь ABS, усилитель экстренного торможения, систему электронного распределения тормозных усилий, водительскую подушку безопасности, 3-точечные инерционные ремни безопасности, 14-дюймовые колесные диски. Под капотом - 1,6-литровый двигатель, который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». Но если погоня за комфортом - не самое главное, можно смело делать выбор в пользу этого бюджетника. В качестве бонуса получите рекордный в своем классе багажник: объем полезного пространства у модели заявлен на уровне 530 литров. А внутри него находится полноразмерная запаска.Citroen C4 Sedan{{model_v2_1812}}Если бюджет позволяет взять седан подороже, рассмотреть можно и модель французского бренда. Он тоже имеет неплохой показатель дорожного просвета - 174 мм. Правда, цена на автомобиль составляет минимум 999 000 рублей, а это сродни прайсу «паркетника». За что же просят такие деньги? Базовое оснащение С4 включает в себя: электронную систему стабилизации курсовой устойчивости, передние подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электропривод передних и задних стекол, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передние светодиодные фары дневного света, 16-дюймовые стальные диски, автоматическую блокировку дверей при скорости свыше 10 км/ч, металлическую защиту картера, крепления для детского кресла на заднем сидении, заднее кресло, складывающееся в отношении 2/3. Автомобиль предлагается с бензиновыми и дизельным двигателями с рабочим объемом 1,6 литра. Первые комплектуются 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. Дизельный агрегат выступает исключительно с «механикой». {{model_v2_3131}} Peugeot 408Еще один «француз» - «родственник» С4 Sedan - обладает клиренсом в 175 мм. Согласитесь, достойный показатель. Вдобавок к этому совсем недавно производитель обновил модель, сделав 408-й еще более пригодным для России. Судите сами: в стандартном оснащении седан получил усиленную подвеску, аккумулятор повышенной емкости и металлическую защиту картера, передние светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с функцией дополнительного освещения сектора поворота, полноразмерное запасное колесо. Покупателям доступны версии с бензиновыми двигателями 1,6 литра мощностью 115 л.с. или турбомотором 150 л.с., а также 1,6-литровым 114-сильным дизелем. В наличии 5- или 6-ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Вот только начальный прайс в 979 000 рублей привлекает не многих.Skoda Rapid{{model_v2_3320}} А вот чешский конкурент обладает вполне демократичным ценником - от 636 000 рублей. Конечно, по сравнению с вышеперечисленными одноклассниками клиренс у этого седана меньше, но для своего класса тоже солидный - 170 мм. В список опций входят передние датчики парковки, система автоматического управления дальним светом, 2 разъема USB на заднем ряду и подогрев задних сидений. Впрочем, базовое исполнение тоже весьма богатое. В начальной комплектации доступны центральный замок и 2 складных ключа с дистанционным управлением, указатели поворота в зеркалах заднего вида, а корпуса зеркал и ручки дверей выкрашены в цвет кузова. Базовым агрегатом «Рапида» является бензиновый 4-цилиндровый атмосферный 1.6 MPI мощностью 90 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Более мощный вариант - 1.6 MPI мощностью 110 л.с. - может выступать в паре с 6-диапазонным «автоматом». Наконец, в линейке имеется турбированный мотор 1.4 TSI мощностью 125 л.с.

Высокий дорожный просвет или по-научному клиренс – неоспоримое преимущество для автомобиля особенно . Это гарантия спокойного движения на автотрассе независимо от дорожной ситуации. Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной, если у машины брюхо высоко?

При рассмотрении лучших моделей мы будем ориентироваться на ходовые характеристики и узнаваемость бренда. Не забудем о комфорте и полезных примочках от изготовителей. Основной упор будем делать на поколения 2018, 2019 и 2020 модельных годов (если будет такая информация или весомые отличия). Для удобства разделим машины по типу кузова.

Седаны с высоким клиренсом

Седаны с высоким клиренсом популярны в России, как и внедорожники, кроссоверы. Благодаря своей компактности и более низкой стоимости они заняли прочно определённый сегмент рынка.

Основа любого таксопарка. Просвет идеален – 160 миллиметров. Свою популярность седан завоевал и привлекательной внешностью, и комфортом салона. У него также низкий расход топлива на достаточно мощном двигателе – при камере 1,4 литра и 1,6 цилиндры выдают до 124 лошадиных сил. Дополняют преимущества высокие показатели безопасности и баланса цены и качества.

Редкая птица в городском сегменте. Седан ездит только , тогда как большинство из конкурентов уже давно перешли на 95 или 98-й. Да и потребляет его на трассе немного. Отличные варианты присутствуют как на вторичном, так и на новом рынках. Но водители и специалисты отмечают проблему слишком большого багажника. Хотя дачники как раз оценят его по достоинству.

Японское качество с представительским дизайном. Буйство красок и невиданные возможности ждут своего обладателя. Комфортный салон, фирменные решения от Nissan – это лишь малая толика заботы бренда о своих клиентах. А сотню машина выдает на уровне спринтера – за 9 секунд на механической передаче. А если посчастливилось стать обладателем автоматического экземпляра, то ещё быстрее.

Внедорожники

Авто такого класса подойдёт для поездок за пределы города по сельским дорогам. А в случае наличия полного привода – еще и покорения спортивных автотрасс и болот. И дорожный просвет играет здесь не последнюю роль

Автомобиль не только владелец высокого клиренса, но желанный подарок фанату одноименной команды НБА из Портленда. Разработчики соединили мощный двигатель, полный привод и колесную формулу 4х4. Всё здесь прямо зовёт покорять вершины. И этим нужно воспользоваться. Смело отправляйтесь в путь!

Этот автомобиль в России редкость, однако мы решили включить этот внедорожник с просветом 160 мм. в рейтинг. Особого внимания заслуживает и целиком электрическая. Последняя обладает мотором в 201 лошадиную силу, которая позволяет проехать 239 миль на одном заряде. Время зарядки от домашней электросети – 2,5 дня, а на специальной станции – всего за час. Гибридная же версия включает в себя 104-силовой мотор. Общими усилиями удается проехать 560 миль, а экономия топлива в целом составляет порядка 26 миль.

Кроссоверы с высоким дорожным просветом

Они на порядок выше внедорожников, хотя многие автопорталы не различают данные классы. Для них характерна формула 4х4 колес, высокий клиренс и мощный полный привод. Хороший кроссовер способен вытащить из беды даже фуру. Вот лишь один кадр инцидента в Воронеже, где российский водитель пришел на помощь польскому дальнобойщику.

Пришло время выявить лучшего среди категории высоких просветов.

Не в первый раз эта модель попадает в наши рейтинги. Высокий просвет понравится даже электрикам, потому что он равен 220, только не вольт, а миллиметров. Он едет плавно, не создавая дискомфорта пассажирам – у него отличная шумоизоляция. За рулем отлично почувствует себя как мужчина, так и женщина.

Еще один популярный вариант. У него колесный просвет почти 20 сантиметров. На нем можно проехать по пересеченной местности без лишних усилий. Вдобавок в салоне достаточно просторно как людям, так и вещам.

Идеально выручит на сложной местности. Дорожный просвет в 20 сантиметров также улучшит показатели авто. Вообще, кроссовер создан лишь с одной целью – исследовать внешний мир. Об этом красноречиво говорит и название – кроссовер выдает паспорт незабываемых приключений!

Универсалы с большим клиренсом

  • Opel Zafira. Вошла в рейтинг на правах юбиляра. Целых 20 лет этот автомобиль радует поклонников великолепными ходовыми характеристиками. Плюс этого универсала, или как производитель позиционирует авто, компактвэна – вместимость сразу семи человек, а не пяти, как привыкли читатели.
  • Volvo XC70. Также радует характером. Мощный турбодизельный двигатель существенно улучшил проходимость и ускорил темпы продаж. Автомобиль экономичный, потребляет мало топлива и предлагает современные недорогие опции комфорта и безопасности.
  • Porshe Panamera 4 E-hybrid – гибридная версия популярного универсала. Наряду с традиционным двигателем внутреннего сгорания присутствует и электрический, который способен проехать 40 километров. Автомобиль экологически подточен – выбросы углекислого газа не превышают 64 граммов на километр.

Минивэны

Этот класс пока еще экзотика для России, но многие модели уже нашли своего потребителя. Вот и Renault Espace тому подтверждение. Пусть его показатель весьма скромен – 120 миллиметров, но его выбирают за комфортабельный салон. Вообще французы тщательно заботятся о клиентах, постоянно совершенствуя фирменные решения.

Хэтчбэки

Здесь на первый план выходит Suzuki SX4. Привлекает покупателей сравнительно невысокая цена – в пределах полутора миллионов рублей за рестайлинг второго поколения комплектации GLX. Водителю доступны как минимум 33 опции, во главе которых бензиновый двигатель в диапазоне 117-140 лошадей и

Малолитражки с высоким клиренсом

К сожалению, новых машин уже не делают под этим ником, но они своего лоска не теряют. Их выпускали всего 3 года, но они стали эталоном и примером того, как можно совместить экологичный двигатель и высокий дорожный просвет. Итог – машина пройдёт там, где аналог застрянет.

Ещё одна умершая легенда. Богатство комплектаций изобилуют функциональными различиями. Тут уже и подушки безопасности, и система ABS. Всё здесь нацелено на комфорт.

23.10.2013 77678 0 1

Opel начинает продажи в России новой модели Insignia Country Tourer, которая станет еще одним «универсалом повышенной проходимости» в России. Вот только можно ли на этом автомобиле без страха заехать в болото и штурмовать овраги? сайт не ограничились Кантри-Турером, а собрали десятку самых дешевых машин, которые продают под видом транспорта с «внедорожным акцентом».

Полноприводную версию универсала Insignia Sports Tourer продавали у нас и раньше. Однако вместе с в Opel решили сделать эту модель более «городской», отобрав у нее полный привод. Зато наделили четырьмя ведущими колесами Country Tourer, прибавив ко всему еще и 15 см дорожного просвета.

Клиренс: 175 мм (+15мм).*
Полный привод: есть.
Цена: 1 339 000 рублей (+425 000 рублей).**

* в скобках указана разница в дорожном просвете между городской и внедорожной версиями.
** в скобках указана разница в начальной цене между городской и внедорожной версиями.

Ярчайший пример удачной работы службы маркетинга. Конечно, Stepway обладает увеличенным дорожным просветом, однако на этом уникальные по сравнению с обычным Sandero заканчиваются. Назвать ее более «способной» можно, но исключительно в контексте преодоления городских поребриков.

Клиренс: 175 мм (+20мм).
Полный привод: нет.
Цена: 489 000 рублей (+125 000 рублей).

Клиренс: 213 мм (+63 мм).
Полный привод: есть.
Цена: 1 455 000 рублей (+43 000 рублей – за седан Subaru Legacy. Универсал Legacy Outback в России не продается).

Увеличенный клиренс, мощный двигатель и максимальная комплектация. Именно по такому пути пошли в Volkswagen, чтобы превратить из семейного универсала в автомобиль повышенной проходимости. Однако такое превращение состоялось только на бумаге и в рекламных брошюрах; по факту автомобиль остался тем же комфортным и мощным универсалом. Но с внушительной прибавкой в клиренсе и цене.

Клиренс: 190 мм (+55 мм).
Полный привод: есть.
Цена: 1 529 000 рублей (+525 000 рублей).


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении