mppss.ru – Все про автомобили

Все про автомобили

Уаз хантер с дизельным двигателем змз. Двигатель УАЗ Хантер бензин, дизель UAZ Hanter технические характеристики. Какой двигатель лучше поставить на уаз хантер. Покупаем уаз хантер дизель Пример тюнинга мотора

(или 469), который продержался на конвейере около тридцати лет. Внешне эта модель похожа на своего предшественника, однако создана она на совершенно новой платформе. Использование новых комплектующих и неожиданных технических решений позволило создать динамичный, устойчивый, экономичный и надежный автомобиль. В то же время удалось сохранить достоинства, присущие всем ульяновским внедорожникам: невысокую цену при отличной проходимости.

Сразу бросаются в глаза новые, более безопасные и современные бамперы из пластика, заползающие на крылья, и колеса диаметром в шестнадцать дюймов, которые дополняют декоративные подкрылки. Сдвижные стекла вместо поворачивающихся форточек теперь значительно облегчают жизнь пассажиров и водителя. Обзорность на УАЗ Хантер Дизель теперь немного лучше, чем на 469-й модели. Замкнутый плотный контур уплотнения дверей сделал салон машины менее шумным, он препятствует накоплению влаги и поддерживает микроклимат в салоне.

Задняя дверь распашная, бортовая дверь устанавливается на версию УАЗ Хантер Дизель с тентом. Хорошо смотрится и запаска, спрятанная в чехол. За доплату на автомобиль можно поставить диски литые или в металлический цвет.

Салон УАЗ Хантер Дизель тоже существенно изменился. Теперь не такое аскетичное, что позволяет с удобством разместиться и пассажирам, и водителю автомобиля. Дизайн передних сидений обновлен. Они обиты тканью и регулируются. А вот рулевую колонку нельзя отрегулировать ни по высоте, ни по углу наклона.

Задним пассажирам теперь тоже стало удобнее. Даже очень высоким людям хватит места для ног. Задние кресла регулируются только по углу спинки. Если же в машине необходимо провести ночь, то задние сиденья можно разложить. В отсек для багажа можно установить еще пару кресел.

Подножка, несмотря на довольно высокую посадку, не предусмотрена. Торпеда изготовлена из пластика темно-серого цвета. Со спидометра показания считывать не очень удобно, так как он находится где-то под рулем. На центральной консоли есть датчики топлива, зарядки аккумулятора, давления масла и температуры мотора. С них также трудно считывать информацию, так как приборы располагаются параллельно торпедной линии.


Купить Дизель стоит тому, кто хочет эксплуатировать данный автомобиль в суровые зимы. Полы машины покрыты теплым ковролином. Печка включается при помощи переключателя под консолью. Температура не регулируется, но зато можно изменить силу обдува (сильный и средний режимы). Воздуховоды есть только над и под лобовым стеклом.

УАЗ Хантер Дизель оснащается двигателем ЗМЗ-5143 объемом 2,2 литра и мощностью 98 л.с. Он также может иметь турбо дизель из Польши мощностью 86 л.с. и объемом 2,4 литра.

УАЗ Хантер Дизель: отзывы владельцев

Плюсы: автомобиль прост и неприхотлив в использовании. Умеренно расходует топливо. Отличается высокой проходимостью и хорошей грузоподъемностью. Нет реакции на дополнительный вес пассажиров или груза.

UAZ Hunter с двигателем змз 5143.10 турбодизель (евро 2) 2007 года. Внешность UAZ Hunter конечно на любителя. За практичность и прямые формы его прозвали - российский Гелендеваген. Зазоры ровные, двери легко закрываются, багажник большой, погрузка туда крупногабаритных предметов удобна, можно установить два дополнительных сидения, вот только краска для такого внедорожника дороговата. Пробираясь через непролазную чащу леса металлик быстро потеряет свою былую новизну, да и восстановление ее будет не дешевым. Дверной проем неприлично узкий, высокая подножка, но лечится установкой порогов. Что бы залезть в него - нужна сноровка. Сиденья в Хантере довольно удобные, но кресло отъезжает не далеко - крупному водителю будет не очень удобно, зато придвинуть сиденье можно почти вплотную к рулю. Регулировка спинки удобна, но тоже нужна снаровка. Все УАЗ Hunter компдектуются ремнями безопасности. Места для складывания мелочевки не то что бы мало ее совсем нет. После установки нового ручника между передних сидений стало невозможным приспособить туда ящичка для мелочи. Со старым ручником это было возможно. К кореиской коробке нареканий нет. Скорости втыкаются как на иномарке. Промахнутся в выборе передачи просто невозможно. Коробка нового УАЗ"а мне даже больше понравилась чем у Нива Шевроле. На дизельном Hunter"е руль крутить легче благодаря механизму с гидроусилителем и с иным передаточным числом. Но К шипению при каждом повороте и непонятной обратной связи нужно привыкнуть, но это субъективное мнение . Хорошей управляемостью Hunter"ы не славятся, это и понятно, неразрезные мосты и задняя рессорная подвеска. Раздвижные форточки мне понравились. Удобно открывать и закрывать и вентиляция хорошая. С баками тоже интересно. Дизельный хантер сосет топливо из правого бака, а бензонасос в левом баке автоматический перекачивает в правый по мере убывания. Странно, но у клавиши, переключающей указатель топлива, зачем-то есть среднее положение - третий бак в опциях? :) Особо не шумит, резво разгоняет, тянет отлично, а когда турбина подхватывает такой свист будто реактивный самолет взлетает(для меня это не минус). Топливная аппаратура, стартер, генератор - всё БОШевское. В мороз ниже 20-ти градусов без подогревателя заводить бесполезно. Но дизельных преимуществ у змз 514, конечно, не отнять. Экономия - в среднем 2–3 литра топлива, которое в Россий можно найти по дешёвке. Двигатель не ощущает дополнительных пассажиров и груз. Меньше вероятность, что он перегреется, во время езды по бездорожью. На холостом ходу дизель можно определить по более громкому характерному звуку, а на оборотах выше среднего по свисту турбины. Бензиновый мотор был бы тише и в движении, если бы его не заглушала трансмиссия. Внутри и того, и другого UAZ Hunter на скорости за 80 км/ч нельзя говорить по мобильному не просто потому, что это запрещено правилами, - просто ничего не слышно.


Стоимость нового УАЗ Хантер в комплектации Diesel (2.2/112л.с. 5МКПП)в 2015 году - от 525 тыс. рублей. UAZ Hunter с дизелем больше похож на классический УАЗ который остался в прошлом. Зато цена из сурового настоящего. Вот основные минусы: дефицитные и дорогие запчасти ну и сырая конструкция двигателя.

Технические характеристики дизеля змз 514

Четырех цилиндровый, шестнадцати клапанный турбированный дизельный двигатель с регулируемой системой турбонаддува и системой рециркуляции отработанных газов, объемом 2235 кубических сантиметров, со степенью сжатия 19,5. ➤ Мощность двигателя 92 л.с. ➤ Крутящий момент при 2200 об. в мин 216 Н.м. ➤ Диаметр цилиндра и ход поршня = 87x94 мм. ➤ Масса двигателя 225 кг. ➤ Экологический класс евро 2. Другие статьи про УАЗ Хантер дизель ЗМЗ 514

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Универсальные колесные трактора ЮМЗ производились гигантом отечественного машиностроения, в прошлом оборонным, Южным машиностроительным заводом с 1970г по 2001г. Именно военный профиль завода и стал основой для легендарной надежности этих тракторов.Дело в том, что тогда для оборонных предприятий з...

Интересно, если сегодня спросить у школьников, какая по их мнению самая лучшая машина ? Уверен, внушительная доля ответит, что это Bugatti Veyron . А почему именно она самая лучшая? Это машина мощностью в 1001 лошадиную силу, которая способна набрать скорость в 407 километров в час - это именно те дов...

Работа над созданием полноприводного грузовика ГАЗ -66, который должен был заменить выпускавшийся на Горьковском автозаводе 2-х тонный ГАЗ-66, началась в начале 60 –х годов.На начальном этапе разработки конструкторскую группу возглавлял Р.Заворотный, позже ведущим конструктором был назначен О.Обра...


Рассматривая обнародованные о УАЗ Хантер дизель отзывы обладателей данного внедорожника, можно отметить, что большинство людей данную модель считает достаточно динамичным авто с наличием превосходной проходимости и предназначения для ежедневной интенсивной эксплуатации вне асфальтного покрытия.

Кроме того, машина обладает экономичным мощным мотором, приемлемой комфортабельностью салона, вместительным багажником и доступной стоимостью. Также многими о УАЗ Хантер дизель отзывами владельцев отмечается энергоемкая подвеска внедорожника, его большой дорожный просвет , простота в управлении и крайне неплохие для внедорожной модели технические характеристики .

В частности, автолюбители констатируют присутствие в машине утепленного пола, достойной эргономики, высокой посадки водителя и отменной обзорности. Конечно же, все вышеуказанное является лишь обобщающими высказываниями, поэтому обратимся к реальным мнениям автолюбителей о данной модели.

Отзывы о УАЗ Хантер дизель

Мне требовался настоящий рабочий автомобиль с впечатляющими внедорожными характеристиками, правда, и с очень невысокой стоимостью, так как финансовые возможности в момент покупки были несколько ограничены. Конечно же, имеющаяся в наличии сумма денег позволяла обратиться исключительно к модельной линейке отечественного автопрома, к тому же, о УАЗовском потенциале я был наслышан.

Единственной загвоздкой перед покупкой Хантера для меня стал выбор силового агрегата. Моя интуиция мне подсказывала остановиться на бензиновом двигателе, так как с его конструкцией многие мастера знакомы, а вот дизель починить сможет не каждый. Но я решил почему-то понадеяться на проведенный автопроизводителем апгрейд модели, который предполагал устранение многих недостатков, однако они абсолютно никуда не делись, потому и писать буду, в основном, о них.

Итак, теперь у внедорожника очень нежное лакокрасочное покрытие, которое поцарапать можно даже ветками. За все время эксплуатации в автомобиле постоянно снизу что-нибудь капает … поменяешь один шланг, так течь начинает из другого. Что поделаешь, отечественный автопром. Руль поворачивается достаточно тяжело, но он надежный и адекватный, хоть этим себя утешаю. Конечно, множество недостатком модели можно перечислять бесконечно, поэтому немного разряжу атмосферу и отмечу, что за свои деньги эта машина – просто кладезь для выполнения рутинной работы.

Олег, версия 2013г.

Не так давно стал обладателем дизельной вариации UAZ Hunter, однако за время эксплуатации я так натерпелся, что решил многочисленность отзывов о УАЗ Хантер дизель пополнить и собственным мнением. Считаю, что эту машину покупать стоит только тем, кому абсолютно не жалко собственных денег, нервов и времени.

Меня побудили купить эту модель многие рассказы автовладельцев о ее преимуществах в виде топливной экономичности относительно бензинового аналога, а также отсутствия перегрева и реакций на перегруз. Да, поначалу я радовался своей покупке, но потом … Через 5 тысяч километров пробега у меня потекло масло, что оказалось заводским дефектом, не попадающим под гарантию, поэтому пришлось делать самому.

Далее присутствовавший изначально в салоне шум стал с каждым днем лишь усиливаться, устранять не получалось даже подкручиванием панели и сидений. Салон машины – это отдельный разговор. Всем известно, что о какой-то комфортабельности здесь и речи быть не может. Но оказывается, все еще намного хуже. Перед выездом на этом джипе нужно однозначно узнавать прогноз погоды, так как при идущем даже небольшом дожде полностью мокрый салон будет обеспечен, так как двери протекают, да еще и окна запотевают. В общем, весело!

Лакокрасочное покрытие предельно примитивное. Дилером было отмечено наличие антикоррозийной обработки, правда, мне не уточнили, где она именно была нанесена, так как через пару месяцев эксплуатации начал повсеместно ржаветь пол. Конечно, дизельный двигатель работает вроде ничего, но все присущие УАЗу недостатки его нормальную функциональность полностью перекрывают. Рад, что продал машину, хотя и потерял в цене.

Виктор, вариация 2010г.

Каждый автолюбитель волен полагать по-своему, но я считаю дизельный UAZ Hunter просто отличной машиной, главными особенностями которой являются:

  • сравнительная экономичность;
  • надежность;
  • простота в эксплуатации;
  • доступность запчастей и самого авто.

В целом, для езды по лесу и бездорожью аппарата пока лучше просто не придумали. Авто ведет себя адекватно, тянет отлично, заводится неплохо даже в мороз, да и оптика светит ярко и хорошо.

Руслан, модификация 2011г.

Машина, в целом, не плохая, а если говорить о проходимости, то она просто великолепна. Она обладает просто смешным для джипа 10-литровым топливным расходом. При сложенных сиденьях формируется даже небольшая комната. Из положительных сторон отмечу следующее:

  • отличную управляемость;
  • надежность;
  • недорогую эксплуатацию.

Конечно же, присутствуют и недостатки и, причем, в обширном разнообразии:

  • кривой кузов;
  • отвратительная покраска и шумоизоляция;
  • антикоррозийное покрытие, если и нанесено, то непонятно, где именно;
  • заводская внедорожная резина – просто отстой;
  • сборка ужасная.

Это я обозначил в общих чертах, так как недостатки можно перечислять очень долго. Однако покупающие эту машину люди однозначно понимают, чем именно они жертвуют в погоне за отечественной дешевизной. При этом в сфере настоящее бездорожья этот джип может считаться настоящим королем!

Леонид, вариация 2014г.

Хочу обратиться к людям, рассматривающим дизельный UAZ Hunter в качестве варианта для приобретения. Не делайте этого! Свое мнение я пишу, так у меня был ранее опыт эксплуатации бензиновой версии, которая заводилась при -20С, обладала терпимой шумоизоляцией, да и вообще мало приносила проблем. С дизелем же все наоборот, тем более с новым! Машина напоминает настоящий кукурузник, так как из-за ужасного шума в салоне приходится просто орать, чтобы тебя услышали пассажиры. Автомобиль уже при -10С не заводится, а если и заведется, то приходится потом несколько часов прогревать салон. Через несколько тысяч пробега потек тосол, потом масло, а за ним солярка … Это про ужас, а не внедорожник. Никому не рекомендую!

Владислав, модификация 2012г.

Заключение

Из вышенаписанных мнений обладателей UAZ Hunter можно сделать вывод, что о дизеле УАЗ Хантер отзывы его обладателей далеко не всегда носят позитивный характер . К тому же, среди недостатков модели часто владельцы обозначают дребезжание в КПП, нередкие поломки мотора и насоса низкого давления , неполадки в рулевом механизме и в подвеске, проблемы с подшипниками в раздатке, гидроусилителем ремня и температурным датчиком. Не говоря уже о качестве сборки, слабом лакокрасочном покрытии, дешевом пластике в салоне и плохой кузовной герметичности.

Внешне УАЗ со звучным названием «Охотник» не слишком отличается от своего действительно легендарного предшественника, любовно прозванного в народе «козликом». Но, учитывая веяния времени, особенно тяги водителей, даже таких неприхотливых, как охотники и рыболовы, к элементарному комфорту, разработчики решили создать более цивильную модель культового внедорожника.


Некоторые эстеты, оценивая Хантер, даже заговаривают о «брутальной гламурности» автомобиля. Хотя, положа руку на сердце, трудно сравнивать с эстетической точки зрения УАЗ Hunter и Jeep Wrangler. Хотя, по сравнению с Нивой, ульяновский внедорожник выглядит более привлекательно. Пластиковые бампера , противотуманки и другие красивости, безусловно, придают этой машине больше гражданской внешности, а улучшенное двойное уплотнение дверей прибавляет тепла в салоне и защищает от шума извне. Кроме того, наконец-то водители получили возможность хотя бы минимальной регулировки сидений.


Но все же, люди, отважившиеся купить УАЗ Хантер, в меньшей степени думают о комфорте, и даже, о безопасности. Их, как и раньше, интересует максимальная проходимость. Заявленные разработчиками УАЗ Хантер технические характеристики декларируют его как покорителя грязи и снежных заносов. В принципе, это так и есть. Но до своего легендарного предшественника УАЗ-469 его более гражданский наследник несколько не дотягивает. УАЗ Хантер клиренс имеет 210 мм, что значительно ниже, чем у классики УАЗа. Да и тяги на низких оборотах желательно «Охотнику» прибавить.


Шестнадцатиклапанник мощностью в 128 сил так и не сделал этот автомобиль достаточно быстрым. Да и ощущения у водителя при скорости больше 110 километров в час возникают не самые приятные. Постоянно «ловить» машину на трассе занятие довольно утомительное. И даже любители адреналина это признают.

Разработчики «Хантера», может быть, и руководствовались благими намерениями как-то одомашнить, облагородить военного вездехода. Но воплощение в реальную жизнь задуманного получилось, мягко говоря, не в полной мере. Ведь если внимательно проанализировать получаемые об УАЗ Хантер отзывы, то в дополнительной доработке нуждается даже новенький автомобиль.


Проблемы и неисправности характерные для УАЗ Hunter

Практически со всех щелей течет масло, система обогрева работает так, что тепло достается только водителю и сидящему возле него пассажиру. Поэтому многие устанавливают еще одну печку. Также необходимо менять все уплотнители в салоне для того, чтобы на практике, а не только в теории, уберечь его от попадания реальной воды и грязи. При подготовке к зиме многие владельцы советуют поменять масло в коробке и мостах. И это притом, что на УАЗ Хантер цена даже в базовой комплектации стартует от 430 тысяч рублей. А это уже немало. Ближайший конкурент – «Нива» стоит практически на сто тысяч дешевле. А сегмент рынка оба внедорожника осваивают идентичный.


Кроме того, с учетом сделанных после покупки доработок на УАЗ Хантер цена может возрасти еще тысяч на сто. И, в конечном результате, почти сравняться с другим конкурентом - тоже УАЗовским "Патриотом ". "Патриоты", как известно, стоят от полумиллиона до семисот шестидесяти тысяч. И тоже комплектуются как бензиновыми, так и дизельными двигателями. В принципе, других серьезных конкурентов у названных представителей российского автопрома пока что нет. Но, с учетом постоянно растущей цены на УАЗы и "Нивы", в скором времени их могут серьезно потеснить всевозможные "китайцы".


УАЗ Хантер. Видео про внедорожник

Пару слов о дизельном «Хантере»

Безусловно, нужно отметить как успех тот факт, что ульяновские внедорожники начали выпускать с дизельными двигателями. Очень многие охотники и рыболовы ждали именно таких машин. Дизельный двигатель более тяговит, он не перегревается на малых оборотах. Но, опять же, имеет свои недостатки. Люди, дающие на УАЗ Хантер дизель отзывы, утверждают, что мощности заволжскому движку явно не хватает.


Плюсом, конечно же, есть экономия топлива и, соответственно, денег, потраченных на его приобретение. Дизельный двигатель «кушает» около десяти литров солярки в смешанном цикле. Это литра на три меньше, чем у бензинового Хантера. Но вот беда, на УАЗ Хантер дизель цена на сто тысяч рублей больше. Поди угадай, где сэкономишь. Покупая Хантер с дизельным двигателем, владелец должен быть готов к тому, что ему несколько по другому придется решать головоломку, возникающую при попытке заправить топливные баки. И их у Хантера два. В дизельной модификации топливо сначала заканчивается в баке, расположенном справа, а у бензинового Хантера - в том, что слева.


УАЗ Хантер. Отзывы владельцев о внедорожнике

Брали машину в складчину с отцом. Я больше «вложился» финансово, он – своими знаниями и опытом. Совет всем: даже новую машину выбирайте вместе со специалистом по УАЗам. Особое внимание – мостам. Я это сделал и особых проблем не имею. Правда, потекли крышки редукторов, но это чепуха. Сразу предупреждаю, чтобы сделать из ульяновского внедорожника что-то действительно передвигающееся без поломок и с минимум комфорта, нужно вложить в него еще тысяч 50 рублей.

Сергей С., Кемерово. УАЗ Хантер двигатель 2,7 бензин, опыт владения 6 лет.

Покупал машину с пробегом, потому что на новую денег нет. В принципе, на УАЗ Хантер цена только и радует. Все остальное – сплошной «геморрой». Машина часто ломается и быстро гниет. Запчасти очень дорогие, а самое главное – поддельные. Конструктор, «сочиняя» Хантер, о будущем ремонте, наверное, не думал. К двигателю подлезть трудно. А приходится это делать часто. Трудно перечислить, что я не ремонтировал в этой машине. Одних насосов низкого давления штуки три поменял».

Василий В., Петрозаводск, УАЗ Хантер, двигатель 2,3, дизель, владею 4 года.

Машину покупал новую. В принципе, своим «охотником» доволен. Расход топлива УАЗ Хантер – 16 литров по городу и 11 - по трассе. Меня устраивает. Из серьезных полок – выходили из строя рессоры. Но сдуру, сами знаете, все сломать можно. Машину надо эксплуатировать «по книжке» и тогда с ней все нормально будет.

Алексей П., УАЗ Хантер, двигатель 2,7 бензин.

Тест-драйв УАЗ Хантер: видео о внедорожнике

Двигатель УАЗ Хантер , которого вы видите на фото в нашей статье, устанавливается от модели Патриот. Что бензиновый, что дизельный моторы у UAZ Hanter точно такие же, как и у Patriot. Бензиновый объемом 2.7 литра выдает 128 л.с., дизель объемом 2.3 литра выдает чуть меньше, всего 114 лошадей, однако по крутящему моменту дизель не досягаем. Сегодня подробно расскажем об устройстве и характеристиках двигателей УАЗ Хантер.

Бензиновый двигатель УАЗ Хантер ЗМЗ-409 , это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.

Блок цилиндра силового агрегата UAZ Hanter отлит из алюминия (с чугунными гильзами), головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной . При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя Хантера весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.

Двигатель УАЗ Хантер 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 130 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 13.2 литра

Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Хантера в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Hanter с дизелем, о котором мы поговорим далее.


Дизель УАЗ Хантер собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров алюминиевый, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

Дизельный мотор UAZ Hanter , с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже дизельного движка Хантер.

Двигатель УАЗ Хантер 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 120 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10.6 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

У дизельного агрегата Хантер, как и у бензинового собрата, при такой же конструкции, как и моторов Патриота показатели расхода топлива выше, а вот максимальная скорость ниже. Это можно объяснить конструктивными особенностями самого UAZ Hanter.

УАЗ 315195 Хантер

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.7 (128 л.с.) КПП: M5

Я скажу коротко про Уаз Хантер. Это машина вечного ремонта, за пробег 30 тысяч км по грунтовым дорогам было поменено почти все, что есть в машине. Хорошо, что я сам шофер, и могу делать, а так проблематичная машина!!!

Владимир Котовщиков из города Якутия

Средняя оценка: 3.06

Уаз Хантер Дизель ЗМЗ-514

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.2

Пробег 88 тыс на сегодняшний день. Слабое место - гибридные мосты, перебрал оба моста. Cделана шумо-виброизоляция всюду, кроме крыши. Газовые амо: плаза, вкладыши шкворней: бронза. резина: бриджстоун. По двигателю нареканий нет. Масло Кастрол дизель синтетика. Сигналка с турботаймером и автоподзаводом, поставил на -20. Проблем с заводкой ни разу не было. Электродвигатель печки с крыльчаткой от Волги, работает тихо и тепло. Если б достались с мостами спайсер, то авто был бы очень доволен.

Отзыв o Уаз Хантер Дизель ЗМЗ-514 оставил: Зема

Средняя оценка: 3.53

УАЗ 315195 Хантер

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.7 л

Своего нет, расскажу о рабочем. Достался после начальника, когда накатал он 13000 км. Такой резвый, только шумный очень, на разгон неплохо, но только летом на асфальте, зимой на штатной резине это корова на льду. Потеет жутко, греется хорошо (опять же шумно), нет "климат контроля" (ноги - стекла), пассажиры сзади говорят, что холодно)))). Бампера "детские", лопаются о снег. Но в целом нормальный внедорожник, сугробы (живу в Карелии), глину, болото проходит замечательно.

Отзыв o УАЗ 315195 Хантер оставил: Леха из города Кемь

(или 469), который продержался на конвейере около тридцати лет. Внешне эта модель похожа на своего предшественника, однако создана она на совершенно новой платформе. Использование новых комплектующих и неожиданных технических решений позволило создать динамичный, устойчивый, экономичный и надежный автомобиль. В то же время удалось сохранить достоинства, присущие всем ульяновским внедорожникам: невысокую цену при отличной проходимости.

Сразу бросаются в глаза новые, более безопасные и современные бамперы из пластика, заползающие на крылья, и колеса диаметром в шестнадцать дюймов, которые дополняют декоративные подкрылки. Сдвижные стекла вместо поворачивающихся форточек теперь значительно облегчают жизнь пассажиров и водителя. Обзорность на УАЗ Хантер Дизель теперь немного лучше, чем на 469-й модели. Замкнутый плотный контур уплотнения дверей сделал салон машины менее шумным, он препятствует накоплению влаги и поддерживает микроклимат в салоне.

Задняя дверь распашная, бортовая дверь устанавливается на версию УАЗ Хантер Дизель с тентом. Хорошо смотрится и запаска, спрятанная в чехол. За доплату на автомобиль можно поставить диски литые или в металлический цвет.

Салон УАЗ Хантер Дизель тоже существенно изменился. Теперь не такое аскетичное, что позволяет с удобством разместиться и пассажирам, и водителю автомобиля. Дизайн передних сидений обновлен. Они обиты тканью и регулируются. А вот рулевую колонку нельзя отрегулировать ни по высоте, ни по углу наклона.

Задним пассажирам теперь тоже стало удобнее. Даже очень высоким людям хватит места для ног. Задние кресла регулируются только по углу спинки. Если же в машине необходимо провести ночь, то задние сиденья можно разложить. В отсек для багажа можно установить еще пару кресел.

Подножка, несмотря на довольно высокую посадку, не предусмотрена. Торпеда изготовлена из пластика темно-серого цвета. Со спидометра показания считывать не очень удобно, так как он находится где-то под рулем. На центральной консоли есть датчики топлива, зарядки аккумулятора, давления масла и температуры мотора. С них также трудно считывать информацию, так как приборы располагаются параллельно торпедной линии.

Купить Дизель стоит тому, кто хочет эксплуатировать данный автомобиль в суровые зимы. Полы машины покрыты теплым ковролином. Печка включается при помощи переключателя под консолью. Температура не регулируется, но зато можно изменить силу обдува (сильный и средний режимы). Воздуховоды есть только над и под лобовым стеклом.

УАЗ Хантер Дизель оснащается двигателем ЗМЗ-5143 объемом 2,2 литра и мощностью 98 л.с. Он также может иметь турбо дизель из Польши мощностью 86 л.с. и объемом 2,4 литра.

УАЗ Хантер Дизель: отзывы владельцев

Плюсы: автомобиль прост и неприхотлив в использовании. Умеренно расходует топливо. Отличается высокой проходимостью и хорошей грузоподъемностью. Нет реакции на дополнительный вес пассажиров или груза.

Минусы: не слишком высокое качество сборки.

Элегантный Хантер

Как известно, внедорожники предназначены для преодоления труднопроходимых участков. Они должны иметь определенные преимущества, которые позволят им передвигаться в условиях тяжелого бездорожья. Чтобы автомобиль уверенно преодолевал впадины, ему требуются мощный двигатель и полный привод.

Разумеется, при таких требованиях увеличивается расход топлива. Не все любители бездорожья готовы постоянно тратить деньги на бензин. Поэтому отечественный автопром начал производить внедорожники УАЗ Хантер дизель.

Вернуться к оглавлению

Что представляет собой дизельный УАЗ

УАЗ Хантер - это наследник проверенного временем УАЗ 469, который пользуется популярностью среди автолюбителей по сей день. Именно это стало основной причиной начала производства Хантера. Автомобиль не может похвастаться престижным дизайном, но его технические характеристики обеспечивают высокие продажи.

Хантер с дизельным двигателем вобрал в себя все лучшие качества своего предшественника. При этом в конструкцию внедорожника внесли несколько улучшений, которые позволили повысить его качество в разы. Например, механизм запирания дверей осовременили, теперь они закрываются достаточно просто и без лишнего шума. Корпус покрыли дорогостоящей эмалью, которая придает внедорожнику современный вид.

В целях повышения дорожного просвета приподняли подножку автомобиля и сузили дверной проем. Это слегка повлияло на общий комфорт, поскольку забираться в кабину стало менее удобно. Сиденья стали более анатомичными, это позволило увеличить просторы салона. Теперь сзади можно расположить дополнительные кресла, а багажное отделение оборудовать распашной дверцей, как на современных внедорожниках.

Хантер не имеет недостатков 469 модели, среди которых значились неудачная конструкция КПП и небольшая мощность мотора. Модернизированный дизельный внедорожник обладает следующими преимуществами:

  • салон стал более удобным и комфортным;
  • значительно снижен топливный расход;
  • двигатель и трансмиссия модернизированы;
  • улучшена схема конструкции подвески;
  • увеличились объем салона и грузоподъемность.

Дизельный двигатель делает авто более маневренным

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобиль стал многофункциональным. Его можно использовать не только в условиях бездорожья, но и в качестве семейного автомобиля для выездов на природу.

Многочисленные обзоры внедорожника подтвердили, что в нем установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач от фирмы Hyundai Dymos. КПП данного производителя отличается высоким качеством, значительно превосходящим характеристики отечественного аналога.

Вернуться к оглавлению

Преимущества дизельного мотора перед бензиновым

Определяясь с типом двигателя - дизель или бензин, необходимо учесть существующие между ними отличия.

Бензиновый Хантер оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным мотором ЗМЗ-409 мощностью 128 л. с. и объемом 2,7 л. Завод-производитель рекомендует заправлять двигатель маркой бензина АИ-92. Расход топлива составляет 13,2 л на 100 км в смешанном цикле. Внедорожник развивает скорость, достигающую 130 км/ч.

В дизельный Хантер устанавливается 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-514 мощностью 114 л. с. и объемом 2,2 л. Средний расход топлива на 100 км составляет всего 10,5 л. УАЗ способен разгоняться до 120 км/ч, развивая крутящий момент, который достигает 270 Нм.

Исходя из этого, можно с уверенностью утверждать, что дизельный мотор позволяет сэкономить не только на приобретении более дешевого типа топлива, но и на его расходе. При этом максимальная скорость ЗМЗ-514 ненамного проигрывает скорости ЗМЗ-409. Цена экономичного внедорожника превышает стоимость бензинового Хантера на 50 тыс. р. Экономия на бензине погасит переплату уже после 20 тыс. км пробега.


Дизельный мотор добавляет авто мощности

Во время функционирования дизельный двигатель не реагирует на загруженность машины пассажирами. Результаты тест-драйва показали, что экономичный мотор не перегревается как при движении по асфальтовому покрытию, так и во время преодоления тяжелого бездорожья. При использовании бензинового двигателя эта проблема присутствует по-прежнему.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг внедорожника УАЗ Хантер

Несмотря на все внедорожные достоинства Хантера, его нередко модернизируют, подстраивая под свои нужды. Разумеется, с различными элементами агрессивного тюнинга и бычьей планкой автомобиль будет достаточно странно смотреться в пределах мегаполиса. При этом иногда приходится жертвовать комфортабельностью в угоду возможностям преодоления бездорожья. Но в любой ситуации можно найти золотую середину, сделав тюнинг щадящего типа, который максимально приспособит Хантер к городским условиям и повысит его качества вездехода.

Для обеспечения повышенной проходимости в условиях глубокого снега клуб УАЗ рекомендует установить покрышки Maxxis Bighorn. При этом потребуется понизить давление в шинах до 0,7 Атм спереди и 1,2 Атм сзади. Это позволит обеспечить максимальную надежность преодоления заснеженных участков без вероятности застрять.

Чтобы уверенно отправляться в любое рискованное путешествие, необходимо позаботиться об установке лебедочного механизма. Это устройство обычно монтируют спереди, но на переднем бампере его сложно замаскировать. Размещение лебедки сзади позволит скрыть механизм под рамой бампера, не испортив общий вид автомобиля. Стоит учитывать, что эвакуировать внедорожник при этом будет несколько сложнее, но если вы опытный водитель, вам не понадобятся особые навыки при эксплуатации задней лебедки.

Штатные сиденья можно заменить на кресла откидного типа. Они помогут увеличить полезную площадь багажного отделения, что будет весьма кстати во время выездов на охоту или рыбалку.

Не секрет, что даже в обновленной версии Хантера отсутствует приличная отопительная система. Для решения проблемы можно установить климатическую систему, которая будет располагаться под торпедой со стороны пассажира. Гидроусилитель руля желательно заменить на тот, что устанавливают на новый Патриот. Также можно рассмотреть варианты лифтования подвески, но стоит помнить, что эта модернизация плохо отражается на передвижении по ровной поверхности, поскольку внедорожник становится менее устойчивым на высоких скоростях.

Цены на любое оборудование достаточно высокие, поэтому приготовьтесь к тому, что тюнинг «охотника» обойдется недешево.

prouazik.ru

УАЗ Хантер дизель: отзывы и описание

Дизельный UAZ Hunter - это добротный, практичный российский Гелендеваген с прямыми формами. Ровные зазоры, нормально закрывающиеся двери, только эмаль дороговата для внедорожника, ведь УАЗ Хантер дизель должен пробираться через лес и непролазные чащи, а металлик может быстро поцарапаться. Да, это вам не УАЗ Патриот дизель.

Хочется отметить, что подножка у автомобиля высоковата и дверной проем немного узковат, что может быть затруднительно для входа некоторых водителей. Сидения у модели очень удобны и водитель даже с большими размерами сможет придвинуться к приборной панели и будет чувствовать себя свободно. Есть возможность для установки дополнительного ряда кресел и оснащения авто распашной дверью багажника, что сделает внедорожник удобным для семейных поездок.

Посмотрев УАЗ Хантер дизель видео, можно заметить, что в новой модели конструкторы полностью избавили этот автомобиль от всех недостатков легендарного УАЗ: неудачной конструкции коробки передач и недостаточной мощности двигателя, а сделали его наиболее удобным и комфортным для пассажиров, сохраняя мужской характер и пробивную силу.

Достоинствами автомобиля, по мнению экспертов, являются:

Но главное преимущество УАЗ Хантер дизель, отзывы владельцев отмечают его замечательную функциональность. Он может быть использован и в качестве авто для перевозки пассажиров, и в качестве буксира, и в качестве путешествия по бездорожьям. Этот внедорожник просто идеален для русских дорог и устойчив к любым погодным условиям.

К тому же налицо преимущества дизеля: в среднем экономия 2-3 литра топлива. Двигатель автомобиля абсолютно не реагирует на груз и дополнительных пассажиров. Вероятности, что он перегреется на холостом ходу или при шторме бездорожья нет никакой. В эксплуатации модифицированный и проверенный дизель окажется намного надежней, чем бензиновый ЗМЗ.

Владелец пишет: УАЗ Хантер дизель новый по своей выносливости и проходимости, особенно в условиях Севера, не имеет себе равных. Mitsubishi L-200 и Ford Ranger не годятся ему даже в подметки - испытал сам. В колее, по которой ходят Уралы у этих машин срывало резину, а УАЗ вывозит людей без проблем.

Еще одно достоинство автомобиля в том, что он с легкостью преодолевает препятствия и замечательно себя ведет в тех ситуациях, в которых любой другой внедорожник не выедет. Высокий клиренс, полный привод и пружинная подвеска, имеющая стабилизатор, легко проводят машину по любой дороге. Благодаря именно этим качествам прогнозируется большая популярность УАЗ Хантер дизель в будущем.

Продажа УАЗ Хантер дизель змз двигатель и сегодня уже идет очень хорошо. Многие оценили редкое сочетание доступной стоимости, высокой мощности и проходимости. Эта модель удивительно проста в обслуживании и эксплуатации, экономично расходует топливо, а запасные части отличаются низкой стоимостью.

Можно процитировать УАЗ Хантер дизель отзывы владельцев: меня Уаз Хантер 315195, 128 л.с. 2007 г. Тяга на низах намного выше, чем у предшественников карбюраторных, прет, как танк. Коробка даймос, никакого скрежета при переключении нет. Коробка переключается мягко как на легковушке, пол не греется, рулевая не шипит или Купил УАЗ Хантер дизель двигатель ЗМЗ 5143 в декабре 2008г., пробег 65000 км проблем никаких. ТО провожу сам. Меняю масло (синтетика) и фильтра. Все остальное в порядке. Уже по собственной инициативе заменил шкворни на подшипниковые - красота. Эксплуатирую в любых условиях, использую на работе. Можно приводить тысячи отзывов от счастливых обладателей этой модели. Но самое лучшее - приобрести автомобиль и насладиться его прекрасными ходовыми качествами самостоятельно.

prouaz.com

Покупаем УАЗ Хантер Дизель

УАЗ Хантер Дизель пришел на смену легендарному внедорожнику УАЗ 3151 (или 469), который продержался на конвейере около тридцати лет. Внешне эта модель похожа на своего предшественника, однако создана она на совершенно новой платформе. Использование новых комплектующих и неожиданных технических решений позволило создать динамичный, устойчивый, экономичный и надежный автомобиль. В то же время удалось сохранить достоинства, присущие всем ульяновским внедорожникам: невысокую цену при отличной проходимости.

Сразу бросаются в глаза новые, более безопасные и современные бамперы из пластика, заползающие на крылья, и колеса диаметром в шестнадцать дюймов, которые дополняют декоративные подкрылки. Сдвижные стекла вместо поворачивающихся форточек теперь значительно облегчают жизнь пассажиров и водителя. Обзорность на УАЗ Хантер Дизель теперь немного лучше, чем на 469-й модели. Замкнутый плотный контур уплотнения дверей сделал салон машины менее шумным, он препятствует накоплению влаги и поддерживает микроклимат в салоне.

Задняя дверь распашная, бортовая дверь устанавливается на версию УАЗ Хантер Дизель с тентом. Хорошо смотрится и запаска, спрятанная в чехол. За доплату на автомобиль можно поставить диски литые или покрасить машину в металлический цвет.

Салон УАЗ Хантер Дизель тоже существенно изменился. Теперь внутреннее пространство не такое аскетичное, что позволяет с удобством разместиться и пассажирам, и водителю автомобиля. Дизайн передних сидений обновлен. Они обиты тканью и регулируются. А вот рулевую колонку нельзя отрегулировать ни по высоте, ни по углу наклона.

Задним пассажирам теперь тоже стало удобнее. Даже очень высоким людям хватит места для ног. Задние кресла регулируются только по углу спинки. Если же в машине необходимо провести ночь, то задние сиденья можно разложить. В отсек для багажа можно установить еще пару кресел.

Подножка, несмотря на довольно высокую посадку, не предусмотрена. Торпеда изготовлена из пластика темно-серого цвета. Со спидометра показания считывать не очень удобно, так как он находится где-то под рулем. На центральной консоли есть датчики топлива, зарядки аккумулятора, давления масла и температуры мотора. С них также трудно считывать информацию, так как приборы располагаются параллельно торпедной линии.

Купить УАЗ Хантер Дизель стоит тому, кто хочет эксплуатировать данный автомобиль в суровые зимы. Полы машины покрыты теплым ковролином. Печка включается при помощи переключателя под консолью. Температура не регулируется, но зато можно изменить силу обдува (сильный и средний режимы). Воздуховоды есть только над приборной панелью и под лобовым стеклом.

УАЗ Хантер Дизель оснащается двигателем ЗМЗ-5143 объемом 2,2 литра и мощностью 98 л.с. Он также может иметь турбо дизель из Польши мощностью 86 л.с. и объемом 2,4 литра.

УАЗ Хантер Дизель: отзывы владельцев

Плюсы: автомобиль прост и неприхотлив в использовании. Умеренно расходует топливо. Отличается высокой проходимостью и хорошей грузоподъемностью. Нет реакции на дополнительный вес пассажиров или груза.

Минусы: не слишком высокое качество сборки.

fb.ru

УАЗ Хантер двигатель бензин, дизельный двигатель UAZ Hanter технические характеристики

УАЗ Хантер двигатель, которого вы видите на фото в нашей статье, устанавливается от модели Патриот. Что бензиновый, что дизельный моторы у UAZ Hanter точно такие же, как и у Patriot. Бензиновый объемом 2.7 литра выдает 128 л.с., дизель объемом 2.3 литра выдает чуть меньше, всего 114 лошадей, однако по крутящему моменту дизель не досягаем. Сегодня подробно расскажем об устройстве и характеристиках двигателей УАЗ Хантер.Бензиновый двигатель УАЗ Хантер ЗМЗ-409, это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.

Блок цилиндра силового агрегата UAZ Hanter отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя Хантера весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.

Двигатель УАЗ Хантер 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 130 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 13.2 литра

Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Хантера в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Hanter с дизелем, о котором мы поговорим далее.

Дизель УАЗ Хантер собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

Дизельный мотор UAZ Hanter, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Хантер.

Двигатель УАЗ Хантер 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 120 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10.6 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

У дизельного агрегата Хантер, как и у бензинового собрата, при такой же конструкции, как и моторов Патриота показатели расхода топлива выше, а вот максимальная скорость ниже. Это можно объяснить конструктивными особенностями самого UAZ Hanter.

ndsm.su

УАЗ Хантер 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км. дизель и инжектор


Модель УАЗ-315195, также известная как УАЗ «Хантер», является продолжением серии отечественных внедорожников семейства УАЗ, ценящихся за свою проходимость и неприхотливость. Эта модель была запущена в производство в 2003 году. В отличие от предыдущих моделей, «Хантер» предлагается не только в бензиновой, но и в дизельной версии – этим он выгодно отличается в сторону экономичности и улучшения динамических качеств. Во всем остальном он соответствует другим ульяновским внедорожникам – зависимые подвески на обоих мостах, двухступенчатая раздатка, мощная рама и так далее.

УАЗ Hunter 2.2 дизель

На УАЗ Хантер может устанавливаться 2.2-литровый рядный 4-цииндровый дизельный мотор ЗМЗ-5143.10, развивающий мощность в 98 л.с. и крутящий момент в 216 Нм. Он позволяет развить внедорожнику скорость в 120 км/ч и соответствует по своим характеристикам мировым экологическим стандартам Евро-3. Также может устанавливаться дизельный мотор с мощностью до 109 л.с. Дизельные двигатели комплектуются только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км УАЗ Хантер 2.2 дизель

  • Юрий, Белгород. Покупал автомобиль подержанным, чтобы ездить на рыбалку. Полностью доволен покупкой – 2008 год выпуска с дизельным мотором. Мотору пришлось сделать ремонт – предыдущий хозяин не слишком хорошо за ним следил. Но после ремонта вообще никаких проблем не возникало. Расход за городом – не по трассе, а именно по бездорожью – около 12 л/100 км.
  • Тимофей. Харьков. Мне нужна была машина для работы – большая и проходимая, но недорогая. Выбор пал на Хантер, но сразу выбирал модель с дизельным мотором 2.2 литра. Хороший и надежный автомобиль. Расход в среднем до 9 л на сотню.
  • Дмитрий, Ростов. Мне Hunter 2009 года достался от деда – он в свое время себе покупал в станице, потом отдал мне. Мотор 109 л.с.мощный и неприхотливый, а расход солярки, как на меня, очень низкий – у меня в городе выходит около 11 литров.
  • Евгений, Севастополь. Покупали внедорожник для выездов в горы, на дачу или к берегу моря. Главное – чтобы был надежный и проходимый, ну и дешевый в обслуживании. По расходу сказать не могу точно, но в городе что-то около 10 литров, в горах – до 15 выходит.
  • Всеволод, Москва. УАЗ Хантер, 2003 г, 2.2 дизель. Покупал еще в салоне, за все время накатал уже 110 тысяч. Не скажу, что автомобиль для ежедневного использования – но вот для загородных поездок как раз то, что нужно. Расход в среднем составляет 11 литров. Единственный недостаток – мощности в 98 л.с. маловато, хотя бы еще пару десятков лошадок.
  • Владимир, Сургут. Для Севера Хантер – это самый лучший выбор. Тут даже не в проходимости дело, а в том, что почва – это смесь песка и воды. У иномарок резинки на шрусах вылетают моментально. Расход – в пределах 9-12 л, зависит от того, где ездишь. Из минусов – качество сборки не блещет, все сделано не качественно и как-то непродуманно.
  • Александр, Вологда. Купил УАЗ в 2013 году, как автомобиль для рыбалки. Мне не нужны были комфорт особый и тому подобное – но даже мой непритязательный вкус не выдерживает этого. Отвратительное качество сборки, везде щели, ржаветь начал уже через полгода. Заводская резина ужасная, расход топлива по городу не меньше 10 литров, хотя у мотора и 100 л.с. нет. Продал через год, купил подержанный L200 – дороже конечно, но с Хантером небо и земля.

УАЗ Хантер 2.7 бензин

Самым популярным мотором для УАЗ Хантер является бензиновый инжекторный силовой агрегат ЗМЗ объемом 2.7 л. В зависимости от комплектации, он может иметь мощность 112 или 128 л.с, а также агрегатироваться либо с 4-ступенчатой, либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Реальные расходы топлива УАЗ Hunter 2.7 бензин

  • Мурат, Томск. УАЗ Хантер 2010 г, 2.7 МТ. Мотор 112 л.с. совершенно ненадежный – уже через четыре месяца стал на ремонт. И так постоянно – хорошо хоть запчасти недорогие. По расходу – зимой в городе получается около 17 л, в летнее время не меньше 14-15.
  • Михаил, Уфа. Отличный автомобиль во всем, что касается проходимости. Я свой Хантер покупал еще в 2007 году, прямо с завода. До сих пор не было никаких серьезных проблем – как и мест, где бы я не смог проехать. Расход топлива вполне адекватный – 15 литров на сотню (у Волги и то больше).
  • Андрей, Казань. Откатал на УАЗике больше 100 тысяч км – служебный автомобиль. Чем больше я на нем работаю, тем больше убеждаюсь, что за такие деньги уж лучше взять подержанную иномарку – комфорта намного больше, да и расход меньше, так как УАЗ жрет 15 литров в среднем.
  • Петр, Владивосток. Как человек, который купил себе Хантер для поездок на дачу и рыбалку, всех отговорю от покупки этого автомобиля. Единственный вариант – это второй автомобиль как раз для таких нужд, но как основной – ни в коем разе. Расход бензина 14-15 литров на сотню, слишком жесткий, да и качество сборки оставляет желать лучшего.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Вообще езжу в городе на Камри, но для поездок на природу и охоту приобрел Хантер. Очень прожорливый – на шоссе при 80 км/ч потребляет 12 литров. Любая иномарка намного экономичнее.
  • Арсений, Махачкала. УАЗ Hunter, 2.7МТ, 2009 г. Простой в ремонте автомобиль, запчасти дешевые – вот только ломается часто. Да и расход приличный – в городе около 15 литров, на трассе до 12.
  • Михаил, Петрозаводск. Недавно разбил свой Хантер 2008 года – столкнулся с Камазом. Машину конечно покоцало крепко – нет смысла восстанавливать даже. Собираюсь купить новый – буду брать тоже Хантер, но дизель, потому что у бензинового расход очень уж высокий – до 15 литров в городе.

УАЗ Hunter 2.9 бензин

Самым объемным силовым агрегатом, который устанавливается на УАЗ-315195, является уазовский мотор УМЗ-4213. Это рядный 4-цилиндровый инжекторный двигатель объемом 2.9 литра, развивающий мощность в 104 л.с. и выдающий крутящий момент в 201 Нм. По своим характеристикам мотор соответствует международным стандартам Евро-2.

Отзывы о расходе топлива на 100 км УАЗ Хантер 2.9 бензин

  • Геннадий, Омск. Долгое время езжу на Хантере 2009 года, мотор 2.9МТ. Накатал уже 40 тысяч – и это чисто за город. Как внедорожник – просто отличный автомобиль, во всем остальном – тихий ужас, чтобы не сказать хуже. Расход в городе до 17 литров на сотню, уже через 2 года начала облазить краска и появляться ржавчина, качество сборки полное г…о. Комфортабельность – это вообще прошлый век.
  • Олег, Новосибирск. Неплохой автомобиль для тайги – в ремонте дешевый, да и убить не жалко, так как стоит не так и дорого. Комфортом в нем и не пахнет, но покупал не для этого – а вот из любой грязи вылезет сам и другого вытащит. По расходу – в городе жрет около 16-17 литров, в тайге – от 20 и выше.
  • Леонид, Уфа. УАЗ Hunter 2.9МТ, бензин, 2007 г. Машина исключительно для выездов в полное бездорожье. Для города очень дорогая – расход бензина 17 литров на сотню, да и неудобная в ежедневном использовании.
  • Сергей, Калининград. Единственный автомобиль, который может сравниться с УАЗом – это Дефендер. Причем если их сравнивать – они похожи очень сильно. Поэтому критиковать Хантер не нужно – он не для поездок по городу, это настоящий трудяга, которому ни по чем любая грязь. Единственный минус для меня – это высокий расход, на трассе выходит около 12-13 л при 80 км/ч, в городе – не меньше 16.
  • Константин, Н. Уренгой. Специально брал бензиновую версию, потому что дизеля в сильные морозы у нас плохо заводятся. По тундре идет легко, иногда даже по колее после Урала. Мотор 2.9 л, 104 лошадки – хватает с головой. В городе расход 16-17 л, лью 92 бензин. Знакомый льет вообще 80, но я не хочу засирать инжектор – потом дороже выйдет.

avtozhor.com

УАЗ Хантер дизель: отзывы владельцев

Рассматривая обнародованные о УАЗ Хантер дизель отзывы обладателей данного внедорожника, можно отметить, что большинство людей данную модель считает достаточно динамичным авто с наличием превосходной проходимости и предназначения для ежедневной интенсивной эксплуатации вне асфальтного покрытия.

Кроме того, машина обладает экономичным мощным мотором, приемлемой комфортабельностью салона, вместительным багажником и доступной стоимостью. Также многими о УАЗ Хантер дизель отзывами владельцев отмечается энергоемкая подвеска внедорожника, его большой дорожный просвет, простота в управлении и крайне неплохие для внедорожной модели технические характеристики.

В частности, автолюбители констатируют присутствие в машине утепленного пола, достойной эргономики, высокой посадки водителя и отменной обзорности. Конечно же, все вышеуказанное является лишь обобщающими высказываниями, поэтому обратимся к реальным мнениям автолюбителей о данной модели.

Что за «проходимец» без дизеля? Недоразумение. Ползти по грязи или песку, пробираться по лесной чаще с бензиновым мотором неловко. Производитель много лет ищет УАЗу достойную силовую установку. Но всё как-то неуклюже. Другое дело .

ДЕТИ ГРАНТА

Сначала была польская дизельная наддувная «Андория»: 2,4 л, 86 сил - помните? Недурной, в основе английский мотор, только дорогой. Его покупали бы, будь на него запчасти. На смену ему в 2005-м пришло наше чудо - дизельный ЗМЗ-514. Тут и запчасти повсюду, и недорогие генераторы, стартеры, сцепление, подушки силового агрегата, форсунки, а еще и сеть станций развитая. Отлично! Да вот беда, дизель ломался в руках «колхозников».

Чуть перегрелся - и увело головку. Раз в неделю не заглянул под днище - распрощался с опорами силового агрегата, подержал высокие обороты - оборвал ремень, загнул клапаны… Избави бог прицеп потянуть и нагрузить его покрепче: дизелек вкладыши раздавит!

Конструкторов не хулю: они решали спущенную сверху задачу соорудить из бензинового мотора ЗМЗ‑406 дизель. А качественно сделать это невозможно. Скажем, чтобы получить те же характеристики, что у бензинового мотора, коленчатый вал придется нагрузить в полтора раза больше. Значит, нужно увеличить диаметр и длину шеек, иначе вкладыши расплющит. А хорошо бы еще и радиус кривошипа увеличить, ведь дизель - моментный мотор. Но куда? Блок уже есть, «колено» тоже. Получите ЗМЗ-514 - полный компромисс.

Такой мотор подошел бы легкой машине, например «Ниве», но парни из Тольятти ищут себе пару с родословной. Поэтому опытные джиперы, владеющие 514-м, обращаются с ним крайне нежно. Даже снимают железную крышу и сиденья, чтобы заволжскому дизелю жизнь облегчить.

ПО-СОСЕДСКИ

Однако внедорожный люд стонать не привык и начал искать альтернативу дизелю. Ульяновская компания «Дартех» заслала гонцов в соседний Китай, где есть крупное предприятие: в год отгружает на внешний и внутренний рынки 500 тысяч лицензионных дизелей, в том числе и «Исудзу».

Заказали образец - 92-сильную наддувную «четверку» F-Diesel 4JB1T. Разобрали, обмерили и признали годной для монтажа на УАЗ. Адаптировали все датчики двигателя для работы с контрольными приборами, подогнали крепления силового агрегата и передали чертежи китайцам для изготовления плиты-переходника под наши коробку передач и сцепление.

Испытания дизель выдержал уверенно. Проверяли и в обыденной жизни, и в очень жестких условиях - «по мотивам» популярных в Ульяновской губернии трофи-рейдов, в которых надо ехать быстро, но по уши в грязи и с лебедкой. На финише показал время не хуже, чем у боевых аппаратов.

После «Дартех» наладил мелкую серию УАЗов - от «буханки» до «Патриота» - с такими моторами.

МЕДЛЕННО, НО УВЕРЕННО

Я опробовал машину на ходу. Трудовую историю дизеля-работяги не скрыть. Рычагом коробки надо орудовать быстро, чувствовать грань тяги на каждой ступени. Но привыкаешь сразу. Темп в городе на уровне, не уступит легковушкам в столице губернии. На пятой передаче могу двигаться без надрыва и на шестидесяти, и разогнаться, не жмурясь, до ста двадцати. Тянет! Сцепление туговато, но работает плавно, о подгазовке можно забыть. Потому маневрировать на парковке с этим дизелем так же просто, как с автоматической трансмиссией.

В лесных далях УАЗ - словно сохатый. Ломает чащу и едет там, где и ступить страшно.

В лес мы попали в начале зимы и уткнулись в еще не замерзшую колею. «Включай пониженную - и можешь даже не газовать», - посоветовал мне спутник, инженер компании. Страшновато: если ввалимся без разгона, встанем и утонем. Лезть за тросом лебедки в грязную жижу из снега и льда - перспектива малоприятная: на ногах ботиночки с тонкой подошвой. Да деваться некуда - окунаюсь в болотце. Сердце замирает, но быстро отходит. Мотор, сочно посапывая на двух тысячах, уверенно тянет. Колеса подламывают лед, умудряются чем-то зацепляться в грязи, и машина ползет по колее как ни в чем не бывало. Туфли остались чистыми… С бензиновым такое не прокатило бы.

СТОИТ ЛИ?

«Дартех» выпустил за год более двух десятков машин с моторами F-Diesel. Нареканий от владельцев не поступало. Утверждают, что даже в Японии, на Хоккайдо, катается такой автомобиль и хозяин вполне себе доволен. Цена «УАЗа-Хантер» с китайским мотором - 650 тысяч рублей. Дорого? Пожалуй. Ведь заводской УАЗ с бензиновым двигателем стоит всего 400 тысяч, с дизелем - 450 тысяч. При расходе солярки 8 л на сотню экономия на топливе погасит переплату в 250 тысяч рублей лишь к 90 тысячам километров пробега. Но с бензиновым не получить тех внедорожных качеств, которые дает дизель.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении