mppss.ru – Все про автомобили

Все про автомобили

Упражнения to be онлайн. Глагол BE. Спряжение в настоящем, прошедшем и будущем времени. Глагол to be упражнения

Глагол «to be»

«Как много в этом глаголе» — это точно, т.к. без него никуда в английском языке. Это азы грамматики.

Самое первое, что нужно знать:

В настоящем времени глагол «to be» имеет 3 разновидности: is, am, are.

  • Я — I am
  • Он, она — He, she is
  • Они, мы, вы (ты) — They, we, you are

В отрицательных предложениях к is, am, are добавляем отрицание NOT, и получаем:

  • Я — I am not
  • Он, она — He, she is not
  • Они, мы, вы (ты) — They, we, you are not

В вопросительных предложениях глагол «to be» (is, am, are) выносим на 1 место и получаем:

  • Я — am I?
  • Он, она — Is he, she?
  • Они, мы, вы (ты) — Are they, we, you?

Упражнения на глагол TO BE

Давайте закрепим, выполнив небольшое упражнение. Оно лёгкое, подойдёт для тех, кто только начинает учить английский язык. Вставьте глагол «to be» в правильной форме:

  1. My friend … kind and nice.
  2. These monkeys … really funny!
  3. … you fond of reading?
  4. She … not bad and naughty!
  5. I … 16.
  6. My sister … very beautiful and clever.
  7. We … friends forever!
  8. My parents … not lazy, they work very hard.
  9. I … a little bit angry now.
  10. My kittens … so nice.

Вот такое маленькое упражнение на английский глагол «to be».

Ответы на упражнение

А теперь проверим себя — ответы:

1. is 2. are 3. Are 4. is 5. am 6. is 7. are 8. are 9. am 10. are

Были трудности? Если да, читаем комментарии по упражнению:

  1. My friend — мой друг, можно заменить местоимением he, после he и she надо ставить глагол IS.
  2. These monkeys — эти обезьяны, можно заменить на they. После they, we, you — глагол are.
  3. Предложение — вопрос. Глагол ставим на первое место. Местоимение you — ставим are.
  4. После местоимения she ставим is.
  5. My sister — моя сестра, заменяем на she, после he и she надо ставить глагол IS.
  6. После местоимения we идёт are.
  7. My parents — мои родители, можно заменить на they. После they, we, you — глагол are.
  8. После местоимения I ставим am.
  9. My kittens — мои котята, можно заменить на they. После they, we, you — глагол are.

Надеюсь, как изменяется английский глагол «to be» вы выучили на ОТЛИЧНО!

Упражнения на глагол TO BE

Давайте закрепим, выполнив небольшое упражнение. Оно лёгкое, подойдёт для тех, кто только начинает учить английский язык. Вставьте глагол «to be» в правильной форме:

    My friend … kind and nice. 2. These monkeys … really funny!3. you fond of reading? 4.She … not bad and naughty! 5. I … 16. 6.My sister … very beautiful and clever. 7. We … friends forever! 8. My parents … not lazy, they work very hard. 9. I … a little bit angry now.10. My kittens … so nice.

Ex.1 Вставьте am, is, are. Предложения переведите.

1. He … an elephant. 2. Fred … not angry. 3. My friend … kind. 4. Her name … Mary. 5. She … a nice girl. 6. We … pupils. 7. His name … Tom. 8. I … seven. 9. Rex … brave and kind. 10. They … friends. 11. You … happy. 12. Her name … Bess. 13. She … nice and merry. 14. Kate … not lazy. 15. Her name … Jill. 16. She … seven. 17. He … a nice boy. 18. His shirt … nice. 19. Tim … slim and sad. 20. He … happy. 21. I and Tom … friends. 22. Nick … strong. 23. Tom … smart. 24. Mr Greenwood … nice. 25. His pet … funny. 26. Bob … strong. 27. It … black. 28. I … a pupil. 29. My friend … brave. 30. You … sad. 31. They … strong. 32. Pete … nine. 33. Our cat … five. 34. She … seven. 35. They … ten. 36. My name … Kate. 37. I … six. 38. I … not a pupil. 39. My dog … grey. 40. His cat … black and white. 41. My pets … funny. 42. I … Dino. 43. My friend … strong and healthy. 44. Billy … fat. 45. We … in the park. 46. Crocodiles … green. 47. Her shirt … not dirty. 48. I … not big. 49. Dino … not a teacher. 50. Pupils … lazy. 51. Tiny … kind and funny. 52. I … seven. 53. You … a pupil. 54. Tom’s birthday … on the 8-th of July. 55. Tom … from Great Britain. 56. My pets … funny. 57. The girl’s flowers … nice.

Ex.2 Заполните пропуски и образуйте отрицательные предложения. Предложения переведите.(Ex. 3 Заполните пропуски и задайте общие вопросы. Предложения переведите.)

    He … an elephant. 2. My friend … kind. 3. Her name … Mary. 4. She … a nice girl. 5. We … pupils. 6. His name … Tom. 7. I … seven. 8. Rex … brave and kind. 9. They … friends. 10. You … happy. 11. Her name … Bess. 12. She … nice and merry. 13. Her name … Jill. 14. She … seven. 15. He … a nice boy. 16. His shirt … nice. 17. Tim … slim and sad. 18. He … happy. 19. I and Tom … friends. 20. Nick … strong. 21. Tom … smart. 22. Mr Greenwood … nice. 23. His pet … funny. 24. Bob … strong. 25. It … black. 26. I … a pupil. 27. My friend … brave. 28. You … sad. 29. They … strong. 30. Pete … nine. 31. Our cat … five. 32. She … seven. 33. They … ten. 34. My name … Kate. 35. I … six. 36. My dog … grey. 37. His cat … black and white. 38. My pets … funny. 39. I … Dino. 40. My friend … strong and healthy. 41. Billy … fat. 42. We … in the park. 43. Crocodiles … green. 44. Pupils … lazy. 45. Tiny … kind and funny. 46. I … seven. 47. You … a pupil. 48. Tom’s birthday … on the 8-th of July. 49. Tom … from Great Britain. 50. My pets … funny. 51. The girl’s flowers … nice.

Упражнение

Упражнение

I __________ lazy. My friend ___________ naughty. My granny___________ kind. My granddad ___________clever. My teachers___________ funny. I___________ a bad pupil.

Упражнение 5. . Write in is /are

1. How much ________ the trousers? 2. How much ________ these shorts? 3. How much ________ a pair of socks? 4. How much ________ this scarf? 5. How much ________ this dress? 6. How much ________ the jeans?

Упражнение 2. Complete what Brenda says about herself on the picture. Use is or are.

My name (1) ______ Brenda Foster. I (2) ______ on the left in the picture. I (3) ______ ten years old and I (4) ______ in the fifth form. My birthday (5) _____ on the first of January. I (6) ______ from Santa Monica, California, USA. I (7) ______ American. My phone number (8) ______ 235-456-789. I live at 16 Park Street. My post code (9) ______ LA 30 SM. I’ve got a sister and a brother. Their names (10) ______ Gina and Paul. Gina (11) ______ 16 years old and Paul (12) ______ only three. I’ve also got a dog. His name (13) ______ Spot. He (14) ______ on the right in the picture. My Mum (15) ______ a doctor. She works at a hospital. My Dad (16) ______ a driver. He works in Los Angeles. We (17) ______ all friendly in our family.

Упражнение 4. Write in is / isn’t, are / aren’t, am / ’m not.

I __________ lazy. My friend ___________ naughty. My granny___________ kind. My granddad ___________clever. My teachers___________ funny. I___________ a bad pupil.

Упражнение 5.. Write in is /are

1. How much ________ the trousers? 2. How much ________ these shorts? 3. How much ________ a pair of socks? 4. How much ________ this scarf? 5. How much ________ this dress? 6. How much ________ the jeans?

Фамилия, Имя

Вставьте глагол to be в нужную форму:

1 You () our best friend.

2 Нe () an excellent driver.

3 Ann () a perfect housewife.

4 We () ready for hard work.

5 It () a green dress.

6 They () our best employees.

7 My friend and I () divers.

8 It () spring. I () busy.

9 She () responsible for children. (несет ответственность за детей ).

10 Mr. Osipov () the Director of Department.

11 It () cold autumn.

12 These things () dangerous.
13 I () glad to see you.

    Переделайте эти утвердительные предложения в отрицательные:

She is happy. _____________________________

His computer is old. _____________________________

Vera is his wife. _________________________________

They are his sons. ________________________________

It ‘ cold today. __________________________________

Вставьте в вопросы глагол to be в необходимой форме:

( ) your father a doctor?

() you in office now?

() they new musician?

() I happy?

() Mr. Orlov busy?

Употребите правильную форму глагола to be:

I () your friend.

They () our neighbors.

She () my wife.

These dresses () better than those.

We () talented people,

() you busy?

() he in the office?

This () a difficult task.

There () many rooms in the house.

Задание 3. Вставьте глагол to be

Задание 3. Вставьте глагол to be в правильной форме и ответьте на вопросы.

My name _____ Jane. I _____ ten. I _____ from Spain. I have got a mother, a father and a sister. My sister ____ a little girl. She ____ five. I ____ a pupil, but my sister ____ not a pupil. She has got many toys. Her toys _____ fine. The dolls _____ pink. The toy hares ____ grey and white.

1) What is the girl’s name? ____________________________

2) How old is Jane? __________________________________

3) Where is she from? ________________________________

4) Is her sister a little girl? ____________________________

5) How old is Jane’s sister? ___________________________

6) What colour are the dolls? __________________________

_______________________

Задание 3. Вставьте глагол to be в правильной форме и ответьте на вопросы.

My name _____ Jane. I _____ ten. I _____ from Spain. I have got a mother, a father and a sister. My sister ____ a little girl. She ____ five. I ____ a pupil, but my sister ____ not a pupil. She has got many toys. Her toys _____ fine. The dolls _____ pink. The toy hares ____ grey and white.

1) What is the girl’s name? ____________________________

2) How old is Jane? __________________________________

3) Where is she from? ________________________________

4) Is her sister a little girl? ____________________________

5) How old is Jane’s sister? ___________________________

6) What colour are the dolls? __________________________

7) What colour are the toy-hares? _______________________

Задание 3. Вставьте глагол to be в правильной форме и ответьте на вопросы.

My name _____ Jane. I _____ ten. I _____ from Spain. I have got a mother, a father and a sister. My sister ____ a little girl. She ____ five. I ____ a pupil, but my sister ____ not a pupil. She has got many toys. Her toys _____ fine. The dolls _____ pink. The toy hares ____ grey and white.

1) What is the girl’s name? ____________________________

2) How old is Jane? __________________________________

3) Where is she from? ________________________________

4) Is her sister a little girl? ____________________________

5) How old is Jane’s sister? ___________________________

6) What colour are the dolls? __________________________

7) What colour are the toy-hares? _______________________

Задание 3. Вставьте глагол to be в правильной форме и ответьте на вопросы.

My name _____ Jane. I _____ ten. I _____ from Spain. I have got a mother, a father and a sister. My sister ____ a little girl. She ____ five. I ____ a pupil, but my sister ____ not a pupil. She has got many toys. Her toys _____ fine. The dolls _____ pink. The toy hares ____ grey and white.

1) What is the girl’s name? ____________________________

2) How old is Jane? __________________________________

3) Where is she from? ________________________________

4) Is her sister a little girl? ____________________________

5) How old is Jane’s sister? ___________________________

6) What colour are the dolls? __________________________

7) What colour are the toy-hares? _______________________

Коллеги как-то спросили, какими фишками можно воспользоваться, чтобы быстро, интересно и эффективно изучить с детьми глагол to be и это вылилось в несколько постов. Посты эти на стене группы найти уже сложно, потому что с тех пор появилось много новых, поэтому решила собрать все вместе и выложить здесь.

Итак, что же делать с этим глаголом to be?

Запомните главное: называйте его как угодно, только не «глагол to be». Детям в начальной школе эти термины ни к чему. А дошкольники так вообще не знают, что такое «глагол». И прекрасно пользуются им при этом.

Сначала вводим местоимения . Однажды коллега показала мне жесты для местоимений и я уже много лет ими пользуюсь с детьми 6-10 лет. Мы встаем и проговариваем местоимения, сопровождая их жестами:

  • I — показываем на себя
  • You — поворачиваемся и показываем на соседа
  • He — руки по швам
  • She — показываем руками воображаемую юбочку
  • It — берем в руки ручку или карандаш
  • We — делаем жест, как будто обнимаем несколько человек сразу
  • You — показываем на двух одноклассников или двумя руками перед собой
  • They — показываем двумя руками вдаль

Отрабатываем несколько раз в разных вариациях (говорим и показываем вместе, я говорю — дети показывают, я показываю — дети говорят, вразнобой и т.д.)

Когда местоимения дети хорошо запомнили, переходим к самому to be . Детям я говорю, что это наш помощник. (Да, есть всякие грамматические сказки про короля и сыновей, но мне они не нравятся и все тут. А так вариантов много, всегда можно придумать что-то свое.)

C утверждениями разобрались? Переходим к отрицаниям. С отрицаниями самое сложное — разобраться с краткой формой. Выписываем на доске полную форму в два столбика (я всегда разделяю единственное и множественное число), потом стираем часть слова и ставим вместо нее апостроф. Получается очень наглядно. Дриллим, тренируем отрицания устно в разных ситуациях, составляем предложения из карточек, делаем письменные упражнения, ну и описываем что-то с использованием утверждений и отрицаний.

Ну и наконец, добираемся до вопросов. Расскажу чуть подробнее, как можно с ними работать.

🔎 Мы познакомились с конструкцией в учебнике и разметили предложения разными цветами — так дети больше обращают внимание на структуру утверждений, вопросов и отрицаний (тем более, что этот комикс им еще дома перечитывать).

🔎 В парах составляем из карточек утверждения, а потом переделываем их в вопросы.


🔎 Я раздаю карточки с вопросами и дети выкладывают их в столбик: Am I?, Are you?, Is he? и т.д.
Потом я задаю детям вопросы, показывая на предметы в классе или картинки, например Is he your friend?/Is he your brother? и пытаюсь добиться полного ответа Yes, he is my friend./No, he isn’t my brother!, записываю его на доске и потом краткий ответ выделяю вот так: Yes, he is (my friend)./No, he isn’t (my brother)
Собираем краткие ответы Yes, he is./No, he isn’t. в нашу таблицу из карточек на столе. Я продолжаю задавать вопросы и получать ответы устно, дети собирают на столах таблички.
🔎 Дриллим таблицу хором. Вот один из вариантов дрилла: Берем какое-то одно слово, например happy и отрабатываем с ним все вопросы: Am I happy?/Are you happy?/Is he happy? и т.д.
Сначала я задаю все вопросы, а дети хором отвечают (Am I happy? — Yes, you are./No you aren’t), потом можно поделить класс на группы и одна отвечает положительным ответом, другая — отрицательным. Потом можно сделать карточки + и — и показывать группам вразнобой, чтобы они заранее не знали, какой ответ им достанется. Потом делим класс на три группы: одна задает вопрос, другая отвечает положительно, третья — отрицательно. Потом используем карточки +, -, и? и снова одна группа задает вопрос, две другие отвечают. Таблица выучена наизусть. (happy в процессе меняем на другие слова).
🔎 Задаю детям вразнобой вопросы по предметам в классе и картинкам, их задача поднять нужную карточку с кратким ответом. (Are they pencils?/Is she a teacher? и т.д.) Потом то же самое делаем устно. Мою роль задавать вопросы на этом этапе уже может выполнять сильный ученик.
🔎 Делаем два-три письменных упражнения на закрепление, остальное — на работу дома дома.
🔎 На следующем уроке повторим, подриллим и будем обыгрывать в разных ситуативных мини-диалогах. Лучше для этого разделить отдельно Is he?-Is she?, Is it?-Are they?, Are you?-Am I? (ед.число) и Are you?-Are we?-Are they?

Это, конечно, не все, что мы делаем с глаголом to be, а только самое основное и интересное. И ВНИМАНИЕ! для Young Learners все вышеперечисленное — это работа не на один урок, а как минимум три.

А у вас есть интересные «фишечки»? Давайте делиться!

Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Удачи Вам в преподавании английского!

Хитрый глагол to be очень любит надевать маски. То он как связка, то как вспомогательный. Да еще и в каждом времени имеет свои формы. Как разоблачить его?

Легко! Для начала необходимо основательно изучить правило про употребление глагола to be в английском языке, его спряжение по лицам во всех временах. Все это можно найти в статье «Глагол to be в английском». Ну а затем выводить его на чистую воду. Ведь вам не хочется думать, в какой функции он здесь использован, что обозначает? Значит необходимо набить руку на упражнениях о глаголе to be.

Какие стадии пройти, чтобы полностью изучить to be?

Перед тем, как переходить ко всем формам и функциям to be, потренируйте его употребление как глагола-связки отдельно по всем временам. Например, в настоящем времени он имеет формы is, am, are. В прошедшем — was/were, а в будущем — will be/shall be. Помните, что для образования отрицаний и вопросов, никаких вспомогательных глаголов в данном случае не требуется.

I am the first year student. — Я первокурсник.

He is my best friend. — Он мой лучший друг.

We are not (aren’t) there now. — Мы сейчас не там.

Are you at home? — Вы дома?

We were in this museum yesterday. — Мы были в этом музее вчера.

I was here the other day. — Я был здесь на днях.

He wasn’t at school. — Он не был в школе.

She will be a doctor. — Она будет врачом.

Теперь давайте рассмотрим его употребление, как вспомогательного глагола. Так, to be используется во временах Continuous Active, в Present Perfect Continous Active используется 3-я форма — been, которая также является вспомогательной. Упражнения для to be помогут облегчить понимание.

He is playing football now. — Он сейчас играет в футбол.

I am not writing a composition, I am reading a book. — Я не пишу сочинение, я читаю книгу.

We were sleeping at 6 yesterday. — Вчера в шесть мы спали.

I will be taking a shower at 5 tomorrow. — Завтра в пять я буду принимать душ.

He has been walking for 3 hours. — Он гулял в течение 3 часов.

I have been cleaning the flat for 5 hours. — Я убирала квартиру пять часов.

Но есть еще моменты. Passive Voice использует to be, как вспомогательный глагол: группа Simple, Present Continuous Passive — is/am are + being, Past Continuous Passive — was/were + being, Perfect Passive — been. Да, обратите внимание, что в Continuous Passive используется одновременно две формы: 1-я (is, am, are) и четвертая (being). Давайте рассмотрим примеры, чтобы вам было яснее, о чем речь.

The flat hasn’t been cleaned yet. — Квартира еще не убрана.

We had been invited to the wedding party before we knew about the accident. — Нас пригласили на свадьбу до того, как мы узнали об аварии.

The letter is being written now. — Письмо сейчас пишут.

Are the potatoes and tomatoes grown here? — Картофель и помидоры выращивают здесь?

The children were being watched all the time they were there. — За детьми следили все время, пока они были там.

We were taken to London by a friend of us. — Нас отвел в Лондон один из наших друзей.

Когда все три стадии вам понятны, можно перейти к изучению устойчивых выражений. Упражнения на глагол to be помогут прочнее запомнить наиболее устойчивые фразы.

Ну Что? Более или менее ясно? Может пройдем тест на спряжение to be в английском языке?

Упражнения

1. Поставьте соответствующую форму to be

  1. My uncle … a director of the large company. He … often on a business trip. Yesterday he … in France. Tomorrow he … in England. Last week he … in Spain. Now he … at home with his family. His daughters … so much exсited.
  2. The students … at the hostel now ? My sister … not at work next month. Where … your mother now? He … not a pupil 20 years ago. We … at this place last week.

Ответы:

is/ is/ was/ will be/ was/ is are

Are / will not be/ is/was not/ were

2. Поставьте соответствующую форму to be согласно времени, указанному в скобках.

  1. Her car broke down yesterday while she … driving to work. (Past Continuous).
  2. Who … speaking there? (Present Continuous)
  3. We … flying over Paris at this time tomorrow (Future Continuous).
  4. She has … doing her homework since morning (Present Perfect Continuous).
  5. I had … working in the garden before he came (Past Perfect Continuous).
  6. The flex .. grown in the fields (Present Simple Passive).
  7. The door … painted yesterday (Past Simple Passive).
  8. When I came into the laboratory, the lab had already … tested the device (Past Perfect Passive).
  9. The bridge … repaired now (Present Continuous Passive).
  10. The photos … shown the whole evening (Past Continuous Passive)
  1. will be
  2. is being
  3. were being

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении