mppss.ru – Все про автомобили

Все про автомобили

 Власов В.Н. Простой гравитационный двигатель. Россия успешно испытала антигравитационный двигатель леонова Гравитационный двигатель с внешним источником энергии

Работа производится за счёт перемещения рабочего тела в гравитационном поле. Можно рассмотреть двигатели, расходующие рабочее тело, и гипотетические гравитационные двигатели без расхода рабочего тела.

Гравитационный двигатель с расходом рабочего тела

Гравитационный двигатель без расхода рабочего тела

По классическим представлениям (закон всемирного тяготения) , гравитационное поле потенциально , из чего непосредственно следует, что работа гравитационного поля вдоль замкнутого контура равна нулю, поэтому такие двигатели невозможны (более того, из-за сил трения КПД будет отрицательным). Несмотря на это, появлялись и до сих пор появляются проекты, связанные с использованием гравитации для выработки энергии без расхода рабочего тела . Встречаются также попытки использовать архимедову силу для выработки энергии, однако архимедова сила является прямым следствием гравитации, поэтому такие двигатели также невозможны. Все такие попытки следует относить к категории «вечный двигатель».

По современным представлениям, гравитация описывается законами общей теории относительности . В этих условиях совершение работы без расхода рабочего тела если и возможно, то не такими способами, как описано в вышеуказанных проектах, и количество вырабатываемой энергии будет малоощутимым в условиях земной гравитации.


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Гравитационный двигатель" в других словарях:

    Для ускорения объекта (гравитационная праща) Гравитационный манёвр для замедления объекта Гравитационный манёвр разгон, замедление или изменение направления полёта космического а … Википедия

    Маршевый двигатель транспортной системы «Спейс Шаттл» во время огневых испытаний в «Космическом центре и … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Горизонт событий (значения). Горизонт событий Event Horizon … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Горизонт событий (значения). Сквозь горизонт Event Horizon … Википедия

    Вторжение

    Гравитационный манёвр для ускорения объекта Гравитационный манёвр для замедления объекта Гравитационный манёвр разгон, замедление или изменение направления полёта космического аппарата, под действием гравитационных полей небесных тел.… … Википедия

    Гравитационный манёвр для ускорения объекта Гравитационный манёвр для замедления объекта Гравитационный манёвр разгон, замедление или изменение направления полёта космического аппарата, под действием гравитационных полей небесных тел.… … Википедия

Антагравитационный двигатель В.В.Сергеева.

E-mail:[email protected]

Часть. 1 Теоретические обоснования антигравитации у меня, конечно, есть, они находятся на моем сайте. Но начну со знаний на уровне обывателя. В 1996 году я сидел в городском сквере, а мимо меня проносились подростки на скейтбордах, маленьких тележках на четырех колесиках. Асфальтовая дорожка, по которой они катились, шла под уклон в 7-8 градусов. Докатившись до конца дорожки, они подъезжали к параллельной дорожке и вверх по склону они уже катились, отталкиваясь одной ногой от земли. Вдруг, к дорожке подъехал наиболее ловкий и искусный подросток, и не касаясьногами земли поехал в гору. При этом он приседал, а затем резко поднимался, извиваясь всем телом и со скоростью около двух метров в секунду ехал вверх по склону. Так он проехал более 100 метров, на моих глазах полностью опровергнув третий закон Ньютона. Сначала я подумал, что это, какое то чудо. Но вот к дорожке подьехал другой, такой же искусный мальчишка и полностью повторил маневр. Тогда стало ясно, что это не чудо, а научный факт, который ждет своего объяснения. Надо полагать, что подобную же картину могли наблюдать сотни миллионов людей во всем мире. Смотрели и не видели. Я же увидел, потому что у меня уже были модели, подтверждающие существование антигравитации. Более трех месяцев, я упорно пытался найти разгадку феномена. Исписав гору бумаги, но так и не найдя решение, я сдался. Но вот спустя шесть лет, меня осенило. Математический маятник и правильно установленный резиновый амортизатор - и проблема решена. Решение настолько простое, что его может повторить любой человек, занимавшийся моделированием. Для этого не нужно даже знать физику, надо только иметь каплю здравого смысла. В этом году случилось и другое событие, более похожее на какую-то мистику. По электронной почте получил письмо от таинственного Виталия Сенкевича - жителя Москвы. Озадачил электронный обратный адрес:<ха-ха-ха-ха>. Сей таинственный господин представил схему оригинального антигравитационного устройства, но от всяких дальнейших контактов со мной отказался. Когда я внимательно рассмотрел его на первый взгляд замысловатый проект, то обнаружил схему собственного движителя, только максимально упрощенную. Самое сложное в этом проекте - это электродвигатель, с вращающимся статором. Такие двигатели являются учебно-наглядными пособиями по физике для университетов, для демонстрации равенства моментов импульсов ротора и статора. Если момент импульса ротора обозначить M*V*R, а момент импульса статора M"* V"* R", то M*V*R = M"* V"* R", а поскольку ротор и статор вращаются в противоположном направлении, то M*V*R + M"* V"* R" = 0. Именно это равенство обеспечивает значительное упрощение схемы движителя. Различные. Основополагающий принцип - это не сохранение импульса. Это установил еще в 1852 году английский ученый У.Томсон, более известный, как лорд Кельвин". Он установил, что при некоторых необратимых процессах трения, энергия силовых импульсов(f*t)может исчезать, трансформируясь в тепловую энергию. Но ведь энергия силового импульса это и есть сам импульс. Следовательно, импульс может при определенных условиях не сохраняться, До открытия антигравитации оставалось сделать всего лишь один шаг. Но тень великого Ньютона помешала его сделать. В наши дни поиски практической антигравитации идут по пути все большего усложнения антигравитационных устройств. К тому же энергетические затраты на работу этих аппаратов несоизмеримо возрастают. Я же предлагаю простейшие устройства, требующие минимум энергии. Предлагаю наипростейшую конструкцию без реактивного маятникового движителя БМД. В Основе конструкции три основных узла. На платформе устанавливаются две стойки, между которыми находится ось. На оси на двух тягах качается в обе стороны математический чаятник. Вес маятника 1,5 кГ. Длина тяг от оси до центра тяжести маятника 200 мм. Второй узел - это резиновый амортизатор, укрепленный на концах консолей. При падении маятника с высоты 200 мм потенциальная энергия маятника переходит в кинетическую энергию, а кинетическая энергия переходит в энергию растянутого амортизатора. Маятник растягивает амортизатор на 120 мм, пик силы должен составить 1 кГ. Затем все повторяется в обратном направлении. Третий узел = это передача импульса маятнику. Тяга маятника имеет вертикальное продолжение. Чем больше это продолжение, тем меньше надо приложить сил к концу тяги и тем больше приложено сил у оси маятника. Если подсчитать силы действующие в одну сторону и сопоставить их с силами, действующими в другую, то все станет ясно. Если поставить устройство на тележку, то она покатится с тем большей скоростью, чем больше будет амплитуда качаний маятника при свободном ходе. Конечно, это лишь поверхностная схема, на обывательском уровнке, но она работает. Рис 1


Вашему вниманию предлагаются две схемы АГ4:общая схема и схема действующих сил. Сразу же возникает вопрос - почему АГ4?Да потому что есть проект АГ3.Этот проект подтвержден действующей моделью и при испытаниях показал прекрасные результаты. Двигатель мощностью 400 вт показал антигравитационную тягу 1,5 кГ. Если Вы внимательно посмотрите на общую схему, то увидите, что она на 90 % состоит из схемы ЭДВС(эл-ль с вращающимся статором).Остальную часть составляют два тормозных барабана и прижимной ролик. Малый тормозной барабан, металлический и скользит по наждаку, коэффициент трения скольжения k металла по наждаку составит 0,9.Малый барабан насажен на вал статора. Большой барабан насажен на вал ротора и скользит по металлу. Коэффициент скольжения металла по металлу равен 0,1.Прижимной ролик давит на малый барабан с силой Р, но при этом давление в равной мере передается и на большой барабан. Сила трения скольжения подсчитывается по формуле F = P*k. Поэтому сила трения скольжения, которая де йствует на малый тормозной барабан F" будет в 9 раз больше силы трения скольжения, которая действует на большой тормозной барабан. Но поскольку диаметр большого тормозного барабана в 9 раз больше, чем малого, то реактивные моменты, действующие на ротор и статор будут равны. Поскольку реактивные моменты равны и противоположно направлены, то к корпусу электродвигателя приложена сила равная нулю. При этом на систему будет действовать сила (F"- F").Следовательно замкнутая система будет двигаться в направлении вектора силы F". Следует иметь в в ви ду, что тормозные барабаны только притормаживают вращение ротора и статора. Поскольку модель созданная по такому же принципу показывает отличные результаты, то можно быть уверенным на 100 процентов в успехе АГ4. Даже если тяга движителя будет в пределах 1 к Г, то это будет колоссальным про рывом в космических полетах. Ведь малый импульс действующий длительное время действует так же, как большая тяга за небольшое время. Предложенная схема объясняет возникновение антигравитации на уровне только здравого смысла и формальной логики. Действительная причина возникновения анти- гравитации лежит гораздо глубже.


Рис. 3


Рис. 4

Теперь конкретно о деле. Я составил рисунок аппарата, который дает ясное представление о его работе.


Кроме того рисунок подтвержден фотоснимком действующей модели. Аппарат состоит из 14 деталей, которые монтируются на монтажной деревянной доске размером 400*300 мм. 1.Две деревянные стойки, длиной 300 мм, прочно крепятся на краю монтажной доски. Расстояние между стойками 100 мм. 2.Математический маятник - груз 1,5 кГ укрепленный на концк тяг. 3.Ось маятника, крепится к верхним концам стоек. 4.Две тяги,которые крепятся нижними концами к маятнику, а верхними вдеваются в ось, для этого в верхних концах тяг просверливаются отверстия. Расстояние между отверстиями и центром тяжести маятника равно 200 мм. Чтобы зафиксировать тяги, между стойками вставляются трубки, ограничивающие скольжение тяг вдоль оси. Одна из тяг имеет продолжение на высоту как минимум 300 мм. 5.К стойкам, на высоте центра тяжести маятника крепятся две консоли. Параллельно основанию. Длина каждой консоли 150 мм. 6.К концам консолей крепится мощный резиновый амортизатор. В моей модели амортизатор состоит из 12 резиновых нитей,каждая нить растягивается силой 80 грамм.Весь амортизатор растягивается на 100 мм силой 1 кГ. На этом заканчивается изготовление безреактивного движителя. Чтобы проверить его работу, поставим платформу на примитивную четырехколесную тележку. Поднимаем рукой маятник на высоту стоек, а затем отпускаем. Маятник совершит несколько качаний, а тележка будет двигаться в направлении растяжения амортизатора. Теперь рассмотрим подробно механизм работы движителя. Когда мы подняли маятник, то он будет иметь запас потенциальной энергии.При падении маятника вниз его потенциальная энергия перейдет в кинетическую; а затем маятник будет растягивать амортизатор и вся кинетическая энергия перейдет в энергию растянутой резины. Затем амортизатор начинает сжиматься, сообшая маятнику кинетическую энергию. В процессе растяжения и сжатия амортизатора возникает сила, движущая аппварат с тележкой.В 1973 году английские ученые из Нью-Каслинского университета провели эксперимент полностью подтвердивший появление антигравитационной силы в результате подобной смены форм энергии. Для поддержания постоянной амплитуды качаний маятника при свободном ходе, необходимо установить несложный механизм возбуждения качаний. 7.Стойка шкива 8.Шкив. 9-10.К концу тяги-рычага крепится резиновая тяга. Другой конец резиновой тяги крепится к краю шкива. Резиновая тяга состоит из 4 резиновых нитей и растягивается силой более 300 грамм. 11-12-13-14.Электромотор мощностью 40 ватт через редуктор передает импульс маятнику. Шкив вращается со скоростью 2,5 об/сек. Это универсальная схема БМД. По этой схеме можно сделать модель с тягой в несколько десятков грамм и машины для океанских судов в несколько десятков тонн. Величина антигравитационной силы зависит от следующих факторов: 1.Вес маятника. 2.Мощность амортизатора. 3.Величина амплитуды качаний маятника при свободном ходе. Для того,чтобы БМД мог катиться на тележке, вес маятника должен быть не менее 1,5кГ.Но это вовсе не значит, что это минимальный вес маятника. Можно установить маятник весом 250-300 грамм и вместо мотора мо щностью 40 ватт установить мик роэлектромоторчик и батарейку. Если такой аппарат поставить на примитивный плот из пенопласта, а плот спустить на воду, то он буд ет двигаться с заметным ускоре нием.

>


БЕЗРЕАКТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ И АНТИГРАВИТАЦИЯ

Часть 2. Безреактивное движение отличается от антигравитации тем, что оно неразрывно связано с реактиыным движением. Если для антигравитации необходимо, чтобы возник- ло не менее 4 силовых импульсов, то для безреактивного движения необходимо нали- чие двух количественных импульсов(m*v) и двух силовых импульсов(f*t) . Кроме того, безреактивное движение возникает в поле действия силы тяжести. Разуме- ется,силу тяжести можно заменить силой растянутых пружин или электромагнитными силами, но все это требует такого усложнения конструкции движителя, которое иск- лючает применение их, допустим в космической технике. Вместе с тем, безреактивные движители вполне могут применяться в земных условиях, к тому же они несколько проще для восприятия, чем чистая антигравитация и поэтому помогут лучше понять принципы антигравитации. В дальнейшем будем обозначать береактивное движение БД, а антигравитацию АГ. Рассмотрим на конкретном примере принципы возникновения БД. Для этого про- ведем простейший эксперимент. Для опыта нужно иметь материалов на полдоллара и обычную ванну. От металлической трубы, диаметром 75-80 мм отрезаем 4 куска длиной по 200 мм.Вес каждого куска-цилиндра в пределах 150 грамм. Берем пряиоугольный лист пенопласта,толщиной 50 мм, длиной 450 мм и шириной 300 мм. Это будет импровизированный плот. Далее нужно заготовить 3 куска древесно-волокнистой плиты:два куска длиной по 100 мм и шириной 300 мм, один кусок длиной 450 мм и шириной 300 мм. Теперь на одном конце длинного куска ДВП укрепляем под углом 35 -40 градусов короткий кусок ДВП, гладкой стороной вниз, а матовой вверх. Это будет наклонная плоскость. Длинный лист ДВП должен быть матовой стороной вверх. На другом конце ДВП закрепляем другой короткий кусок так, чтобы он образовывал прямой угол с длинным куском. Это будет стопор. Ставим наше импровизированное устройство на пенопластовый плот, спускаем плот в ванну, устройство для экспериментов готово. Закрепляем цилиндр наверху наклонной плоскости нитью, пережигаем нить, цилиндр скатывается по наклонной плоскости и затем катится по горизонтальной плоскости по инерции пока не упрется в стопор. Плот будет двигаться в сторону качения цилиндра. Если теперь будем по очереди класть цилиндры на плоскость, то движение будет продолжаться в течение нескольких секунд, пока катятся цилиндры. Мы получим наипростейший безреактивный движитель, который очень наглядно демонстрирует без- реактивное движение. В физике этот феномене стал известен во второй половине ХХ века. Вот как он изложен в курсе физики для университетов:"если массивный круглый цилиндр катится по горизонтальной плоскости по инерции и без проскальзывания, то возникает трение покоя, которое на движение цилиндра никак не действует и никак себя не проявляет".На этом исследование было прервано и никакой реакции явление у ученой братии не вызвало. А если бы исследование было продолжено до конца, то были бы получены результаты, подтверждающие наличие колоссального парадокса. Дело в том, что сила трения рождает два силовых импульса - равных и противоположно направленных. Один импульс приложен к цилиндру и должен тормозить его поступательное движение. Но по определению этот импульс на цилиндр никак не действует и никакого влияния на его движение не оказывает. Зато второй противоположный импульс, приложенный к плоскости, по которой катится цилиндр, вполне реально действует на плоскость, поэтому и возникает БД. Этот принцип положен в основу модели, которая развивает тягу в 120 грамм. Каждый может убедиться в реальности модели, заглянув на сайт На этом сайте размещены видеоматериалы испытаний модели на крутильных весах. Этот движитель запатентован в Канаде. Принцип работы БМД (безреактивный маятниковый движитель) отличается от БД, хотя для его работы также требуется наличие реактивного движения. Антигравитационные движители(АГ) - это совершенно другие аппараты и принцип их действия абсолютно другой. Тот, кто впервые знакомится с БД, думает, что перед ними пресловутые инерцоиды, хотя БД к ним никакого отношения не имеют. В АГ нет никаких линейно перемещающихся масс, так что никаких оснований заподозрить их в принадлежности к инерцоидам нет. Всего имеется 3 проекта:АГ2,АГ3 и АГ4.Первые два проекта имеют подтверждение в виде действующих моделей.АГ4 - сильно упрощенный вариант движителя мо- дельно не подтвержден.Для его материализации требуется электродвигатель с вращающимся статором. Из всех перечисленных аппаратов, самым перспективным является АГ3. Модель с первичным двигателем 400 ватт развивает тягу в 1,5 кГ.Но эта тяга, при той же мощности первичного двигателя, может быть увеличена за счет конструктивных изменений в несколько раз.

АГ-2 (Антигравитационное устройство-2)

Часть 3. Итак, давайте приступим к работе над АГ2. Для этого разобьем процесс на два этапа. Первый этап - это изготовление действующей модели. Как ни странно, но это очень простая работа. Ког да перед глазами будет действую щая модель, то второй этап - осмысление и восприятие действующих теорети ческих механизмов устройства - пойдет гораздо успешнее.


Основанием модели служит доска размерами в 400 на 500 мм, толщина доски - 25 мм. Основная деталь устройства - металлический цилиндр. Диаметр цилиндра 60 - 70 мм, длина 360 мм. Цилиндр - прочный кусок полой металлической трубы с ровными краями. По краям доски прочно закрепляем две деревянные подушки, размеры которых: ширина 70 мм, длина 150 мм, толщина 10 мм. На подушки кладется цилиндр. Каждый конец закрепляется тремя ограничителями движений цилиндра, з азор между стенками цилиндра и ограничителей не более 2 мм. следовательно, цилиндр не имеет ни одной свободы ли- нейного передвижения. Он имеет только свободу вращения вокруг воображаемой оси. Цилиндр прижимается к подушкам прижимными р оликами. В качестве роликов испол ьзуются шарикоподшипники диаметром 50 мм. Следующая деталь - это нить. Диаметр нити 0,2 - 0,3 мм, длина около 500 метров. Несмотря на свой малый диаметр, нить должна быть очень прочной и выдерживать напряжение на разрыв 10 - 15 кГ. Такие материалы существуют, их надо просто найти. Нить наматывается на середину цилиндра. Угол наклона ни- ти к горизонту составляет 75 градусов. Две вертикальные стойки прочно укрепляются вблизи цилиндра . Наверху стоек вдевается вал, на который насаживается сматывающая катушка . Диаметр катушки 45 мм, На ка тушке закрепляется конец нити так как это показано на схеме. Катушка враща ется в направлении, показанном стрелкой на схеме. Когда сматывающая катушка начинает тянуть нить, цилиндр также начи нает вращаться. При этом возникает трение скольжения цилиндра. Формула силы трения скольжения F=P*k. Часть этой силы трения скольжения идет на создание безреактивной тяги. Чем больше сила F, тем больше безреактивная тяга. Р - это давление прижимных роликов, а k - коэф фициент трения скольжения. Зна чит, сила безреактивной тяги зависит от давления прижимных роликов и от ко эффициента трения скольжения. Чтобы увеличи ть коэффициент трения скольжен ия цилиндра, нужно поместить между цилиндром и подушками наждачную бумагу, тогда коффициент составит k=0,9. В схеме отсутствуют электромотор и редуктор. Электромотор должен быть мощностью не меньше 40 ватт. Редуктор понижает обороты электромотора, чтобы вал со сматывающей катушкой вращался со скоростью 3 - 4 оборота в секунду. Чтобы не потерпеть фиаско, необходимо строго придерживаться схемы и данной инструкции. Например, нить между цилиндром и сматывающей катушкой должна иметь угол наклона к горизонтали в пределах 75 градусов. Уменьшение угла наклона даже на несколько градусов понижает безреактивную тягу, а при угле наклона в 45 градусов тяга вообще исчезает. Кстати, этот фак тор для пытливо го исследователя может послужить ключом открытия механизма безреактивного движения. Как я уже заметил, АГ2 развивает сравнительно небольшую тягу. Поэтому аппарат надо поставить на примитивный пенопластовый плот и спустить на воду. И еще следует обратить внимание на силу нажима роликов. Они должны иметь одинаковое давление. Нера вномерность их давления приведет к рысканью плота или даже круговому движению. Если первый эта п будет успешно завершен, и мо дель покажет устойчивое движение в направле нии стрелки, то мы сразу же пе рейдем ко второму этапу. Если первый этап был успешно закончен и создана вполне работоспособная модель АГ2, тогда логично перейти ко второму этапу. Силовой схеме АГ2.


Я максимал но упростил ее, так чтобы без особого напряжения можно было бы ее воспри- нять. Когда вал начинает раскручивать сматывающую катушку, и нить начинает вращать цилиндр, то возникает трение скольжения цилиндра. Сила трения сколь- жения определяется по формуле F=P*k. При этом на сматывающую катушку дейст- вует сила F". Проекция этой силы на горизонталь в точности равна силе F только вектор ее направлен в противоположную сторону. Значит, сила трения полностью уравновешивается силой реакции. Сила F" вызывает силу F", кото- рая действует на систему и направлена против силы F". Сила натяжения нити F" вызывает силу F""", которая приложена к цилиндру. Векторы F" и F""" обра- зуют параллелограмм сил, равнодействующая которого R. Мы видим, что паралле- лограмм является равносторонним ромбом, а R - диагональ этого ромба. Как из- вестно, диагональ ромба делит прилежащий угол пополам, следовательно, угол В равен 52,5 градуса. Безреактивная тяга Т равна разности проекций на горизон- таль R и F". Т=R*cos B - F"*cos A. Несложный математический расчет дает нам T=0,5*F". Следовательно, безреактивная тяга при угле А равном 75 градусам сос- тавит половину силы натяжения нити. Из формулы безреактивной тяги мы видим, что тяга уменьшается при уменьшении угла А, а при равенстве углов А и В безреактивная тяга исчеза- ет. Действующая модель АГ убедительно подтверждает этот теоретический вывод. Это простое, но абсолютно неопровержимое подтверждение существования безреактивного движения имеет и гораздо более обоснованные объяснения на мо- лекулярном уровне, но это объяснение может быть приложено только к теории АГ3. Я специально упростил схему АГ2 до максимума, чтобы она была вполне понятна. При этом я исходил из следующих двух задач: модель должна зафиксировать и подтвердить возникновение безреактивного движения,а во вторых ясно понять механизм возникновения безреактивного движения.Нить позволяет при вращении сматывающей катушки четыре оборота в секунду сделать это. При этом работа модели продолжается полторы-две минуты. Чем тоньше нить, тем больше работает модель. Вот почему нить должна быть максимально тонкой и одновпеменно очень прочной. При переходе от модели к рабочей ма- шине нить конечно должна быть заменена постоянным приводом. Но постоянный при- вод требует 5-6 дополнительных элементов (деталей); это сразу же осложнило бы схему АГ2. Необходимо иметь в виду, что конструкция постоянного привода требует большой осторожности, потому что малейшая неточность может тут же привести к исчезновению безреактивной тяги. Подробная схема с дополнительными элементами изображена на двух рисунках.

Хочется сразу уточнить что речь пойдет о двигателе то есть, о моторе- устройстве преобразующем какую либо энергию (бензин,электричество …)в поступательное движение путем взаимодействия с гравитационным полем окружающем нас.Немного истории. Теорией гравитации я начал заниматься ещё в школьные годы когда понял что современной науке об этом ничего толком не известно.Поступил в университет на физфак и благополучно кончил его. Работал конструктором радиоэлектронной аппаратуры при этом получил диплом патентоведа и метролога потом перестройка ну чем бы не занимался продолжал собирать всю возможную информацию,читать все до чего мог дотянутся и ставить опыты проверяя сложенные вместе кусочки информации – так что получившаяся теория имеет эмпирические корни. Когда понимание протекающих процессов стало полным начал обращаться, в основном через интернет,к нашим ученым мужьям адреса которых удавалось найти (обратите внимание практически все статьи на любую серьезную тему не имеют обратного адреса) но ответа не от кого не было.В результате, добрые люди, мне сказали что теории много и для того чтобы доказать ее состоятельность нужно чтобы она как минимум объясняла процессы происходящие во вселенной. Пришлось заняться астрономией,провозился с пол года, несколько переработал теорию все встало на свои места. Опять начались переговоры, и опять нашёлся добрый человек который подсказал – что теория это хорошо но не достаточно,вот если я на основе своей теории сумею создать устройство которое пусть даже не летает но без выбросов массы и приводов на колеса будет само двигаться в выбранном направлении то это будет сто процентным доказательством и тогда …

Самым сложным было выбрать на основе чего сделать такое устройство – хотя руки растут откуда надо но возможности … Начались походы на барахолку с поиском того что может подойти.Остановился на двух вариантах как наиболее доступных –на твердом активном теле и на жидком, параллельно обшаривал интернет чтобы убедится что такова никто не делал чтобы не обвинили в плагиате, слава богу за три месяца пока делал тележку на грави тяге, ничего не нашёл.

Получилась вот такая конструкция с вот такими потрохами. Более подробно можно посмотреть:


Как вы наверно видели тележка бегает и бегает довольно бодро не то что ели ползающие инерциоиды несмотря на плохо от центрованные шестеренки и отсутствие подшипников. Внутреннее устройство самого преобразователя очень простое сделал несколько снимков при разборке


Два шарика бегают по кругу в системе со смещенным центром (что очень хорошо видно по следам масла)объяснение тоже элементарное ЕГО легко понять.Линия С-Д делит движение шаров на две фазы. Если проследить движение от точки С то шар начинает двигаться с ускорением –длина окружности в сегментах увеличивается –при постоянной скорости вращения центрального вала, при этом палочка 1 давит на шарик разгоняя его и отталкиваясь от него как шлюпка веслом от воды создавая импульс тяги вверх при этом второй шарик двигается с замедлением так как длина окружности сегментов уменьшается при этом шарик давит на палочку 3 создавая импульс тяги опять же вверх.То есть при движении шаров создается тяга в одном направлении.Вторая половина необходима для компенсации эффекта вертолёта.Через год мне попалась статья на сайте (наберите в гугле) ВОЗМОЖЕН ЛИ ГРАВИТАЦИОННО ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, в котором описаны три варианта устройств один из которых очень похож на мой,с той лишь разницей что там ставится вопрос – возможен ли а я уже построил.выставил на ютюбе. Никого не заинтересовало.Ещё один вариант граве тележки построенный на основе жидкого рабочего тела даже не стал выставлять,и по воле случая и поломки компьютера все фото и записи были потеряны. Первая фаза –этого не может быть потому что этого не может быть никогда - я уже ощутил на себе.А добрые люди опять говорят –Это ерунда,возьми кредит построй летающую модель вот тогда … Можно попробовать построить но есть большие сомнения что и тогда что ни будь сильно изменится.Ведь на форумах в основном болтовня, попадались те кто говорил что он токарь что для него создать модель раз плюнуть но как только речь заходила о помощи резко терялись. А где спонсоров искать для такого дела просто не представляю. Если каво заинтересовало пишите [email protected] есть проработки с более высоким коэффициентом преобразования массы и с изменением тяги в выбранном направлении при постоянных оборотах для плоскостных устройств. вот ещё одно подтверждение правильности моих мыслей.


Не совсем что у меня но все же – адрес виден.Остается вопрос – А если разработчиком нового является не научно исследовательский институт содержащий сотни человек и поедающий миллионы из гос. бюджета, а человек одиночка то государству или кому ни будь это нужно. Странно но в жизни я больше всего зарабатывал на новшествах - первым освоил технологию или освоил новую технику. Правда здесь речь идет не о мелочи, и все чувствуют подспудно что пока ничего серьезного нет то государство молчит, а если появятся явные успехи......... Ведь за последние годы экспериментируя я заметил несколько весьма интересных эффектов связанных с гравитацией, скажем управление скоростью естественного радиационного распада. Скажете чушь, а поройтесь в интернете и легко найдете результаты экспериментов в которых один и тот же прибор на разных параллелях земли дает различные результаты значительно превышающую статистическую ошибку, а ведь разница в уровнях гравитационного поля мизерна. Может для кого то это прозвучит кощунством но ускорение свободного падения на различных параллелях разное, немного но разное. последним доводом предлагаю вспомнить что сброшенная американцами атомная бомба на луну не взорвалась, а ведь этот эксперимент готовили отнюдь не дураки.

В одном из экспериментах мне удалось получить потерю веса предметом в определенной камере более 20 процентов. А какое пременение возможно в военном деле...

А вот ответ на письмо которое я послал президенту России с предложением продолжить разработки на государственном уровне – из которого на прямую следует что они и только они УЧЕНЫЕ будут решать а нужно ли это государству, и это те самые которые даже не понимают за счет чего происходит движение или точнее откуда что берется. Попробуйте найти хоть в интернете хоть в учебниках ответ на вопрос - почему раскрученный волчек стабилизируется в пространстве, ведь это явление изучено и широко применяется хотя бы в гироскопах. И таких вопросов можно привести много, к ним и относится моя модель. Отсюда вспоминается басня Крылова - как не полезна вещ, цены не зная ей, невежда про нее свой толк все к худу клонит ….


Попросту говоря отфутболили,да и не мудрено если никто не может объяснить почему и за счет чего же модель движется зато можно пофантазировать типа что пол имел наклон аж в один два три градуса и поэтому за счет вибрации моделька в три кило весом набрала за три секунды скорость в 10 км час или посетовать что не хватает каких либо замеров сделанных с помощью специальных приборов которых у простого человека дома попросту не может быть, а на основании этого сделать вывод – что это оптический обман зрения и внимание на это обращать не стоит. Но больше всего это похоже на заключение инквизиции которая и только она, может все объяснить, а если она объяснить не может значит этого просто в принципе не может быть и в эту сторону не стоит смотреть.

Ну и последнее, для тех кто захочет повторить конструкцию и убедится в ее работоспособности. Первое - откажитесь от шаров как рабочего тела по той простой причине что за счет вращения во время движения слишком низкий коэффициент преобразования массы. Лучше всего грузик на телескопической (одной или двух направляющих) штанг с небольшими колёсиками по краям, для уменьшения сопротивления во время движения. В идеале можно предусмотреть скольжение по поверхности жидкости или масла разбрызганной перед грузом. Вариантов усовершенствований вижу множество.


А вот математическое обоснование такого варианта двигателя. Расчет делался исходя из расчета по физической формуле центробежной силы.А рядом сделан расчет устройства с реалистичными размерами и массой грузов в 10 килограмм, диаметр рабочей зоны чуть меньше метра так что R1 составляет 0.5 метра, а R2 составляет 0.4 метра при 10 оборотах в секунду (это 600 оборотов в минуту) , не так уж и много если учесть что обычные низкооборотные электро двигатели совершают около 1000 оборотов в минуту. Заранее прошу прощения если что не так.....

Ну вот тяга при таких скромных размерах и массах составила не много не мало 78 876.8 ньютонов с размерностью кг метр В СЕКУНДУ (немногим более 78 тон).Попробуйте пересчитать сами, а вдруг я ошибся ведь цифры получились весьма солидные. И это только с одной половины двигателя. Если вы соберетесь воссоздать такой или аналогичный двигатель напишите я подскажу некоторые нюансы обнаруженные мной и без знания которых у вас может не получится.Называть его можете как хотите - инерциоидом, инерционным двигателем или как я гравитационным двигателем это не важно. Мой адрес [email protected]

На малом космическом аппарате "Юбилейный" ученые РФ проводят эксперимент по преодолению гравитации с помощью принципиально нового двигателя под названием "гравицапа", сообщил директор и научный руководитель Научно-исследовательского института космических систем имени Максимова, генерал-майор в отставке Валерий Меньшиков.

По словам Меньшикова, двигатель разрабатывается для космического аппарата "Союз-Сат-О", входящего в многофункциональную космическую систему (МФКС) Союзного государства России и Белоруссии. Этот двигатель "абляционный", в нем "под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела – фторопласта и образуется тяга".

"Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях", – сказал Меньшиков.

Условно разработку назвали "гравицапа" (как в знаменитом фильме Георгия Данелии "Кин-дза-дза"). "Он предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. Главное сейчас доказать, что он работает", – сказал Меньшиков.

Сразу внесу ясность: мы не изобретаем вечный двигатель. Для космического аппарата «Союз-Сат-О», входящего в многофункциональную космическую систему (МФКС) союзного государства России и Белоруссии, мы разрабатывали сразу четыре типа новых двигателей: лазерно-плазменный, водяной, инерционный и абляционный. Последний мы создаем совместно с действительным членом РАН (отделение энергетики, машиностроения, механики и процессов управления) Гарри Алексеевичем Поповым. В этом двигателе под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела -- фторопласта и образуется тяга. Именно он и будет установлен на «Союз-Сат-О».

-- Как далеко вы продвинулись в создании двигателя без выброса реактивной массы?

Сначала мы проводили эксперимент с ртутью. Получили очень хороший результат. Но, к сожалению, ртуть опасна и капризна, поэтому мы перешли к экспериментам с массивными твердыми телами, которые движутся по определенной траектории то с ускорением, то с замедлением. Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях.

-- Вы ему дали название?

Условно -- «гравицапа» (как в знаменитом фильме Георгия Данелии "Кин-дза-дза". -- Ред. ). Он предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. Главное сейчас доказать, что он работает.

-- Получается?

В мае 2008 года с космодрома Плесецк ракета-носитель «Рокот» вывела в космос малый космический аппарат «Юбилейный». На нем и установлена «гравицапа». В течение полутора лет отрабатывались новые приборы и системы. Недавно эти эксперименты закончились, и мы наконец смогли приступить к испытаниям своего движителя. Он проработает не менее 15 лет, а максимальное число включений может достичь 300 тысяч.

-- Как родилась идея создать «гравицапу»?

Примерно в 2000 году ко мне пришел Спартак Михайлович Поляков -- ученый и талантливый инженер. В одном из стихотворений, написанных за несколько месяцев до смерти, он отождествлял себя с «межзвездным странником». Всю жизнь он работал над созданием гравитационного двигателя. Вместе с сыном Олегом Поляков попытался дополнить механику Ньютона простым уравнением, связывающим вращательное движение массы с ее собственным гравитационным полем. Я увидел у Полякова, что есть некая сила, которая позволяет поддерживать в подвешенном состоянии конструкцию весом 40 кг, и понял, что надо заниматься этой проблемой.

-- Однако Ньютон, как известно, не нашел источник поля всемирного тяготения.

Как ученый я отлично понимаю, что потенциал химических двигателей исчерпан. На нем к далеким планетам мы не долетим. Нужно делать что-то другое, использовать гравитацию, ядерную энергию или резонансный двигатель либо что-то еще -- вариантов много.

Член комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований президиума РАН академик Евгений Александров как-то сказал: «Новые открытия не могут отрицать того, что уже заведомо известно»...

Основой нового способа перемещения является неукоснительное соблюдение закона сохранения энергии и преобразования ее из одной формы в другую с неравновесным перераспределением кинетической энергии поступательного движения между частями системы. В этой части физики я не отрицаю того, что уже всем известно. Но я работаю еще и в той области, где никому ничего не известно.

В нашей стране всегда проявляли немалый интерес к гравитации. Еще в 1960 году вышло закрытое постановление Совета министров СССР и ЦК КПСС, где перед наукой ставились, в частности, задачи: разработать новые источники энергии и новые принципы получения тяги без выброса массы. Если с первой задачей наука худо-бедно справляется, то в решении второй топчется на месте.

-- Говорят, на свою "гравицапу" вы потратили миллиарды рублей Минобороны...

Все наши исследования мы выполняли, можно сказать, на общественных началах. Экспериментальные установки делали энтузиасты своими руками. Можно сейчас вновь посчитать стоимость истраченных на эксперименты киловатт-часов, полос железа и электромоторчиков. Сумма невелика и взята из прибыли, полученной нами от выполнения основной работы. Наш двигатель сейчас остался последним работающим агрегатом на платформе малого космического аппарата «Юбилейный». Настало время проверить его в космических условиях.

-- Ваши разработки кого-нибудь интересуют?

Меня официально приглашали в США, Таиланд, Швецию, чтобы я продолжал там работать над созданием двигателей на новых принципах получения тяги без выброса массы. Но за десятилетия службы в армии (от командира взвода на космодроме до начальника космодрома и начальника института) я сроднился с мыслью, что работать надо в своей стране, поэтому всерьез не рассматривал эти предложения.

-- Над чем сейчас работает ваш институт?

У нас четыре основных направления: обеспечение запусков ракет «Протон» и «Рокот», создание многофункциональной космической системы союзного государства России и Белоруссии, космическая навигация, диагностика стартовых и технических комплексов на космодромах, а также строительных зданий и сооружений.

Впрочем, у меня большие сомнения в том, что мы при таком оголтелом отпоре людей, не желающих дерзать, добьемся успеха, но пробовать надо. Если бы у нас были деньги и время, я уверен, мы бы уже имели новый двигатель для космических аппаратов.

Гравитационный двигательдлительное время был несбыточной мечтой. Ученые создавали теоретические формулы, которые демонстрировали возможность создания и использования подобных устройств. Однако на практике это было неосуществимо. Эффект гравитации, который планировалось использовать, работал непродолжительно и то, если ему придавалась определенная сила. Изобретатели проектировали и изготавливали различные устройства, которые позволили бы достичь успеха. Однако добиться логического завершения никому не удалось.

Лишь в последнее время благодаря развитию науки появились возможности и гравитационный двигатель начал приобретать практическое очертание. Длительное время отсутствие возможности постройки подобного изделия было вызвано тем, что по закону Ньютона работа, выполняемая полем в отношении замкнутого контура, равняется нулю. Сегодня же в основу возможности создания подобного устройства используют теорию относительности. Одним из вариантов в этом направлении является использование магнитно-гравитационного движка и устройства на новых физических принципах.

Виды

Гравитационный двигательв зависимости от типа конструкции и используемой энергии может быть:

  • Механические . Это всевозможные конструкции движков, которые ученые создают еще с давних времен. Одним из типичных представителей таких двигателей является колесо, на котором при помощи ниток навешаны грузы. При толчке колесо начинает крутиться. Изначально, кажется, что колесо будет крутиться постоянно, однако через некоторое время оно останавливается. Вызвано это тем, что грузы с разных сторон уравновешиваются.

  • Гидромеханические . Используется для преобразования силы выталкивания воды и тяготения в механическую энергию. Типичным представителем подобных устройств являются поплавковые двигатели. Поплавки с помощью нити и проволоки связываются в цепь. В воде они под действием силы выталкивания всплывают, а на воздухе на них действует сила тяжести. В результате они могут вращать присоединенное к ним колесо, но также ограниченное время. Проблемой здесь является то, что поплавкам приходится преодолевать сопротивление воды, чтобы погрузиться. В результате получается такой же замкнутый контур.

  • Капиллярные . Такие двигатели работают благодаря капиллярному эффекту, поднимая воду на вершину. Затем вода падает вниз, заставляя крутиться колесо. Однако здесь также есть минус – воду будет удерживать капиллярный эффект, поднимающий ее первоначально.

  • Магнитно-гравитационные . Такие устройства работают благодаря постоянным магнитам. Работа такого агрегата основывается на переменном перемещении магнитиков относительно главного магнита или какого-либо груза.

  • Гравитационный двигатель , работающий на новых физических принципах создания тяги.


Устройство

Гравитационный двигатель, работающий на гидромеханическом принципе, имеет следующее устройство. Главным элементом конструкции выступает плунжерная пара, состоящая из цилиндра и поршня, создающая камеру сжатия. Поршень в то же время способен двигаться внутри цилиндра под действием своего веса. При наличии наклона по отношению к горизонту, поршень перемещается по наклонной, постепенно всасывая либо выталкивая воду из камеры сжатия.

Плунжерные пары соединяются между собой при помощи трубы, откуда вода способна перетекать из одной камеры в другую. Подобная система вращается относительно точки подвеса, которая находится в неподвижном состоянии.

В магнитных двигателях применяются постоянные магниты, грузы и дисковый постоянный магнит. Появление магнитных сил, образующихся между постоянными магнитами. В том числе при помощи силы гравитации позволяет создавать постоянное вращение ротора относительно статорного магнита в виде кольца.

Принцип действия

Гидромеханический движок работает благодаря перемещению жидкости в камере и силе тяжести. Плунжерные пары при вертикальном положении имеют воду в нижней камере сжатия. При отклонении системы от указанного положения поршни направляются в стороны. В этот момент в верхнем поршне образуется вакуум, а в нижнем появляется определенное давление. В результате жидкость направляется из нижней камеры в верхнюю. Постепенно верхняя камера при накоплении жидкости начинает перевешивать нижнюю. В результате система получает ускорение и начинает вращаться.

Гравитационный двигательна магнитном принципе работает следующим образом. При приближении грузов к оси вращения одного магнита, они начинают отталкиваться к противоположному полюсу. Благодаря постоянному смещению центра массы, а также перемены сил гравитации и действия магнитных полей, двигатель может работать практически вечно. При правильной сборке движка хватит небольшого толчка, чтобы запустить его в работу. В результате он сможет раскрутиться до максимальной скорости.

В гравитационном движке, работающем на новых физических принципах создания тяги, создается высоковольтный разряд. Он приводит к испарению рабочего тела, к примеру, фторопласта. В результате образуется тяга.

Как выбрать

Большинство из представленных на рынке гравитационных устройств не могут работать вечно. Им нужен толчок определенной силы, чтобы заставить работать. Да, такое устройство сможет вращаться определенное время, но через некоторое время остановиться. В особенности это касается моделей, работающих на механических и гидравлических и физических принципах. Они не будут долго работать.

Поэтому стоит присмотреться к магнитным движкам. Они будут работать на порядок дольше. Желательно выбирать не самодельные, а заводские варианты, которые будут работать и смогут прослужить на порядок дольше.

Применение

Гравитационный двигательредко находит практическое применение. Преимущественно такие изделия используются для демонстрации их возможностей. Также они находят применением в быту и бизнесе, чтобы развлекать партнеров, домочадцев и приходящих гостей. В промышленности или других сферах такие устройства практически не применяются.

Однако сегодня проводятся испытания и разрабатываются гравитационные движки, которые в скором времени смогут найти достойное применение. К примеру, это касается российских ученых, которые начали испытывать принципиально новый двигатель, работающий на новых физических принципах, связанных с гравитацией. Данный движок уже поработал на космическом аппарате «Юбилейный». Это агрегат в последующем должен применяться на космическом аппарате, который входит в систему, создаваемую Россией и Белоруссией.

Устройство, которое работает без расхода тела уже испытано на Земле. Этот двигатель получил название «гравицапа». В будущем эти гравитационные движки можно будет использовать для космических аппаратов, в особенности для наноспутников. Такой двигатель будет миниатюрным и сможет работать бесконечно долго. Гравитационные движки на новых физических принципах планируется испытывать в космических условиях.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении