mppss.ru – Все про автомобили

Все про автомобили

Восемь примечательных фактов о Bugatti Veyron. Интересные факты про Bugatti Veyron Факты о bugatti veyron

Новый Bugatti Chiron 2017 – не просто самый быстрый серийный автомобиль в мире. Он продолжает дело предшественника Бугатти Вейрон, открывшего новую эру гиперкаров. В Bugatti Chiron 2017 поражают не только скорость и мощь 8,0-литрового 1500-сильного W16. «Автоцентр» выбрал самые впечатляющие факты о Бугатти Широн. Примечание Bugatti Automobiles S.A.S. (кратко: Bugatti - «Буга́тти») - французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс под маркой Bugatti. Штаб-квартира - фамильное поместье Шато Сен-Жан (фр. Château Saint Jean) - и производство находятся в эльзасском городе Мольсеме. В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Volkswagen AG.

Четыре турбокомпрессора

Как и купе Bugatti Veyron, новый Chiron оснащен сразу четырьмя турбонагнетателями. Они на 69% больше, чем у Вейрон. Чем крупнее турбина, тем больше ее инерция и турбояма. Поэтому на Bugatti Chiron 2017 турбонаддув последовательный. Первые две турбины включаются при 1900 об/мин, еще две – при 3800 об/мин. Вот почему характеристики Бугатти Широн столь невероятны – 1500 л. с. и 1600 Н∙м крутящего момента.

Заднее антикрыло


Адаптивное заднее антикрыло нового Bugatti Chiron легче, чем у Veyron. Оно способно изменять высоту и угол наклона. Антикрыло купе Бугатти также служит аэротормозом.

Аэродинамика


Инженеры Бугатти оптимизировали аэродинамику решетки радиатора и колес. Плоское днище со специальными ребрами улучшает прохождение воздуха. Прижимную силу увеличивают передний сплиттер и задний диффузор. Не забыли конструкторы и об охлаждении. Двигатель Бугатти Широн «употребляет» 60 тыс. л воздуха в минуту. Столько же человек вдыхает за 5 дней.

Карбоновый монокок


Монокок из карбона обеспечивает Bugatti Chiron 2017 жесткость на уровне лемановских спортпрототипов – 50 000 Н∙м/град. Если сложить все карбоновые волокна, то их длина в девять раз превысит расстояние от Земли до Луны.

Скорость


Максимальная скорость Бугатти Широн ограничена электроникой – 420 км/ч. Чтобы ее достичь, нужно повернуть специальный ключ в замке. Без ограничителя новый Bugatti Chiron разгонится примерно до 460 км/ч. Но на Земле мало мест, где купе сможет достичь своего предела. Кстати, спидометр купе Bugatti размечен до 500 км/ч.

Автомобиль для избранных


Купить новый Bugatti Chiron 2017 сможет не каждый. Во-первых, выпустят всего 500 автомобилей. Во-вторых, цена Бугатти Широн – 2,4 млн. евро. А еще интересно, что среднестатистический клиент Bugatti владеет 42 (!) машинами, а также яхтой и бизнес-джетом. Некоторые из них купили по 10 Ferrari и все серийные McLaren. Средний пробег Бугатти – всего 2500 км в год. Но один владелец умудрился наездить на Bugatti Veyron 40 тыс. км.

Невозможное


Да, в случае с Бугатти Широн 2017 есть и такое. Конструкторы Bugatti отказались от невидимых дверных ручек. Пришлось отбросить и идею камер заднего вида вместо зеркал. Они запотевают в дождь и не разрешены законодательством многих стран.

Фары


Светодиодные фары купе Bugatti Chiron не только визуально расширяют автомобиль, они дополнены активными воздухозаборниками. Цельный задний фонарь состоит из 82 светодиодов общей длиной 1,6 м. Это самая крупная светодиодная лампа, используемая на автомобиле.

Тесты


Всего для тестов выделили 30 предсерийных прототипов Bugatti Chiron. Они накатали почти 500 тысяч км и износили 1000 комплектов шин. Каждый Бугатти Широн 2017 перед доставкой владельцу проходит 60 км на стенде и 350 км на дорогах. Разгон и торможение испытывают на взлетно-посадочной полосе аэропорта города Кольмар.

Серьезные колеса и шины


Специально для купе Bugatti Chiron создали шины Michelin размером 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. Большие колеса не только выглядят ярко, но и помогают поместить увеличенные тормозные механизмы. Диаметр карбоново-керамических дисков Бугатти вырос до 420 мм.

1. Он пожирает огромное количество воздуха

В общем-то, сам факт наличия восьмилитрового движка с четырьмя турбинами как бы подразумевает, что нужно немножко воздуха. По официальным данным, через движок проходит до 60.000 литров воздуха в минуту.

2. В нем установлено 10 радиаторов

Именно столько же радиаторов имел и Veyron, в чем же суть? Суть в количестве воды, которое требуется для их охлаждения. Каждую секунду через систему охлаждения прокачивается 37 литров воды. Такого количества жидкости хватило бы среднему человеку на месяц, а этот монстр выпивает его за секунду.

3. Общая площадь каталитических нейтрализаторов просто поражает

Если быть точнее, она составляет 230.000 квадратных метров. Если вам привычнее смотреть на площадь в футбольных полях - речь идет о тридцати. Дело в том, что у Chiron имеется шесть нейтрализаторов, два из которых в шесть раз крупнее средних нейтрализаторов, устанавливаемых на серийные автомобили. Большая часть выхлопа выполнена из титана, потому что сталь инженеры Bugatti считают слишком скучной…

4. Он оснащается самым длинным светопроводником в истории автомобилестроения

Видите этот роскошный С-образный фонарик? Он выкован из цельного куска алюминия, и при этом он является самым длинным фонарем, установленным в автомобиль за всю историю человечества. Слишком ярко? Не грустите, его можно немножко убавить. Удобно, не правда ли?

5. Он имеет самый крупный диск сцепления среди всех легковых автомобилей

Для такого дикого крутящего момента нужна серьезная трансмиссия, и семиступенчатая коробка с двойным сцеплением прекрасно справляется с своей задачей.

6. Его кузов прочный, как камень

Такая конструкция кузова уже давно получила название Монокок. Сам кузов выполнен полностью из карбона, и процесс его производства занимает 4 недели. Он на 8кг легче, чем монокок Veyron, и он невероятно прочный. Вдаваться в показатели прочности не буду, но поверьте мне, он безумно прочный.

7. Подушки безопасности установлены в карбоновые коробы

Если вы случайно влупитесь в своей тачке, стоимостью в 2.5 миллиона евро, в стену то, скорее всего, вам будет грустно. Зато сами вы, скорее всего, останетесь в безопасности. Более того, вы сможете увидеть, как выглядит карбоновый короб подушки безопасности изнутри!

8. Его протестировали вдоль и поперек

Машина провела 300 часов в воздушной трубе, проехала 300.000 миль по дороге и износила более 200 комплектов резины за время тестов. Протестировать новый движок на полную силу так и не смогли, потому что пока что не придумали подходящего оборудования. Вопрос времени.

9. Один из радиаторов пришлось перевернуть

Благодаря выдумке инженеров, вы сможете засунуть под капот большой чемодан. Зачем? Не знаю. Но каждый раз, когда будете класть под капот чемодан, или мешок картошки, помните, что ради того, чтобы дать вам эту возможность, инженерам пришлось перевернуть один из радиаторов. !

Нет никакого сомнения, что Bugatti Veyron — экстраординарный автомобиль. Это факт. Многие “факты” и особенности остались неподтверждёнными, например как факт что на предельной скорости автомобиль потребляет 47 000 литров воздуха в минуту. Этого объема хватит человеку, что бы дышать в течение четырех дней! Это факт или миф? И кто проверял? Здесь перечислены некоторые ключевые подлинные факты об этом суперавтомобиле.

Факт 1: 16.4 означает, что у могущественного двигателя Veyron 16 цилиндров и 4 турбины. 70% энергии от сгорания топлива переходит в тепло, которое уходит в окружающую среду. За небольшое путешествие система охлаждения пропускает теплоту, которой хватило бы для отопления нескольких жилых домов в зимний период.

Факт 2: Процесс производства одного радиатора занимает примерно 15 часов, а у Veyron их в общей сложности 10.

Факт 3: У автомобиля керамические дисковые тормоза со спиралевыми каналами охлаждения и антикрыло, выполняющее роль аэродинамического тормоза на скоростях выше 200 км/ч. Тормоза могут выдерживать температуру 1800°C. Тормозные диски дороже VW Golf. Когда аэродинамический тормоз под углом 55 градусов, он производит 70% тормозной силы среднего автомобиля.

Факт 4: Производители утверждают, что Veyron способен остановиться со скорости 400 км/ч менее чем за 10 секунд. Движущийся на скорости 100 км/час способен остановиться за 2,8 секунды.

Факт 5: Для достижения максимальной скорости необходимо при помощи специального ключа активировать специальный режим. При этом автоматически проверяются все системы и давление в шинах.

Факт 6: Специальные шины от Michelin PAX не использовался ни на одном другом автомобиле. Ширина задних колес 365 мм и они является самыми широкими в мире. Но даже они, стоимостью 2100 долларов каждая, способны выдержать максимальную скорость лишь в течение 15 минут.

Факт 7: Требуется примерно восемь дней, чтобы сварить топливный бак Veyron. Он использует топливные насосы , которых способны качать топливо в восемь раз быстрее насосов обычного автомобиля.

Факт 8: Секвентальная 7-ступенчатая коробка передач и двухдисковое сцепление собираются в Великобритании известным специалистом в области мотоспорта Риккардо. Коробка передач стоит дороже, чем Porsche 911. Аналог коробки используется на гражданских автомобилях концерна Volkswagen. Например в новом Гольфе GTI.

Факт 9: Сборка автомобиля ведется вручную, на всю сборку уходит от 4 до 5 недель. Всего 14 титановых болтов, стоимостью около 100$, соединяют переднюю и заднюю части. Один болт с квадратной головкой, который крепит вместе воздуховоды на машину тоже из титана. Цена 100$

Факт 10: Для выделки салона используется кожа коров, которых пасут на альпийских лугах (на высоте 2000 метров над уровнем моря), потому что там нет комаров и в коже нет никаких мелких изъянов. На один салон уходит кожи примерно от двадцати таких коров.

Bugatti Veyron больше нет. Вы могли его любить как технологическое чудо или ненавидеть как бесстрастного робота с одинаково бесстрастными водителями, но вы не могли отрицать одну очевидную вещь: Veyron был самым продвинутым автомобилем из когда-либо созданных. Перед вами 8 фактов, о которых вы вряд ли знали.

1. Решетка радиатора изначально была сделана из алюминия. Однако первые высокоскоростные испытания сложились не очень здорово. Выяснилось, что столкновения с птицами для Veyron стали такой же проблемой, как и для самолетов. Поэтому решетку изготовили из титана, чтобы удовлетворить краш-тестам с фауной. "Летающие враги и другие твари должны превращаться в картофель фри". Это циничные слова Bugatti, а не наши.

2. Придуманный Bugatti "мощнометр" показывает, сколько лошадиных сил используется в любой заданный момент. По его данным для достижения 250 км/ч нужны всего 270 л. с. Оставшиеся 731 л. с. нужны для максимальных 407 км/ч.


3. Veyron можно было заказать с некоторыми причудливыми опциями, включая усыпанные бриллиантами стрелки спидометра и других приборов. Каждый бриллиант массой 1 карат был символично выполнен шестнадцатигранным (по одной грани для каждого из 16 цилиндров). Насколько популярна была эта опция? Во всем Интернете мы не смогли найти ни одной фотографии...


4. Для скоростей более 375 км/ч нужно было перед запуском вставить второй ключ ("Top Speed") в напольное отверстие за сиденьем водителя. При повороте этого ключа клиренс снижался до 6,35 см, угол атаки антикрыла - до двух градусов, створки переднего диффузора закрывались, а также ограничивался поворот руля.


5. Если среднестатистический турбированный двигатель по своей природе нагревается, то двигатель, собранный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров, нагревается как адский котел. В 2001 году первый двигатель Veyron подвергся тестированию на полном газу и нагрелся до такой степени, что чуть не спалил все здание. Позже на скорости 320 км/ч тестовый образец изрыгнул из выхлопной трубы почти двухметровое пламя. Тюнингованные Lamborghini могут сколько угодно баловаться стреляющими глушителями, но Bugatti обновили систему охлаждения, создали титановый выхлоп и покончили с незаконным пламенем раз и навсегда.


6. Veyron имеет самые высокие эксплуатационные расходы среди всех серийных автомобилей. Некоторые владельцы заявляли ежегодные расходы на уровне 300 000 долларов. Шины Michelin Pilot Sport 2S со специфическим для Veyron составом стоят 42 000 долларов за комплект. Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4000 км, а через 16 000 км нужно менять полностью колеса (69 000 долларов). Замена масла стоит 21 000 долларов. Ежемесячная страховка стоит 2 500 долларов. Теперь нам понятно, почему по статистике владелец Veyron может позволить себе 3 самолета, 1 яхту и 84 автомобиля. Даже богатые и знаменитые пытаются оправдать эти затраты. Один музыкант продал недавно свой Veyron за миллион долларов, не захотев ремонтировать пробитый радиатор за 90 000 долларов. За вырученные деньги он приобрел Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador. Другой публичный человек доставлял свой Veyron в желаемые места на трейлере, а сам следовал за ним на частном самолете. Это выходило дешевле...


7. Для облегчения продаж Bugatti выпускал специальные издания на протяжении всего жизненного цикла модели. Сколько же уникальных автомобилей получилось в общей сложности? Тридцать четыре! Серьезно! Если начать их перечислять, они займут больше места, чем вся наша статья.


8. Бывший председатель правления VW Group Фердинанд Пих, которому мы недавно посвятили , по сути был автором проекта Veyron. Много лет назад он потребовал от своей команды 1000 л. с. в серийном автомобиле и получил ответ, что это невозможно. Пих отказался верить. В итоге мы получили 450 Veyron и довольную ухмылку на лице Фердинанда.


Veyron любят ненавидеть. Но эта самая экстраординарная вещь на четырех колесах. Как сказал Джей Лено, Veyron - это полет на Луну по версии Bugatti. Пусть этот автомобиль не самый ликвидный, не самый драйверский, не самый красивый, но зато самый революционный в мельчайших деталях. Интересно, чем нас удивит его наследник Chiron?!

Кто из нас не мечтает о , дорогие вещи всегда будут привлекать людей, особенно это касается автомобилей. Сегодня мы поговорим о ярком представителе дорогого автопрома – Бугатти Вейрон:

  • Что бы Вы могли в полной мере осознать всю дороговизну данного автомобиля нужно отметить, что всего лишь тормозные диски дороже за Volkswagen Golf, а вот коробка передач стоит уже как Porshe 911, …заинтересовались? Ну, тогда продолжим.
  • Отделка салона из кожи альпийских коров, и это не какой-то там маркетинговый ход алая Милка, а разумное решение, которое основано на том, что те коровы пасутся на высоте 2 километров над уровнем моря, и на их коже отсутствуют мелкие изъяны, поскольку на той высоте нет комаров и прочих покусак. Да простят меня гринписовцы, но на отделку всего одного салона уходит больше 20 шкур.

  • Для охлаждения двигателя мощностью в 1001 лошадиную силу, используется 10 радиаторов.
  • Для того что бы остановится едучи на максимальной скорости, Бугатти Вейрон потребуется всего 10 секунд. При этом, Вам как водителю даже за руль держаться не пришлось бы, поскольку автомобиль во время торможения не смещается с траектории.
  • За такие мощности приходится платить огромным расходом топлива, и если выжимать по максимуму то автомобиль на участке в 100 километров пути, легко может улетучить 125 литров топлива.

  • Свое название Бугатти Вейрон получила в честь Пьера Вейрона, который является знаменитым французским гонщиком.
  • Это самый быстрый серийно выпускаемый автомобиль на планете Земля ! Максимальная скорость составляет впечатляющие 431 км/час!
  • Что же касается цены, то за такую скорость нужно раскошелится как минимум на 1,4 миллиона евро, что делает Вейрон одним из самых дорогих автомобилей на планете, при этом 1,4 млн. евро это всего лишь минимальная цена, и есть множество более дорогих модификаций, вплоть до серий, которые ограничиваются всего лишь одним экземпляром.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении