mppss.ru – Все про автомобили

Все про автомобили

За какие нарушения пдд изымается гос номер. За что снимают номерные регистрационные знаки. Причины принятия закона

Снятие или изъятие госномеров Снятие или изъятие госномеров — это одно и то же? Постараюсь в данной заметке максимально подробно и понятно осветить затронутую тематику.

Не открою секрета, если укажу здесь, что многие водители не видят разницы между понятиями снятие и изъятие госномеров. Действительно, и в том, и в другом случае совершенно очевидно, что госномера (правильнее, государственные регистрационные знаки) покидают своё привычное место расположения на автомобиле.

Но вот дальнейшая судьба скрученных госномеров, а именно, куда должны быть помещены снятые с автомобиля госномера — в багажник Вашего автомобиля или багажник служебного автомобиля ГИБДД? – многим водителям не понятна.

Давайте разбираться. Смотрим часть вторую статьи 27.13 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Там указано именно про снятие госномеров.

Обратите внимание: с 01 июля 2012г. статья 27.13 КоАП РФ будет действовать в редакции федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Про изъятие госномеров в КоАП РФ конкретно ничего не указывается. Вместо этого в ст. 27.10 КоАП РФ речь идет про изъятие вещей и документов как о мере обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

Так почему-же многие автолюбители до сих пор «в штыки» встречают вполне обоснованное снятие госномеров инспектором ГИБДД и желают обжаловать действия ГИБДД?

На самом деле я вижу здесь только две причины:

Причина №1. Неправильное толкование автолюбителями норм действующего административного законодательства. В качестве примера приведу сообщение пользователя одного из автофорумов:

“ У вас определили неисправность. Согласно ст. 27.13.2 номера снимаются до устранения причины неисправности. Еду в автосервис устраняю эту самую причину и (момент истины) ставлю номера обратно, т.к. в КоАПе нет указаний на то, чтобы приехать к тому же или другому гайцу для контроля (типа, приедешь туда-то мы посмотрим и отпустим с миром). Так что все логично и про снятие и про свой, а не гаевский багажник и про то, что КоАП опирается в данном случае на честность и совесть водителя. “

Особенно «улыбнуло» меня последнее предложение в данном сообщении.

Или вот ещё «не менее логичное» сообщение на другом форуме:

“КоАП не предусматривает изъятие номеров, а только лишь их снятие. Поэтому, номера надо сняв, закинуть себе в машину, а далее, настойчиво интересоваться на каком основании гаер намерен их изъять? 27.10 п.1?”

Вот после подобных истолкований норм КоАП РФ и рождаются необоснованные жалобы, которые, разумеется, не удовлетворяются ни в ГИБДД, ни в судах.

Вразумительным ответом на подобные сообщения с юридической точки зрения было бы указание на то, что субъектом снятия (если можно так выразиться) госномеров является должностное лицо ГИБДД, а не водитель-правонарушитель. Соответственно смысл этой меры — запрет эксплуатации. Его субъектом опять же является должностное лицо ГИБДД. Реализуется запрет эксплуатации транспортного средства снятием госномеров. Госномера изымаются под протокол.

После устранения причин, госномера возвращают. Оставление госномеров под контролем водителя, полагаю, бессмысленно само по себе, так как ничто не мешает водителю прикрутить госномера обратно к автомобилю за ближайшим углом, скрывшись из поля зрения инспектора ДПС.

В довесок можно отметить, что госномер не является собственностью автомобилиста в отличие от его автомобиля. Госномер (он же государственный регистрационный знак) — это собственность государства. Вот и всё.

Причина №2: Автолюбитель реально не знает процедуру возврата госномеров в случае их снятия инспектором ГИБДД, что повергает автолюбителя в очень нервозное состояние. Автолюбитель пытаясь самостоятельно найти ошибки в работе инспектора ГИБДД открывает Коап РФ и…дальше КоАП"а дело не доходит. Естественно, озлобленность автолюбителя на инспектора ГИБДД понятна — госномера по факту изъяли, а в Кодексе написано только про снятие, причем не указано, кем именно это снятие производится.

На самом деле, возмущаться не пришлось бы, если изначально знать процедуру возврата госномеров в случае, когда инспектор их всё-таки снял. Тут сложностей нет никаких. Достаточно уделить 10-15 минут на поиск и изучение соответствующих нормативных документов.

Специально для Вас, мой дорогой читатель, ниже я расскажу, как вся эта процедура работает на практике, разумеется, со ссылками на действующее законодательство.

Итак, первым делом листаем Коап РФ, находим уже знакомую нам ч.2 ст. 27.13 КоАП РФ.

“Задержание транспортного средства соответствующего вида, возврат транспортного средства, оплата расходов за хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации”.

Указанный порядок Правительство определило в Постановлении от 18.12.2003 № 759 «Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещение эксплуатации»

Согласно п.21 Правил, о запрещении эксплуатации наземного транспортного средства делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется отдельный протокол по форме, устанавливаемой соответственно Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

В соответствии с п. 22 Правил после устранения причины запрещения эксплуатации наземного транспортного средства оно допускается к эксплуатации, при этом владельцу наземного транспортного средства (его представителю) возвращаются государственные регистрационные знаки.

В пункте 22 Правил указано, что Порядок передачи в соответствующие подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, хранения и возврата владельцам государственных регистрационных знаков устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Далее, если поискать, то можно найти приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. № 187 «О реализации постановления Правительства РФ от 18.12.03 № 759». В этом Приказе нас интересует Приложение 6, которое нужно внимательно прочитать, ибо в нем и прописан порядок передачи в соответствующие подразделения ГИБДД, хранения и возврата владельцам государственных регистрационных знаков.

Таким образом, подытоживая всё вышесказанное, следует четко для себя уяснить, в каких случаях и за какие административные нарушения госномера (госрегзнаки) могут быть сняты инспектором ГИБДД с вашего автомобиля и каков порядок их возврата.

Надеюсь, данная заметка поможет вам в этом и предостережет от неверного толкования норм КоАП РФ.

Всегда помните, что госрегзнаки возвращаются после устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.

По действующему административному законодательству сотрудник ГИБДД имеет право снять номер с автомобиля за определенные правонарушения. Снятие номером - не самая приятная процедура для автолюбителя, так как влечет за собой не только запрет на эксплуатацию, но и штраф, а в некоторых ситуациях лишение водительских прав.

Конфискация номера - достаточно болезненная процедура для водителей.

Основания для снятия номеров

Снятие номеров с автомобиля применяется за:

  • Использование автомобиля, с превышением допустимого уровня выбросов или шума. Придется заплатить штраф 500 рублей.
  • Использование автомобиля с поломками рулевой и тормозной систем или сцепного устройства (для автопоезда). Предусмотрен штраф 500 рублей. Неисправный автомобиль буксируют на штрафстоянку.

Доводя свое авто до критического состояния, вы рискуете потерей номера.

  • Использование транспорта без номерного знака или со знаком, установленном в любом месте, кроме специально предусмотренного. Здесь говорится не только об отсутствии номерного знака, но и об установке такового в неположенном месте. То есть, если номерной знак установлен в любом месте, кроме специально предусмотренного, это считается нарушением. Дополнительно применяется лишение водительского до 3 месяцев или оплата штрафа 5000 рублей.
  • Нарушение правил тонировки автомобиля. Дополнительно заплатите в кассу ГАИ 500 рублей.

Не стоит злоупотреблять тонировкой.

  • Установку специальных служебных цветографических схем (полиции, скорой помощи и т.п.), световых или звуковых приборов особого назначения. Дополнительно заплатите 5000 рублей, а незаконное оборудование останется у сотрудников ГИБДД. Обратите внимание, ответственность предусмотрена даже установку, то есть номер могут снять со стоящего автомобиля, в том числе на стоянке.
  • Использование автомобиля с неправомерно установленными световыми или звуковыми приборами, цветографическими схемами. Здесь предусмотрено лишение водительского от года до двух лет, срок зависит от правонарушения и определяется в суде.
  • Неправомерная установка и использование фонаря такси. За нарушение дополнительно заплатите в казну 5000 рублей.
  • Установку фар любого цвета, кроме белого. Это повлечет лишение прав от полугода до года и оплату штрафа в размере 3000 рублей. Нестандартное световое оборудование конфискуется.

Творческий подход здесь ни к чему. Актуален только белый цвет.

  • Отсутствие страховки ОСАГО. Дополнительно заплатите штраф от 500 до 800 рублей.

Как избежать снятия номеров

Чтобы избежать снятия номеров сотрудниками ГИБДД, необходимо устранить основание для снятия. В большинстве случаев это можно сделать на месте.
Тонировочную пленку можно снять, номерной знак прикрутить на положенное место. Штраф придется заплатить в любом случае. А если предусмотрено лишение прав, то оно будет наложено.

Если сняли номер

Для снятия номера сотрудник ГИБДД обязан составить протокол. Затем водителю предлагают снять номер. Если последний отказывается, сотрудники снимут номерной знак самостоятельно.

Хочешь не хочешь, а номер снимут.

Известны случаи, когда автовладельцы, чтобы избежать снятия номеров, прикручивают их нестандартными гайками или сажают на клей. Для таких хитрецов сообщаем: номерной знак является собственностью государства, и сотрудник ГИБДД имеет право снять его любым способом, в том числе повредив крепления.

Если номер все же сняли, то по закону владельцу автомобиля дается право в течение суток пользоваться последним. За это время Вы сможете устранить причину снятия номерного знака.

Исключением из этого правила является конфискация автомобиля по причине неисправности. В этом случае автомобиль отправляют на штрафстоянку, откуда его можно забрать только с помощью эвакуатора.

Если поверхность вашего авто пострадала от легкой царапины, тогда вам просто необходимо знать, .

Иногда хочется некоторых обновлений в жизни. Почему бы не преобразить салон автомобиля самостоятельно? , и нелегкая задача решена без труда!

Если обидная поломка вынуждает вас устанавливать зеркало на лобовое стекло, то перед этой ответственной процедурой ознакомьтесь со .

Где забрать номер

Номерной знак после изъятия находится в том отделении ГИБДД, сотрудники которого его изъяли. Чтобы получить номерной знак обратно, Вам необходимо устранить причину запрещения эксплуатации и заплатить наложенный штраф.

Уточняйте место хранения номерного знака во время составления протокола. Вы можете также потребовать номер телефона ответственного сотрудника.

Новые правила о запрете эксплуатации

Сейчас Госдумой рассматриваются поправки в КоАП, которые отменят снятие номеров как меру пресечения. Взамен чиновники планируют повысить штрафы за нарушение ПДД в несколько раз.

Такая мера обусловлена тем, что сегодня автовладелец может заказать дубликат госномера в любой коммерческой организации, имеющей лицензию на их изготовление. Эта возможность была предоставлена из-за участившихся случаев кражи номеров. Теперь уступки государства играют против системы.

Если номер на месте, значит наказывать вас не за что.

Законопроект находится на рассмотрении, но его обещают запустить в 2014 году. На данный момент сотрудники ГИБДД располагают электронной базой, позволяющей установить все правонарушения водителя на месте задержания.

Обратите внимание: на сегодняшний день инспектор ГИБДД не может требовать наличия и предъявления талона технического осмотра. Это требование сохранилось только для водителей общественного транспорта (такси входит в этот перечень) и техники, перевозящей опасные грузы. Владельцы указанного транспорта обязаны проходить техосмотр раз в полгода и иметь при себе техталон. Отсутствие техталона в указанных случаях повлечет наложение штрафа до 800 рублей и запрет эксплуатации, то есть снятие номера

Снятие номеров с автомобиля - широко применяемая мера пресечения. Многие автоюристы сходятся во мнении, что она изжила себя. Тем не менее, запрет на эксплуатацию показывает себя как эффективная мера борьбы с мелкими нарушениями ПДД.

Ранее существовала практика съема государственных регистрационных номеров с автомобиля за отдельные виды нарушений ПДД. Сегодня же подобная мера обычно не используется.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Все вопросы, связанные с правом осуществлять демонтаж номеров, отражены в специализированных законодательных нормах.

Кто имеет право

Сегодня правом осуществлять демонтаж номерных знаков автомобиля имеют право лишь представители соответствующих государственных органов.

Также по собственному желанию делать это могут водители – в случае наличия для этого определенных причин (установка и снятие с учета, а также некоторые иные основания).

Но все же приоритетное право на осуществление подобной процедуры имеется только лишь у работников ГИБДД.

Относительно недавно существовал достаточно обширный перечень причин, на основании которых осуществлялось снятие номеров.

Ранее, в соответствии с действующими нормативными документами, государственные регистрационные номера снимались в случае установления следующих нарушений:

  • вождение автомобиля в нетрезвом виде;
  • наличие тонировки несоответствующей определенным государственным стандартам;
  • использование транспортного средства с доработками, которые делают эксплуатацию опасной для водителя и других участников дорожного движения;
  • иное.

Также нередко случается что автомобильные регистрационные номера снимают лица, которые каких-либо прав на осуществление данного действия попросту не имеют. Например, относительно недавно появилась практика воровства «блатных» номеров.

Злоумышленники в отсутствие хозяина попросту скручивают их, после чего оставляют записку с реквизитами для отправки выкупа. После этого на номер телефона хозяина высылается место размещения номеров.

Разобраться, как восстановить гос. номер на машину после кражи, достаточно просто. Ранее выдавались подобного рода регистрационные знаки только лишь в ГИБДД.

Но относительно недавно вышла законодательная норма, передающая сам процесс изготовления номеров в частные руки. Как следствие – даже в случае кражи или же изъятия инспекторами ДПС можно попросту изготовить новые.

Именно поэтому сегодня отменена подобная мера административного воздействия как демонтаж и изъятие номеров органами власти.

Каким законом регулируется

Основополагающим документом, на который необходимо ориентироваться при изъятии номеров, является КоАП – Кодекс об административных правонарушениях РФ. Устанавливается он Федеральным законом №195-ФЗ.

Основной статьей КоАП РФ, на которую нужно будет ориентироваться, является . Она регламентирует порядок и основания для задержания транспортного средства.

По возможности стоит ознакомиться с содержанием рассматриваемого типа главы заблаговременно:

  • – какие именно меры применяются для обеспечения делопроизводства при возникновении административных правонарушений;
  • – реализация процедуры доставки самого транспортного средства после задержания, а также номеров от него;
  • – процедура проведения административного задержания;
  • – как составляется протокол при осуществлении административного задержания;
  • – отражаются периоды времени на которое осуществляется административное задержание;
  • – когда и как осуществляется процедура отстранения от управления транспортного средства;
  • ст. №27.13 КоАП РФ – процесс задержания транспортного средства.

Существует большое количество самых разных нюансов, связанных с процедурой изъятия номеров. Но следует помнить, что все они обозначаются в действующем законодательстве.

В случае обнаружения незаконных действий сотрудников полиции по снятии государственного регистрационного номера или же если он попросту украден – следует уведомить правоохранительные органы.

Предварительное ознакомление с законодательными нормами позволит избежать большого количества самых разных проблем и затруднений. В первую очередь – защитить свои собственные права перед представителями власти.

Нередки случаи когда номера ранее изымались у владельцев ТС без достаточно серьезных на то причин. Судебная практика по этому поводу достаточно обширна.

Если по какой-то причине возникли проблемы, то стоит обратиться в специальную юридическую консультацию.

За что снимают номера с машины по новым правилам

Сегодня государственные регистрационные номера снимают за наличие каких-либо нарушений, при наличии которых эксплуатация ТС попросту запрещена.

Полный перечень подобных нарушений на сегодняшний день отражается в ч. 2 ст. №27.13 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Ранее государственные регистрационные знаки снимались в следующих случаях:

  • на основании – если транспортное средство эксплуатируется и при этом имеет место существенное превышение шумов, а также вредных веществ в выхлопе;
  • на основании – если транспортное средство по какой-то причине не зарегистрировано в установленном законодательством порядке;
  • на основании – если на транспортном средстве установлены системы подачи звуковых/световых оповещений, которые по какой-то причине не соответствуют нормативам;
  • на основании :
    • если осуществляется эксплуатация транспортного средства с неисправной тормозной системой (касается рулевого, стояночного тормоза);
    • на передней части кузова установлены световозвращающие элементы красного цвета или же световые устройства красного цвета;
    • на транспортном средстве, управление которым осуществляется, установлены без соответствующих разрешений системы специального звукового или же светового оповещения;
    • на транспортное средство нанесены незаконно цветографические элементы специальных оперативных служб (медицинской, правоохранительных органов и другие).
  • на основании – владелец транспортного средства соответствующим образом не исполнил свои обязанности по страхованию транспортного средства или же прицепа к нему (если таковое имеется).

Сегодня процедура снятия номера с автомобиля более не применяется. Основной причиной тому является то, что с недавнего времени была инициирована процедура передачи процесса изготовления номеров частным предприятиям.

По этому причине такой род административного наказания попросту теряет смысл. Так как в случае изъятия номера с автомобиля нарушитель попросту может приобрести новый – для этого требуется лишь оплатить процесс изготовления и представить необходимые документы.

Если ранее за тонировку не по правилам можно было лишиться государственного номера регистрации ТС, то на сегодняшний день лишь оформляется штраф. В случае его неоплаты будут применяться различного рода административные воздействия.

Фактически, поправки, отменяющие снятие номерных знаков с автомобилей, были приняты почти одновременно с законодательным актом, передающим изготовление государственных номеров в частные руки.

Как водителю вернуть

Ранее для возврата номера необходимо было выполнить перечень определенных действий.

Алгоритм возврата выглядел следующим образом:

  • осуществлялась оплата административного штрафа – в случае наличия таковой необходимости;
  • следует обратиться по месту расположения конкретного полка ДПС, сотрудник которого осуществил изъятие номерного знака;
  • предоставляются следующие документы:
    • квитанция, подтверждающая оплату штрафа;
    • свидетельство о регистрации транспортного средства;
    • документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение).
  • после предоставления всех обозначенных выше документов государственный регистрационный номер будет возвращен.

Если возникли какие-либо сложности в процедуре возврата государственного номерного знака, то следует попросту обратиться в суд.

Иногда случается, что номер не изъят правоохранительными органами, а утерян или же поврежден так, что дальнейшая его эксплуатация становится попросту невозможной.

В таком случае оптимальным решением будет обратиться в специальную компанию, которая занимается производством подобных номеров.

Важно помнить о необходимости восстанавливать номерной знак только в сертифицированном предприятии, имеющим лицензию на данную деятельность и соответствующее оборудование.

Сегодня существует большое количество самых разных предприятий, которые являются «серыми». У них отсутствует соответствующая лицензия на ведение деятельности по изготовлению и реализации номерных знаков государственной регистрации.

Обычно причиной тому является невыполнение техпроцесса, который требуется соблюдать при производстве.

Как следствие – такие номерные знаки попросту будут иметь ненадлежащее качество и придут в негодность гораздо раньше, чем выполненные в соответствии со всеми установленными стандартами.

Процесс съема номерных знаков с автомобиля сегодня может быть осуществлено на законных основаниях только лишь владельцем ТС и в некоторых случаях – сотрудником дорожной инспекции.

Одним из обязательных требований во время управления автомобилем является наличие страховки. Страховка дает право пострадавшему водителю на получение компенсации за поврежденный автомобиль. Если страховки не будет, то это будет нарушением ПДД. А какое именно наказание будет: или можно обойтись штрафом, или придется все же снять номера — об этом разберемся в данной статье.

Если у автомобиля будет просроченная страховка или она будет отсутствовать вовсе, то на основании статьи 12.37, а именно части №2, водителю будет выписан штраф в размере 800 рублей.

Итак, данная статья гласит:

п.2. Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует, влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

Следовательно, никакого снятия номеров не будет.

До вступления изменений в ПДД (в 2013 году) в статье 27.13, о задержании транспортных средств, одним из оснований задержания автомобилей со снятем номеров и дальнейшее помещение его на штрафстоянку, было как раз отсутствие страховки. Инспекторы помимо выписаного штрафа снимали государственные знаки.

Почему все-таки перестали снимать номера?

Во время изменений в ПДД, когда изготовление дубликатов номерных знаков было передано в частные руки, т.е. сейчас дубликаты имеют право делать частные фирмы, снятие номеров при отсутствии страховки, стало бессмысленно. Т.к. если инспекторы снимут номера, то можно запросто сделать их дубликаты.

Итак, с учетом последних принятых изменений в ПДД, в случае отсутствия полиса , снятие госномеров не предусмотрено, а ограничено только штрафом в 800 рублей.

За серьезное нарушение правил дорожного движения в некоторых случаях водитель мог лишиться номерных знаком. Если ранее инспекторы ГИБДД имели право снять номер, то теперь это упразднено. Такое решение принял Владимир Путин, подписав указ, который наложил на инспекторов соответствующий запрет. Однако стоит отметить, что подобная практика итак редко используется. Так что можно считать, что этот указ просто убрал непопулярную форму наказания. Но за некоторые серьезные случаи нарушения ПДД автолюбитель все еще может понести суровое наказание. Например, право автоинспектора на наложение запрета на использование транспортного средства все еще остается за сотрудниками ГАИ.

За что можно лишиться автомобильного номера?

Снятие автомобильных номеров может осуществляться в нескольких случаях. Во-первых, такое решение может принять и осуществить только компетентный государственный орган. Во-вторых, такое желание может изъявить сам водитель, который может предоставить весомую причину.

До недавнего времени в этом вопросе приоритетным считалось решение сотрудников ГИБДД. Они руководствовались целым перечнем нормативно-правовых актов. Лишиться государственного регистрационного номера водитель мог из-за езды в нетрезвом виде, создания опасных ситуаций на дороге, а также при неправомерном тонировании стекол.

Однако потом появилась практика, в ходе которой водители теряли свои регистрационные знаки без всяких причин. Подобные действия совершали злоумышленники, которые требовали за «блатные» номера выкуп. Для этого от них требовалось только скрутить знак в то время, когда хозяин машины отсутствовал, и оставить для него реквизиты. Восстанавливались украденные номера раньше только в отделениях ГИБДД, однако после процесс изготовления был разрешен частным организациям. Подобное нововведение упростило процесс получения номера даже в случае кражи или изъятия автоинспекторами. В связи с этим обе процедуры выглядят бессмысленными, а что касается демонтажа номерных знаков как средства наказания, то его отменили.

Об этом 15 сентября сообщил портал правовой информации. Там был опубликован указ президента, согласно которому демонтаж номера автоинспекторами запрещается. Правовой акт вступил в силу в момент публикации.

Данный указ забрал последние права у сотрудников ГАИ на демонтаж номерных знаков. Перечень случаев, при которых это было возможно, находится во второй части статьи №27.13 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Раньше государственный регистрационный знак мог быть изъят в том случае, если транспортное средство не может эксплуатироваться. Например, это повышенное количество выхлопов или шумов, ненормативные звуковые или другие сирены, отсутствие регистрации машины. Отдельная статья добавляет, что номерные знаки можно было снять, если тормозная система автомобиля неисправна при эксплуатации, на машине установлены светоотражающие элементы или фонари красного цвета.

В соответствии с указом Владимира Путина, все вышеперечисленные ситуации не могут больше приводить к изъятию номера. Вместе с этим, автоинспекторы все еще могут руководствоваться другими нормативно-правовыми актами, а именно Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации. Данные законы дают право сотрудникам запретить эксплуатацию автомобиля и иных транспортных средств.

В таком случае автолюбители могут только устранить причину административного наказания. Стоит заметить, что случаются неточности, в связи с которыми сотрудники ГАИ выносят несправедливые вердикты. Любое решение можно оспорить в суде. При окончании дела с успехом для водителя, он может продлить эксплуатацию авто. Специалисты напоминают, что законодательная база предусматривает ряд дополнительных условий, которые описывают все ситуации, допускающие возобновление использования автотранспортного средства.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении