mppss.ru – Все про автомобили

Все про автомобили

Тойота камри 70 комплектации. Камри XV70: цены, комплектации. Комплектации и цены Toyota Camry V70

В Россию Camry в кузове XV70 пришла в 2017 году, с опозданием по сравнению со всем остальным миром. Сказать, что машину у нас ждали, не сказать ничего. Еще бы – известная и популярная Camry теперь не выглядит как автомобиль 20-летней давности, она постройнела, похорошела, стала более агрессивной. Кроме того, тест-драйвы машин из других стран показали, что и ездовые свойства у нее тоже изменились. Camry перестала быть неуправляемой баржей. Неудивительно, что сразу после начала продаж спрос на машины нового поколения зашкаливал. Он был таким, что недешевый седан сумел попасть в топ-10 самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Но потом первые владельцы начали рассказывать об опыте эксплуатации и энтузиазм поутих. Более того, даже «камриводы» со стажем начали высказывать мнение, что, мол, лучше они на своих и еще поездят, чем будут пересаживаться на новинку. Что же так всем не понравилось?

1. Стоимость оригинальных запчастей

Конечно, никто не ждет, что автомобиль, относящийся к бизнес-классу, будем таким же дешевым в обслуживании как Lada, но цены на некоторые запчасти Camry откровенно пугают . Как вам передний бампер за 50-70 тысяч рублей, задние фонари за 65 тысяч рублей или брызговики за 10 тысяч рублей (а в машине за 1,5-2,5 миллиона рублей нет с завода брызговиков!). Но это ладно, на такие запчасти хотя бы неоригинал есть, можно не кормить безумными переплатами Toyota и дилера. А что делать владельцам машин со светодиодной оптикой? Новый комплект фар стоит почти 200 тысяч рублей, и заменителей нет. Нормально ли это, когда фары стоят 10% от новой машины? Нам кажется, что нет.

Ну и да, любимый тойотовский межсервисный интервал в 10 тысяч километров, который вытрясает из владельцев немало денег, сохранился.

2. Неудобная кнопка открытия багажника

В плане открытия багажника инженеры Toyota оказались консервативны – на крышке есть специальная кнопка, которая активирует электрозамок: нажал и открыл. Но вот интересно, кто-нибудь пробовал из инженеров открывать багажник на реальной машине. На реальной в смысле с номерной рамкой и знаком. Они перекрывают добрую половину кнопки, оставляя доступным для нажатия небольшой кусочек. Кнопку приходится нащупывать, жать ногтями, чем-то утапливать . Это хороший пример как можно создать неудобство для владельцев на ровном месте.

3. Запас места в салоне

В наше время все автомобили развиваются в сторону увеличения размеров, как габаритных, так и салона, поэтому даже как-то удивительно, что в Camry XV70 запас пространства для задних пассажиров уменьшился . Нет, там не стало тесно, колени не подпирают сидения, а трое по ширине все еще помещаются, но какого-то мегапростора нет, хотя именно по запасу свободного пространства Camry всегда опережала конкурентов в классе. А тут уже уступает. Опять-таки с чего-то вдруг заметно раздался вширь и в высоту центральный туннель. Третьему пассажиру уже приходится сидеть с широко расставленными ногами.

Вместе с задним рядом подуменьшилось и пространство багажника. Он тоже не крохотный даже в таком варианте, но не понятно, с чего бы вдруг. По длине XV70 не уступает прошлым кузовам, как инженеры умудрились разбазарить преимущества?

Объем багажного отделения составляет 493 л, что меньше, чем у Camry XV50 на 13 литров.

4. Материалы отделки салона

Хоть Camry в этом поколении и сильно изменилась, но в некоторых вещах инженеры остались верны традициям . Мы говорим про материалы отделки салона. С не самым качественным пластиком и затирающейся обивкой сидений уже, кажется, все смирились, но тут подоспела новая напасть – рояльный лак на мультимедийной системе . Новое торпедо получилось симпатичным, с этим не поспоришь, но его протирать нужно как минимум раз в день. На головном устройстве отлично видно каждый отпечаток, каждую пылинку и волосок – решение для автомобиля ну очень непрактичное.

5. Плавность хода принесена в жертву управляемости

Очень энергоемкая подвеска всегда была визитной карточкой Camry. Машина плохо рулилась, сильно кренилась в поворотах, но ней можно было мчать, не разбирая дороги. В XV70 инженеры решили привить шасси спортивных ноток, автомобиль стал гораздо послушнее на дороге, у него улучшилась обратная связь, исчезла раскачка, острее стали реакции, сократилось количество оборотов руля от упора до упора, но при этом подвеска стала заметно жестче. Она транслирует в салон неровности, потряхивает пассажиров. Энергоемкость не изменилась, подвеска все равно не пробиваемая, сжать ее на отбой это надо еще постараться, но плавность хода нечета машинам прошлых поколений.

Может кому-то такая рокировка и покажется благом, но нам она представляется минусом. Драйвовых автомобилей на рынке хватает, а вот акцент на комфорт мало у кого сделан. В новом поколении и Camry туда же. Считайте это стереотипом, но значительная часть владельцев Camry ездят все-таки не за рулем, а на заднем сидении. Для них новая подвеска однозначно недостаток.

Есть у новой подвески еще один минус – она нередко постукивает в мороз на неровностях. Владельцы на профильном форуме методом проб и ошибок пришли к мысли, что проблема в , такова их особенность даже в исправном состоянии. Бороться с дилером, чтобы заменили по гарантии, особого смысла нет, потому что менять будут все равно на такие же.

6. Скрип лобового стекла

Это вообще анекдотичная история. У многих владельцев Camry XV70 с наступлением холодом появляется скрип в районе сочленения потолка и лобового стекла, причем, чем холоднее на улице, тем сильнее скрипит. Слышно даже на новых машинах, что позволяет говорить не об «усталости» салона, а о каких-то других проблемах. Владельцы массово едут в сервис по гарантии, дилеры, нужно отдать им должное, в ремонте не отказывают. Ремонт, правда, занимает минуты три. Механики отверткой отводят в сторону кусок обивки крыши и достают из-под нее две пластмассовые клипсы. Клипсы эти толи сделаны из некачественного пластика, то ли неудачно расположены, но при наступлении холодов начинают тереться об обивку и вызывают скрип.

Camry XV70 в сервисе — фото drive2

Самое забавное, что эти детали не меняют, а именно удаляют. И это абсолютно никак не влияет ни на лобовое, ни на крышу, ни на что-то другое. То есть на заводе используют какие-то сомнительные элементы, которые мало того, что вызывают проблемы, так еще особо в конструкции и не нужны. Российская сборка, просим любить и жаловать.

Очень спорное поколение получилось у Camry. Маркетологи и инженеры решили изменить автомобиль, сделать его более молодежным, привлечь новую аудиторию, для которой традиционные Camry всегда были скучны и неинтересны. С одной стороны, это получилось – выглядит свежо и едет куда вкуснее предшественников. Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. Уменьшение пространства в салоне, ухудшение плавности хода – такими темпами Camry растеряет те качества, за которые все ее и любят. Механическая надежность базовых агрегатов все еще осталась высокой, и это радует, однако количество мелких недоработок и косяков уже многих напрягает. Похоже, именно так машины теряют рыночные позиции, просто со сменой поколений.

Включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Сделано более
180
Toyota Camry V70

За 10 часов
В вашем присутствии

42.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Toyota Camry v70 2018/2019. Едва успев появиться на экранах телевизоров в рекламе, новая Камри завоевала сердца огромного числа автолюбителей и владельцев Camry предыдущих кузовов. И, конечно же, автомобиль сразу же в начале старта продаж попадает к нам в руки как к самому большому в России спеццентру по шумоизоляции автомобилей. Мы работаем с вашими автомобилями только по топовому варианту с применением самой дорогой линейки шумоизоляции Comfort mat, у нас за 12 лет не было и не будет предложений, таких как эконом или стандарт. Мы уверяем вас, если вы собрались делать шумоизоляцию своего любимого коня (а это вы прежде всего делаете ДЛЯ СЕБЯ), то делать это надо с максимальным подходом, например, таким как у нас.

Еще за 1 час до приезда автомобиля по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием испольузем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 9 - 11 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом ее этапе проведения. Мы уже перевалили огромное число новых Camry, который к нам пригоняют уже прямо от дилера и еще даже без номеров. Мы безмерно благодарны нашим клиентам за такое почтение и готовы отплачивать каждому качеством и добросовестной работой.

Шумоизоляция капота Camry v70 выполняется по классической схеме: вибродемпфирование металла капота легким Comfort mat Dark D3, а так же обработка штатного теплоизолятора материалом ППЭ или ППУ толщиной 3 мм.

Шумоизоляция потолка Camry v70 начинается с аккуратного демонтажа потолочной обшивки. В процессе этой работы мастер работают в чистом комплекте перчаток и не оставляют на потолке ни единой царапины или пятнышка.

После снятия потолочной обшивки крыша выглядит именно так. Заводская виброизоляция отсутствует вовсе. Хорошо хоть ребер жесткости много!

Начинаем обработку потолка вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium, который отличается дополнительной легкостью, относительно базовых материалов.

Роль поглотителя звука под обшивкой потолка выполняет высокоплотный войлок Felton 10 мм., который является отличной ловушкой для гуляющих воздушных звуковых волн под обшивкой.

Шумоизоляция дверей Camry v70 как обычно, начинается с аккуратного демонтажа дверных обшивок. Мы делаем это без единой царапинки или зацепа на обшивках.

После получения доступа внутрь двери, обезжириваем все потроха.

Первый слой. Демпфируем внешний лист металла легким Comfort mat Dark D3 Premium.

Второй слой: наносим самую легкую мембранную звукоизоляцию специально для дверей Comfort mat Integra 6, которая не только изумительно отводит звук, но и на 100% не боится влаги.

Третий слой. Демпфирование каркаса двери все тем же Comfort mat dark D3 Premium.

Четвертый слой. Толстый рельефный шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave 15 в виде пирамидок окончательно задержит звук, проходящий в салон извне. Его наносим на саму обшивку двери.

У нас в боксе всегда "жарко" и есть что посмотреть. Наши клиенты могут подходить к машине когда угодно и убеждаться в надлежащем качестве исполнения в любую минуту.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Camry V70 это заключительная, самая сложная и самая важная часть работы, результат по которой внесет наибольший вклад в общий эффект. Для обеспечения работы выносим из салона все, что может помешать: сидения, консоль, полы, обшивки.

Багажник тоже полностью оголяем и выносим все запчасти.

Вся виброизоляция у нас уже заранее нарезана до приезда машины по записи и разогрета в специальных кастомных печках до 50-55 градусов. Поэтому у нас уходит примерно полтора часа на прикатку материала к полу в салоне и в багажнике. На полу и колесных арках у нас самый мощный и злой вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2, который уберет низкочастотные структурные шумы металла. Увы, это не под силу никаким легким и тонким материалам. Поэтому мы используем каркасный и жесткий вибродемпфер на полу, арках и днище багажника.

Comfort mat Ultra Loker 4,2 несет на борту логотип Авто-Локер и изготавливается индивидуально на отдельном конвеере только для нашего спеццентра на правах флагмана Comfort mat по всей России. Материал имеет толщину 4,2 мм, два слоя фольги (!!!) и небывалую эффективность при грамотной прикатке. Это наша гордость и наш флагман. Кладется обязательно в горячем виде.

В багажнике флагманский Ultra Loker 4,2 размещен на арках и днище запаски (очень тонкий металл), а остальные детали (пол и крылья) обработаны легким Comfort mat Dark D3.

Закончив демпфирование, переходим к шумопоглощению салона. На полу в салоне размещаем второй слой - шумоизоляционная вспененная резина Comfort mat Vision Red 6, а под задним сидением двухслойный звукоизолятор Comfort mat Blockshot 7.

Затем на пол добавляем третий слой - звукоизоляционная мембрана Блокатор. Таким образом, все днище в салоне у нас покрыто не только шумоизолятором но и звуковой мембраной (черная и синяя) по всей площади, что гарантирует соответствие самым высочайшим стандартам современной шумоизоляции автомобилей. Возвращаем на пол штатную войлочную шумоизоляцию. Таким образом пол в Камри у нас содержит 4 слоя шумоизоляции всех видов. Это потрясающе.

Багажник тоже обрабатываем повсеместно Блок Шотом 7 мм. Таким образом, и багажник у нас под надежной защитой звуковой мембраны.

Крышка багажника обрабатывается вибродемпфером, а ее обшивка звукопоглотителем и антискрипом.

Шумоизоляция панели приборов и моторного щита Camry это дополнительная услуга и в стоимость салона не включена. Именно на этом автомобиле клиент как раз доплачивал за эту услугу. Процедура такова: снимаем панель, обрабатываем шумопоглотителем как саму панель, так и все составные части + элементы подторпедного пространства и моторного щита. Результатом работы служит полное избавление от скрипов (если они были), а так же снижение шума двигателя.

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок Camry v70 с внешней стороны позволяет дополнительно воздействовать на колесные арки с целью сделать их еще тише. Данная услуга сопровождается снятием колес и штатных подкрылков. Услуга не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно.

Обрабатываем предварительно обезжиренный металл арки мощнейшей виброизоляцией Comfort mat Ultra Loket 4,2 мм. (горячая 55 градусов) с двумя слоями фольги и прикатываем горячие маты с максимальным усердием к кузову. После остывания - материал как бетон.

Затем мы готовим специальный полимерный состав и напыляем его из профессионального пистолета.

Этот состав является 100% полимером, и используется на любом автомобильном заводе для герметизации сварных швов любой иномарки. Тут мы преследуем цель не только улучшения шумоизоляции, но и полной гидроизоляции арки, чтобы наша работа была навечно защищена от грязи и влаги.

После полного высыхания шовного напыляемого герметика, он превращается в резину с невероятной адгезией. Даже клок материала вырвать не получится. Все настолько сильно связано полимером. Сам штатный подкрылок перед установкой обрабатывается тонкой и эластичной вспененной резиной Comfort mat Fusion, которая на 100% не боится влаги. Устанавливаем подкрылок обратно на свое место. В таком варианте арка по прежнему гарантированно будет проветриваться и никогда не будет даже намека на влагу или конденсат. Мы даем гарантию на это.

Именно так, вытянув ножки, вы можете наблюдать за ходом работ над своим любимым автомобилем.

После сборки салона мы протираем салон, а также проводим финальную проверку качества сборки, а так же работоспособность всех узлов, механизмов и электрики. После чего проверку предлагаем сделать самому владельцу автомобиля. После работы мы даем гарантию на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, и самое главное на то, что в салоне не появится следов разбора, таких как царапины, зацепы или сломанные пистоны. На все это каждый наш клиент получает фирменную годовую гарантию.

выполнена в присутствии владельца автомобиля. Наша работа заняла примерно 9-11 часов, за которые мы уложили в автомобиль около 56 килограммов самой топовой и злой шумоизоляции на момент публикации фото отчета. Автомобиль оказался плотно упакован со всех сторон по самому последнему слову современной звукоизоляции, что позволяет нам гарантировать существенное повышение акустического комфорта в салоне Камри, а так же снижение гула и шума от колесных арок. Пассажиры и водитель обработанного по такой схеме автомобиля будет ощущать себя, будто он в автомобиле классом выше. Это наша любимая работа и мы делаем ее вот уже более 12 лет, позволяя автовладельцам взглянуть на свои автомобили по новому!

Так же мы располагаем богатейшим опытом по шумоизоляции Toyota Camry V55. Фото отчет по максимальной звукоизоляции камри V55 вы можете посмотреть по ссылке выше.


Длина, ширина, высота Camry XV70 в российской спецификации — 4885, 1840 и 1455 мм соответственно. Колесная база — 2825 мм. По дизайну «наша» Camry не отличается от Camry для других рынков. Экстерьер модели разрабатывал Ян Картабиано из калифорнийской студии Toyota.

Архитектура передней панели салона выполнена с ориентацией на водителя, по сравнению с предшественницей улучшилось качество отделочных материалов, более эргономичным стало расположение рычагов и кнопок.

Для Camry в российской спецификации предложено три бензиновых двигателя:

2,0-литровый 6AR-FSE (150 л.с., 192 Нм);
2,5-литровый 2AR-FE (181 л.с., 231 Нм);
3,5-литровый 2GR-FKS (249 л.с., 356 Нм).

Для новой Toyota Camry в России предложено семь фиксированных комплектаций и десять исполнений. Базовая комплектация «Стандарт» предлагается только для машины с мотором 2,0 л. В ее оснащение входят светодиодная оптика (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары), легкосплавные колесные диски R16 c полноразмерной запаской на литом диске, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений, зеркал и зоны покоя «дворников» лобового стекла, шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации VSC+, устройство экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема, кожаная отделка селектора АКП. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40.

Версия «Стандарт Плюс» дооснащена кожаной отделкой руля, датчиком дождя, парктроником спереди и сзади, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, круиз-контролем. В следующей комплектации «Классик» появляются кожаная обивка сидений и электропривод передних сидений.

Ступенью выше стоит «Элеганс Safety». У нее 17-дюймовые колеса, камера заднего вида с динамической разметкой, система бесключевого доступа в салон, беспроводное зарядное устройство для телефона, коленная подушка безопасности, подогрев руля, задних сидений, форсунок стеклоомывателя и всего лобового стекла, а также пакет безопасности Toyota Safety Sense. Этот пакет включает систему распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, контроль за движением по полосе, контроль и информирование об усталости водителя, систему предупреждения фронтального удара с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Следующая комплектация «Престиж Safety» дополнительно включает ионизатор воздуха и мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и аудиосистемой JBL. Кроме того, у этой версии — 18-дюймовые колеса. Исполнение доукомплектовано электрорегулировкой заднего сиденья, трехзонным климат-контролем, боковыми подушками безопасности для обоих рядов сидений. Также в комплектацию включена разделенная в соотношении 40:20:40 спинка заднего сиденья.

Самая дорогая версия Executive Safety дооснащена электроприводом регулировок руля, подрулевыми «лепестками» переключения передач, вентиляцией передних сидений, четырьмя камерами кругового обзора, 10-дюймовым проекционным дисплеем, системой мониторинга слепых зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения.

Под производство новой Camry Тойота переоснастила завод в Шушарах. Уровень автоматизации при изготовлении нового седана на российском заводе составляет 52%, для сравнения выпуск старой модели был автоматизирован лишь на 30%. В цехе пластиковых деталей было установлено уникальное оборудование Slush line по производству приборной панели, покрытой мягким, приятным на ощупь материалом.

Оцинковка кузова Toyota Camry Xv70

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Toyota Camry Xv70, выпускавшийся с 2017 по 2020 год, и качество обработки.
Обработка Тип Метод Состояние кузова
2017 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.
2018 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 2 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.
2019 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 1 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.
2020 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 11 лет.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе - всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

Toyota Camry – переднеприводный седан бизнес-класса (он же сегмент «E» по европейской классификации), который сочетает в себе солидный дизайн, надежную конструкцию, высокий уровень комфорта и безопасности, а так же богатое оснащение (причем все это за относительно доступные деньги).

Премьера седана Toyota Camry в новом кузове V70 для североамериканского рынка состоялась на автосалоне в Детройте 2017. Позже стало известно, что европейский вариант модели, который будет продаваться в России, получит аналогичные внешность и салон, но немного другие моторы.

Новая Тойота Камри 2018 (фото, цена) впечатляет своим смелым дизайном, создающим спортивное настроение. В США автомобиль доступен в двух вариантах оформления – обычном для комплектаций L, LE и XLE и агрессивном для исполнений SE и XSE. Последний у нас, к сожалению, продаваться не будет.

Первый получил по истине огромного размера решетку на всю ширину переднего бампера с горизонтальными ребрами, а второй выделяется бампером с боковыми воздухозаборниками, крупной черной глянцевой сеткой в решетках, небольшим спойлером на крышке багажника, диффузором в заднем бампере и четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы.

По сравнению с предшественником, Тойота Камри 2018-2019 года в новом кузове получила иную светотехнику, более приземистый силуэт, мускулистые крылья, сильно заваленные задние стойки, плавно переходящие в крышку багажника и зеркала заднего вида на ножках.

В салоне Toyota Camry V70 сразу бросается в глаза немного развернутая к водителю асимметричная центральная консоль с 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы Entune 3.0. В компании пообещали высококачественную отделку интерьера с использованием мягких видов пластика и дорогих материалов.

Перед водителем в наличии новые рулевое колесо и щиток приборов с большим 7,0-дюймовым дисплеем, а за доплату для модели доступен десятидюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло. Передние кресла отныне расположены на 25 мм ниже, чем раньше, а задние – на 30 мм.

Технические характеристики Toyota Camry V70 2018-2019 года.
В основу новой Тойота Камри V70 легла глобальная модульная платформа TNGA. Ее использование позволило снизить центр тяжести (дорожный просвет уменьшен со 155 до 145 мм), увеличить жесткость кузова, а также заменить задние стойки McPherson на двухрычажную подвеску. По словам представителей компании, этот автомобиль был создан с чистого листа.

В качестве силовых агрегатов для седана в Штатах предлагаются три мотора. Базовым является полностью новая 2,5-литровая «четверка» A25A-FKS мощностью 206 л.с. (249 Нм) с комбинированной системой впрыска топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Сочетается она в паре с 8-диапазонным автоматом Direct Shift, а на версии XSE этот движок выдает 209 сил и 252 Нм крутящего момента.

Средний расход, по сравнению с прежним 180-сильным двигателем аналогичного объема, удалось снизить с 8,7 до 7,4 л/100 км. Не в последнюю очередь за счет возможности агрегата переходить на экономичный цикл Аткинсона при небольших нагрузках.

На вершине гаммы разместилась модернизированная 3,5-литровая «шестерка» 2GR-FKS с системой впрыска топлива D-4S. Такой движок выдает 305 л.с. и 362 Нм тяги (раньше было 272 л.с. и 336 Нм), при этом расход снизился до 9,0 литров на сотню против 9,8 ранее, а работает он также в паре с 8 АКПП.

А еще есть гибридная модификация THS II, в состав которой вошли упомянутый выше мотор на 2,5 л на 178 л.с., 120-сильный (202 Нм) электродвигатель, никель-металлгидридная батарея емкостью 1,6 кВтч (переехала из багажника под задний диван) и электромеханический вариатор нового поколения, который в режиме Sport может имитировать работу шестиступенчатого автомата. Суммарная отдача такой установки составляет 211 л.с., тогда как на гибриде прежнего поколения было 203 «лошадки».

Габаритная длина Тойота Камри 2018-2019 составляет 4 859 мм (+ 9), величина колесной базы выросла до 2 824 (+ 49), ширина – 1 839 (+ 19), а высота сократилась до 1 440 (- 30). Объем багажника седана 428 литра (- 8 л). Правда, на машинах для российского рынка базовые движки останутся прежними – речь идет о двигателях 2,0 6AR-FSE (150 л.с.) и 2,5 2AR-FE (181 л.с.), оба сохранят 6-диапазонный автомат. А вот старший агрегат будет все же новым, но наверняка его дефорсируют с 305 до 249 сил.

Комплектации и цены.
Продажи новой Toyota Camry V70 в США начались в третьем квартале 2017 г по цене от 23 495 до 34 950 долларов. Уже в базе автомобилю положены десять подушек безопасности, система стабилизации, светодиодная головная оптика, 16-дюймовые диски, камера заднего вида и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense-P.

Последний включает адаптивный круиз-контроль, функции слежения за разметкой и «слепыми» зонами, систему автоматического торможения с распознаванием пешеходов и автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Начало продаж новой Камри в России запланировано на апрель 2018 года, сведений о ценах пока нет, хотя по предварительной информации она может составить от 1,5 млн. рублей. Всего для модели предложат 10 фиксированных комплектаций: три для машин с базовым мотором 2,0, пять для версий с двигателем 2,5л и еще две – для топовой модификации V6.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении