mppss.ru – Все про автомобили

Все про автомобили

История отечественных автомобилей презентация. Презентация "первые автомобили". Автомобиль в современном мире

Т Р И В Е Щ И Д Е Л А Ю Т С Т Р А Н У

В Е Л И К О Й И Б Л А Г О Д Е Н С Т В У Ю Щ Е Й:

ПЛОДОРОДНАЯ ПОЧВА, ДЕЯТЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛЕГКОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЛЮДЕЙ.,

Ф р э н с и с Б э к о н


Первые автомобили

Самый первый автомобиль, а точнее,паровой тягач,

разработанный Н.Кюньо, двигался со скоростью 3,6км /x/ .

Он сохранился и находится на вечном хранении

в Парижском музее искусств и ремесел.



Г О Т Л И Б Д А Й М Л Е Р (19 век)

Разработал первый бензиновый двигатель и

построил первый в мире скоростной четырех-

колесный автомобиль, который развивал

скорость до 18 км / ч.


А В Т О М О Б И Л И Н А Ч А Л А 20 В Е К А

Г Е Н Р И Ф О Р Д СОЗДАЛ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ СТАД ПРЕДМЕТОМ МАССОВОГО ПРОИЗ- ВОДСТВА.



Компания,Мерседес-Бенц,

была основана в 1886 году.

Символ-3лучевая звезда.

Сегодня ее автомобили про-

даются в 170 странах мира.

Компания,Ниссан,-

пятый в мире по величине

производитель автомобилей.

Ни, от,Нихон,- означает Япония

Сан,от,Санчио,-промышленность.

Красный круг символизирует солнце, синий прямоугольник -небо.


С А М Ы Е Д О Р О Г И Е А В Т О М О Б И Л И

,Л И М У З И Н,Р О Л Л С – Р О Й С, Г О Н О Ч Н Ы Е


Фирма,ЯГУАР,

была создана в 1922 г. .

Автомобили этой серии считаются самыми до-рогими серийными авто, их цена доходит до 402 тыс. фунтов стерлингов.


ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ КАРЛА БЕНЦА (19 век)

Двухместная машина имела велосипедные колеса и

Кузов пролетки. В отличие от повозки, которую везли

Лошади, Бенц решил ограничиться тремя колесами.

Управление передним колесом осуществлялось по-

Велосипедному просто.


Постепенно в автомобилестроении стали использовать жесть вместо дерева, а деревянные, грохочущие колеса заменили на металлические с мягкими каучуковыми шинами.

Современный вид машины стали

приобретать после Второй Мировой


САМЫЙ ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

З И С - 115 Бронированный автомобиль И.В.Сталина. Длина – 6 м., вес – 7,5 т. Единственный бронирован- ный экземпляр из сохра- нившихся в России.

Толщина стекол-70 мм. Толщина брони- 8 мм.


длинный в мире автомобиль передвигается на 26 колесах.

Длина лимузина – 30 м48 см. Есть все, даже бассейн с трамплином.












1 из 11

Презентация на тему: История создания автомобиля

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

№ слайда 3

Описание слайда:

Повозка была грубой формы и предназначалась по замыслу ее создателя для перевозки артиллерии. У нее имелось три колеса, из которых одно впереди, ведущее и одновременно рулевое. Только вода и топливо, необходимые для движения, весили целую тонну.Тяжело груженное рулевое колесо было не под силу повернуть одному. С ним с трудом справлялись два человека. Медный котел с топкой висел тяжелой грушей впереди повозки и шипел, как Змей Горыныч, повозка ковыляла со скоростью не более 4 км/час.

№ слайда 4

Описание слайда:

№ слайда 5

Описание слайда:

№ слайда 6

Описание слайда:

В 1885 году Карл продемонстрировал бюргерам Мангейма свой трехколесный самодвижущийся экипаж с бензиновым двигателем.Однако новинка вызвала не столько интерес, сколько раздражение. Когда Бенц решил проехать по городу, шум мотора перепугал лошадь мясника. Она понесла, рассыпав по дороге груз. Чтобы замять скандал, Карл купил испорченный товар, поставил автомобиль под навес и принялся его совершенствовать.

№ слайда 7

Описание слайда:

Машину "угнали" ранним летним утром 1888 года, когда ее создатель спал.Старший сын Евгений сел за руль, рядом с ним мать(Берта), сзади - младший брат. Они отправились к родственникам в маленький городок Пфорцхейм.Впрочем, это был лишь предлог. Приключений и волнений в дороге было предостаточно. В то время бензин можно было купить только в керосиновых лавках, где его продавали как средство для чистки одежды от пятен. Неисправности приходилось устранять подручными средствами - для прочистки засорившегося бензопровода Берта использовала длинную шляпную булавку, а ленту от шляпки - для закрепления деталей системы зажигания.Каждый раз, спускаясь под гору, мать волновалась за мальчиков - вдруг испортится деревянный тормоз. Приходилось не раз останавливаться и просить деревенских сапожников заново обивать его кожей. Цепи привода задних колес вытянулись и начали соскакивать с зубцов звездочек. Пришлось остановиться еще и у кузницы.Но за все свои волнения путешественники были вознаграждены с лихвой. Жители Пфорцхейма сбегались толпами, чтобы поглазеть на трехколесную "безлошадную повозку".О дальнем автопробеге Берты узнала вся Германия, пресса обратила серьезное внимание не только на ее путешествие, но и на автомобиль Карла Бенца. С этого времени и начался его путь к славе и успеху.

№ слайда 8

Описание слайда:

Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885 году, представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких колесах со спицами. На него Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью 0,9 л.с.Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их в движение через одну ременную и две цепные передачи. Большой, горизонтально расположенный маховик находился под двигателем. Он соединялся с коленвалом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска мотора.Электрическое зажигание питалось от гальванической батареи - это было более совершенное решение, чем калильные трубки Готлиба Даймлера, работавшего параллельно и независимо от Бенца (фирмы объединилась только в 1926 году, образовав компанию «Даймлер-Бенц АГ»).В отличие от деревянной тележки Даймлера, автомобиль Бенца имел раму, спаянную из металлических трубок. Машина развивала смехотворную по нашим меркам скорость - 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная конструкция.

№ слайда 9

Описание слайда:

«Народный» автомобиль В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» - надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. В 1913 году Генри Форд начал работу по внедрению и установке в цехах предприятия беспрерывной линии по сборке автомобилей модели «Т». Это послужило началом настоящего индустриального переворота. Сборочная линия на первом заводе Форда в Хайдленд Парке в штате Мичиган (США) стала отправной точкой для развития массового производства во всем мире.

№ слайда 10

Описание слайда:

№ слайда 11

Описание слайда:

Самый дорогой автомобиль в мире Bugatti Veyron $1,700,000 5 января на LA Auto Show в Калифорнии был представлен Bugatti Veyron 16.4, самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире. Техническое чудо под названием Bugatti Veyron 16.4 обладает мощностью в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407 километров в час. А для набора 100 км/ч с места Bugatti Veyron требуется всего 2,8 секунды, это быстрее одного из самых быстрых мотоциклов класса "супер-спорт" Suzuki GSX-R1000!

История создания автомобиля

В 1765 г. русский механик Ползунов И. И. построил паровую машину автоматического действия, а в 1769 г. она перебралась на повозку. Сделал ее французский инженер Никола Кюньо. По размерам и весу она не уступала современным тяжелым грузовым автомобилям.


1876 год, Николас Аугустин Отто запатентовал двигатель внутреннего сгорания, много толковых людей работали над его совершенствованием.

1885 год. немецкий инженер Карл Бенц получил патент № 37435 на свое творение - первый в мире автомобиль с бензиновым мотором.

В 1885 году Карл продемонстрировал бюргерам Мангейма свой трехколесный самодвижущийся экипаж с бензиновым двигателем.



В 1906 году был создан Императорский гараж при дворе Николай II. Он находился в Петрограде. Впоследствии он стал автобазой Советского правительства. В 1917 году парк этой автобазы составляло 46 машин: среди них автомобили знаменитейших иностранных марок - "Мерседес", "Делонэ-Белльвилль", "Роллс-ройс", а также российские модели "Лесснер" и "Руссо-Балт".


Иностранцы удивлялись тому, что основной машиной российских чиновников были "Роллс-Ройсы". Но дело было не только в марке иностранного автомобиля, эта машина была в то время самой совершенной и безопасной. Она была воплощением респектабельности и бронированной защищенности.



Суровые сороковые фронтовые.

Фронтовыми артериями называли автомобильные дороги, по которым вели свои машины военные водители. Их пульс в годы войны ощущался повсюду, начиная с фронтового тыла и кончая передовой.

Вооружение и боеприпасы, продовольствие и обмундирование, топливо для машин и вода для питья, медикаменты и запасные части - таков далеко не полный перечень тех грузов, которые с первого и до последнего Дня войны доставлялись автомобилями.


Милая сердцу водителей тех лет «полуторка» - была одним из самых распространенных автомобилей в транспортных (да и не только в этих) подразделениях.

В районном центре нашего города Перевальска на гранитном пьедестале установлена такая фронтовая «полуторка», как память о водителях-фронтовиках, прошедших трудные годы войны за рулем своего автомобиля и вернувшихся вместе осенью 1945 г. в родной гараж, из которого ушли четыре года назад.


На путях-дорогах фронтовых автомобили горьковского завода трудились бок о бок с трехтонным ЗИС, который водители нарекли ласковым именем «Захар».

Как и ГАЗ-ММ, трехтонный ЗИС-5В выпускался в военном варианте без правой фары, с деревянной кабиной, без тормозов передних колес. Был создан и полугусеничный ЗИС-42.


В ряду автомобилей ЗИС была машина, ставшая легендарной,- это первая реактивная установка БМ-13 или попросту «катюша». В качестве шасси для нее был использован трехосный грузовой автомобиль ЗИС-6, не защищенный ни единой броневой панелью. Зато залп, который в памятный день 14 июля 1941 г. сделала 1-я отдельная батарея реактивной артиллерии капитана И. А. Флерова, был для врага устрашающим.

Автомобили Великой Отечественной! Сегодня стоят они в музеях или на бетонных и гранитных пьедесталах, напоминая о подвиге тех, кто погиб, так и не выпустив руль из похолодевших рук, кто дошел до самой Победы со своими «газиками» и «Захарами».

Слайд 2

Гипотеза исследования

Я считаю, что автомобиль является важным изобретением в жизни человека.

Слайд 3

Цели моего исследования

  • Рассказать про создание первого автомобиля.
  • Описать развитие автомобиля.
  • Выяснить, как повлияло создание автомобиля на жизнь человека.
  • Предложить самостоятельные исследования учащимся.
  • Слайд 4

    История автомобиля - как все начиналось

    • Автомобилем называют устройство с мотором для передвижения пассажиров или грузов.
    • Первоначально планировалось, что автомобили будут перевозить именно людей, а не грузы.
    • Однако сегодня этот термин используется для множества типов средств передвижения, которые в целом выполняют сходные задачи.
  • Слайд 5

    • Термин "автомобиль" попал первоначально во французский язык из греческого и состоит из двух корней: auto (самостоятельно) и mobilis (двигающийся), то есть устройство, передвигающееся самостоятельно, а не посредством животной тяги или другого устройства.
    • По состоянию на 2002 год, общая численность автомобилей в мире превысила 590 000 единиц.
    • Очень спорным является вопрос, кто же первым изобрел устройство, которое может по праву называться автомобилем.
  • Слайд 6

    По одной версии, это Николя-Жозеф, который еще в 1769 г. смог приспособить пропеллеры для самостоятельного передвижения некоего агрегата, который прежде приводился в движение лошадьми.

    Слайд 7

    Согласно другой версии, член ордена иезуитов в Китае, Ferdinand Verbiest, еще раньше, в 1672, сделал на потеху китайскому императору устройство, которое, хотя самостоятельно и не могло передвигать ни водителя, ни пассажиров, тем не менее являлось первым в мире действующим паровым двигателем.

    Слайд 8

    Создание первого автомобиля в России

    В России первый автомобиль был сконструирован в 1896 году в Санкт-Петербурге двумя замечательными инженерами: Е.А. Яковлевым и П.А. Фрезе. Трудно поверить, но лишь за год до этого события Генри Форд сконструировал самый первый в мире легковой автомобиль с использованием двигателя внутреннего сгорания. И уже через 10 лет на заводе Лесснера в Санкт-Петербурге освоили серийное производство автомобилей. А самым известным «брендом» России того времени был «Руссо-Балт» в Риге, где за период с 1909 по 1915 годы было произведено более 400 автомобилей.

    Слайд 9

    Автомобиль в современном мире

    В наше время автомобиль остается по-прежнему одним из наиболее распространенных видов транспорта, когда речь идет о сравнительно небольших расстояниях или о мультимодальном способе перевозки. Наиболее развиты автомобильные перевозки и соответственно наибольшее количество дорог в экономически развитых странах..

    Внеклассное мероприятие по ПДД с презентацией для учащихся 1-3 классов

    Внеклассное мероприятие с презентацией ко Дню работников автомобильного транспорта

    Толстикова Татьяна Александровна, воспитатель ГБООУ НАО «НСШИ», г. Нарьян-Мар
    Описание: Предлагаю вашему вниманию конспект внеклассного мероприятия с презентацией для учащихся начальной школы об истории создания автомобиля. Материал может быть полезен педагогам начальной школы и старших групп детского сада.
    Цель: знакомство с историей создания автомобиля
    Задачи:
    воспитывать уважение к труду водителя,
    закреплять правила поведения в автотранспорте,
    расширять кругозор детей,
    развивать творческие способности,
    способствовать сплочению детского коллектива.

    Оборудование и инвентарь:
    Телевизор, ноутбук с презентацией и песней, раскраски, цветные карандаши, ножницы, клей-карандаш, карточки с дорожными знаками и их фрагменты.
    Предварительная работа:
    наблюдение за транспортом во время прогулок по городу,
    разукрашивание современных автомобилей,
    собирание пазлов с машинками.

    Педагог: Здравствуйте, ребята!
    Мы с Вами встретились накануне одного профессионального праздника. А вот люди какой профессии его будут отмечать, Вам надо отгадать самим.
    Загадка:
    Выезжает на дорогу
    Он обычно спозаранку,
    На педаль поставив ногу
    И рукой крутя баранку.
    Ответ: шофёр
    Педагог: Да, ребята, завтра отмечают свой профессиональный праздник все, кто по роду своей профессиональной деятельности сидит за рулём автомобиля, а также те, кто помогает водителям в их повседневном труде.
    Отмечать этот праздник начали ещё в 1980 году в последнее воскресенье октября.
    Без автомобиля трудно представить себе современную жизнь – машины доставляют продукты, перевозят пассажиров, различные грузы, трудятся во всех отраслях промышленности.
    Давайте послушаем стихи о трудном, но таким интересным труде водителя.
    Ученик:
    Дорога, дорога, шуршанье колес.
    Куда бы ни ехал, кого бы ни вез,
    Руль в крепких руках и счастье в глазах.
    В дороге шофер – космонавт.
    Навстречу бегут перелески, река.
    Дорога порою совсем нелегка.
    Но верит шофер: тормоза не сдадут,
    И выполнит точно он данный маршрут.
    И радостно бьется сердце в груди.
    Всегда у шофера все впереди:
    И встречи, и звезды, и дома порог,
    Шоферская дружба и ленты дорог.
    К. Кубилинскас

    Ученик:
    И снова дальняя дорога
    И неба купол голубой.
    Исколесит он очень много,
    Но всё не хочет на покой.
    Наверно, помнит он едва ли,
    Как много грузов для страны
    Он перевёз; везде их ждали,
    И были всем они нужны.
    Он часто говорит со смехом,
    Не отрываясь от руля:
    «Я шар земной пять раз объехал,
    И для меня мала Земля.
    Я очень счастлив до сих пор,
    Что за рулём я, что шофёр»
    Г. Шалаева
    Педагог:
    Да, ребята, многие мальчишки, да и Вы, наверное, не раз мечтали водить машину. Многим кажется, что увлекательнее профессии нет на белом свете.
    Послушайте, как интересно описывает труд водителя в своей книге о профессиях Галина Шалаева:
    Ученик:
    «Мчишься, смотришь, как мелькают леса, поля, города и маленькие деревни за окошком твоей машины. Вот крутой поворот, вот высокий подъём, ты крутишь руль, и машина, как верный друг, слушается тебя во всём: то ускорит бег, то замедлит, повернёт направо, потом налево и опять мчится по широкому, словно река, шоссе. Да, профессия шофёра очень интересная. Но простая она только на первый взгляд».
    Педагог: Ребята, как вы думаете, почему работа водителя не так уж и проста?
    Ученики: Шофёр должен хорошо знать правила дорожного движения, чтобы их не нарушать и не пропускать дорожных знаков.
    Шофёр должен знать устройство машины, чтобы уметь починить её.
    Педагог: Правильно, водитель должен быть очень внимательным и знать правила дорожного движения и значение всех дорожных знаков. Ребята, мы с Вами собирали пазлы с разными машинами. А сейчас Вам предстоит собрать дорожные знаки.
    Игра:
    Класс делится на команды по три человека (у нас классы маленькие, и мы делились на пары). На столе лежат разрезанные карточки с дорожными знаками. Команда получает образец своего знака. Подходя по очереди к столу, они берут один фрагмент и возвращаются к команде. Надо правильно собрать свой знак и сказать, что он обозначает.


    Педагог:
    Ребята, сейчас вы можете быть только пассажирами, но и у пассажиров есть свои правила. Ведь не редко от поведения пассажира зависит и работа водителя. Давайте ещё раз их вспомним.
    Ученики:
    Не отвлекать водителя разговорами.
    Не шуметь и не баловаться.
    Не ходить по салону.
    Уступать место старшим.
    В специальном транспорте пристёгиваться ремнями.
    Не высовываться в окно.
    Не забывать благодарить водителя.
    Педагог:
    Молодцы! Ребята, а как вы думаете, как давно появилась профессия автомобилиста? (Предположения детей)
    На этот вопрос вы дадите ответ после просмотра презентации, из которой вы узнаете, когда же появился первый автомобиль.

    Презентация.


    Слайд 2 Далёкой прапрабабушкой современных автомобилей была обыкновенная конная повозка – телега, карета.


    Слайд 3 Но люди всегда мечтали передвигаться быстрее самого резвого скакуна. И не раз у них возникала мысль: как было бы замечательно, если бы повозка сама двигалась, как сани в сказке «По щучьему велению»..


    Слайд 4 Человек пытался пристроить к телеге даже парус. Такой «сухопутный корабль» мог развивать скорость до 30 км в час, но двигался он лишь тогда, когда дул сильный попутный ветер.


    Слайд 5 Человек пытался пристроить к телеге даже парус. Такой «сухопутный корабль» мог развивать скорость до 30 км в час, но двигался он лишь тогда, когда дул сильный попутный ветер.


    Слайд 6 Были времена, когда роль двигателя выполнял лакей. Он сидел сзади и приводил карету в движение с помощью рычагов и педалей.


    Слайд 7 Русский учёный Иван Кулибин изобрёл трёхколёсную «самобеглую» коляску, на которой человек всовывал ноги в специальные педали и, попеременно опуская и поднимая их, катил экипаж по дороге.


    Слайд 8 А английский учёный Исаак Ньютон решил, что повозка может двигаться за счёт пара. Так был построен паровой двигатель и установлен на повозку, которая, действительно, сама покатилась по улице.


    Слайд 9 Двигалась она с невероятным грохотом, и наводила ужас на горожан. Полиция потребовала, чтобы впереди повозки шёл человек с красным флажком и предупреждал всех о её приближении.


    Слайд 10 Немецкие же конструкторы Карл Бенц и Готлиб Даймлер в 1885 году изобрели двигатель внутреннего сгорания. Повозку с установленным двигателем и считают первым «настоящим» автомобилем.


    Слайд 11 Люди с недоверием относились к новому способу передвижения. Первых автомобилистов забрасывали камнями, на их пути рыли канавы и строили заграждения.


    Слайд 12 Люди, привыкшие к лошадям, не хотели с ними расставаться. Даже устраивали соревнования лошадиного экипажа и автомобиля, которые закончились полной победой автомобиля.


    Слайд 13 С каждым годом автомобиль становится всё совершеннее и в наши дни полностью покорил планету!


    Педагог: Ребята, когда же у нас появились первые автомобили, а, значит, и первые автомобилисты?
    Ученики: В 1885 году.
    Педагог: Ребята, вы любите разукрашивать современные автомобили. А сегодня я предлагаю вам разукрасить автомобили, которые ездили по нашей планете много лет назад. А затем мы с вами сделаем коллективную работу, на которой будет видно, как же изменился автомобиль за годы своего существования.
    Практическая работа. Ребята разукрашивают автомобили (их в большом количестве можно найти в интернете), вырезают и приклеивают на плакат.

  • Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении