mppss.ru – Все про автомобили

Все про автомобили

Краш-тесты Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo результаты краш теста (crash test euro ncap) Краш тест шевроле авео седан

Детские удерживающие устройства

Безопасность пешеходов

Лобовой удар:

Голова водителя несмотря на подушку безопасности ударилась о рулевое колесо, деформировав его обод. Нижнюю часть обода погнулась о грудную клетку. Повреждение дверного проема со стороны водителя означало, что кузов достиг предела прочности и не выдержал бы более серьезное столкновение. Некоторые элементы передней панели представляют потенциальную опасность для коленей и бедер передних седоков.

Безопасность детей-пассажиров:

Голова 3-летнего ребенка при лобовом значительно сместилась и могла удариться об окружающие элементы салона. На переднем сидении кресло «против направления движения» устанавливать нельзя, так как передняя подушка безопасности не отключается. Должным образом не указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на задних сиденьях.

Боковой удар:

Защиту грудной клетки признали слабой.

Организация EuroNCAP выпустила результаты новых краш-тестов. Из четырех разбитых автомобилей худший результат показала малолитражка Chevrolet Aveo.

При лобовом ударе водитель пробил подушку безопасности и погнул рулевое колесо – головой сверху и грудью снизу.

Структура кузова с трудом выдержала столкновение с барьером на скорости 64 км/ч: если бы удар был хотя бы немного сильнее, объем жизненного пространства в салоне мог значительно уменьшиться. Кроме того, жесткие элементы в передней панели могут быть травмоопасны для ног водителя и пассажира. Впрочем, передний пассажир в Aveo защищен немного лучше: его подушка надежно предохраняет голову от контакта с лобовым стеклом или пластиком торпедо.

В тесте на защиту пассажира ребенка Aveo также набрал три звезды из пяти возможных. При фронтальном ударе голова манекена, изображающего трехлетнего ребенка, сместилась вперед более чем на 55 см. Это означает, что при столкновении в лоб реальный ребенок вполне сможет удариться о детали интерьера. Кроме того, организаторы тестов сочли, что в Chevrolet уделили недостаточно внимания маркировке, сообщающей о наличии крепления для детских кресел ISOFIX на заднем сиденье. Две звезды из четырех автомобиль набрал за безопасность для пешеходов – его бампер представляет угрозу для нижней части их ног.

Фронтальный краш-тест: 64 км/ч,
перекрытие - 40%,
деформируемый барьер.
Максимальный балл - 16

Боковой краш-тест: 50 км/ч,
деформируемый барьер.
Максимальный балл - 16
ОЦЕНКИ.

Оснащение системами безопасности: п реднатяжители передних ремней безопасности, с истема ограничения нагрузки передних ремней безопасности, п одушка безопасности водителя, п одушка безопасности переднего пассажира, б оковая подушка безопасности для защиты туловища, б оковая подушка безопасности для защиты головы, система креплений ISOfix на задних сиденьях.

Новый . выступающий в классе компактных семейных автомобилей, стал неудачником по результатам краш-тестов, проведённых EuroNCAP . За безопасность водителя и пассажира при лобовом столкновении эта модель сумела набрать лишь 3 балла из 16 возможных, получив ещё и пенализацию за смещение передней стойки кузова внутрь салона. За безопасность при боковом ударе автомобиль набрал 17 баллов (94% от возможного максимума), но и это не помогло ему получить итоговую оценку выше 1 звезды. Столь плохой результат до этого показывали лишь автомобили, выпущенные до 2000 года. Между тем можно отметить, что безопасность детей в салоне при аварии и безопасность пешехода Aveo 4 и 3 звезды соответственно, что довольно неплохо для представителя этого класса.

При фронтальном столкновении специалисты отметили достаточно сильную деформацию кузова, назвав его структуру нестабильной при перегрузках. Деформация конструкции и сварных швов указывают на то, что нагрузка на кузов была чрезмерной и привела к значительным повреждениям. Эксперты сняли баллы за сильное смещение передней стойки назад. Смещение и траектория движения рулевого колеса угрожает травмой голове водителя. Несмотря на сработавшую подушку безопасности, манекен водителя ударился грудью о рулевое колесо, погнув его. Сжатие грудной клетки при ударе сочли недопустимо высоким: высока вероятность получить смертельную травму. В результате последняя звезда в оценке за безопасность взрослых пассажиров перечёркнута. Твердые элементы приборной панели могут травмировать колени и бедра водителя и пассажира. Также автомобиль не получил ни одного балла за защиту голеностопа. Смещение педального узла оказалось значительным и несёт угрозу травмы. При ударе он сместился на 237 мм назад и на 15 мм вверх. При боковом тесте был снят всего 1 балл за незначительное превышение нагрузок на грудную клетку. Больше претензий у экспертов не было.


Защита пассажиров-детей находится на хорошем уровне, во всех тестах безопасность была оценена высокими баллами. Чрезмерного ускорения головы и нагрузок на грудную клетку зафиксировано не было датчиками на манекенах обоих детей. Детские кресла устанавливаются на крайних задних сиденьях (от 1.5 лет спиной вперёд, от 3 лет лицом вперёд). Но производитель недостаточно заметно пометил точки креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях. Подушка безопасности переднего пассажирского сиденья отключается, давая возможность установить детское кресло спиной по ходу движения на переднем сиденье. Однако маркировка выключателя подушки безопасности оставляет желать лучшего, а индикация статуса подушки безопасности не вполне понятна. Поэтому эксперты посчитали необходимым снижение баллов за это испытание.

За безопасность пешеходов были выставлены неплохие баллы. Бампер обладает определённым амортизирующим эффектом и способен защитить ноги пешехода в случае столкновения, но передняя кромка капота не предоставляет гарантий безопасности. Что касается зон возможного контакта пешехода с капотом, то среди них имеются как оцененные “хорошо”, так и отмеченные оценкой “слабо”.

Результаты 2006 года повергли в шок и обладателей дореформенной версии. Надо напомнить, что предыдущий Aveo по методике EuroNCAP не разбивали. Были проведены лишь краш-тесты в США по версии NCAP в 2004, 2005, 2006 годах. Три года подряд Aveo зарабатывал 5 звёзд за безопасность пассажира и водителя и стал чуть ли не единственным корейским авто этого класса, удостоившимся такой высокой оценки. Правда, американская методика сильно отличается от европейской. Во-первых, машины в американских тестах бьются при лобовом ударе о бетонный куб, а EuroNCAP проводит тесты со смещением, что ближе к реальной жизни. Во-вторых, отличается скорость до столкновения. В-третьих, европейцы в своих оценках более критичны. Как бы то ни было, но именно тесты EuroNCAP считаются самыми сложными для автопроизводителей.










Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении