mppss.ru – Все про автомобили

Все про автомобили

Подогрев сидений от прикуривателя своими руками. Установка подогрева сидений своими руками. Инструкция по изготовлению встраиваемого подогрев задних сидений

С наступлением холодов автолюбители задумываются о обогреве сиденья автомобиля, первое что приходит на ум купить чехлы или накидки с подогревом. Но к сожалению они не всегда подходят по размеру к креслу и создают водителю дискомфорт при езде. В статье рассмотрим как сделать подогрев сидений своими руками, хотя это сложнее реализовать чем купить накидки, но это того стоит.

Для того чтобы вмонтировать в сиденья подогрев вам потребуется:

  • Комплект деталей для подогрева сидений (допустим, набор «Емеля»), его стоимость примерно две с половиной тысячи рублей;
  • Провода: примерно 6 метров многожильного провода 2.5 мм сечением для использования как силовой кабель, для контрольного провода с сечением 1.5 мм, (два двухметровых куска);
  • Разъем предохранителя и сам предохранитель;
  • Провод сечением 1.5 мм (контрольный), длиной 2 метра;
  • 6 мм клеммы с шайбовым наконечником и колодки зажимные мама-папа;
  • Гайки М6 самоконтрящиеся;
  • Можно взять гофры для укладки проводов диаметром 4.5-8 мм;
  • Изолента;
  • Хомутики из пластика;
  • Светодиоды красного цвета;
  • Термоусадочные трубки;

А также различный инструмент: отвертки, бокорезы, шуруповерт, ножницы и нож, напильник, ключи.

Монтаж подогрева сидений своими руками

Для примера взята установка подогрева сидений своими руками на BMW, в сиденье которого заводом установлен пиропатрон, подушки безопасности под сиденьем, аккумулятор в багажнике, (а не в под капотном пространстве).

Эти факторы несколько усложняют установку обогрева.

Если говорить о комплекте «Емеля» для монтажа подогрева в сиденья самостоятельно, то на его коробке размещена схема подключения, с которой вопросов быть не должно.

Первым делом необходимо снять сиденья с крепления (т.к. подогрев монтируется внутрь сидений). На разных машинах конструкция может отличаться, особенно осторожным надо быть, если вы делаете подогрев сидений своими руками в автомобиле с установленными подушками безопасности. Есть опасность повредить пиропатрон при демонтаже сидений. Лучше посмотреть схемы, как снимать и устанавливать сиденья конкретно в вашем авто в тех. документации.

Приложите нагревательные маты к сиденью, примерьте и маркером пометьте места, для прорезей, с помощью которых мат будет крепиться к каркасу сиденья и его обшивке. Естественно (да и в инструкции об этом тоже предупреждают) нагревательные нити нельзя разрезать.

Сделав прорези, крепим через них пластиковыми хомутами нагревательные маты к обшивке сидений.

Через поролон сиденья протягиваем провод питания нагревательного мата. Рекомендуется выводить этот провод сзади, поближе к подлокотнику. Вполне разумно поместить этот провод в гофрированную трубку из ПВХ (между прочим, именно так сделаны «родные» подогревы с завода).

Довольно часто стандартные провода коротки и не достают от матов к месту, где будут смонтированы регуляторы, поэтому их наращивают таким же проводом, пропаяв стык и поместив провод в гофру.

Питание берем от силового кабеля, через предохранитель и подключаем к аккумулятору, к плюсовой клемме. Если аккумулятор впереди, то это сделать проще, а в случае нахождения АКБ в багажнике, вам придется демонтировать еще и задние сиденья, чтобы протянуть кабель в салоне, под ковром. Снимите плюсовую клемму или отключите предохранитель перед тем, как продолжать работу.

Провода, идущие от регуляторов к нагревательным элементам, требуется спрятать в гофриру и аккуратно проложить под коврами. Важно помнить, что провод натягивать нельзя, оставьте слабину, запас на случай сдвига сиденья назад.

Регуляторы, скорее всего, установите где Вам удобно, так как он не подходит в штатное место для регуляторов на консоли. А если покупать «родные» кнопки управления подогревом, они могут оказаться дороже всего комплекта, что вы устанавливаете.

Осталось реле, входящее в комплект для подогрева сидений подключить плюсовым проводом к замку зажигания. Просто внимательно следуйт инструкции комплекта и самой схеме подключения к замку зажигания. Хотя номера контактов у автомобилей могут различаться, припаивать провод нужно к контакту, на котором появляется +12 вольт при положении №2 замка зажигания.

Теперь все провода, подключаемые к реле (контрольный и силовой к нагревательным матам) обрезаем, оставив небольшой запас, зажимаем (или припаиваем) в разъемы типа «мама», надеваем термоусадочную трубку и подключаем к самому реле. Провод массы, подключаем к кузову в самом близком месте.

Таким образом, немного поработав, вы оборудуете в своем автомобиле подогрев сидений своими руками и перестанете зависеть от холодов за бортом вашего транспортного средства. Это не сложная работа для того, кто умеет обращаться с самыми простыми инструментами.

Как сделать подогрев сидений своими руками — видео

Современный автомобиль сложно представить без всевозможных мелочей, призванных сделать поездку как можно более приятной. Одно из таких дополнение – подогрев сидений. Садиться в холодное кресло автомобиля, когда на улице тридцать градусов мороза, не особенно приятно, хуже этого может быть только посадка в кресло, обитое кожей. Между тем, многие автовладельцы вынуждены делать это каждую зиму. Решением проблемы может стать установка подогрева сидений своими руками.

В автомагазинах можно найти накидки или чехлы с нагревательными элементами, а также встраиваемый подогрев сидений. Первые два варианта не требуют сложной установки и, как правило, доступны по цене, тогда как с установкой последнего возникает масса сложностей. Можно, конечно, обратиться в мастерскую, где выполнят работу быстро и качественно, но стоимость услуг мало кого обрадует. Вариант с накидкой или чехлом на первый взгляд кажется наиболее предпочтительным:

  • низкая стоимость;
  • простота подключения,

однако этот способ обогрева не лишен изъянов.

Почему встраиваемый подогрев сидений лучше

Первая проблема заключается в том, что качество многих накидок оставляет желать лучшего. Нередки случаи, когда накидка загорается прямо под сидящим на ней человеком. Риск получить ожог довольно велик, не говоря о том, что одежда наверняка будет испорчена.

Вторая проблема в том, что нагреваются накидки по-разному. У некоторых температура достигает 40 градусов, а это неблагоприятно влияет на репродуктивную функцию у мужчин.

Третья проблема кроется в том, что гнездо прикуривателя в машине обычно только одно, стало быть, удастся подключить лишь подогрев водительского сидения, а в автомобиле, как правило, ездят еще и пассажиры. Можно, конечно, воспользоваться разветвителем, но потребляемый ток будет слишком велик, и предохранитель в разветвителе не выдержит. Кроме того, при использовании накидок и чехлов в салоне появляются лишние провода, которые могут помешать управлять машиной. О том, чтобы использовать накидки на задних сидениях автомобиля не может быть и речи из-за недостаточной длины электрического кабеля.

В пользу встраиваемого подогрева говорит скрытая установка и подключение, возможность установить только подогрев передних сидений или же всех имеющихся. При этом прикуриватель останется свободным, т.к. подогрев подключается к проводке напрямую. Наконец, при использовании накидки, немного меняется профиль кресла, что может доставить некоторые неудобства. Немаловажно и то, что накидка или чехол далеко не всегда удачно вписываются в интерьер салона.

Выбор комплекта подогрева для установки

Ассортимент, представленный в магазинах, достаточно широк, чтобы каждый покупатель смог выбрать подходящий комплект, для установки своими руками. В основном это продукция немецких, российских и китайских производителей. Как показывает практика, наибольшей надежностью отличаются немецкие комплекты (например, WEACO), единственный их недостаток – высокая цена. Зато они абсолютно универсальны, их можно использовать в любом автомобиле, причем, как на передних сидениях, так и на задних сидениях. Такой подогрев имеет несколько степеней защиты от перегрева и два режима работы.

В качестве альтернативы немецкой продукции, хорошо зарекомендовали себя отечественные комплекты производства компаний «Теплодом» и «Автотерм». Их продукция по надежности не уступает немецкой, потребительские качества также довольно высоки. Все модели встраиваемого подогрева сидений защищены от перегрева посредством термореле, в качестве нагревательного элемента в них используется армированный кабель. Некоторые модели имеют функцию автоматического отключения при перегреве.

Самые доступные по цене – китайские комплекты. Пожалуй, это их единственное достоинство, поскольку о надежности говорить не приходится. Из-за того, что при их производстве применяются самые дешевые материалы для снижения стоимости, у таких комплектов для подогрева сидений может запросто сломаться кнопка включения, перегорает проводка, нагрев зачастую неравномерный. Нельзя забывать и о том, что сгоревший подогрев может стать причиной замыкания электропроводки автомобиля или пожара в салоне. Рисковать в данном случае не стоит, поскольку экономия получается весьма сомнительная.

Установка подогрева сидений своими руками

Прежде, чем приступать к установке своими руками, стоит обратить внимание на кнопки переключателя режимов работы, идущие в комплекте, а точнее на их размер и способ крепления. Кнопка из комплекта может не встать в штатное место на панели, и, возможно, придется либо докупить нужное количество подходящих для конкретного автомобиля, либо выбрать другое место для монтажа. Варианты кнопок и места установки можно увидеть на фото:

Несмотря на то, что качественные комплекты имеют надежную защиту, лучше дополнительно подстраховаться и установить предохранитель. В этом случае бортовая сеть при выходе подогрева из строя не пострадает. Схема подключения, как правило, прилагается, но при необходимости ее можно найти в интернете. К примеру, ниже располагается типовая схема для автомобилей ВАЗ 2110-12.

Начинается установка подогрева сидений с монтажа нагревательных элементов под обшивку сидений. Это самый сложный этап работы, поскольку придется полностью снять обшивку, чтобы правильно установить нагреватели. У неподготовленного водителя на одно сидение обычно уходит около четырех часов. Монтаж нагревательных элементов в задних сидениях занимает примерно столько же времени.

Подключение подогрева сидений особых проблем, как правило, не вызывает. Схема, которую дает производитель, достаточно подробная и понятная даже для новичков.

Один комплект позволяет установить подогрев сидения водителя и переднего пассажира. Если нужен еще и подогрев задних сидений, придется купить еще один комплект. Схема подключения останется такой же, т.е. дополнительных сложностей монтаж не вызовет.

Каждый раз зимние холода снова напоминают о дополнительном утеплении. Ибо ещё древний народ завещал держать ноги в тепле. Только вот подогрев сидений не входит в базовую комплектацию многих автомобилей. Придётся не на шутку заморочиться. Здесь два варианта: купить этот «дополнительный комфорт» или сделать подогрев сидений автомобиля своими руками. Опрос ближайших друзей – отъявленных автомобилистов – показывает: надёжнее второе. Покупные подогревы и стоят дорого, и ломаются часто.

Делай Раз: обдумываем и морально настраиваемся!

Прежде чем приступить к списку материалов, определяемся с тем, что уже имеем. Тут у нас три варианта:

  • переделать уже готовый, но сломанный подогрев;
  • сделать с нуля;
  • затратный и хлопотный путь — смастерить встроенный в сидение подогрев.

С готовым ковриком получается гораздо проще. Не нужно думать про плотные термоизоляционные ткани, искать их и сшивать на машинке. Всё уже продумано. Остаётся заменить нагревательный элемент.

Встроенный в сидение нагревательный элемент с вами в машине постоянно. Можно вывести на панель кнопочку, и сделать вид, что так и было. Трудности иногда возникают с разбором самого сидения. И если низ у него податливый, то спинка разбирается гораздо сложнее. Но всё-таки разбирается!

Мы возьмём за основу второй вариант. Именно на его основе строится работа во всех случаях.Зная теорию, вы справитесь и с вариантами посложнее.

Делай Два: идём по магазинам!

Список материалов:

  1. Нихромовая проволока диаметр 0,5 мм – 10 метров.
  2. Брусок потолще.
  3. 2 гвоздя.
  4. Старые джинсы.
  5. Ножницы.
  6. Карандаш.
  7. Швейная машина.
  8. Кнопка.
  9. Провод.
  10. Штекер под автомобильный прикуриватель.
  11. Разъёмы.
  12. Теплоотражатель.

Делай Три: приступим-с!

  • Вырезаем из старых ненужных джинсов 2 прямоугольника. Они не обязательно закрывают поверхность сидения.
  • Рисуем на одном из них, как пройдет нагревающая проволока: зигзагами или волнами. Лучше выбрать зигзаги. Это удобнее в прорисовке и в сгибании. Хотя, кому что…

И вот наша ткань стала заметно интереснее прежнего!

Совет: вспомните популярную телевизионную программу по переделке квартиры. Принцип у нас такой, как с установкой «тёплого пола».

  • Теперь прямо по рисунку ляжет нихромовая проволока.
  • Для начала её нужно сложить зигзагом. Быстрее всего это делается при помощи бруска и гвоздей.
  • В деревянный брусок на расстоянии 40 мм вбиваем два гвоздя.
  • Теперь последовательно и монотонно наматываем проволоку между гвоздями восьмёркой. Оборотов ровно столько, чтобы закрыть весь рисунок.
  • Переносим проволочные зигзаги на ткань.
  • Прошиваем на машинке каждый зигзаг по 2 раза. Вверху и внизу. Чем качественнее мы зафиксируем эту конструкцию, тем безопаснее будет её использование. Внимание: если где-то проводки соприкоснутся, будет замыкание!
  • Закрываем сверху нашу заготовку вторым кусочком джинсы. Сшиваем, оставляя отверстие для вывода проводов.
  • Снизу можно пришить термоотражатель. Это защитит сидение от излишнего перегрева.
  • Сверху, самое что ни на есть используемое место, лучше проложить поролоном и ещё одним слоем толстой ткани. Делается это для того, чтобы случайно попой не порвать нагревательный элемент.
  • Финалим по периметру ещё несколькими строчками на швейной машинке.
  • При помощи разъёма выводим проволоку через «окошко» в ткани.

Тестируем. Нам нужен 12-ти Вольтовый источник питания постоянного тока, такой, какой будет в машине. Можно использовать блок питания компьютера.

Функция подогрева сидений есть у каждого современного автомобиля. Практически у каждого. Если в вашей машине сиденья не подогреваются, значит ли это что машина неполноценная? Конечно, нет. Подогрев сидений - штука полезная, но пользоваться им нужно уметь, иначе теплое кресло может принести больше вреда, чем пользы. Если же все-таки есть непреодолимое желание прогреть организм через спину, то можно установить подогрев сидений своими руками. Но вначале разберемся, стоит ли.

Горе от тепла

Первыми в мире замерзли шведы. Настолько сильно, что установили на серийном SAAB 99 опцию подогрева сидений еще в 1979 году. Однако патент на изобретение был выдан вовсе не шведу, а американцу Роберту Балларду еще в 1955 году, а через десять лет в качестве опции теплые сиденья предлагались вместе с Cadillac Fleetwood. Сегодня уже практически все автомобили могут греть своих хозяев и их пассажиров сиденьями, а владельцы автомобилей постарше пытаются утеплить машину своими руками.

Подогрев сидений - довольно полезная штука, только не все знают, что и тепло иногда может принести вред. Осторожные медики пугают даже потерей репродуктивной функции у мужчин, если пользоваться подогревом не по правилам. Кроме того, доктора не рекомендуют пользоваться теплыми сиденьями в том случае, если водитель проводит за рулем более 4 часов в день.

Видеоролик об устройстве подогрева сидений

В этом случае есть прямая угроза для здоровья, а именно:

  • прогревание стимулирует рост любых опухолей, в том числе и тех, о которых говорить не хочется, а при малейшем подозрении на наличие онкологических заболеваний про теплые сиденья даже думать нельзя;
  • потеря контроля над воспалительными процессами может привести к отекам и лимфостазам, значит, при наличии в организме любого воспаления подогрев может усугубить болезнь и привести к тяжелой ее форме;
  • резкая перемена температуры может привести к элементарной простуде, поскольку сидя на теплом сиденье, адекватное восприятие температуры за бортом снижается, а резкое охлаждение поясничного отела ни к чему хорошему не приведет.

Все, страшилок больше не будет. Наше дело - предупредить. Теперь только о хорошем.

Конструктивные решения для подогрева

Их несколько, но суть одна и та же - обеспечить равномерный прогрев сидений с минимальными потерями энергии и минимальным вмешательством в электрооборудование автомобиля. Для этого производители разработали несколько вариантов теплых сидений, принципиально не отличающихся, но имеющих разный уровень интеграции. Самый простой из них - чехол-накидка. Такая система подогрева может быть использована на любом автомобиле. Есть модели, которые могут работать от прикуривателя, но это не слишком удобно. Провода болтаются под ногами, есть вероятность устроить короткое замыкание. Более сложные наборы предполагают подключение к системе электрооборудования. Чехлы-накидки с подогревом хороши тем, что их можно легко установить, и так же легко снять. Плохо в них то, что практически все чехлы не имеют регулировки. Они либо греют, либо выключены.

Встроенные системы подогрева гораздо сложнее в инсталляции. Чтобы установить такой подогрев, нужно полностью разбирать сиденье, монтировать нагревательный элемент, выводить провода, а после собирать всю конструкцию обратно. Не каждый теплолюбивый водитель пойдет на такие жертвы. Зато те, кто отважился на этот шаг, имеют в распоряжении полный пакет опций по управлению системой подогрева.

Дорогие модели имеют регулятор тока подогрева, защиту от короткого замыкания, могут иметь датчик, который срабатывает только тогда, когда водитель садится в кресло. Отличаются системы подогрева и типом нагревательного элемента. Дешевые модели обогреваются при помощи нитей накаливания, и такие системы лучше не устанавливать, особенно если они не внешние, а встраиваемые. При обрыве одной нити вся система перестает работать, приходится делать ремонт и полностью перепаковывать сиденье. Предпочтительнее нагревательные элементы ленточного типа. Такие приборы стоят на порядок дороже, зато гораздо лучше греют и не боятся обрыва нитей просто потому, что их там нет.

Подогрев сидений своими руками

Наборов для подогрева сидений довольно много, поэтому каждый может выбрать такой, какой ему по карману. Есть общие рекомендации по установке дополнительного обогрева сидений, если он установлен штатно, а также могут возникнуть некоторые вопросы при установке подогрева на чистое сиденье. Даже дорогие автомобили с подогревом не всегда оборудуются полнофункциональной системой. К примеру, на Toyota Tundra в базе установлен подогрев только передних сидений, и то двухрежимный.

Подогрев задних сидений устанавливается отдельно, но при этом нужно учитывать нагрузку на предохранители и включать подогрев второго ряда через более мощный предохранитель. Для автомобилей, у которых в базовой комплектации нет подогрева, но есть возможность установить его опционально, всегда можно купить штатные карбоновые маты подогрева у официального дилера. Система подогрева сидений для Форд Фокус 2 у официалов будет стоить около 3 тысяч рублей вместе с регуляторами. напряжения. Она устанавливается по инструкции и проблем не вызывает.

Есть и другой вариант, на который стоит обратить внимание тем, кто хочет установить дешевый подогрев. На Киа Рио в двух комплектациях установлен подогрев, но редко кто им пользуется просто потому, что после 10 минут работы усидеть в кресле просто невозможно. Слишком тепло. Поэтому перед тем, как сделать подогрев сидений своими руками, все же стоит подумать, насколько эта опция важна.

  • Новости
  • Практикум

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

Lotus выпустит кроссовер

Lotus выпустит кроссовер

Вообще-то первый кроссовер Lotus должен был появиться ещё несколько лет назад. В 2006 году на Женевском автосалоне был представлен концептуальный кроссовер Lotus APX (на фото), который через пару лет должен был перевоплотиться в серийную модель. Ещё через год была представлена его электрифицированная версия, но финансовые проблемы у малазийской компании...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

Названа средняя цена нового автомобиля в России

Если в 2006 году средневзвешенная цена машины составляла примерно 450 тыс. рублей, то в 2016 - уже 1,36 млн рублей. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат», изучившее ситуацию на рынке. Как и 10 лет назад, самыми дорогими на российском рынке остаются иномарки. Сейчас средняя цена нового автомобиля...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Заводы Toyota снова встали

Заводы Toyota снова встали

Напомним, 8 февраля автоконцерн Toyota Motor на неделю остановил производство на своих японских заводах: с 1 по 5 февраля сотрудникам сначала запретили работать сверхурочно, а затем дело дошло до полной остановки. Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: ещё 8 января на одном из заводов-поставщиков, принадлежащих компании Aichi Steel, произошёл взрыв, ...

Citroen готовит подвеску типа ковёр-самолёт

В представленном маркой Citroen концепте Advanced Comfort Lab, построенном на основе серийного кроссовера C4 Cactus, самым заметным глазу новшеством являются, безусловно, пухлые кресла, больше похожие на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья. Секрет кресел - в набивке из нескольких слоёв вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители...

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в...

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». ...

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно...

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается...

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача...

2018-2019 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов - заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по...

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

Рейтинг 2018-2019: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

В зимнее время года любой человек хотел бы укутаться в теплое одеяло с кружкой горячего чая. Но такая возможность представляется далеко не всегда и не всем, ведь есть дни, когда нужно выезжать на работу, в магазин и еще множество других мест. В таком случае есть уникальная возможность создать благодаря такой опции, как подогрев сидений.

Положительные стороны теплых сидений

Главным плюсом теплых автокресел является, пожалуй, незаменимый комфорт, от которого ни один бы не отказался. Трудно представить человека, который согласился бы сесть на автомобильные кресла, которые пропитались холодом за ночь. Куда приятнее сесть в заранее прогретый автомобиль и тем более куда приятнее сесть в автомобиль с теплыми сиденьями.

Сиденья с подогревом оказывают положительное воздействие на людей, которые страдают заболеваниями, при которых рекомендуется прогревание. Благодаря таким сиденьям, получается некий физиотерапевтический эффект. Чаще всего теплые сиденья оказывают лечебный эффект при растяжении связок, радикулите, артрите или межреберной невралгии.

Опция подогрева автокресел значительно снижает риск возникновения некоторых заболеваний. Ведь садясь в зимний период в , можно причинить здоровью массу неприятностей, как женщины, так и мужчины могут застудить половые органы, что весьма неприятно. Когда же используется подогрев автокресел, риск обострения или же возникновения заболеваний, которые непосредственно связаны с переохлаждением, значительно снижается.

Негативные стороны теплых сидений

В настоящее время больше половины автомобилей, которые выпускаются в Европе, уже оснащены сидениями с подогревом. На первый взгляд может показаться, что это достаточно удобная функция в автомобиле, но все же этим устройством нужно пользоваться предельно аккуратно.

На самом же деле, сиденье с подогревом хранит в себе достаточно много негативных моментов, из-за чего может сильно подпортиться здоровье.

Учеными доказано, что такие устройства, как сиденья с подогревом являются опасными в большей степени для мужчин. При неправильном использовании мужчина может страдать бесплодием. Бесплодие может развиться в том случае, если мужчина будет достаточно долго находиться на автомобильном кресле, которое подогрето до 38°С.

Женщинам также стоит в какой-от степени опасаться сидений с подогревом. Ведь может вызвать воспаление придатков, тем самым очень сильно осложнит жизнь.

Людям, которые имеют злокачественные опухоли, или имеют, хотя бы, подозрения на онкологические заболевания, перегрев категорически нежелателен, ведь от перегрева могут развиваться стремительными темпами доброкачественные опухоли.

Ни в коем случае нельзя сидеть на постоянно включенных автомобильных креслах с подогревом. Ведь привыкнув к теплому сиденью, выходя из машины, можно получить резкое охлаждение организма, что может спровоцировать появление различного рода заболевания. Заболевания могут быть незначительными, вроде простуды и достаточно серьезными, вроде радикулита.

Подогрев сидений устанавливается достаточно просто. Но главное правило при установке – аккуратность и опыт. В таком деле не может быть ошибок, ведь установка осуществляется при , не умеющий человек может, как минимум испортить обивку. Первым делом снимается все, что находится на каркасе. Затем укладываются нагревательные элементы. Нагревательные элементы в данном случае заменяют провода с тефлоновым покрытием, а также нихромовой спиралью. Обогревательные элементы укладываются на спинки сидений и на подушки пористой резины. Только при правильной установке нагревательных элементов будет осуществляться подогрев сидений.

Когда автомобильные сиденья установлены на место, необходимо правильно подключить питание, спрятать провода и вывести кнопку, которая и будет отвечать за управление подогрева сидений. После того, как автокресла оснащены нагревательными элементами можно больше не переживать и не бояться сильных морозов.

Только с такой опцией, как подогрев сидений можно навсегда забыть, что такое дискомфорт. И ни в коем случае не стоит забывать о том, что данную опцию нужно правильно использовать. Только благодаря правильному использованию, можно извлечь много положительного для своего организма.

Видео покажет, как установить подогрев сидений

  • Новости
  • Практикум

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Citroen готовит подвеску типа ковёр-самолёт

В представленном маркой Citroen концепте Advanced Comfort Lab, построенном на основе серийного кроссовера C4 Cactus, самым заметным глазу новшеством являются, безусловно, пухлые кресла, больше похожие на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья. Секрет кресел - в набивке из нескольких слоёв вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители...

Как правильно реагировать на затопление улиц. Видео и фото дня

О том, что этот тезис - больше, чем просто красивые слова, наглядно доказывают видеоролики и фото, появившиеся после потопа, произошедшего в Москве 15 августа. Напомним, на столицу менее, чем за сутки, выпало более месячной нормы осадков, в результате чего канализация не справилась с потоком воды, а многие дороги просто затопило. Между тем, как...

Российская сборка Мазд: теперь будут делать и моторы

Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке стартовало осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стал кроссовер Mazda CX-5, а затем на конвейер встали седаны Mazda 6. По итогам 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг...

Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой

По словам Цетше, которые приводит Autocar, в ближайшем будущем автомобили станут не просто транспортными средствами, а персональными помощниками, которые здорово упросят жизнь людям, перестав провоцировать стрессы. В частности, гендиректор Daimler заявил, что вскоре на автомобилях Mercedes появятся специальные датчики, которые «будут отслеживать параметры организма пассажиров и корректировать ситуацию...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Автомобили Datsun стали дороже сразу на 30 тысяч рублей

Сразу отметим, что подорожание не коснулось машин, собранных в прошлом году. Прошлогодние седан on-DO и хэтчбек mi-DO в базовых версиях по-прежнему предлагаются за 406 и 462 тысячи рублей соответственно. Что касается автомобилей 2016 года выпуска, то теперь on-DO не купить дешевле, чем за 436 тысяч рублей, а за mi-DO дилеры отныне просят 492 тысячи...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а...

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

Какие машины угоняют чаще всего

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие...

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, ...

Самые быстрые машины в мире 2018-2019 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство...

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении