mppss.ru – Все про автомобили

Все про автомобили

Лампы h7 с усиленным световым потоком. Рейтинг автомобильных галогенных ламп H7 с повышенной светоотдачей. Описание лампочек Brees H10

В прошлом веке водителям не приходилось напрягаться при выборе ламп для автомобилей. Было несколько типоразмеров ламп (для фар, поворотников, стопов, салонных) плюс еще пару вариантов номиналов мощности.

Каждый водитель наизусть знал, какой вариант подходит для его автомобиля. Сейчас ситуация намного изменилась: далеко не каждый водитель знает какие лампы стоят в различных осветительных устройствах его автомобиля.

На рисунке приведен неполный комплект типоразмеров ламп, применяемых в легковых автомобилях.

Они имеют различную мощность и световую отдачу.

Применяют различные типы ламп:

  • накаливания;
  • ксеноновые;
  • галогенные;
  • светодиодные.

Автомобильные лампы H7

Они стали использоваться после 1995 года. H7 специально разрабатывались для современной оптики, они имеют пониженную температуру цоколя при большей (на 20%, чем Н1) яркости свечения. Световая отдача H7 на 50% выше, чем Н4 (до 1500 люменов).

Данный типоразмер применяется в фарах ближнего / дальнего / противотуманного света. Этот тип относятся к категории фланцевых ламп. Их цоколевка и габариты приведены на рисунке.

Точные конструктивные размеры на схеме показаны не случайно. Некоторые автолюбители ошибочно считают, что основными параметрами лампы для фар являются их мощность и цоколевка. Иногда, если нет под рукой необходимого типоразмера, пытаются «засунуть» и подключить другую. Если получается, продолжают ездить так и дальше.

От посадочных размеров лампы, расстояния от нити до посадочной плоскости, даже от длины нити (излучателя) зависит фокусирование светового потока. Пользователи переносных дальнобойных фонариков знают, что можно изменять фокусирование света на дальнюю — ближнюю зону, перемещая лампочку относительно фокуса отражателя.

Видео — какие галогенные лампы H7 лучше светят (тест):

Оптическая система фар автомобиля гораздо сложнее, чем у фонарика. Она формирует сложную структуру зоны освещения таким образом, чтобы обеспечить максимальное освещение дорожной ситуации, не ослепляя встречных водителей.

Поэтому всякие эксперименты с нештатной заменой ламп, чрезмерным увеличением мощности могут привести к аварийной ситуации.

В сети можно найти фото умельцев — передельцев, которые адаптируют лампы H4 под H7.

У ламп Н4 и Н7, кстати, одинаковое расстояние от нити до посадочной зоны, то есть они оптически совместимы, но все же лучше не экспериментировать.

Выбор оптимальной светотехники для своего автомобиля важен и перед прохождением техосмотра. Если какая-нибудь характеристика при техосмотре «провалена» придется идти на повторный круг. Тем более что в распоряжении диагностов сейчас имеются новейшие световые устройства.

На дисплее диагностического устройства четко отражается направление светового потока, малейшие отклонения сразу фиксируются.

Основные характеристики

На упаковке и конструкции ламп Н7 указываются следующие характеристики и параметры:

  • мощность .Указывается электрическая мощность. Очень часто эта характеристика не соответствует заявленной;
  • номинальное напряжение . Для легковых авто указывается 12 V;
  • тип . Обычно указываются для галогенных (halogen), ксеноновых (Xenon), светодиодных (Led);
  • температура свечения . Если лампа будет иметь спектр, смещенный к температурам 5000 К и более, рассеивание света в метель и дождь увеличивается, что резко ухудшает видимость;
  • гарантийный (либо номинальный) срок эксплуатации ;
  • серийный (заводской номер) ;
  • сведения о производителе, страна изготовления . К числу производителей (торговых марок) ламп относятся: ClearLight (Китай), General Electric (Венгрия), KRAFT (Южная Корея), Osram (Германия), Philips (Германия, Польша), Nord YADA (Китай), «Диалуч» (Китай), «Инноватор» (Китай), СтартВОЛЬТ (Китай), Narva (Польша). Не всегда русский товарный знак является свидетельством качества российского производителя, как в принципе, и другие товарные знаки, нанесенные на упаковках;
  • номер по ЕЭК ООН ;
  • цвет колбы лампы . Это, скорее, маркетинговый ход. Например, Philips ColorVision выпускаются в четырех расцветках колбы, но все имеют белый световой поток;
  • номер омологации (подтверждение соответствия). Он имеет вид буквы Е с числом в кружке, соответствующему стране, где это подтверждение произведено. Россия – 22. Германия – 1. Если нет такого подтверждения, теоретически, лампу использовать для движения по дорогам общего пользования нельзя.

О качестве изделия свидетельствует факт отсутствия каких-нибудь характеристик. Обязательным является первые три параметра, остальные производитель наносит по своему усмотрению.

Следует внимательно присмотреться к стране-производителю, чтобы не было крупной надписи типа «по японской технологии», чуть ниже «сделано в Венгрии». В других случаях можно найти зацепки, которые могут свидетельствовать о том, что скорее всего, товар произведен в одной из провинций Китая.

Немало сведений о качестве лампы может дать внутреннее содержание упаковки. Не лишним будет наличие защитного колпачк, сопроводительных документов. Надписи на основании лампы также являются показателем качества.

Какие из них устанавливать НЕЛЬЗЯ

В продаже имеются лампы ближнего света фар Н7, на упаковке которых написано «не для дорог общего пользования» или «не для Европейских стран». Иногда эта надпись может быть очень мелкой.

Такие экземпляры не имеют сертификации, могут слепить встречных водителей. Также не следует приобретать лампы с мощностью более 65 Вт и температурой более 5000К.

Какой тип лучше выбрать

Профессиональные исследования качества света обычно проводятся в фотометрическом туннеле. Рядовые автолюбители качество освещенности световых зон производят субъективным методом. Результаты объективных и субъективных методов отличаются.

В практике сравнения различных типов ламп лучше руководствоваться субъективным методом, так как он учитывает конкретные климатические условия и различную дорожную обстановку.

При этом следует учитывать и другие потребительские характеристики: стоимость, надежность, степень нагрева цоколя.

Сначала сравним ксеноновые лампы с галогеном (обычные в расчет не берем, как устаревающие).

  • для поджига ксеноновых ламп используется высокое напряжение – до 25000 Вольт. Для этого необходима установка блока розжига. После розжига дуга удерживается переменным напряжением около 50 вольт частотой 300 герц. Это минус, даже три (дополнительный блок, трудность его подключения, опасное высокое напряжение, высоковольтные помехи);
  • свечение во время разряда дуги превышает свечение галогенных ламп в два и более раза (до 5000 Lm). Это плюс;
  • мощный поток света способствует его лучшей проникаемости сквозь различные взвеси типа тумана, измороси;
  • срок службы ксеноновых ламп может доходить до 2500 часов и более, то есть значительно выше галогенных. В них отсутствует нить накала, следовательно, можно не бояться суровых испытаний российских дорог;
  • в галогенных до 35% электроэнергии преобразуется в тепловую, остальная (то есть около 70%) — в световую. Если лампа имеет мощность 60 Ватт, то около 20 Ватт используется на нагревание цоколя, отражателя и (самое плохое) линзы. Со временем линзы могут тускнеть, что значительно ухудшает качество освещения. В ксеноновой лампе лишь около 10% расходуется на тепло;
  • к минусам ксенона можно отнести и трудности при прохождении техосмотра, необходимость установки автоматического регулятора светового потока фар;
  • некоторые автолюбители отмечают повышенный расход топлива после установки ксенона (грамм 200 на 100 км). Стоимость дополнительного оборудования и его установки может превышать 10.000 рублей.

Видео — как светят светодиодные лампы Philips H7 X-treme Ultinon LED 12985BWX2 (тест в линзе):

Далее о преимуществах и недостатках светодиодных. Это самый прогрессирующий тип ламп, используемых в автомобилях. Следует понимать, что с учетом, что данный сегмент развивается достаточно быстро, со временем некоторые из приведенных ниже сведений могут устареть.

  • светодиодные лампы первого поколения имели малый световой поток (400 – 600 Lm). Сейчас он может превышать 4000 Лм. Однако, для мощных ламп существенно снижается ресурс;
  • при одинаковой мощности потребления яркость свечения светодиодной лампы значительно выше (почти в три раза). Можно надеяться на небольшую экономию топлива;
  • в некоторых лампах специальное устройство питания (драйвер) позволяет их установить в фару;
  • до ксенона пока светодиодным лампам по световому потоку не дотянуться;
  • световой поток светодиодных изделий не так сильно ослепляет встречных водителей, как ксенон;
  • есть еще один существенный плюс. Температура свечения излучателя зависит от применяемого типа светодиода, соответственно, может быть различная. Известно, что при больших температурах (более 5000 К) световой поток рассеивается в тумане, каплях дождя и снежинках. При выборе более низких температур можно выиграть в качестве светового потока при плохих климатических условиях;
  • при техосмотре к светодиодным лампам обычно нет никаких претензий;
  • разница по стоимости с ксеноном небольшая.

Теперь о минусах:

  • драйверы (блоки питания на цоколе) сильно нагреваются;
  • светодиод резко реагирует на перепады напряжений бортовой сети автомобиля, может мгновенно выйти из строя при неисправности генератора;
  • ресурс. Обычно составляет до 3000 часов (в ксеноне – приблизительно 3000). Измерения показали, что даже если светодиодная лампа не вышла из строя за этот период, яркость ее свечения уменьшается. Сейчас есть органические светодиодные излучатели, их ресурс доходит до 10.000 часов.

Однозначного ответа, какая лампа в целом лучше, нет. Если нет возможности и желания устанавливать дополнительное оборудование, лучше использовать галогенки. Если требуется хороший надежный красивый свет, лучше установить ксенон. Если вы любите экспериментировать, часто выезжаете в плохую погоду, можно попробовать низкотемпературные светодиодные лампы Н7.

Рейтинг

Многие автосервисные, маркетинговые, дилерские службы проводят собственный рейтинг изделий, в том числе и ламп Н7. Один из них приведен на рисунке (данные за 2017 год):

Как видно, брались в зачет не самые дешевые лампы (рейтинг составляли в Германии).

Отечественный обзор ламп Н7

В программе - определение освещенности в контрольных точках измерительного экрана. По Правилам ЕЭК ООН № 112 измерять надо на расстоянии 25 м до экрана. Для исследования взяли эталонную фару ближнего света при напряжении источника питания 12 В. Число контрольных точек замера пять: 50L, 75L, 50R, 75R, 0.

Итоги разочаровали. Китайские изделия не стали лучше, да и «европейцы» подкачали. Конечно, речь идет о выборочной проверке ламп, лежащих на прилавках мегаполиса. Но за что ругать Китай, если, к примеру, на упаковке ламп Philips одновременно указаны два производителя: сбоку - Германия, а на донышке - Франция! А кто поставляет нам набор ламп OSRAM с пометкой на упаковке на английском: «Не применять в Европе и США»? Мы, конечно, не США, но, похоже, для многих и не Европа. То же на упаковке ламп NARVA: «Не использовать в Европе».

С электрикой дела не лучше. Лампы MegaPower с криво заклеенным словом «Германия» на упаковке едва не спалили уважаемый НИИ автоэлектрики: от запредельного выделения тепла в эталонной фаре начал плавиться отражатель!

Также не удалось оценить параметры лампочек BlueVision DLAA: понятия «светотеневая граница» для них не существует. Где их изготовили? А кто ж знает - очередная надпись латиницей извещает: «Сделано как в Японии».

Заявленный производитель - упомянута Япония

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 400 руб.

Особые отметки

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

Нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего пользования пользоваться этими лампами действительно нельзя. Хорошо, что производитель об этом предупредил, хотя и по-английски.

Вне зачета -

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 685 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Не для Европы»

Заявленная мощность - 85 Вт

Измеренная мощность - 62,4 Вт

Зачем у нас продают изделия «не для Европы»? Большой потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R…

Вне зачета -

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 1250 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 61,2 Вт

«Сверхбелые» лампочки на дорогах общего пользования использовать нельзя, и производитель об этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0.

Место 16

Заявленный производитель - Корея

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 220 руб.

Заявленная мощность - 100 Вт

Измеренная мощность - измерить не успели

С такой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал плавиться отражатель, из-за этого проверку немедленно прекратили. На то, что она не для дорог, намекает лишь слово Rally.

Место 15

Заявленный производитель - Китай

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 320 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

«Супер-яркие» лампочки использовать нельзя: в точках 50L и 0 значительный перебор освещенности

Место 14

Заявленный производитель - «как Япония»

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 350 руб.

Заявленная мощность - 100 Вт

Измеренная мощность - 94,8 Вт

Светотеневая граница отсутствует вообще, а потому провести замеры согласно требованиям Правил ЕЭК ООН с такой лампой невозможно. Приговор понятный: на дорогах общего пользования применять нельзя.

Место 13

Заявленный производитель - не указан

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 215 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

Страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.

Место 12

Заявленный производитель - Китай

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 155 руб.

Заявленная мощность - 100 Вт

Измеренная мощность - 62,4 Вт

Китайские лампочки, несмотря на заявленную избыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.

Место 11

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы + 2 пятиваттные лампочки) - 1450 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

В точке 50L освещенность превышает допустимую.

Место 10

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 1600 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

В точке 0 именитая лампочка неожиданно превысила требования стандарта.

место 9

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) - 510 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

Лампочку подвел замер в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.

Место 8

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) - 330 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 50,4 Вт

Лампы выдержали испытания, однако эксперты отметили, что цвет явно завален в сторону желтого - для ближнего света это недопустимо. Для противотуманных фар - нормально.

Место 7 - IPF

Заявленный производитель - Япония

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 3400 руб.

Заявленная мощность - то ли 55, то ли 65 Вт

Измеренная мощность - 46,8 Вт

Лампочки уложились в стандартные требования, но откуда такая оглушительная цена?

Место 6 - NARVA

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) - 200 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 48 Вт

Правая обочина освещена с запасом, а в точке 0 - впритык по стандарту.

Место 5

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) - 250 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

Лампа с запасом освещает правую обочину - это хорошо. Но в точке 0 запаса нет совсем.

Место 4

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) - 230 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

Лампа выдержала испытания, хотя в точке 75R освещенности едва хватило. Зато в точке 50R - огромный запас!

Место 3

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) - 410 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 48 Вт

Упаковка обещала «+ 50%» и «+ 20 м», но ничего такого протоколы не зафиксировали.

Место 2

Заявленный производитель - Венгрия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) - 170 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

Предъявляемым требованиям соответствует, при этом никаких особенностей не декларирует.

Место 1

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 1100 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 50,4 Вт

Лампа соответствует стандарту. Обещанные 90% прироста освещенности мы обнаружили только в точке 50R.

Нередко даже в дневное время видимость на дороге может быть очень плохой, из-за чего, можно и не заметить приближающийся автомобиль. В связи с этим ПДД были изменены и сегодня ближний свет должен быть включен во время передвижения на всех автотранспортных средствах, независимо от времени суток. И это не просто пожелания адресованные водителям, а действующее постановление, несоблюдение которого может повлечь за собой штраф в размере 500 рублей (подробнее в ст. 12.20 «О нарушении правил пользования внешними световыми приборами»).

Такие требования и разумный смысл приводят любого автолюбителя к вопросу: «Какие лампы ближнего света лучше использовать?» Чтобы ответить на него необходимо в первую очередь разобраться в отличиях этих осветительных приборов.

Чем отличаются друг от друга лампы с разной маркировкой

Сегодня выпускаются лампы с одной или двумя нитями (спиралями) накаливания. Последние позволяют использовать осветительные элементы, как для ближнего, так и для дальнего освещения, для этого достаточно только переключиться с одного света на другой. Однонитевые аналоги сложнее в использовании. Если говорить подробнее, то существуют следующая классификация:

  • H1 - используются для фар дальнего света и иногда для противотуманок (предназначены для четырехфарной системы).
  • Лампы в цоколе H2 используются для ближнего и дальнего света, а также в роли противотуманок. Такой тип осветительных элементов сегодня практически не встречается.
  • H3 - только для противотуманных фонарей.
  • Лампы автомобильные H4 используются в традиционных европейских двухфарных системах для дальнего и ближнего света.
  • Лампы автомобильные H7 также применяются для дальнего и ближнего света в четырехфарный системах.

Последние два типа используются чаще всего. Если говорить об их отличиях, то H7 - это однонитевые осветительные элементы, а H4 обладают двумя спиралями, но уступает при этом в характеристиках новой модели. Особенно это касается срока эксплуатации (у H7 он в два раза больше). И, безусловно, как и все описанные выше лампы, каждый тип обладает своей конструкцией цоколя.

Так как лампы H4 и H7 чаще всего используются для ближнего света, о них поговорим подробнее.

Лучшие лампы в цоколе H4

Если говорить о том, какие лампы ближнего света H4 самые лучшие, то тут стоит опираться в первую очередь на мощность свечения. Если вы не покидаете пределов города, то лучше брать лампочки мощностью 60 Вт, а для загородных поездок на 130 Вт.

Что касается выбора между галогеновыми и светодиодными лампами, то сразу стоит сказать, что хоть светодиодные элементы освещения и отличаются повышенной экономичностью, но для фар, рассчитанных на галогенки H4, они не подойдут.

Во-первых, для того чтобы светодиодная лампочка была сопоставима по светоотдаче с галогенной лампой, ее размер будет значительно больше, а если использовать компактную модель, то от нее вы получите очень маленькую светоотдачу - замкнутый круг.

Во-вторых, если поставить в фары для галогенок H4 светодиодные аналоги, их луч будет не в фокусе, свет станет размытым, из-за этого, в свою очередь, значительно ухудшится освещение дорожного полотна.

В-третьих, большое количество светодиодов приведет к тому, что полупроводники не будут охлаждаться.

Полезно! Автопроизводители разрабатывают специальные диодные фары, однако пока не удалось решить вопросы системы охлаждения для таких элементов.

Поэтому чтобы добиться лучших показателей рекомендуется использовать галогеновые лампы для авто H4 повышенной яркости от проверенных производителей.

Что же касается ламп H7, то они тоже обладают своими особенностями.

Лучшие лампы в цоколе H7

Если говорить о том, лампы H7 в ближний свет какие лучше, то сегодня существует много модификаций осветительных элементов этого типа. Модели могут отличаться технологией производства, разновидностями, светом и многими другими параметрами. Неизменной остается только стандартная мощность, которая составляет 55 Ват. Однако, сегодня в продаже можно встретить и галогеновые лампы для авто H7 повышенной яркости.

Если использовать диодные лампы h7 в ближний свет вместо галогеновых, то проблемы будут такие же, как и в первом случае: перегрев и необходимость использования специальной оптики, так как без этого невозможно отрегулировать световой пучок.

Тем не менее, светодиодное освещение шагает и развивается семимильными шагами, поэтому не за горами тот момент, когда для ближнего света можно будет использовать именно такой тип ламп. Это не удивительно ведь в перспективе H7 лампа ближнего света светодиодная намного удобнее и выгоднее в использовании. Отличный свет, долговечность и устойчивость к вибрациям и ударам - все это характеризует осветительные элементы этого типа.

Что касается производителей ламп для ближнего света, то лучше всего покупать изделия проверенных фирм, зарекомендовавших себя в этой отрасли.

Лучшие производители и модели галогеновых ламп H4 и H7

Если говорить о лучших марках, то согласно тестированиям лучше всего себя показали модели:

  • Koito. Японская компания, специализирующаяся на светотехнике, которая производит галогеновые лампы ближнего и дальнего света, адаптированные для российских условий. Лампы Koito Whitebeam III H7 (2 штуки) стоят сейчас порядка 1 800 рублей, а такая же модель для цоколя H4 обойдется чуть меньше - 1 500 рублей.
  • Osram. Хоть конкуренты и пытаются доказать, что лампы этого производителя слепят водителей на встречке, никаких официальных доказательств и испытаний, подтверждающих это, нет. Напротив, изделия компании Osram отличаются качеством и надежностью. Лучшими на рынке, автолюбители отметили лампы Osram SilverStar, стоимостью 550 рублей для цоколя H7 и 770 рублей для H4.
  • Philips. Именитая корпорация повторяет наработки Osram и производит лампы с такими же характеристиками пучка света. Тем не менее, по качеству галогенки Philips также вызывают доверие. Лампа Philips Visio Plus +60% с цоколем H4 стоит 550 рублей, а для H7 порядка 1 200 рублей за две шутки.
  • Bosch. Венгерский производитель славится своим качеством уже не первый год. Хороший световой поток, обеспечивающий необходимое освещение, как обочины, так и ближних, а также дальних зон. Лампа Bosch Plus 90 H7 (2 штуки) обойдется прядка 1 400 рублей, а аналогичная Лампа Bosch Plus 90 H4 будет стоить 1 200 рублей.

Говоря о лучших лампах для ближнего света, мы не затрагивали тему ксенона, и на это есть несколько причин.

Несколько слов о ксеноне

Галогеновые и светодиодные лампы пока что не дотягивают по мощности до современных ксеноновых осветительных элементов, почему же тогда не использовать более долговечные (до 2500 часов) лампы?

Конечно, ксенон обладает одним неоспоримым преимуществом. Такие лампы преобразуют в тепло лишь 7% энергии, а галогенки все 40%. Это значит, что почти вся затрачиваемая электроэнергия преобразуется в мощный световой поток. Но, увы, это лишь одна сторона медали. На самом же деле использования таких ламп невыгодно по нескольким причинам:

  • Стоимость ксенона в разы выше галогеновых и светодиодных ламп. Это обусловлено тем, что для такого освещения потребуется дополнительное оборудование (в минимальный комплект входит лампа и блок розжига, в полный - оптика, фара и многое другое). Сами лампы такого типа стоят порядка 10 000 рублей.
  • Далеко не весь ксенон можно использовать в РФ, точнее можно использовать только тот, который был установлен на заводе изготовителя авто. За «кустарные» китайские аналоги можно спокойно получить штраф, а при прохождении ТО от запрещенного освещения придется избавиться.
  • Ксеноновые блоки используют довольно много энергии от генератора, соответственно расход топлива повышается.

В заключении

Подводя итог, можно сказать, что пока что самыми удобными и недорогими остаются галогеновые лампы для ближнего света. При их выборе необходимо обращать внимание на производителя и характеристики мощности. Не лишним будет ознакомиться с официальными тестами, которые производители обычно предоставляют покупателям на своих сайтах.

Тест ламп Н7 перевернул все с ног на голову. Мы больше не уверены в своей правоте, когда по результатам тестов галогенных ламп Н4 рекомендовали всем, кого волнует безопасность ночных поездок, в первую очередь обратить внимание на лампы известных торговых марок. Недешевые брендовые лампы Н7, которые рассматривались нами в качестве фаворитов, провалили испытания, что и стало самой большой неожиданностью этого теста.


Впрочем, на неожиданности разного рода испытания были богаты. Начались сюрпризы с поиска автомобиля, фара которого стала бы тестовой. Кроме того что моделей, где в фарах используются лампы Н7, не так уж много по сравнению с широким выбором тех, где применяются лампы Н4, как только появлялся подходящий кандидат, так с каким-нибудь подвохом. У одного фары полировать надо, у другого на стекле изнутри белый налет, который, скорее всего, является следствием выгорания отражателя фары, у третьего еще что-то, что может сказаться на качестве света.

Но вот у нас новый VW Polo Sedan с идеальным для проведения теста техническим состоянием фар - спасибо "Атлант-М Сухарево" за то, что так оперативно предоставили автомобиль . Раз так, едем с девятью лампами, еще в марте купленными в случайно выбранных торговых точках Минска, в "Ресурсный центр" автомеханического колледжа имени академика М.С.Высоцкого.

Там ждет прибор СКО-СВЕТ-А, предназначенный для измерения параметров света фар транспортных средств. Прибор прошел государственную поверку.

Методику испытаний мы , но если тогда напряжение в бортовой сети тестового автомобиля поддерживалось на уровне 13,8-14,0 В с помощью пускозарядного устройства, то теперь проверяться лампы будут при работающем двигателе.

Первым делом оценили, как светит штатная лампа.

В картинке светотеневой границы есть небольшой изъян - угол "птички" проходит параллельно нормативной границе, но чуть ниже, чем требуется, что во время движения автомобиля в реальных условиях должно несколько ухудшить освещение правой обочины.

По нормативам выше границы в так называемой зоне тени сила света не должна быть более 750 кандел (кд). В противном случае встречные и попутные (через зеркала заднего вида) водители будут ослепляться.

Ниже границы сила света должна быть не менее 1600 кд, иначе водителю придется вести автомобиль в условиях недостаточного освещения. В требуемые параметры сил света штатная лампа уложилась.

Осталось выяснить, чем оснащают Polo Sedan на заводе.

Osram! Неплохой выбор для первичной комплектации, однако эталонным свет штатной лампы из-за казуса с углом "птички" мы назвать не можем.

Переходим к проверке купленных для испытаний лампочек. Первой стала лампа Neolux, самая недорогая из товара, приобретенного нами для теста. Надпись German Technology на лицевой стороне упаковки должна говорить сама за себя, однако куда более информативными являются надписи Made in India и India, нанесенные на боковую сторону коробочки и цоколь.

Примечательно, что Neolux был найден в двух торговых точках, при этом продавец одной из них была уверена, что торгует немецкими лампами, и сильно удивилась, когда я показал ей, где на самом деле производится Neolux.

Впрочем, индийская лампа оказалась не такой уж и плохой. К картинке светотеневой границы претензия фактически та же, что и к штатной Osram.


Слепить других участников движения "индия" не должна, а то, что по силе света, как позже выяснилось, она несколько уступила всем другим участникам теста, можно списать на ее низкую стоимость.

Лишь на 1600 руб. дороже Neolux лампа "Диалуч". Не буду скрывать, за эту лампу я болел. Не так, конечно, как болею за футбольный БАТЭ, но что-то типа того. Почему? Земляки все-таки ее делали.

Очень хотелось, чтобы на этот раз Брестский электроламповый завод в окружении "иностранцев" не подкачал так же, как в ходе теста "галогенок" Н4.


И "Диалуч" не подвел. Картинку светотеневой границы он нарисовал не хуже, чем Osram и Neolux, а силу света продемонстрировал лучше "индии". Правильной дорогой идете, товарищи!

Следующей стала Narva. Среди надписей на упаковке вновь видим German Technology, но цоколь подсказывает, что изготовлена лампа в Польше.



Пусть будет Польша. Главное, что Narva стала той самой участницей испытаний, которая не оставила нам шансов придраться ни к рисунку светотеневой границы, ни к величине силы света.

Когда покупал Lynx, увидев иероглифы на коробочке, решил, что это китайская лампочка. Прочитав на упаковке, что производителем лампы является Akita Kaihatsu Y.K., Japan, засомневался, стоит ли брать ее на тест.

Какой подвох можно ожидать от "японии" с ее непревзойденным качеством изготовления? И только желание столкнуть лбами German Technology и Japan Technology, а также то, что раньше японские лампы мы не испытывали, подтолкнуло к покупке.

От какой ошибки уберегло меня это желание, стало понятно, когда мы увидели, что "нарисовал" Lynx! Поначалу мы решили, что неправильно установили лампу в фару, но лампа стояла как надо!

Получается, что Lynx выдавал в теневую зону ближнего света с левой стороны светового пятна приличный кусок незатененного светового потока, который будет бить в глаза встречным и слепить попутных водителей. Если же попробовать отрегулировать фару, опустив светлую часть пятна до горизонтальной линии, чтобы фара не слепила, пропадет освещение с правой стороны. Это значит, что водитель автомобиля, в котором стоят Lynx, рискует вовремя не рассмотреть, что на обочине пешеход, который думает, что его хорошо видят, и приготовился перейти дорогу прямо под носом машины. Или хрен редьки не слаще - на обочине до утра оставлен трактор.

Однако это были еще цветочки! Ягодки начались, когда мы проверили силу ближнего света "японки" выше светотеневой границы. Она оказалась равной 1961 канделе, что намного превышает максимально допустимую силу света в тени по нормам. Чтобы было понятно, насколько это на самом деле много, скажу, что в тесте ламп Н4 с силой 1949 кд в зоне освещения светила лампа Брестского завода. Но то зона освещения, а здесь тень - ничего себе она у японцев! Не позавидуешь тем, кого угораздит попасть под свет автомобиля, оснащенного лампочками Lynx!

В чем все-таки дело? Из-за того, как размыта светотеневая граница, создается впечатление, что лампа не попадает в фокус фары. Кладем Narva, давшую идеальную картинку, слева от Lynx. По цоколям различие видно, но расстояние от базовой поверхности до спиралей накаливания на глаз вроде бы одинаково. В общем, где японцы накосячили, непонятно.

После Lynx пришел черед Patron. Эта лампа единственная, о месте производства которой нам оставалось только догадываться. Производитель не поскупился на надписи ISO 9002, Original Quality, TUV, TecDoc, Advanced Technology, но указаний на место изготовления мы не нашли ни на упаковке, ни на цоколе.

Впрочем, других претензий к Patron нет. Слегка опущен угол "птички", но разве не это же мы наблюдали в протестированных ранее лампах, за исключением идеальной Narva и опростоволосившегося Lynx?


С силой света у Patron тоже все в порядке.

Меняем в фаре Patron на SCT White Plasma Xenon. К происхождению лампы был бы вопрос, так как на упаковке и цоколе есть указания лишь на SCT Germany, однако на коробку наклеена дополнительная этикетка, из которой следует, что изготовили лампу в Китае.

И вновь не то! Недостатки в картинке светотеневой границы те же, что и у Lynx, разве что менее выраженные.


Правда, в нормативные показатели силы света лампа SCT уложилась, но качественного светораспределения от нее ожидать не приходится, как фару ни регулируй.

Честно говоря, после SCT на сюрпризы мы уже не надеялись, ведь неохваченными из участников теста остались лишь представители брендов. Итак, GE, место производства - Венгрия.

И что же мы видим? Горизонтальный участок светотеневой границы не совпадает с нормативной линией, а от центра светового пятна уходит к краю вверх. Если дорога двухполосная, в этом, возможно, ничего страшного нет, но если полос больше, очень может быть, что водитель встречного автомобиля, движущегося в крайней правой полосе, не поблагодарит водителя, который установил в свою машину лампочки GE.

Хорошо, что хотя бы с силой света венгры не переборщили.

К сожалению, этого не скажешь о Philips Vision +30% (место производства - Польша). Сначала мы подумали, что по ошибке вместо Philips взяли уже опробованную SCT White Plasma Xenon, - уж больно картинка похожа.

Но нет, ничего не перепутано. Может, неправильно поставили? Опять не то - лампа в фаре стоит как должна.

Начинаем измерять силу света - получаем в тени 810 кд, а должно быть не более 750 кд. На упаковке есть надпись "+30%". Это означает, что у испытуемой лампы на 30% усилен световой поток. Но значит ли это, что одновременно должен быть нарушен норматив в зоне, ответственной за ослепление других участников движения?

Кстати, на упаковке SCT тоже есть указание на дополнительные 30% света, но эта лампа нормативный порог по силе света в тени не переступила.

Последний участник теста - Osram Halogen. В надпись на упаковке Original Spare Part охотно верим, ведь что нам еще остается, если штатные лампы тоже Osram?

Чему не можем поверить - картинке, которую Osram Halogen нарисовал на экране прибора! Ничего подобного в сравнении со штатной лампой, а проблема та же, что только что наблюдалась в Philips, - в теневую часть светового пятна выходит незатененный свет.

Чем это чревато, повторять не будем. И по силе света в тени в конкурентах у Osram Halogen оказался лишь Lynx. Никак я не предвидел, что German Technology и Japan Technology столкнутся лбами именно таким образом.

Однако что же все-таки за Technology продаются на нашем рынке запчастей? Почему так разительно отличаются маркировки на цоколях штатного Osram и того, на коробке с которым написано Original Spare Part? Может, лукавят производители, когда говорят, что детали для конвейерной комплектации и оригинальные запчасти выпускаются на одном и том же оборудовании и по одной и той же технологии? Ни у одной из других ламп нет такой размытой, плохо читаемой маркировки на цоколе. Может, в коробке был вовсе не Osram? И Philips был вовсе не Philips?! Чем на фоне выступления Philips объяснить результат Narva, которая вышла в нашем тесте победителем, если Narva - дочерняя бюджетная марка, принадлежащая Philips?

Но, может, мы, меняя лампочки, что-то сбили в регулировках фары? В отличие от предыдущих вопросов на этот ответить намного проще, ведь штатный Osram должен вернуться на свое место и вместе с Polo Sedan отправиться назад к дилеру. Ставим, смотрим - и не находим отличий с самым первым нашим измерением.

Результаты испытаний галогенных ламп Н7
Лампа Сила света выше светотеневой границы в режиме ближнего света (не более 750 кд) Сила света ниже светотеневой границы в режиме ближнего света (не менее 1600 кд) Цена, руб.
Neolux 667 19369 43.000
"Диалуч" 698 23093 44.600
Narva 684 25916 55.000
Lynx 1961 20871 60.000
Patron PLH7-12/55 721 27658 75.000
SCT White Plasma Xenon 731 24835 85.100
GE 690 20541 95.000
Philips Vision +30% 810 26547 116.000
Osram Halogen 937 23694 125.000
Osram штатный 718 26607 вне зачета

Благодарим за помощь в проведении теста "Ресурсный центр" на базе автомеханического колледжа имени академика М.С.Высоцкого, а также "Атлант-М Сухарево" за предоставленный автомобиль.

Если вы ищете лучшие лампы H7, которые соответствуют типу ламп вашего автомобиля, вы попали в нужное место. Из-за их разнообразия покупка может быть довольно проблематичной. Проанализировав предложение рынка автомобильных ламп H7, нам удалось выбрать 5 лучших моделей 2019 года. Продукт Osram Night Breaker Unlimited , который характеризуется высоким качеством, был в ТОП части нашего списка. Эта лампа дает яркий свет, и его диапазон луча очень далек. Комплект ближнего света H7 доступен в одной упаковке, что дает нам возможность заменить лампочки в обеих фарах нашего автомобиля сразу.

Если лампа ближнего света H7 Osram Night Breaker Unlimited не соответствует вашим ожиданиям, стоит обратить внимание на продукт Philips X-treme Vision 12972XV. Это лампочка, которую потребители оценили не только за привлекательную цену, но и за качество. Отзывы об этой лампе H7 12v 55w только положительные! Это лучшая лампа ближнего света H7 12 вольт — производит яркий, но приятный на глаз свет, который отлично освещает дорогу во время движения. Кроме того, он также имеет сертификаты, подтверждающие его качество. Такая лампочка H7 точно оправдает ваши ожидания.

Как выбрать хорошую лампу в ближний свет H7

Эффективность фар в вашем автомобиле велика благодаря самим лампочкам. Количество света, излучаемого во время движения, зависит от них. Лампы H7 становятся все более популярными, дешевыми и эффективными. В нашем руководстве мы представляем наиболее важные вопросы, связанные с приобретением продукта, поэтому вы можете найти идеальную модель среди лучших ламп H7, доступного в настоящее время на рынке. После прочтения статьи ни у кого не возникнет проблем с выбором лучшей лампочки Н7 2019.

Лампа H7 становится все более популярной благодаря своей доступности и мощности. Тип лампы H7 длиной всего 3 см имеет нить накала мощностью 55 Вт. Это гарантирует, что дорога и обочина при движении автомобиля будут идеально освещены. Даже если у вас уже есть лампы накаливания в фарах вашего автомобиля, на всякий случай стоит купить запасные, которые вы будете всегда перевозить в своем автомобиле. Благодаря этому в случае сбоя у вас не будет проблем с поиском подходящего оборудования на автозаправочных станциях, где лампы H7 доступны по весьма завышенным ценам.

Мощность — какая лампа H7 самая лучшая?

Важным параметром является мощность лампочек. Яркость испускаемого света зависит от этого. Помните, однако, что чем выше его значение, тем выше потребление энергии, что приводит к сокращению срока службы продукта. Лампы H7 отличаются от других продуктов тем, что их луч составляет около 1500 люмен, что означает, что они светят почти вдвое больше, чем модели H4. Благодаря этому они будут безупречны зимой, когда ночь наступает быстрее.

Типы ламп H7 — синие и белые

Среди моделей, доступных в магазинах, вы найдете товары, которые отличаются друг от друга не только ценой, но, прежде всего, параметрами. Кроме того, лампы бывают разных цветов. Вот почему вы найдете продукты на рынке:

Белый или желтый — они излучают естественный свет, который будет идеальным как в облачный или дождливый день, так и в зимнюю ночь. Их свет радует глаз и не представляет угрозы для встречных водителей. Это в первую очередь самый популярный тип ламп H7.

Окрашенный — хотя все больше и больше потребителей решают купить эту модель, это не очень хороший выбор. Хотя это дает нам ощущение легкого апгрейда нашего автомобиля, цветные лампочки могут представлять угрозу на дороге. Это связано с тем, что водители не привыкли к таким эффектам, они немного отвлекают. Более того, некоторые цвета могут ослеплять встречные потоки.


Типы ламп H7 — синие и белые

Лампы H7 — комплект или по одиночке

Помните, что при замене ламп на другие типы всегда устанавливайте их попарно, а не индивидуально, потому что разные продукты дают разный световой эффект, и это влияет не только на качество освещения, но и на вашу безопасность и безопасность других водителей. Не устанавливайте модель H7 в паре с H4 (с ксеноном), так как это может привести к неравномерному освещению дороги и обочины дороги и, следовательно, помешать нашему вождению.

Вот почему лампы, продаваемые в двух упаковках, часто можно купить в магазинах. Если вам нужна одна лампочка, потому что она сгорела, есть магазины, торгующие отдельными деталями, но всегда стоит иметь запасные лампы H7 в багажнике автомобиля.


Яркость лампы

Лучшая лампа H7 — это модель, которая излучает достаточно яркий свет, чтобы хорошо освещать нашу дорогу, не ослепляя встречных водителей. Интенсивность света задается единицей — лк. Они определяются с использованием максимальной длины потока: например, расстояние в 20 м требует минимум 30 люкс, а при 10 м — до 50 люкс.

Лампы H7 — дальность свечения света

Фары должны излучать свет, который также определяется по дальности. Помните, что лампы должны освещать правую полосу движения и обочину, поэтому световой поток на левой стороне короче примерно на 30 м.

Долговечность галогеновых ламп H7

Излучать более яркий свет означает выделять больше тепла, чем обычные модели. Поэтому оборудование должно быть изготовлено из хороших материалов, устойчивых к высоким температурам. Для производства ламп H7 используется кварцевое стекло, устойчивое к ультрафиолетовому излучению. Кроме того, он тяжелее и не вибрирует.

Система охлаждения лампы

Побочным эффектом испускания яркого света является выделение тепла, часто выше 70 ° C. Чтобы предотвратить слишком быстрое горение лампы H7, необходима соответствующая система охлаждения. По этой причине производители оборудуют свою продукцию специальными вентиляторами и радиаторами, которые обеспечивают надлежащее охлаждение оборудования во время работы. Это определенно продлевает срок службы нашего продукта.

Крепление лампы H7 — цоколь

Цоколь является элементом лампы H7, которая крепится к самой фаре автомобиля. В случае неправильной установки продукт не будет светиться должным образом. Это очень важно, потому что в этом случае мы можем представлять опасность на дороге, а неправильная установка ламп накаливания наказывается штрафом. Основание колбы обычно изготавливается из высококачественного алюминиевого сплава 6063. Этот материал не плавится даже при высокой температуре во время интенсивной и долгой работы лампы.

Цены на лампы H7 ближнего света

Стоимость покупки лампы типа H7 зависит в первую очередь от качества модели и производителя. Именно поэтому самые дешевые модели, которые мы можем приобрести в магазинах, мы купим примерно за 500 рублей. На рынке также есть продукты, цена которых превышает 7 000 рублей за единицу.

Какую лампу H7 купить? Рейтинг лучших 2019 года

Покупка правильной лампы H7 для ближнего света вашего автомобиля может быть довольно проблематичной из-за наличия различных моделей на полках магазинов. Чтобы облегчить эту задачу, мы подготовили рейтинг, в котором мы представили рейтинг ламп H7 2019 года. Это лучшие лампы H7 для ближнего света, доступные в настоящее время на рынке.

Лампа H7 Osram Night Breaker Unlimited

Интересным продуктом является Osram Night Breaker Unlimited. Это хорошая лампа H7, доступная в настоящее время на рынке. Он получил признание многих потребителей.

Основным преимуществом продукта является большой диапазон падающего света, который производит эта модель. Он поднимается до 40 метров, поэтому отлично освещает наш путь во время движения. Более того, лампа H7 отличается высококачественной нитью на 55 ватт, что делает излучаемый свет намного ярче. Это делает вождение ночью менее утомительным для наших глаз. Источник питания для этого продукта — 12 В. Лампы Osram Night Breaker Unlimited продаются по 2 штуки в упаковке.

Отзывы о лампах ближнего света Osram H7 крайне положительные. Потребители оценили их за адекватную цену. В своих тестах они также обращают внимание на высокую мощность продукта.

Osram Night Breaker Unlimited — автомобильная лампочка с габаритами: длина — 59 мм и диаметр — 12 мм. Вес изделия составляет 12,5 г, а потребляемая мощность — 58 Вт.

Лампа H7 Philips X-treme Vision 12972XV

Лампа H7 Philips X-treme Vision 12972XV, благодаря своим параметрам, является одной из лучших ламп ближнего света.

Это модель, которая завоевала популярность не только среди потребителей, но и многих учреждений, что подтверждается сертификатами качества. Одним из них является Качество оригинального оборудования — OEQ, которое гарантирует нам, что выбранный нами продукт является очень эффективным и функциональным.

Основным преимуществом лампы ближнего света H7 является длина падающего светового луча. Как уверяет производитель, это на 130% лучше по сравнению с обычными лампами накаливания. Это очень важно, потому что это гарантирует хорошее, яркое освещение дороги и дорожных обочин во время движения. Значение мощности нити накала составляет 55 Вт, а напряжение источника питания — 12 В.

Потребители в своих оценках подчеркивают, что эта модель отлично освещает дорогу и очень устойчива к повреждениям, поэтому после установки лампы можно использовать в течение нескольких месяцев.

Автомобильная лампа Philips X-treme Vision имеет выходную мощность 55 Вт и напряжение 12 В. В комплект входи сразу две лампы.

Лампы H7 Philips White Vision Set 12972WH

Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие? — Philips White Vision Set 12972WH. Этот продукт отличается высоким качеством и отличными параметрами.

Лампа производит очень интенсивный свет, который не раздражает других водителей, идущих в противоположном направлении. Основным преимуществом продукта является его цвет — он белый, благодаря чему наши глаза не устают во время ночной езды. Мощность устройства составляет 55 Вт, а напряжение — до 13,2 В. Кроме того, лампа Philips White Vision Set 12972WG продается только комплектом по 2 шт для головного света.

Потребители оценили этот продукт из-за его очень привлекательной цены. Как они подчеркивают в своих оценках, это соответствует качеству изготовления. Они также отмечают, что представленная модель долговечна, ее не нужно заменять слишком часто, что делает ее использование более комфортным для водителя.

Philips White Vision 12972WH — галогенная галогенная лампа H7 мощностью 55 Вт с напряжением 12 В. Срок службы продукта составляет 450 часов.

Автомобильные лампы H7 Tungsram Megalight Ultra

Если вы ищете лампы H7 с высоким качеством и низкой ценой, обратите внимание на модель Tungsram Megalight Ultra. Низкая цена и отличное отношение к качеству — главная причина, почему так много людей выбрали этот продукт.

Эта лучшая лампа H7 выделяется на фоне яркого света, который отлично освещает дорогу и обочину во время ночной езды. Кроме того, это не будет мучить наши глаза или оскорблять других водителей. Также стоит упомянуть, что длина потока такого света примерно на 120% больше, чем в случае традиционных ламп накаливания. Эта модель доступна по 2 шт в упаковке, так что не только мы сэкономим деньги, но и сможем сразу заменить лампочки в фарах нашего автомобиля. Мощность этого изделия составляет 55 Вт, а напряжение — 12 В.

Потребители высоко оценили лампу Tungsram Megalight Ultra не только за отличное соотношение цены и качества, но и за то, что она отличается очень ярким и приятным светом.

TUNGSRAM Megalight Ultra — хорошая лампа H7 стоимостью до 50 злотых. Мощность изделия составляет 55 Вт, а напряжение — 12 В. Модель имеет тип цоколя PX26d.

Лучшие лампы H7 Bosch Pure Light

Лампа H7 Bosch Pure Light — это хорошая и дешевая лампа H7. Рекомендуется частными лицами, а также владельцами механических заводов, которые занимаются ремонтом автомобилей.

Основным преимуществом этого продукта является его очень низкая цена. Этот продукт доступен в магазинах по цене менее 150 рублей за штуку. Хотя он продается в отдельных упаковках, при окончательном расчете покупка набора очень дешевая.

Более того, эта модель характеризуется довольно ярким светом, который отлично освещает как дорогу, так и обочину во время вождения. Эта отличная лампа H7 имеет мощность 55 Вт, а ее напряжение — 12 В.

Потребители высоко оценили продукт Bosch Pure Light за его очень низкую цену и качество. Они подтверждают, что лампа эффективна и не ломается слишком быстро.

Автомобильная лампа Bosch Pure Light имеет мощность 55 Вт, а напряжение равно 12 В. Лампа H7 имеет цоколь PX26d. Размеры упаковки: 9,5 см х 13,5 см х 3,5 см.

Cветодиодные лампы h7 для ближнего света

Вы, наверное, уже знаете, что лампы H7 установлены в главных фарах автомобиля и работают как дальний и ближний свет. По этой причине вы должны найти продукт, который даст вам хорошую видимость в дороге, особенно после наступления темноты. Мы рекомендуем вам ознакомиться с информацией ниже, которая прояснит ваши сомнения, какие лампы H7 рекомендуются водителями и прошли тесты экспертами.

Когда дело доходит до автомобильных лампочек H7, лучше всего выбирать модели, которые излучают белый или слегка желтый яркий свет. Покупая такой продукт, мы можем быть уверены, что даже в сложных погодных условиях мы вовремя заметим препятствия на дороге и избежим аварии. Цветовая температура ламп накаливания приведена в Кельвинах. Самые популярные модели — от 4300 К до 6000 К, и чем выше значение, тем лучше. Продукты с цветовой температурой 4300 К дают цвет света, генерируемого солнцем, и поэтому слегка желтоватый. В свою очередь, лампочки с обозначением от 5000 К до 6000 К светят немного ярче и дают слегка голубое свечение.

Лампы H7, установленные в автомобилях, в отличие от ламп, предназначенных для ламп и домашних люстр, должны иметь строго определенную мощность, а также напряжение. Установка неправильного освещения в этом отношении обычно способствует сокращению срока службы ламп накаливания или испусканию более слабого луча света. Легковые автомобили требуют в фары ближнего света специализированные лампы с маркировкой 12 В / 55 Вт, а грузовые автомобили — 24 В / 70 Вт.

В магазинах мы также можем найти модели с большей или меньшей мощностью, это относится, в частности, к ксенону. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, какие лампы подходят вашему автомобилю, лучше всего обратиться за советом в автомобильный магазин или к опытному механику.

Итак, лучшие диодные лампы h7 в ближний свет считаются следующие лампы:

  • Лампа H7 Osram Night Breaker Unlimited;
  • Лучшими считаются лампы H7 Philips X-treme Vision 12972XV;
  • Лампы ближнего света H7 Philips White Vision Set 12972WH;
  • Tungsram Megalight Ultra H7 для ближнего света;
  • Дешевые лампы H7 Bosch Pure Light высокого качества.

Если нам нужна хорошая видимость во время вождения, нам нужно покупать лампы, которые генерируют много света. Как распознать, подходит ли модель? Информация по этому вопросу предоставит нам значение светового потока, выраженное в люменах. Обычно это около 1500 лм при полном нагреве нити. Люди, которые часто едут после наступления темноты, которые не чувствуют себя слишком уверенно на дороге, должны искать продукты, которые производят немного больше света, предпочтительно предлагаемые авторитетным брендом. Тогда вы можете быть уверены, что лампочки H7 прошли испытания в специализированных магазинах, подтверждая их хорошее качество, прежде чем появиться в магазинах.

Отличный срок службы лампы H7

Многие водители жалуются, что им приходится слишком часто заменять освещение — это относится не только к продуктам H7, но и к другим, таким как стоп-сигналы. Если мы хотим купить лампу, которая дает яркий свет, который не будет перегорать слишком быстро, мы должны проверить его срок службы. Обычно освещение H7 работает надежно около 450 часов, иногда немного дольше (до 650 часов). Чем дольше луковицы служат дольше, тем меньше нам приходится их обменивать. Тем не менее, стоит иметь при себе запасной источник света в автомобиле, потому что мы никогда не уверены, когда именно автомобильное освещение погаснет и загорится.

Лампы H7, дающие много света, обычно стоят несколько десятков злотых. Однако на огнях автомобиля нам не стоит чрезмерно экономить, поскольку это зависит от них, нашей безопасности, перевозимых пассажиров и других участников дорожного движения.

Установка ламп слишком слабого освещения означает, что мы не видим точного пути, в результате чего мы более подвержены опасному несчастному случаю. Итак, давайте потратим много времени на поиск продукта H7, чтобы убедиться, что мы покупаем правильную модель.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении