mppss.ru – Все про автомобили

Все про автомобили

Технические характеристики фольксваген поло седан. Технические характеристики Volkswagen Vw модификации

Когда национал-социалистское правительство в 1934 году через частную хозяйственную организацию «Имперский союз автомобильной промышленности» передало Фердинанду Порше задание на разработку прототипа Volkswagen, путь от планирования и конструкторских разработок до серийного производства должен был составить теоретически четыре года. Однако уже в 1935 году первый Volkswagen был готов. В 1936 году два его следующих прототипа прошли безжалостные испытания на дистанции в более чем 50 000 км. В 1937 году была запущена следующая серия, обозначенная VW 30 и состоявшая из 30 авто, которые прошли испытания на суммарной дистанции в 2.4 миллиона километров. Результаты испытаний во всех отношениях были удовлетворительными и привели к тому, что в 1938 году автомобиль обрел свое окончательное техническое оснащение и внешнюю форму. Таким образом, завершился этап конструирования. Началось строительство завода и подготовка к производству.

В военное время на заводе выпускались открытые авто повышенной проходимости и амфибии. До конца войны было произведено в общей сложности около 66 000 вездеходов и внедорожников. Послевоенное развитие протекало под английским флагом - предприятие находилось под контролем союзников, и летом 1945 года его взяли в свои руки англичане, в чьей зоне оккупации оно располагалось. Худо-бедно завод был восстановлен и появились первые послевоенные экземпляры. Вскоре автозавод доказал свою состоятельность, получив заказ на выпуск 20 000 авто от английской оккупационной стороны. После представления автомобиля на ряде выставок, к концу 40-х годов начали приходить заказы из европейских стран. Таким образом, произошло становление современного автомобильного гиганта. Набирая обороты, Volkswagen открывал один завод за другим – не только на территории Германии, но и на территории стран, активно экспортирующих автомобили компании.

В 70-х годах Volkswagen разработал сразу три новые модели – Passat, Golf и Sirocco, которые в техническом отношении не имели ничего общего с прежними автомобилями Volkswagen. Модификации Passat и Golf производятся до сих пор – причем стали уже классикой автомобилестроения и их названия часто употребляются в качестве имени нарицательного.

В России зарегистрировано более 350 000 Volkswagen. В нашей стране марка занимает третье место по популярности после Toyota и Opel.

В настоящее время концерн Volkswagen - один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под несколькими торговыми марками: Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT, Lamborghini, Bugatti. С 1998 года концерну принадлежит марка Bentley. Кроме легковых автомобилей, концерн VW также осуществляет выпуск грузовиков и микроавтобусов.

По материалам Авто@mail.ru

Volkswagen Tarek – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, который в самой немецкой компании называют «самым народным кроссовером», сочетающим в себе сдержанный дизайн, эргономичный и функциональный салон, современную технику и относительно доступную стоимость… Он адресован, в первую очередь, городским жителям (зачастую – семейным), которые в автомобиле особо ценят практичность, безопасность, надежность, уровень комфорта и неплохую проходимость…

Вообще, формально официальный дебют этого паркетника состоялся в марте 2018 года на международном автошоу в Пекине, но тогда лишь в концептуальном обличье под названием Powerful Family SUV, а уже через два месяца перед мировой общественностью предстал его серийный вариант – Volkswagen Tharu. Собственно, этот самый кроссовер, вставший на ступеньку ниже Tiguan’а, и должен добраться до российского рынка, но в немного укороченном виде и под именем Tarek.

Внешне «Тарек» вызывает ассоциации с полноразмерным «Терамонтом» – выглядит пятидверка привлекательно, сбалансированно, лаконично и в меру солидно. Анфас автомобиль выставляет напоказ действительно монументальные очертания – строгий взор «двухэтажной» светотехники, крупная решетка радиатора с ячеистым орнаментом да рельефно сбитый бампер.

В профиль кроссовер демонстрирует пропорциональный и достаточно динамичный облик, подчеркнутый покатой линией крыши со скошенными задними стойками, выразительными «всплесками» на боковинах и скруглено-квадратными арками колес.

С кормы «немец» может похвастать массивными LED-фонарями, внушительной багажной дверью и аккуратным бампером с парой бутафорских выхлопных патрубков.

Ожидается, что по наружным габаритам Volkswagen Tarek будет близок к Skoda Karoq (при том, что «китайский» Tharu немного крупнее): его длина составит ≈4380 мм, ширина ≈1840 мм, высота ≈1600 мм, расстояние между колесными парами ≈2640 мм (более точные данные станут известны позднее).

Интерьер «Тарека» выполнен в «фамильном» стиле немецкого автопроизводителя – он цепляет взгляд симпатичным и современным, но лаконичным и сдержанным оформлением. Прямо перед водителем находятся трехспицевый мульти-руль со слегка скошенным в нижней части ободом и образцово-показательная комбинация приборов с аналоговыми шкалами и табло борткомпьютера между ними (в виде опции она может быть заменена виртуальным «щитком» с 10.2-дюймовым экраном).

Центральную консоль украшает цветной дисплей информационно-развлекательного центра, под которым располагаются симметричные дефлекторы вентиляции и предельно понятный «пульт» климатической установки.

Салон Volkswagen Tarek имеет пятиместную раскладку, при этом достаточный запас пространства обещан на обоих рядах сидений. В передней части у автомобиля установлены эргономичные кресла с неплохо выраженным профилем и широкими диапазонами регулировок, а в задней – трехместный диван с не сдвигаемой подушкой.

Предполагается, что багажник «Тарека» будет примерно идентичен таковому у Tharu – его объем в нормальном состоянии составит порядка 455 литров. Складываемая двумя неравными секциями «галерка» позволит доводить вместимость «трюма» более чем до 1500 литров.

Какими двигателями станет комплектоваться Volkswagen Tarek на российском рынке – пока доподлинно неизвестно, но, вероятнее всего, ему отделят исключительно четырехцилиндровые бензиновые моторы с рядной компоновкой, а именно:

  • Первый вариант – 1.6-литровый «атмосферник» MPI с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 110 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 3800-4000 об/минуту.
  • На ступеньку выше располагается «турбочетверка» TSI рабочим объемом 1.4 литра с непосредственным «питанием», 16-ю клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, отдача которой составляет 149 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1500-3500 об/минуту.
  • Привилегия «топ-модификации» – 2.0-литровый двигатель TSI с турбонаддувом, прямым впрыском, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, производящий 186 л.с. при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм вращающего потенциала при 1500-4100 об/минуту.

Ожидается, что агрегаты получат следующие коробки передач: самому «младшему» достанутся 5-скоростная «механика» или 6-диапазонный «автомат», «промежуточному» – 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сухими сцеплениями, а «старшему» – 7-скоростной «робот» DSG с мокрыми сцеплениями.

Первые два мотора будут сочетаться с переднеприводной трансмиссией, а наиболее мощный вариант – с системой полного привода, в которой подключением задней оси заведует многодисковая муфта Haldex.

В основе Volkswagen Tarek находится модульная «тележка» MQB с поперечно ориентированной силовой установкой и несущим кузовом, отличающимся широким числом высокопрочных сортов стали в конструкции. На передней оси автомобиля использована независимая подвеска типа McPherson, а вот строение задней части, вероятнее всего, будет зависеть от модификации: у переднеприводных – полузависимая балка, а у полноприводных – независимая многорычажка.

Реечный рулевой механизм кроссовера дополнен активным электрическим усилителем управления, а на всех его колесах задействованы дисковые тормоза (спереди – с вентиляцией), работающие вкупе с различными электронными ассистентами.

На российском рынке Volkswagen Tarek должен появиться в 2020 году, причем его производство наладят на мощностях Горьковского автозавода. Он станет самым доступным кроссовером марки, то есть будет стоить дешевле «Тигуана», за который сейчас просят от 1.4 миллиона рублей.

Комплектации и цены озвучат ближе к началу продаж, но ожидается, что уже в «базе» автомобиль получит: передние подушки безопасности, кондиционер, ABS, четыре электростеклоподъемника, штатную аудиосистему, электропривод и обогрев наружных зеркал, стальные диски колес и некоторое другое оборудование.

Фольксваген АГ» (Volkswagen AG), немецкий автомобильный концерн. Производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

В 1934 Ferdinand Porsche (Фердинанд Порше), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.

И уже в 1935 году такой автомобиль был смонтирован. Он получил название «Фольксваген», что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937 была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрел знакомый многим поколениям внешний вид. Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. О нем заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.

Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля. Их была произведена всего дюжина. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам. На нем с удовольствием разъезжал сам Гитлер.

Во время Второй мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции.

После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

В январе 1948 сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновленное руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. В 1949 начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.

Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей.

Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.

К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.

Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.

К 1950 было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen 2. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».

Проверенная годами надежность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продается уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике (здесь с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звезд) и других странах.

Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания “Ghia”, а собирался он на немецкой кузовной фирме “Karmann” в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.

В 1965 году Volkswagen выкупила у компании “Даймлер-Бенц” фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма СЕАТ (SEAT) и чешский завод “Шкода” (Skoda). В настоящее время «Audi AG» — дочерняя компания концерна «Volkswagen», которой предоставлена полная самостоятельность.

Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колесами, получивший индекс “К-70″. Его можно было приобрести с двигателями рабочим объемом 1594 или 1795 куб.см. В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914″ с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см. В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал легкий полноприводный армейский автомобиль lltis.

Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1297 до 1588 куб.см. На следующий год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошел 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.

Модель Golf I, появившаяся в 1974, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надежная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 за счет большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска Golf I был произведен миллионный автомобиль этой марки. В 1983 увидел свет Golf II, а восемь лет спустя, в 1991, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию Golf . За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов Golf трех поколений. В 1995-1996 Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.

В начале 1975 года представили “младшего брата” Golf - трехдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объемом 895-1272 куб.см. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen. На базе Polo предлагался трехобъемный вариант с кузовом седан Derby.

С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), названной Vento.

В 1981 году Passat и Scirocco были модернизированы, а через год на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объемом 1994 куб.см.

В период 1988-1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco.

Модели Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.

Компактная модель Polo третьего поколения производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объемом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.с.

Комфортабельное семейство Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 л мощностью 75-174 л.с.

Универсал повышенной вместимости Sharan производится с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,9-2,8 л в пределах 90-174 л.с.

Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей “А4″ и “А6″. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.

В 1999 вышла модель комфортабельного седана BORA.

Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели “Гол” (Gol), “Парати” (Parati) и “Сантана”, созданные на шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений.

Мексиканский филиал продолжает производство модели “1,6i” типа “Жук” с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля “Битл” (Beetle) на шасси моделей Golf, внешне похожего на известного “Жука”.

В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка «Роллс-Ройс». Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, «СЕАТ С. А.», «Шкода аутомобилова», «Фольксваген-Саксония ГмбХ».

Рисунок Адольфа Гитлера: таким ему виделся "народный автомобиль" Первые гражданские "жуки" не имели окна заднего обзора Но были "жуки" и военного предназначения - разведывательный "Кюбельваген 82" По окончании войны Фердинанд Порше за выполнение личного заказа фюрера - создание "народного автомобиля" - провел два года в заключении, работая простым конструктором на заводах Renault (Франция)

История марки Volkswagen

Летним днем 1934 года в одном из залов отеля "Кайзерхов" в Берлине состоялась деловая встреча, положившая начало истории любимого многими автомобиля. Собеседников было двое, причем один из них был только что пришедший к власти в Германии - Адольф Гитлер - он был четок и немногословен. Он выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надежный автомобиль, который собирался бы на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе, а его продажная цена не превышала бы 1000 рейхсмарок.

На листке бумаги он накидал простенький рисунок, обозначил основные пункты программы и попросил подобрать конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа.

Вторым собеседником был Якоб Берлин, коммерческий директор "Даймлер-Бенц" - он внимательно выслушал Адольфа Гитлера и через несколько дней предложил кандидатуру исполнителя. По его мнению этот заказ мог исполнить только один человек - Фердинанд Порше.

Тогда, в соответствии с господствующей идеологией и терминологией, слово "народный" не означало для нацистов экономичный, простой, доступный для всех. Понятие "фолькс" несло совершенно иную смысловую нагрузку. Оно обозначало "немецкий народ, чистую немецкую расу" и, таким образом, еще раз подчеркивало всю спесь и высокомерие правителей третьего рейха.

В итоге двухгодовалых усилий на свет появился VW Kafer - предшественник всемирно известного "Жука". "Жуком" (The Beetle) его презрительно назвали американцы. Для производства этого автомобиля была построена фабрика в городе Вольфсбурге, а в 1938 г. создана фирма "Volkswagenwerk GmbH".

После окончания второй мировой войны завод "Фольксваген" попал в английскую оккупационную зону. Сперва англичане не осознали, что за автомобиль оказался у них в руках. Приведем оценку конструкции Фердинанда Порше, сделанную главой английской комиссии лордом Рутсом в 1946 году: "...Эта машина не отвечает основным техническим параметрам, предъявленным к легковым автомобилям. Что касается ее внешнего вида и эксплуатационных характеристик, они совершенно неприемлемы для рядового английского потребителя. Запуск подобного автомобиля в серийное производство представляется экономически нецелесообразным...".

После восстановления разрушенной части фабрики в 1948 г. производство "Жуков" сильно возросло. Возрос и спрос на полюбившуюся модель.

Затем англичане обратились к американцам, надеясь заинтересовать их "Фольксвагеном". В Германию прибыла группа специалистов во главе с Генри Фордом-вторым и председателем правления "Форд Мотор Компани" Эрнестом Бричем. Но сделка не состоялась. После осмотра Брич заявил Генри Форду: "То, что нам предлагают, гроша ломаного не стоит!". Генри Форд-второй, внук человека, который для Фердинанда Порше олицетворял божество, с легкостью согласился с таким заключением. Так "Форд Мотор" упустил возможность приобрести "Фольксваген". Все отвернулись от "Фольксвагена" именно тогда, когда в его судьбе происходил решительный поворот. За автомобилями "Фольксваген" уже выстроилась очередь, следовательно, перспектива совсем не выглядела малообещающей.

Быстро последовали денежная реформа, помощь но "плану Маршалла" и другие меры по закреплению западных союзников антигитлеровской коалиции на занятых ими территориях. В октябре 1948 года образовалась Федеративная Республика Германия. Скоро всему миру предстояло заговорить о "западногерманском экономическом чуде". Компания "Фольксваген" снова оказалась в авангарде, она построила 65% всех вы пущенных в стране автомобилей. В дальнейшем, по мере расширения производства "Опелем", "Фордом", "Мерседесом" и другими фирмами, доля "Фольксвагена" стала снижаться. Несмотря на это, "Фольксваген" не только сохранил большую часть своей клиентуры, но и превратился в крупнейший немецкий индустриальный концерн, годовые поступления которого к концу 50-х годов составили 1,4 миллиарда долларов.

В семидесятые годы возникла острая необходимость создания преемника "Жука". При разработке новой серии моделей фирма VW резко изменила курс. В 1973 г. появилась модель Passat с приводом на передние колеса, а через год появилась модель Golf. Это оказалось "попаданием в десятку", поскольку модель Golf во многих отношениях определила целый ряд тенденции в области автомобилестроения. Ежегодно с конвейеров заводов сходит около 2 млн. автомобилей с маркой VW. За последние годы фирма значительно расширялась и присоединила к себе фирмы Seat, Skoda и Rolls-Royce.

Расширение международных связей, начатое поставкой первых "жуков" в Голландию, непрерывно продолжалось не только путем прямого экспорта, но и строительством заводов. Очень быстро названия стран примыкали друг к другу в производственной цепочке. В 1950г. начались поставки разобранных автомобилей для сборки в Бразилии и Ирландии. Этим было положено начало сборке автомобилей за пределами страны, которая по прошествии времени развилась в самостоятельные производства.

23 июля 1953г. в Сан-Бернарде де Кампо было основано предприятие "Фольксваген де Бразил С.A.", которое в короткий срок превратилось в самое крупное иностранное дочернее предприятие "Фольксваген". Вначале в Сан-Бернарде автомобили собирались из изготовленных в Германии комплектов деталей, однако уже в скором времени "Фольксваген" заложил первый камень в фундамент крупнейшего в Южной Америке завода по производству широкой номенклатуры комплектующих. В последующие годы к этому комплексу присоединились "отверточные" заводы на Филлипинах и в Австралии, которые впоследствии были закрыты с окончанием "эры жука". Еще один завод появился в Южной Африке. В 1960г. был основан "Фольксваген-Франция", в 1962г. продан миллионный автомобиль "фольксваген" в США.

Этот международный успех воодушевил промышленников на строительство новых заводов на американском континенте: "Фольксваген де Мехико" должен был изготавливать автомобили с использованием наибольшего количества комплектующих местного производства при условии сохранения немецких стандартов качества и приемлемых цен. Три года спустя после основания этого общества был открыт завод в Пуэбло. Следующий сборочный завод возник в 1971г. в Брюсселе, двумя годами позже был заключен договор на открытие представительства "Фольксваген" в Нигерии.

В начале 80-х продолжалось расширение международного развития "Фольксваген". В 1982г. концерну удалось сделать первый шаг для открытия рынка Китайской республики: был подписан договор о намерениях о сборке автомобилей "фольксваген" "Сантана". Продолжением контракта стало открытие в начале 1991г. совместного предприятия в Китае - первого автомобильного завода в Чанг-чуне. Годом позже в Тайване открылось еще одно СП, с конвейера которого сегодня сходят микроавтобусы "Транспортер".

В Южной Америке "Фольксваген" также продолжал стратегию международного охвата. В 1986г. в Аргентине возникло предприятие "Автолатина Лтд." - результат международной кооперации между концерном "Фольксваген АГ" и "Форд Мотор Компани". Совместная работа была продолжена 5 годами позже - основанием "Автоевропы" в португальском городе Пальмела, где с того времени производятся минивэны обоих производителей.

Кроме собственно "Фольксвагена", концерну "Фольксваген АГ" принадлежат такие марки, как Audi, Seat, Skoda и как отдельный производитель - VW "Промышленные и коммерческие автомобили" (Volkswagen Nutzfahrzeuge).

Основателем немецкого бренда Фольксваген является великий инженер Фердинанд Порше, именем которого названа легендарная марка автомобилей Porsche AG. Всё началось в 1934 году, когда Фердинанд Порше получил правительственный заказ на разработку модели легкового авто для представителей среднего класса, иными словами, простого народа. У инженера ушло три года на проектирование и последующее испытание заказанной модели, прежде чем та вышла в серийное производство. Volkswagen VW30, название которого в переводе означает «народный автомобиль», вызвал немаленькое восхищение инженеров и водителей и даже попал на страницы New York Times. Журналисты известной газеты нарекли VW30 «жуком» за внешнее сходство с насекомым. Удачное сравнение стало впоследствии вторым именем легендарного автомобиля Фердинанда Порше.

Завод, заложенный в мае 1938 года в Вольфсбурге, стал крупнейшим во всей Европе и полностью соответствовал требующимся производственным мощностям «народного автомобиля».

В связи со Второй мировой войной вольфсбургский завод был перепрофилирован на производство военной продукции, как и вся промышленность фашистской Германии. Известно, что руководство страны, в частности сам Фюрер, очень любили легковые автомобили Фольксваген.

С наступлением мирного времени Вольфсбург был оккупирован англичанами, которые, к счастью, не стали разрушать завод Фольксваген, а даже наоборот передали заказ на выпуск нескольких десятков тысяч машин.

В 1948 году руководство Volkswagen кардинально сменилось: управлять фирмой стал Генрих Нордхофф. Под его влиянием модельный ряд Фольксваген пополнился кабриолетами и лимузинами, а сеть технического обслуживания автомобилей развернулась не только внутри Германии, но и за рубежом.

Мировая слава машин марки Фольксваген привела к необходимости открытия заводов в Бразилии, ЮАР, Австралии и Мексики. Уже к середине 60-х компания Фольксваген стала настолько мощным предприятием, что смогла даже приобрести Audi , выкупив её у Daimler-Benz. В созданный концерн Volkswagen-Audi (VAG) со временем вошли испанский бренд SEAT и чешский Skoda .

В начале 70-х концерном была выпущена революционная модель Volkswagen Passat с передним приводом, а также Volkswagen Golf – недорогая и прекрасно оснащённая машина, которая с лёгкостью выиграла конкурентную борьбу в своём классе. Небольшая стоимость Volkswagen, экономичность двигателей, а также поразительные динамические характеристики Фольксваген – всё это позволило компании прочно занять первые строчки рейтингов европейских автопроизводителей.

В 1975 году стартовало производства седана Volkswagen Polo, а спустя ещё пять лет – малолитражки Volkswagen Jetta.

В период 90-х в линейке Фольксваген появились модели Vento и Sharan, комфортабельный седан Volkswagen Bora, а также новое поколение Фольксваген Пассат.

В 2002 году на Парижском автосалоне состоялся дебют знаменитого внедорожника Volkswagen Touareg, который составил достойную конкуренцию сверхпопулярному BMW X5.

Сейчас Volkswagen AG является крупнейшей международной корпорацией с заводами в пятнадцати странах мира. Концерном выпускаются не только легковые автомобили Фольксваген, но и грузовики и микроавтобусы.

Модельный ряд Volkswagen

Модельный ряд Фольксваген невероятно богат, особенно при сравнении с другими брендами. В линейке Фольксваген присутствует и представительский сегмент (Volkswagen Phaeton), и спортивные кроссоверы (Volkswagen Tiguan), и полноприводные внедорожники с высокой проходимостью (Фольксваген Туарег). Что касается малого и малого среднего класса, то у этой марки очень большой выбор моделей. В нашем каталоге представлены также минивэны Volkswagen Touran и коммерческие фургоны.

Стоимость Volkswagen

Стоимость Фольксваген начинается с отметки в полмиллиона рублей за седан Фольксваген Поло , относящийся к малому и самому экономичному классу автомобилей. Цена Фольксваген малого класса не превышает 800 тысяч. Стоимость Volkswagen малого среднего класса может доходить до полутора миллиона, а среднего – до двух.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении