mppss.ru – Все про автомобили

Все про автомобили

Подземелье гробница повелителя мертвых обзор. Подземелье. Царство Ледяной Ведьмы. Арктический квест. Окажитесь в шкуре Повелителя мёртвых

Ведьмы бывают разные: одни зазывают непослушных маленьких детей в своё жилище, спрятанное в лесной чаще, другие специализируются на славных молодцах, полных боевого задора. Но самые экстравагантные представительницы ужасного пола предпочитают воевать со всем миром, стремясь уничтожить каждого встречного на своём пути. Любой бросивший им вызов должен не только устоять перед коварными чарами, но и сокрушить орды приспешников, готовых на всё ради своей повелительницы. Сегодня на Розовом диване – артефактоприключенческая настольная игра «Подземелье. Царство Ледяной Ведьмы».

Одну из таких ведьм волею судеб занесло в царство льда и низких температур, снежных бурь и арктических катаклизмов… Несложно догадаться, что в душе промёрзшей затворницы возникло непреодолимое желание завоевать мир, полный солнечного света и тепла. Недолго думая, воительница созвала под свои знамёна не менее озябшую нечисть и нацелила армию против рода человеческого. Ничем хорошим для людей эта затея бы не закончилась, не выдвинься ей навстречу отряд отважных приключенцев.

Храбрые воины и воительницы организовали базовый лагерь внутри небольшой коробочки, где среди россыпи карт и жетонов, присев на кубики, решили обсудить предстоящие события, сверяясь со старинным манускриптом…

Шесть портретов примечательных личностей, установленные на пластиковые подставки, замерли в ожидании разнообразных событий, которые ближайшем будущем обрушатся на их буйные головы. Два синих шестигранника – ни что иное, как грозное оружие, незаменимое во время атаки.

Парные буквенные маркеры локаций определят кратчайшие пути перемещения искателей приключений. Здоровье измеряется кровавыми символами различной ценности, риск и слава потребуются при выполнении заданий. Прямоугольные накладки уровней отметят подготовку персонажей, а оледенение усложнит и без того нелёгкую задачу спасения рода человеческого.

Отряду предстоит преодолеть 22 локации, в которых им повстречаются 59 приключений. Безусловно, помимо уничтожения врага, желательно выполнить 14 заданий различного уровня сложности. Памятка с характеристиками героя придёт на помощь в спорной ситуации.

Также не будут лишними вспомогательные карточки с кратким изложением правил игры и расшифровкой специальных символов, а счётчики показателей славы и риска отметят доступные возможности персонажа.

Что же, вот и все характеристики нашего отряда, пора в путь!

На перекрёстке ледяных миров

Первым делом создадим вход в волшебный мир – отыщите локацию с символом «башни» и расположите её в центре стола. Вокруг неё выложите крестом четыре произвольных участка местности, соблюдая правила формирования неизведанных земель: локации располагаются горизонтально, замкнутых территорий (нельзя покинуть или войти в них) быть не должно.

Каждый герой получает карточку с характеристиками персонажа и его портретное воплощение, которое размещает на стартовой локации. Стартовый запас здоровья отмечается тремя одинарными и одной тройной «каплей». Накладку уровня отложите в сторону, она потребуется чуть позже. Трек славы и риска, а также по два соответствующих жетона положите перед участником путешествия зелёной полоской к игроку (получите по 1 начальному очку каждого показателя, отметив их на треках).

Соперники получают по 2 карты заданий – это их личные цели. Рядом со стопкой квестов положите открыто одну карту, которая будет являться общей целью. Также раздайте по 5 приключений каждому, оставшуюся стопку разместите неподалёку. Памятки помогут новичкам сориентироваться в хитросплетении правил. Самый удивлённый игрок делает первый шаг навстречу приключениям.

Ход искателя приключений состоит из пяти последовательных фаз. Первым делом усложняется задача: ловушки вновь активируются, проходы становятся недоступными, временные эффекты перестают оказывать влияние на игровой процесс. Одним словом, практически все показатели возвращаются к первоначальному состоянию.

Далее наступает время взять на себя обязанности ведьмы и устроить неприятности своим соратникам по оружию, сыграв на них карты риска, отмеченные красным черепом. Это могут быть проклятия (значок креста) или атака (глаз ярости). Но не всё так просто – у атакуемого должно быть аналогичное (либо превышающее) количество очков риска на треке. При этом у соперника снимается соответствующее количество очков риска (обратите внимание на этот нюанс).

Действие проклятия наступает в соответствии с текстом на карте – никаких нюансов нет. А вот бой в первое время может показаться замысловатым, но после двух-трёх схваток вы почувствуете себя опытным воином. Потратив одно очко действия, можно один раз за ход атаковать противника. При этом атака производится в соответствии с типом значка на используемой карточке: магия, скорость или ближний бой.

После выбора типа атаки активируются эффекты используемой карты и особый навык героя. В качестве защиты атакуемый вправе применить карточки с пометкой «ответ». После этого противоположные стороны бросают кубики, прибавляют выпавшие значения к показателям своих бойцов и сравнивают полученные результаты. Проигравший лишается одной капли жизни, также к нему могут быть применены особые свойства, вступающие в силу после результативной атаки.

Примечание: сражениям посвящён отдельный раздел правил, где изложены десятки нюансов поединка. Я лишь кратко осветил основные моменты, остальное прочтите в манускрипте за тремя чашечками бодрящего кофе.

Так как мы отправились в путешествие, то пора изучать окрестности – возьмите из стопки одну карту локации и расширьте видимую территорию, соблюдая правила формирования неизведанных земель. После этого наступает фаза подвигов, во время которой можно попытаться выполнить задание, исследовать новую локацию, разыграть карты славы. Передвижение героя на соседнюю область стоит одно очко действия; пройти, разумеется, можно только сквозь открытые проходы.

Ступив на новую землю, игрок немедленно получает очки славы и риска данной локации – отметьте их на треках. Если же герой жаждет новых открытий, то одно очко действия позволит снять со стопки ещё одну карту территории и расширить горизонты….

Между некоторыми локациями существуют тайные проходы, отмеченные буквами – они позволяют перемещаться из одного места в другое, преодолевая существенные расстояния всего за одно действие. Дополнительные жетоны букв соединяют «Гробницу повелителя мёртвых» (предшествующая самостоятельная игра) с «Царством Ледяной Ведьмы».

В локациях могут быть ловушки, повстречаются разнообразные демоны и прочие неприятности – внимательно читайте текст на карточках и не забывайте применять особые свойства.

Во время путешествия герой, выкладывая карточки с руки, пополняет свой инвентарь и получает дополнительные возможности в борьбе с неприятностями. Но учтите, что заплатить за активацию придётся очками славы.

Но самое главное в нашем путешествии – это выполнение заданий, как своих, так и общих. Для этого герой должен находиться в заданной локации и совершить определённые действия. В случае успеха задание располагается горизонтально перед игроком и приносит ему бонусы.

Три выполненных задания – и победа у вас в походном рюкзаке! Если вы потерпели неудачу – не отчаивайтесь и испытайте судьбу снова.

Замёрзнув с мечом в руке

Можно сказать, что перед нами модификация «Гробницы мёртвых», только теперь события происходят на поверхности в антураже льда и снега. Подтверждение тому – общие основные правила, а также возможность объединения двух игр в единое приключение. Поэтому, если вы уже освоились в подземных лабиринтах, то самое время выйти на поверхность и сразиться с новыми врагами.

Если же вы лишь размышляете над предстоящими приключениями, то я бы порекомендовал свежий морозный воздух, нежели мрачную атмосферу подземелья. На мой взгляд, «Царство Ледяной Ведьмы» освоить легче, да и открывающиеся заснеженные просторы приятней глазу, нежели полутёмные пещеры. Хотя, кому что нравится…

Поклонники одиночных кампаний оценят официальные правила для соло-игры: хотите – сражайтесь с друзьями, хотите – проводите схватки в гордом одиночестве против картонного интеллекта и воли случая. В любом случае не прогадаете, так как игра заставит поломать голову и даст много приятных впечатлений. Но учтите, что тем, кто не готов потратить около получаса времени на изучение премудростей битв, лучше обратить свой взор в сторону более простых карточных игр - «Царство Ледяной Ведьмы» явно не для начинающих…

Для одних подземелье - это сырость, удушающая темнота и духота. Но у любителей классических ролевых игр слово «подземелье» вызывает совсем другие ассоциации - это место, где герои совершают подвиги, добывают сокровища и уничтожают нежить. Примерно о том же игра «Гробница повелителя мёртвых». Вот только это карточная игра.

Жанр : ролевая, карточная
Автор : Томас Денмарк
Художники : Томас Денмарк, Молли Мендоза, Бен Ван Дайкен и другие
Издатель : Atlas Games
Издатель в России : Hobby World
Количество игроков : 1–4
Возраст игроков : от 14 лет
Длительность партии : 45–60 минут
Язык игры : русский
Похожие произведения :
Dungeons & Dragons
Runebound

Игра «Подземелье» создана художником Томасом Денмарком. Помимо собственно механики, демиург «Подземелья» сделал для игры массу иллюстраций. И если в их качестве сомнений нет, то с правилами всё не так гладко - написаны и структурированы они не лучшим образом. Наглядное тому подтверждение - масса тем на настольных форумах, где пытаются дать верную трактовку тому или иному моменту. C другой стороны, автор ухитрился всего лишь в сотню карт уместить практически все возможности, встречающиеся в многочасовой компьютерной RPG. Конечно, это несколько усложняет игру, но ценители старой школы будут только рады. К тому же, несмотря на сложность, партии протекают динамично и занимают не более часа.

Игровой процесс прост: герой спускается в случайно генерируемое подземелье (оно составляется из карт), сражается с монстрами, ищет сокровища, выполняет разнообразные квесты и растёт в уровнях. И в то же время каждый ход игрок берёт на себя роль местного тёмного властелина - повелителя подземелья. Подобное раздвоение личности реализовано достаточно элегантно. У каждого героя есть два вида ресурсов - слава и риск. Слава используется для оплаты полезных карт, риск же тратят соперники, играя против героя карты атакующих монстров и другие вредные карты. В результате каждый игрок успевает выступить за обе стороны, что приятно разнообразит игровой процесс и создаёт напряжение - ведь никогда не знаешь, кто нанесёт против тебя следующий удар. Возможностей масса - от натравливания монстра или установки ловушки до перемещения героя вместе с куском подземелья в другую часть карты.

Большинство действий в игре построено на стандартной проверке навыков: кидается кубик, выпавшее число прибавляется к значению проверяемой характеристики, и если итоговый результат не меньше, чем нужно, - успех. Поэтому кидать кубик здесь придётся часто. Проверки используются при выполнении квестов, при уворачивании от многочисленных ловушек и, конечно, в битвах. Последние, несмотря на использование всё тех же банальных проверок, получились увлекательными и непредсказуемыми благодаря нескольким формам сражения и массе возможностей повлиять на результат с помощью удачно сыгранной карты. Кстати, на каждой карте есть художественный текст, позволяющий неплохо прочувствовать мир игры - и просто улыбнуться. Игра вообще сделана с юмором. Чего стоит, например, карта, позволяющая сбросить атакующего монстра, - на ней изображён герой, указывающий смущённому монстру на дверь. Вот так вот просто.

Что приятно, квесты не сводятся к уничтожению монстров. В игре семь типов заданий, благодаря которым она не надоедает достаточно долго. А для тех, кому всё-таки надоела, на английском вышло ещё семь наборов «Подземелья», причём механика игры предусматривает полную совместимость всех наборов. Правда, из русскоязычного издания все упоминания об этой совместимости были убраны; впрочем, пока на русском не вышло других наборов «Подземелья», в этом нет особого смысла. Зато издатель добавил одиночный вариант игры для любителей раскладывать ролевые пасьянсы.

Вообще локализация очень не похожа на оригинал. Англоязычное издание отличалось изрядной аскетичностью. Кроме карт и чёрно-белого листка правил, в коробке ничего не было, поэтому первым квестом для начинающих игроков в «Подземелье» становился поиск фишек, жетонов, кубиков, а также ножниц. Отечественный издатель добавил весь необходимый реквизит, сделал качественные фишки героев (в оригинале они вырезались из одной из карт), а также переработал структуру правил. Правда, это немного увеличило стоимость и размеры коробки. Но за удобство приходится платить.

Итог : весьма удачный, хоть и сложный в освоении перенос идей классических бродилок по подземелью в карточный формат. Но будьте осторожны - игра предназначена строго для ценителей старой школы. Впрочем, приобщить к ней новичков будет проще, чем заставить их поиграть в древнюю игру «без графона».

Вам предстоит выполнить несколько отважных и рискованных заданий в самых отдалённых и зловещих закоулках катакомб. Бросьте вызов самой судьбе, рискуйте и идите на жертвы, ищите великие артефакты, истребляйте нечисть, находите тайные комнаты и мешайте своим конкурентам-героям всеми возможными способами. Лучшие традиции классического героического фэнтези воплощены в настольной игре «Подземелье». Сложно поверить, как всё могло поместиться в такую маленькую коробочку, но факт остаётся фактом — игра приятно удивит любого! Бои с монстрами, поиск артефактов и снаряжения, выполнение интереснейших заданий и даже развитие героев — всё это и даже больше присутствует в игре и радует качеством исполнения!

Как играть

Игроки ходят по очереди. Ход каждого игрока состоит из 5 фаз: фазы восстановления, фазы злодеяний, фазы локаций, фазы подвигов и фазы сброса/добора карт. По окончании этих фаз ход передаётся следующему игроку. Когда каждый игрок сделал ход, считается, что завершился игровой раунд, и все действия повторяются по кругу.

Кто победил?

Передвигаясь по подземелью и сражаясь с различными противниками, герой-игрок должен выполнить три задания и остаться при этом в живых. Также вы можете победить, если, играя за Повелителя Подземелья, вы уничтожите всех прочих героев. Скорее откройте эту компактную коробочку и окунитесь в мир увлекательных приключений, жестоких стычек и великих героев! «Гробница Повелителя Мертвых» — самостоятельная игра, полностью совместимая с другими наборами серии игр «Подземелье».

Что в коробке?

  • 22 карты локаций;
  • 60 карт приключений;
  • 14 карт заданий;
  • 4 карты счётчиков;
  • 4 двусторонние карты-памятки;
  • 6 карт героев;
  • 2 шестигранных кубика;
  • 4 накладки уровней;
  • 6 фишек героев;
  • 6 подставок для фишек героев;
  • 8 жетонов риска;
  • 8 жетонов славы;
  • 32 жетона здоровья;
  • 8 жетонов слежения;
  • правила игры.

Что такое «Подземелье. Гробница повелителя мертвых»?

  • Незабываемые приключения в мрачном подземельном мире;
  • Рискованные задания, поиск великих артефактов, сражения с нечистью;
  • Захватывающая атмосфера и возможность играть в режиме «соло».

«Подземелье. Гробница повелителя мертвых» представляет собой вариацию «Dungeons&Dragons». Являясь представителем старой школы, игра лишена лишних украшательств в виде мультяшной рисовки главных персонажей − приключения и только приключения!

«Подземелье. Гробница повелителя мертвых»: мир опасностей и риска

Особенного внимания заслуживает игровая атмосфера. Что в ней особенного? Перед вами не просто игра – это полноценный сказочный мир, который можно изучать достаточно долго: так много в нем интересного. К слову, делать это можно не только в дружеской компании, но и наедине с самим собой: в книге правил есть специальное дополнение.

Таинственное подземелье, полное ужасов, ждет вас. И чем дальше вы пройдете по жутким коридорам, тем больше знаний получите. Однако риск стать жертвой проклятья или повстречаться с ужасным монстром также возрастает.

Главное – выполнить все задания и остаться в живых!

Главная цель всех героев состоит в выполнении разнообразных заданий. Например, отвести в библиотеку заблудившегося чародея, поймать волшебную рыбку, продать душу дьяволу или отгадать демоническую загадку. Все эти действия сопровождаются бросками кубика для прохождения проверок и поэтапным развитием собственного альтер-эго.

Игроки ходят в порядке очереди. Ход каждого состоит из пяти фаз:

  • Фаза восстановления;
  • Фаза злодеяний;
  • Фаза локаций;
  • Фаза подвигов;
  • Фаза добора и сброса карт.

Победителем становится тот игрок, который, осуществляя передвижение по подземелью, выполнит три задания и останется в живых. Кроме того, победа может оказаться в руках того, кто уничтожит остальных героев.

Интересна игровая механика: с одной стороны, участники – это добрый силы, с другой – они стремятся помешать противникам по игре, совершая всяческие злодеяния.

Очень большое значение в этой игре придается удобству восприятия. Суровая и простая, настолка обладает потрясающей химией, которая погружает нас в мир страшных подземелий, наполненных приключениями. Она предоставляет нам уникальную возможность прожить жизнь благородного паладина или угрюмого некроманта всего за один час.

Что находится в коробке с игрой?

В игровой комплект входят:
  • Карты (110 шт.);
  • Жетоны (60 шт.);
  • Фишки героев с подставками (6 шт.);
  • Кубики (2 шт.);
  • Правила игры.

«Подземелье. Гробница повелителя мертвых» является воплощением лучших традиций героического фэнтези. Качественные иллюстрации словно сошли с обложек старых книг о приключениях Конана-Варвара. Здравого юмора не лишены художественные вставки на картах.

Развитие героев, выполнение разнообразных заданий, поиск снаряжения и артефактов, бои с монстрами – всё это уместилось в одну небольшую коробочку. Игра понравится любителям динамичных и красивых фэнтезийных настолок.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении