mppss.ru – Все про автомобили

Все про автомобили

VW Golf из парка ЗР: экономим на малом. VW Golf из парка ЗР: экономим на малом Недостатки моторов серии MPI

Volkswagen Golf VI. Изготовитель: Volkswagen, Германия. Год выпуска - 2011. В эксплуатации «За рулем» - с декабря 2011 года. Пробег на момент отчета - 65 000 км.

Предыдущие публикации о VW Golf из парка ЗР

Лето для нашего Golf - что укороченный рабочий день. Летние шины требуют минимальной обкатки, поэтому пробеги не настолько велики, да и в целом жизнь не такая напряженная, как в зимний период.

Однако в самый разгар лета, практически одновременно с выходом в свет нашего последнего отчета о «Гольфе » (ЗР, 2014, № 7), машина начала озвучивать дорожные неровности правой стороной. Легкие щелчки на кочках обычно издает наконечник рулевой тяги, более глухие - шаровая опора.

Проверили - так и есть: слегка люфтит правый наконечник рулевого. Убедившись, что люфт минимальный и на безопасность не влияет, а щелчки слышны лишь на разбитой дороге, решили потерпеть посторонний звук до очередного технического обслуживания. Благо до отметки «60 000», судя по одометру, оставалась пара тысяч километров.

Наружные зеркала скромных размеров и удачной формы нравятся: обеспечивают достаточных размеров картинку заднего вида и при этом не ухудшают боковую обзорность.

Сервисные работы обошлись недешево . Предусмотренная регламентом замена масла в двигателе, фильтров и свечей была дополнена заменой обоих наконечников тяг рулевого управления. Естественно, эта операция потребовала регулировки углов передних колес. К тому же сервисмены настойчиво рекомендовали промывку всей топливной системы, включая форсунки.

Вспомнили, что на предыдущем автомобиле (Skoda Octavia с тем же мотором) мы таких операций не делали, однако при пробеге 90 000 км меняли электробензонасос, который «кончился», как показало вскрытие, из-за не очень чистого бензина. Решили не повторять ошибок молодости и увеличить срок жизни недешевого агрегата, уповая на упреждающую очистку топливной системы.

Самое забавное место для мелочей - подставка для кружки, да еще с вырезом под ручку. В перерывах между тестовыми заездами она нужна на все сто!

В итоге за обслуживание пришлось выложить почти 25 000 рублей. На сколько тысяч километров нам удалось отодвинуть грядущую замену бензонасоса , покажет время.

На передних тормозных колодках решили сэкономить, купив комплект TRW за 1690 рублей вместо оригинальных, которые раза в два дороже. Да и замена собственными силами (не такая уж сложная процедура) - тоже экономия.

Так же поступили со щетками стеклоочистителя - нашли вполне качественный вариант, который обошелся чуть дороже 1500 рублей. Убедившись, что эффективность торможения машины не ухудшилась, а щетки исправно чистят стекло, констатируем: при обслуживании даже таких породистых автомобилей, как Volkswagen Golf, можно немного cэкономить.

За три года я так и не нашел применения потолочному карману: очки туда не втиснуть, а для надежного хранения водительских документов не хватает глубины.

И еще одно весьма интересное наблюдение. На третий год службы на бамперах появились небольшие (два-три квадратных сантиметра) сколы, обнажающие черный пластик. Внимательно изучив места расположения пятнышек (практически на углах), пришли к выводу: краска отслоилась в местах контакта машины с конусами во время выполнения тестовой переставки. На кузове таких сколов нет.

28.12.2017

Volkswagen Golf это не просто средство передвижение на четырех колеса, а автомобиль, который вобрал в себя целую эпоху. Знаменитый хетчбэк по объемам продаж занимает вторую строчку в мире – за 40 лет было продано более 40 000 000 экземпляров. Шестое поколение «Гольфа» западные эксперты хвалят, говоря о том, что немцы в очередной раз попали в цель и якобы, слабых мест у автомобиля практически нет. А вот как на самом деле обстоят дела с надежностью данной модели, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики

Марка и тип кузова – C, хэтчбек;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4204 x 1759 x 1621 (3-х дверный – 4199 x 1779 x 1480);

Колесная база, мм – 2578;

Дорожный просвет, мм – 143 (131);

Размер шин – 195/65 R15;

Объем топливного бака, л – 55;

Снаряженная масса, кг – 1414;

Полная масса, кг – 1940;

Вместимость багажника, л – 395 (1450), трехдврная версия 350 (1305);

Комплектации – Trendline, Match, Highline, Style, Comfortline, GTI, GTI Edition.

Распространенные неисправности Volkswagen Golf 6 с пробегом

Лакокрасочное покрытие – на сегодняшний день, в целях экономии многие производители используют акриловую краску на водной основе и Volkswagen – не исключение. Краска, сделанная по такой технологии, достаточно мягкая, в связи с этим на ней очень быстро появляются царапины и сколы. Самыми уязвимыми местами на Volkswagen Golf 6 являются бампер, капот, передние арки и пороги.

Дверные проемы – краска в местах соприкосновения с резиновыми уплотнителями дверей стирается до металла. Чтобы надолго решить проблему необходимо поклеить защитную пленку.

Кузовное железо – в целом коррозионное покрытие кузова на хорошем уровне, несмотря на это, оставлять сколы краски надолго без внимания не стоит, так как «жучки» не заставят себя долго ждать. У машин, часто ночующих на улице, на кромках дверей и лонжеронах пола (чаще всего в районе задней оси) со временем могут появиться очаги ржавчины. Выявить, участвовал ли автомобиль в ДТП, порой бывает достаточно проблематично, дело в том, что замена отдельных поврежденных кузовных элементов обходится дешевле, чем восстановление. Поэтому, при подборе проверяйте симметричность зазоров и состояние крепежных болтов.

Лобовое стекло достаточно слабое, из-за этого с годами оно покрывается большим количеством царапин и сколов. Для того, чтобы продлить срок службы стекла рекомендуется использовать мягкие щетки дворников.

Центральный замок – зимой может некорректно работать (открываются не все двери). Ремонт – замена электропривода замка неработающей двери.

Лючок бензобака – в связи с тем, что его крепление достаточно хрупкое, сломать лючок не составит особого труда.

Запотевание задней оптики – причина: растрескивается шланг подающий жидкость к омывателю заднего стекла.

Передний бампер – крепление бампера и решетка радиатора выполнены из хрупкого пластика.

Герметик со временем пересыхает и трескается, если своевременно его не заменить, на сварочных швах появляются очаги коррозии (самым проблемным местом являются передние стаканы автомобиля).

Слабые места силовых агрегатов

Volkswagen Golf 6 имеет внушительную линейку силовых агрегатов. Моторы немецкого производителя всегда славились неплохим ресурсом, но назвать их беспроблемными не поворачивается язык, однако, давайте обо всем по порядку.

Особенности всех силовых агрегатов:

Утечка охлаждающей жидкости – в холодное время года в системе охлаждения двигателя на соединениях патрубков появляются течи антифриза (чаще всего в районе датчика уровня топлива). Как правило, после прогрева двигателя проблема устраняется сама по себе.

Прогрев двигателя – в рамках борьбы «за экологичность» все силовые агрегаты лишены привычного прогрева на холостых оборотах. Даже после часа работы на «холостых» двигатель вряд ли прогреется до рабочей температуры.

Стук и скрежет после запуска двигателя – как правило, неприятные звуки доносятся со стороны ног переднего пассажира. Причина – особенность крепления топливной магистрали в передней части автомобиля. Проблема была настолько распространенной, что производителю пришлось выпускать специальные уплотнители. Установка уплотнителей решает проблему на долгие годы.

Недостатки моторов серии MPI

Данный тип силовых агрегатов хорошо известен поклонникам концерна VAG и является самым надежным. Основные проблемы: закоксовывание поршневых колец, со временем разрушаются пластиковые патрубки, после 150000 км существенно увеличивается расход масла (проблема решается заменой сальников клапанов), течь сальников коленвала. При должном обслуживании их ресурс составляет 350-450 тыс. км.

К недостаткам мотора 1.4 можно отнести только его слабую мощность и, если не пытаться выдавливать из него все соки, данный двигатель без проблем прослужит 250-300 тыс. км.

Двигатель объемом 1.6 литра более динамичен, но имеет капризную топливную аппаратуру – использование «бадяжного» бензина увеличивает вероятность появления проблем с запуском и устойчивостью работы мотора. Часто, для устранения недуга приходится менять элементы впрыска (изнашиваются посадочные места игл форсунок). Дроссельной заслонке периодически требуется чистка. Симптомы – под нагрузкой появляется такое ощущение, как будто бы машина «захлебывется», не тянет, двигатель запускается, а затем сразу глохнет. При перегреве двигателя высока вероятность растрескивания головки блока.

Силовые агрегаты серии TSI

Данный тип двигателей обладает хорошими динамическими показателями при умеренном расходе топлива. К распространенным недостаткам можно отнести: небольшой ресурс цепи ГРМ (в 2011 году в продаже появилась модернизированная цепь, обладающая большим ресурсом), «масложор», ненадежность топливной аппаратуры (проблемы на ранних стадиях практически не поддаются диагностике) и ТНВД (выходят из строя толкатель и ролики), преждевременный износ кулачка распредвала, плюс, ко всему можно добавить еще сложность диагностики и ремонта.

Мотор 1.2 назвать «овощем» не поворачивается язык: обладает неплохими динамическими показателями, притом, что расход топлива составляет не более 8 литров в городе. Помимо всех вышеперечисленных возможных неприятностей у данного силового агрегата может досрочно отказать электромагнитный исполнительный механизм турбины.

У двигателя объемом 1.4 , помимо проблем с ГРМ и топливной аппаратурой, не славится своей надежностью турбина. Топовая версия мотора (160 л.с.) оснащалась двойным наддувом (компрессор + турбонагнетатель) – ремонт данного узла обходится в несколько раз дороже обычного. Довольно часто проблемную деталь меняли по гарантии.

  • Фазорегулятор – еще одно уязвимое место, если он неисправен при запуске холодного двигателя появляется сильный треск. Ремонт не дает гарантий, что проблема не повторится после 3-5 тыс. км пробега.
  • Поршневая группа – самая серьезная проблема, с которой могут столкнуться владельцы авто с данным силовым агрегатом – закоксовывание канавок поршневых колец и разрушение поршней. Весьма часто проблему усугубляет загрязнение теплообменника во впускном коллекторе маслянистным шлаком из системы вентиляции. Также, причиной разрушения поршней может послужить вышедшая из строя помпа (о неисправности помпы поведают металлические щелчки, напоминающие перескок цепи) и сильное загрязнение радиатора охлаждения двигателя.
  • ЭБУ – может преподнести сюрприз в виде сбоев программного обеспечения. Как правило, данная неприятность постигает любителей чип-тюнинга.

Volkswagen Golf 6 с мотором 1.8 не частый гость на вторичном рынке, дело в том, что авто с таким мотором выпускались чуть больше 2-х лет (с 2009 по 2011 года). Из распространенных недугов можно отметить только «масложор» и растяжение цепи ГРМ, в отличие от других силовых агрегатов, здесь цепь может перескочить во время выключения двигателя.

Двухлитровый мотор представлен двумя версиями: старая – EA113 и новая – EA888. Старая версия двигателя, в отличие от новой, оснащалась ременным приводом ГРМ и считается достаточно надежной (отсутствуют проблемы с ГРМ и «масложором»). Двигатель серии EA888 является самым проблемным – залегают компрессионные кольца, из-за этого могут прогореть поршни (для восстановления мотора придется точить блок, благо, он чугунный), нередко возникают проблемы с помпой и термостатом. Также, к недостаткам можно отнести неудачную конструкцию системы вентиляции картера, маслонасоса и балансирных валов, ограниченный ресурс ТНВД (разрушаются привода), капризную топливную систему и особенности зашлаковывания клапанов.

Недостатки дизельных моторов:

Дизельные силовые агрегаты надежны, единственное, что может пошатнуть их «здоровье», это некачественная солярка: досрочно сдаются форсунки, клапан EGR, ТНВД, сажевый фильтр. Данный тип двигателя имеет ременный привод ГРМ, интервал замены ремня и натяжителей раз в 160-170 тыс. км, но «бывалые» автолюбители не верят в такой ресурс ремня и призывают менять его после 120-140 тыс. км. Не следует затягивать с заменой и поликлинового ремня, дело в том, что при обрыве он может попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями.

Трансмиссия

Механическая коробка передач – несмотря на то, что в плане надежности предпочтительнее выглядит механика, она имеет пару слабых мест:

  • Преждевременный износ подшипников – проблема не носила массового характера и, как правило, устранялась по гарантии.
  • Муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач – при наличии неисправности на холостых оборотах появляются посторонние шумы, которые при нажатии на сцепление исчезают (схожие симптомы наблюдаются при наличии проблем с выжимным подшипником). Ремонт – требуется замена муфты.
  • Сцепление фирмы SACHS – после 50-70 тыс. км может начать «выть» (грохотать) на первой передаче. Лечится только заменой сцепления (лучше отдать предпочтение другому бренду).

Роботизированная коробка передач DSG – о надежности данной трансмиссии сказано довольно много, к сожалению, большинство отзывов негативные.

  • Самой распространенной неисправностью является отказ сцепления и мехатроника, при эксплуатации автомобиля в мегаполисе могут выйти из строя после 60000 тыс. км, на авто эксплуатируемых за пределами больших городов ресурс коробки, при своевременном обслуживании, может составить 150-170 тыс. км. Симптомы неисправности трансмиссии – рывки, подергивание при переключении передач.
  • Дифференциал – также может стать причиной серьезной поломки. В результате его неисправности происходит разрушение АКПП.
  • Сателлиты и их шестерни – при несвоевременном обслуживании коробки передач ускоряется износ их оси.

Надежность подвески Volkswagen Golf 6

Для Volkswagen Golf 6 доступны четыре типа подвески – стандартная, спортивная, усиленная и адаптивная. Как правило, на вторичном рынке представлены автомобили со стандартной подвеской.

Средний ресурс расходников подвески:

  • Стойки стабилизатора – 50-70 тыс. км.
  • Ступичные подшипники – передние до 120000 км, задние могут начать гудеть после 30 тыс. км.
  • Амортизаторы – 120-150 тыс. км.
  • Сайлент-блоки – 140-160 тыс. км.
  • Рычаги задней подвески – 100-150 тыс. км, особенность задней подвески в том, что она не гремит даже в «убитом» состоянии, но быстро добивает исправные детали, поэтому рекомендуется периодически проводить диагностику и делать сход-развал.

Рулевое управление – к надежности рулевого серьезных нареканий нет, иногда собственники жалуются на незначительные сбои в электронике. Ресурс наконечников и тяг зависит от диаметра установленных колес: на стоковых «катках» – 100-150 тыс. км, при использовании дисков большого диаметра – 50-80 тыс. км.

Тормоза – нет претензий и к тормозной системе. Колодки ходят 50-70 тыс. км, диски изнашиваются после 2-3 комплектов колодок.

Недостатки салона

Стоит отметить хорошее качество отделочных материалов салона и шумоизоляции (лучшая в этом классе), но пара косяков здесь все же есть – после 3-5 лет эксплуатации появляются сверчки, под габаритными водителями (более 90 кг) за пару лет продавливается поролон сидений, быстро изнашивается тканевая обивка. На машинах в бедной комплектации со временем выходят из строя механизмы регулировок передних кресел.

Электрооборудование:

Конденсатор кондиционера – достаточно рано «умирает» из-за появления в нем коррозии. Дабы избежать непредвиденных затрат, конденсатор необходимо промывать 1-2 раза в год.

Моторчик вентилятора печки – слабым местом здесь является резистор, при его неисправности вентилятор включается только на максимальной скорости. Лечение – замена резистора. Также, моторчик вентилятора может выйти из строя из-за попадания в него влаги от растаявшего снега между стеклом и капотом.

«Глюки» – время от времени в электронике наблюдаются незначительные сбои, как правило, устраняются перезапуском автомобиля.

Заключение:

Благодаря тому, что Volkswagen Golf 6 достаточно сильно опережает своих конкурентов по всем характеристикам, данная модель является одной из самых востребованных в своем классе. Но, как показал опыт эксплуатации, такой ускоренный «прогресс» негативно отразился на надежности и ресурсе многих узлов. Нельзя сказать, что машина уж совсем ненадежна и постоянно требует ремонта, так как вышеперечисленные неприятности – вероятны и вряд ли скопом постигнут одну и ту же машину. Если Вы ищите надежный Volkswagen Golf 6, то оптимальным вариантом для покупки будет авто с атмосферным мотором 1,6 в паре механикой.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Немцы всегда отличались четкостью, выверенностью и лаконичностью. Шестой Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf 6) не стал исключением. Правильный - это первое, что приходит в голову при взгляде на него. И действительно, ни одной лишней детали, все четко, отлажено, придраться не к чему. Все находится где-то между позициями «нормально» и «отлично». При этом нельзя сказать, что шестой Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf 6) какая-то средненькая машина. Отнюдь! Лаконичный, уверенный, строгий, при этом крайне комфортный… Садясь в него, сразу понимаешь - вот оно, немецкое качество! Как позиционирует Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) сам Фольксваген (Volkswagen) - «Просто лучший». Сначала с этим хочется поспорить, а присмотревшись, невольно соглашаешься. Конечно, кусается цена, но овчинка стоит выделки. Все хором твердят про завышенную цену, ведь за те же 700 000 деревянных вполне можно взять как Гольф, так и, допустим, «обрусевший» Форд Фокус 2 (Ford Focus II ) в довольно богатой комплектации. При этом «немец» будет оснащен только самым необходимым, а за остальные опции, большинство из которых совершенно не являются излишеством, придется выкладывать деньги из своего кошелька дополнительно. Однако, что вы хотите, это раскрученный и популярный бренд, а за имя надо, безусловно, платить. Кроме того, у немцев особый подход к продажам: они продают автомобили, а все остальные, если вы заметили - опции, к которым автомобиль просто прилагается.

Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) все равно чем-то притягивает, ведь если нужна комфортная и надежная машина безо всяких «выкрутасов», то Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) в своем С-классе, безусловно, даст всем фору. Даром что ли его считают основателем класса («Гольф-класс»). Кстати, подойдя к Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), мы задумались, насколько он отличается от предшественника, но при этом родство угадывается сразу. Что скажешь - старая проверенная классика, вдобавок нашпигованная новейшими разработками - беспроигрышный вариант. Но немцы решили не останавливаться на достигнутом и кардинально «заострили» дизайн Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), сделав основной акцент на «городскую спортивность». Но хватит ходить вокруг, да около. На тест мы взяли серебристый пятидверный Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) с двигателем объемом 1,6 литра и с 7-ступенчатым автоматом DSG . Разберем его подетально, итак…

Экстерьер Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Итак, что мы имеем. Как уже упоминалось выше, Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) существенно отличается от своих предков. Четкий дизайн, идеальное выполнение каждой линии - вот отличительные черты Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Несмотря на кажущуюся строгость, спереди автомобиль спортивен и подтянут. Эффектная, бросающаяся в глаза решетка радиатора (покрытая черным рояльным лаком, придающим ослепительный благородный блеск) и чуть заостренные фары завершают образ этакого городского уверенного джентльмена. В тон кузова окрашены передние зеркала, бамперы и дверные ручки - все дорого, без экономии.

В профиль Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) не менее элегантен и динамичен. Чтобы визуально удлинить, вытянуть и очередной раз добавить спортивную нотку в дизайн Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), на боках автомобиля от передних и практически до задних фар простирается довольно глубокая поясная линия (линия торнадо). Благодаря ей, задняя часть автомобиля кажется ниже и приземистей, чем на самом деле. Создается впечатление, будто Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) самоуверенно задрал свой блестящий нос - положение позволяет! Элегантные боковые стекла сливаются в единое целое, а на самом деле, состоят из трех секций. Рельефные колесные арки идеально сочетаются со стремительными изгибами крыши.

Задние фары Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) выполнены в красно-бардовых тонах. За оригинальную задумку надо сказать спасибо дизайнеру последнего Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) - Вальтеру де Сильве, который всегда испытывал определенную тягу к броской светотехнике. К моменту его становления шеф-дизайнером, внешность Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) была уже спроектирована и кардинально изменить что-либо было уже нельзя. На серебристой поверхности такие сочные акценты неумолимо притягивают к себе глаз, а совершенно «по-гольфовски» изогнутая углом задняя стойка добавляет колорита. Кстати, эта стойка уже стала «лицом» Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf), хоть и располагается сзади. Она является одной из самых узнаваемых, ярких и неизменных черт дизайна Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf).

Скажем пару слов и о клиренсе. Наши дороги хоть вроде бы и строятся/улучшаются, но по гигантским бордюрам и коварным ухабам все равно скакать приходится. По ГОСТу высота бордюров должна быть равна 100±10 мм, а клиренс Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) - 120 мм. Кажется, все сходится, но только не у наших дорожных строителей, которые, видимо, путают сантиметры с дюймами. Поэтому ездить на Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) нужно осторожнее.

Интерьер Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Внутри Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) комфортно и практично. Роста в одном из наших водителей было почти 190 см, но он не только без труда уселся за руль, но и смог сесть «позади себя» (за настроенным под себя креслом). Передние сидения имеют ярковыраженную боковую поддержку, которая при этом не впивается в бок или ягодицы, как это было в Шевроле Круз (Chevrolet Cruze). Сзади достаточно просторно двоим пассажирам. Третьему они особо рады не будут, но и не подерутся с ним за лишнее пространство. В салоне все под рукой, все в зоне досягаемости: с водительского сиденья свободно дотягиваешься не только до климат-контроля, но и до перчаточного ящика. Обилие хромированных деталей ненавязчиво расставляет акценты, разнообразя интерьер и добавляя хай-течную нотку в лаконичный и строгий внутренний дизайн Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6).

Приборная панель Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)опять-таки аккуратна и практична. Приборы скомпанованны удачно, а данные с них считывать легко. Тут же расположен и небольшой экранчик, на котором отображается, какая именно из дверей открыта, и кто именно из пассажиров Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) забыл пристегнуться.

Спокойная, без всякой вычурности торпеда гармонично вмещает на себе все функциональные кнопки, а неброская ниша в центральной консоли позволяет сбрасывать туда на время поездки мелкие предметы частого обихода, типа телефона или сигарет. Чувствуешь себя в роскошном качественном автомобиле, невольно забывая, в каком классе сидишь, ведь даже жестковатый пластик под консолью выполнен так, что выглядит богато и холено. Все это смотрится необычно на фоне вычурности новинок-конкурентов Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6).

Руль на Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) взят не откуда-то, а со старшего брата Фольксваген Пассат СС (Volkswagen Passat CC). Кому-то это может польстить, а кого-то насторожить - не велик ли он для Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). С чего бы? Хороший удобный руль.

Данные с климат-контроля Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) отображаются на общем со стереосистемой мониторе. Шаг кондиционера составляет один градус (к сведению, в пятом Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf 5) температуру можно было варьировать точнее - по полградуса). Для наглядности, над регулятором загорается выбираемое значение температуры, поэтому гадать не приходится.

О прохладе в Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) поговорили, теперь пара слов об обогреве. Подогреве сидений. На приборной консоли вы не найдете привычных кнопочек подогрева. Хитрые немцы сэкономили место и расположили кнопки обогрева прямо на «барашках» климат-контроля. Обогрев имеет четыре степени интенсивности работы. При максимальном накале он, думаю, проберет даже сквозь сторожевой тулуп.

Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) оборудован четырьмя электрическими стеклоподъемниками, кнопки управления которыми расположены по левую руку от водителя на двери - классика. Там же находится уже ставшая нормой кнопка блокировки всех стеклоподъемников. Такая удобная деталь поможет сконцентрироваться водителю на дороге, а не переживать о том, чтобы расшалившийся ребенок себя ненароком не покалечил. Кстати, не будем далеко убирать руку, на этой же панели находится джойстик регулировки зеркал Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Все рядом, ничего искать не надо.

Поговорим немного о мелочах: кармашках, бардачках и нишах Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Хотя как можно назвать мелочью такой большой и вместительный подлокотник, как у Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Широкий, выдвижной, удобный, он скрывает в себе практичное отделение, куда влезет очень многое: и карта, и нетбук, и диски с музыкой. Собственно, что туда класть решайте сами, наше дело заметить - если торопитесь, выходя из машины, не забудьте проверить, не забыли ли вы нужное именно в подлокотнике, так как бардачок перед передним пассажиром многие открывают по инерции, а подлокотник настолько гармонично и незаметно прячет в себе предметы, что не мудрено облазить всю машину в поисках «потери», а затем случайно обнаружить ее там. Проверено на собственном опыте.

Вместительный перчаточный ящик Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), имеет 2 отделения, одно из которых - ниша сверху, в которой легко может поместиться увесистая папка формата А5. Бардачок подсвечивается, охлаждается, а также прячет внутри себя выключатель подушки безопасности переднего пассажира. Имеет трапецеидальную форму, чуть суженную ближе к двери. Не акцентируя дальше внимание на мелочах, можно сказать, что в Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) достаточное количество ниш и углублений, а в карманах по бокам передних кресел помещается двухлитровая бутылка воды.

Немного удивило наличие ручки над водительской дверью Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), если пассажирам и подобает держаться за ручки при лихих заносах, то водителю пристало в это время держаться за руль. Куда логичнее было бы поместить туда очечник, но немцы предпочли отвести под очки нишу перед передним светильником.

Спускаясь ниже, обратим внимание на коробку передач Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). В нашей комплектации была семиступенчатая DSG . Это настоящий прорыв, ведь она гораздо эффективнее, спортивнее и комфортнее своих 4- и 5-ступенчатых родственников. На российских дорогах Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) так же ездит и с пятиступенчатой механикой, но речь не о ней. Совокупность прямого переключения трансмиссии с двигателем TSI позволило добиться существенной экономии расхода топлива - почти на одну треть (28%, если быть точнее), сейчас расход бензина на 100 км/ч составляет всего 6 литров. Также это значительно снижаются вредные выбросы в атмосферу, если для кого-то это важно.

Позади рычага коробки передач Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) видны кнопки включения и выключения ASR - противобуксовочной системы, которая притормаживает буксующее колесо, одновременно снижая обороты двигателя.

Багажник Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) почти не изменился. Емкость осталась прежней - 350 литров. Имеется возможность складывания спинки задних сидений посекционно. Также спинка заднего сиденья Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) приспособлена для перевозки длинномерных предметов - в ней имеется специальный проем за подлокотником. А для того, чтобы ваши покупки равномерно распределились по багажнику и не болтались-катались в дороге, по бокам имеются 4 удобных крючка для крепления. Приятным нюансом является 12-вольтная розетка: в нее можно подключить холодильник, фонарь или компрессор.

Нельзя не сказать о звукоизоляции. Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) вообще называют самым тихим автомобилем в своем классе - и с этим трудно поспорить.

Обзорность Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Боковые зеркала заднего вида Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) мало изменились по сравнению с зеркалами предшественника. Да, появились небольшие повторители указателей поворота, но при этом размер зеркал остался таким же, а хотелось бы, конечно, побольше. При этом обзорность в Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) удовлетворительная, и водитель легко может подстроить зеркала даже в движении.

Зеркало заднего вида Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) большими размерами тоже похвастаться не может, зато, благодаря автоматическому затемнению водитель не будет ослеплен дальним светом, отразившимся в зеркале. Система фотодатчиков чутко контролирует степень освещения и махом затемняет внутреннее зеркало в случае необходимости.

Один из приятных сюрпризов - фары Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), которые оснащены автоматической системой освещения поворотов, что позволяет при движении по извилистой дороге не заботиться о включении противотуманных фар для лучшего освещения обочин. За вас все сделает умный компьютер Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), стоит только повернуть рулевое колесо на достаточное количество градусов и фары начинают «косить» туда же. Есть более дешевое решение данной проблемы - дополнительная лампа в углу фары, которая загорается при повороте руля (как у Ситроен С5 (Citroen C 5) или Нисан Тиана (Nissan Teana )), но, как говорилось, на Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) не экономили.

Технологии Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) напичкан технологиями до отказа. Здесь и ESP нового поколения, и ABS , и MSR , и противобуксовочная система, и много других чудес. Перечислять можно долго. Немцы за безопасность горой! Количество подушек безопасности может быть разное, в зависимости от комплектации. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что необходимо при перевозке на переднем сидении маленького ребенка в детском кресле, повернутом спиной к движению.

Также не пройдем мимо маленького, но очень полезного девайса. В поворачивающейся эмблеме Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) скрыта маленькая камера заднего вида, которая автоматически выдвигается и облегчает парковку автомобиля задним ходом.

Мотор Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

И, заканчивая наш тест-драйв, поговорим немного об одном из сердец Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) - о двигателе. Как ни странно, наибольшей популярностью пользуется слабенький двигатель всего на 80 л.с. объемом 1,4 литра. Хотя, что тут странного, ведь у него по паспорту на 100 км/ч уходит всего-навсего 6,4 литра бензина. У нас Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) был посильнее - с 106-сильным мотором объемом 1,6 литра. Малое по сравнению с конкурентами количество лошадей пусть вас не пугает. Настоящая мощность прячется не в «лошадях», а в ньютон-метрах. «Лошади» хороши только для скорости и проявляют себя лишь на высоких оборотах. При этом готовьте деньги на увеличившийся транспортный налог и на сожженный лишний бензин.

Благодаря интеллектуальной инновационной технологии TSI, 7-ступенчатой коробке передач DSG с двумя сцеплениями обеспечивается комфортное переключение передач без прерывания потока мощности. Это значит, что Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) плавен при разгоне и быстрее конкурентов с АКПП. Помимо этого, 7-ступенчатая коробка передач DSG существенно снижает расход топлива.

Как хорошо, что живы еще «чистые немцы», автомобили, которые по праву считаются лучшими в мире (не хотелось бы, чтобы их постигла судьба «чистых англичан»). Сильный, уверенный, городской - такой Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Быть иным для него - преступление. Мы бы не поняли. Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) заслуживает высокого звания своим спокойным нравом, надежностью и безусловной комфортностью.

Официальная фотогалерея Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Фотограф: Ехенов Роман

Теги

Вторичный рынок 07 ноября 2011 Авто с пробегом (Mitsubishi Lancer X,Toyota Corolla,Volkswagen Golf)

Герои нашего очередного обзора автомобилей класса "С" это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его "сестричка" в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности.

9 3


Тест драйв 14 июля 2010 Вольты и амперы (Golf blue-e-motion (2010))

"Volkswagen" начал вплотную работать над альтернативными источниками энергии для своих автомобилей электричеством, топливными элементами и гибридными силовыми установками. В частности, первый серийный электрокар "Volkswagen" должен пойти в серийное производство уже в 2013 году. Им станет "Golf blue-e-motion".

9 1

Игра в спорт (Golf VI GTI) Тест драйв

Пессимист скажет: стакан наполовину пуст. Оптимист стакан наполовину полон. Так и на новый “Golf GTI” можно посмотреть с разных сторон. Для одних он будет непозволительно дорогой версией и без того не самой дешевой в своем классе машины, для других – одним из самых доступных и практичных автомобилей с хорошей родословной и спортивным характером. Своего рода антикризисный суперкар.

Более 40 лет в единой концепции! Фольксваген Гольф в лишних представлениях не нуждается. У многих из нас уже успело выработаться убеждение, что Гольф - разумный выбор, и для города то, что надо. Жаль нет такой статистики, но было бы интересно посчитать, сколько раз в мире произносилась фраза, мол «я бы за такие деньги лучше взял бы подержанный Гольф». Вот только не ошибаются ли те, кто так говорит, в своих убеждениях?

Давайте это выясним на примере Фольксваген Гольф 6 поколения 2011 года с пробегом 60 тысяч километров и с механической коробкой передач, прошедшем чип-тюнинг двигателя Фольксваген . Продавцы просят за машину, в среднем, 580-600 тысяч рублей.

Салон

Про то, как сделан салон, и какие ощущения получаешь за рулем, баллады не сочинишь. Интерьер простой и лаконичный. Но с другой стороны, он сделан из более-менее качественных материалов, так что ничего не скрипит и не болтается. Тут придраться не к чему. Что касается подвески и комфорта, то Гольф 6 поколения настроен, как надо. Разве что для наших дорог немного жестковат. А вот шумоизоляция среди одноклассников - одна из лучших.

Двигатель

Выбирающие 6-ой Гольф часто спорят, с каким мотором его взять: атмосферным 1,6 или турбированным 1,4 литра. Причем число сторонников того и другого, примерно, одинаково. Консервативная публика, ценящая простоту и надежность, советует взять атмосферную установку, а те, для кого боле важны динамика и расход топлива, советуют брать 1,4 TSI, т.к. по всем параметрам этот мотор реально выигрывает. Но справедливости ради надо сказать, что и подводных камней у него будет больше.

Одним из слабых мест мотора 1,4 TSI является «стук и звон» при запуске. Это связано с износом цепи газораспределительного механизма. Лечится заменой цепи и натяжителя. И удовольствие это дорогое. Да и вообще, ценник у официалов для машины такого класса чересчур кусачий.

Ещё одно слабое место - рывки при ускорении на оборотах 2500-3000 об/мин. Часто это связано с заеданием вакуумного привода перепускного клапана турбонагнетателя. Лечится путем замены ремкомплекта или турбонагнетателя целиком.

Каробка

Теперь коробка передач. Механика считается надежной, лучше обсудим коробку DSG. То, что все её недуги остались в прошлом, это миф, как и то, что она отъездит 100 тысяч километров без проблем. Единственный плюс - 5 летняя гарантия (или 150 тысяч километров пробега) на сцепление и мехатроник. К слову, сегодня дилеры ставят сцепление нового образца и «заливают» новый софт. А вообще, DSG - коробка не плохая. Просто за её скорость и экономичность приходится платить (заявленный разгон до сотни 9,5 секунд, расход топлива в городе 8,2 литра).

Подвеска

Переходим к подвеске. Независимая спереди, «многорычажка» сзади, электронный усилитель руля. В целом, у Фольксваген Гольф 6 поколения она надежна. Чаще всего к дилерам приезжают с жалобами на втулки стабилизатора и сайлентблоки. Это, пожалуй, основные её болячки.

Бытовые болячки

Самое большое число критики, как это ни странно, достается печке. Её обсуждают на каждом интернет форуме. Компрессор кондиционера, болячка ранних поколений, уже не так заметна. Вопрос в том, как вообще прогревается салон. Все автомобили Фольксваген не требуют прогрева двигателя, т.е., что называется, завел и поехал. Поэтому и салон прогревается постепенно, «на ходу», заставляя какое-то время поежиться от холода.

Покупка нового авто

Напомню, за наш Фольксваген Гольф 6 поколения 2011 года продавцы простят 580-600 тысяч рублей. В среднем, чтобы привести в его порядок (ремонт ходовой и устранение косметических дефектов) нужно потратить порядка 30-40 тысяч рублей. Что до покупки нового автомобиля, у дилеров продается Гольф 7 поколения - более современная, технологичная и, разумеется, дорогая модель. В похожей комплектации машина стоит 1240 тысяч рублей, а значит, разница в цене, с учетом потраченных на ремонт денег, существенная.

Вообще, с трудом можно найти человека, который, спустя несколько лет владения Гольфом, скажет, что это была крайне дурная затея. Да, он может огорчить отсутствием харизмы, драйва, а может и разбить чью-то уверенность в безотказности немецкой техники. У машины есть слабые места. Но если перед её покупкой всё тщательно проверить, то будьте уверены, долгое время она проблем не доставит.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении