mppss.ru – Все про автомобили

Все про автомобили

Fiat Linea — итальянцы в России. Автомобиль FIAT Linea: обзор, технические характеристики и отзывы Технические характеристики fiat linea

➖ Низкий клиренс
➖ Тесный салон
➖ Динамика (версия с мотором 1.3)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика (версия с мотором 1.4)
➕ Качество окраски кузова
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фиат Линеа выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Linea 1.4 и 1.3 бензин и дизель с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Для своих денег авто приличный, просто не раскрученный он. Очень приятные динамика, тормоза и шумоизоляция. Типичный семейный авто, но с борзым двигателем. Зимой постоянно шлифую при каждом резком нажатии на педаль газа, очень ранний крутящий момент.

Прогрев никудышный — очень долгий, но в авто тепло, как ни странно. Подвеска очень комфортная, немного вялая связь с передними колесами при рулежке, но это скорее для гонок нужно, а вот просветом все не так весело — перед низковат.

Еще один минус — ничего на машину нет в наличии, диски колесные литые, и то проблема. Зато, думаю, угоняемость ее будет нулевой. В общем, автомобиль достойный и выверенный, все сбалансировано и сделано под нашу эксплуатацию.

Отзыв о Fiat Linea 1.4 (120 л.с.) с механикой 2010 г.

Видео отзыв

До этого ездил на Фиат Албеа, продавать не собирался, но прошел тест-драйв Линеа и за неделю порешал все вопросы. От управления Линеи получаю огромное удовольствие, в городе ее характер не особо прослеживается, гонять от светофора к светофору быстро надоело, т.к. мало с кем можно погонять… Да и не безопасно это, так как никто от этой машинки не ожидает такой динамики… А у нее еще и отличные тормоза.

Вчера наконец-то проехал по весенней трассе, испытал море эмоций, здесь пригодилась отменная динамика разгона, цепкие тормоза и очень гибкий двигатель — на пятой передаче ехала и 60 и 140 км/ч.

Скорости совсем не чувствуешь, заслуга хорошей шумоизоляции. Обгон делает на раз два, и не нужно понижать передачу, чтобы выстрелить, движка вполне хватает. Это автомобиль для хороших шоссейных дорог, он отлично держит на скорости траекторию движения, но при этом ничто человеческое ему не чуждо, можно также с комфортом передвигаться по разбитым российским дорогам.

Евгений, отзыв о Фиат Линеа 1.4 (120 л.с.) МКПП 2010 г.в.

Салон простенький, но в тоже время есть в нем что-то такое приятное. Чувствуется рука итальянцев — ничего лишнего, линии плавные, все комфортно для глаза. При моем росте (185 см) я чувствую себя за рулем очень комфортно. Рулевая колонка регулируется вниз-вверх и на себя / от себя. Посадка в сиденье глубокая — ощущается боковая поддержка. Руль удобный, в руках не скользит. Приборы информативные, читабельные. Бортовой компьютер простой, понятный в общении.

А вот шумоизоляция так-себе (хотя в моей комплектации есть дополнительная шумка арок). Хотя это если придираться реально. На скорости 120 км/ч по трассе с товарищем можно спокойно разговаривать, тихим голосом, но дорогу все равно слышно. Начальник первый раз как ко мне в машину сел, даже удивился — сказал, что думал о том, что дизель в салоне более шумный. Ни фига подобного — тарахтит себе тихонько.

Двигатель и коробка. Честно сказать, мне немного маловато 90 итальянских кобыл. Хотя все познается в сравнении. На работе сейчас Хендай Солярис 1,4 на ручке. Как сел на него, так и понял, что моих 90 дизельных кобыл намного лучше его больше 100 бензиновых.

Расход: на трассе один раз получилось добиться паспортных 4 литров на сотню (ехал по туману со скоростью в 60 км/ч на 4-ой передаче). Фактически при 100 км/ч расход по трассе составляет около 4,5 литра, а с климатом — 4,8 л. На скорости 120-130 км/ч с климатом получалось 5,5 л. Я считаю очень даже приличный расход.

Кузов имеет 2-ух стороннюю оцинковку. Проверено. Год назад на парковке тиранули мне крыло переднее, сняли краску. Денег сделать сразу не было. Поэтому всю зиму проездил с вмятиной. Никаких следов ржавчины на этом месте ни к концу зимы, ни к середине весны не появилось!!! Краска тоже вроде бы нормальная, т.к. особых сколов на линейке я не наблюдаю.

Борис, отзыв про Fiat Linea 1.3D дизель (90 л.с.) механика 2011 года

Соотношение цена/качество — равных нет. Турбина — не убиваемая. Динамика — выстреливает на уровне дорогих GT, подхват с низов — вдавливает в кресло, причем не зависит от того включен кондиционер или выключен. Легкая в управлении. Сбалансированная подвеска (не жесткая, не мягкая — упругая, само то, что нужно). Просторный салон, хотя немного узковато втроем на заднем ряду. Большой багажник. Много вкусных мелочей, незаметных на первый взгляд. Большой простор для тюнинга.

Все болезни известны и излечимы. Опорные подшипники (родные) у многих выходят из строя (после замены служат вечно), на генератор стекает вода при дожде, салон на любителя. Низковата в районе защиты двигателя, а именно гофры, которая цепляет в любой колее (излечимо заменой гофры на более узкую). Ценя запчастей — терпимо, много недорогих аналогов.

Рустам, отзыв о Фиат Линеа 1.4 турбо с механикой 2011 г.в.

Достоинств много, особо хочется отметить бодрый двигатель, кузов с двойной оцинковкой, качество сборки (г. Набережные Челны), практичный велюровый салон, надежность агрегатов (за 5 лет авто не подвел ни разу, а вложения минимальны — заменил ступичный и опорный подшипники), вместительный салон, экономичный расход топлива.

Недостатков мало, лично меня не устраивают два аспекта:
1. При объеме багажника в 500 литров очень узкий погрузочный проем.
2. Клиренс, с нашими дорогами хотелось бы больше.

Алексей Ильинский, отзыв про Фиат Линеа 1.4 turbo MT 2011 г.

Плюсы:
1. Динамичный разгон.
2. Малый расход топлива.
3. Интересный внешний вид.

Минусы:
1. Плохо заводится в мороз (можно сказать что после -25 вообще это не имеет смысла).
2. Много теряет в цене после покупки, на вторичном рынке спросом не пользуется (моделей таких очень мало).
3. Узковато. Трое сзади будут ехать в тесноте.

Владелец ездит на Fiat Linea 1.4 с механикой 2011 года

Fiat Linea (Фиат Линеа) - разработанный фирменным Centro Stile, седан отличают элегантные и динамичные формы, а также традиционные для марки сбалансированные пропорции. Модель Linea – это, так называемый, мировой проект от Fiat. В отличие от других моделей, Fiat Linea производится в Турции, Бразилии, Индии, Китае и в России. Компания уже имеет опыт в производстве глобальных автомобилей, достаточно вспомнить Palio и Albea, которые также выпускают на разных континентах. Fiat Linea конкурирует с представителями С-класса, и в первую очередь – это Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla. Традиционно для Италии основная ставка сделана не только на практичность, но и на эстетику.

Внешний вид Fiat Linea 2018 года

Элегантный и функциональный автомобиль с ярким итальянским дизайном, новый седан Fiat Linea обладает внушительными габаритами и высокотехнологичным оснащением, которые ставят New Fiat Linea на вершину сегмента. Показатели нового Fiat Linea не только превышают показатели большинства автомобилей С-класса, но и дают повод для зависти некоторым автомобилям сегмента D. Впечатляющий объем багажника в 500 л - также один из лучших показателей в классе. Новый Фиат Линеа – бескомпромисное решение в пользу комфорта и безопасности.

Экстерьер Fiat Linea 2018 года

Солидную и представительную внешность подчеркивают внушительные габариты, которые ставят Fiat Linea на вершину сегмента. Автомобиль задает новый стандарт не только по своим габаритам, но и по своей вместимости. Эти показатели Фиат Линеа не только превышают показатели большинства автомобилей С-класса, но и дают повод для зависти некоторым автомобилям сегмента D. Впечатляющий объем багажника в 500 л - также один из лучших показателей в классе.

Интерьер Fiat Linea 2018 года

Интерьер Fiat Linea задает тон в классе не только по своей вместимости, но и по таким показателям, как эргономичность и комфорт для водителя и пассажиров. Большое внимание создатели Fiat Linea уделили безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль соответствует всем современным европейским требованиям в этой области.

Технические характеристики Fiat Linea 2018 года

Технические характеристики Fiat Linea

  • Длина автомобиля – 4560 мм.
  • Ширина автомобиля – 1730 мм.
  • Высота автомобиля – 1494 мм.
  • Дорожный просвет – 150 мм.
  • Колёсная база – 2600 мм.
  • Снаряжённая масса – 1180 кг.
  • Объём багажника – 500 – 870 литров.
  • Объём топливного бака – 45 литров.
  • Диаметр разворота – 10,5 метров.
  • Объём двигателя – 1368 см/куб.
  • Мощность двигателя – 120 л.с, при 5000 об/мин.
  • Крутящий момент – 206 Нм, при 2500 об/мин.
  • Максимальная скорость – 200 км/час.
  • Средний расход топлива на 100 км – 6,5 литров.
  • Время разгона с 0 до 100 км/час – 9 секунд.
  • Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая.
  • Привод – передний.

Двигатели Fiat Linea 2018 года

Фиат Линеа оснащается двумя бензиновыми моторами: базовым 1.4 Fire мощностью 80 л.с., а также турбированным двигателем нового поколения T-Jet, мощностью 120 л.с. Линейку бензиновых моторов дополняет высокоэффективный турбодизель 1.3 Multijet 16v мощностью 90 л.с., обладатель престижного титула «Двигатель года». В конструкции мотора Multijet применена технология многофазного впрыска common rail под высоким давлением, запатентованная Fiat и гарантирующая высокоэффективную и надежную работу при низком расходе топлива.

Со своим 120-сильным двигателем Fiat Linea разгоняется до первой «сотни» за 9 секунд. Спереди у машины – подвеска типа «макферсон», сзади – балка. Седан оборудован дисковыми тормозами, передние – вентилируемые. На краш-тестах EuroNCAP автомобиль получил 5 звёзд. И не последнюю роль в этом сыграли подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS и система распределения тормозных усилий EBD. Двигатель довольно тяговитый. На счёт управляемости особых откровений нет, однако благодаря гидравлическому приводу усилителя руля, его информативность выше, чем у автомобилей с электроусилителем. В целом, Fiat Linea показал себя довольно надёжным. Все версии Fiat Linea оснащаются 5-ст мех. КП. Для турбодизельной версии также предложена как опция роботизированная АКП Dualogic, работающая как в автоматическом, так и в ручном режимах.

Подборка фото Fiat Linea 2018 года

По сути, Linea приходится правнуком Fiat 124. Здесь тот же рецепт – средние габариты кузова, малолитражный двигатель, в меру просторный салон и вместительный багажник. Но за 40 лет много чего изменилось, кузов подрос до 4,5 метров, благодаря чему салон стал просторным для всех 5-ти пассажиров. А 1,4-литровый двигатель, благодаря турбине, имеет 120 лошадиных сил. Интерьер салона Linea выполнен в знакомом по другим моделям Fiat стиле – немного экспрессии, немного смелых линий.

Традиционно для глобальных проектов автомобиль имеет большой багажный отсек – 500 литров, а под ковриком находится не докатка, а полноразмерное запасное колесо. Linea – это тот случай, когда традиционная итальянская красота не противоречит функциональности. Этот Fiat не такой банальный как некоторые корейские, японские и даже немецкие конкуренты. Однако он не уступает им ни в комплектации, ни в динамических характеристиках. Седан Fiat Linea оборудован кондиционером, гидроусилителем руля, бортовым компьютером, центральным замком с дистанционным управлением, литыми дисками, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъёмниками и электроприводом зеркал. Стоимость Fiat Linea – 14,5 тысяч долларов.

В последние годы автомобили Фиат, как и других, итальянских марок, утратили свои позиции на рынках СНГ. У многих людей сложилось мнение будто бы они не надежны и выходят из строя чаще других машин, как правило похожие домыслы ничем не обоснованы. Модель которая позволила Fiat вернуться на дороги СНГ, называется Linea. Автомобиль относится к классу-С. Итальянский гольф класс выпускается только в кузове седан, что очень кстати для нашего рынка. Ведь седан в глазах наших автолюбителей смотрится как более солидный автомобиль.

Внешний обзор Fiat Linea

Нельзя сказать, что внешность Фиат Линеа спокойна- это совсем не так. Автомобиль гармоничен, в нем отсутствует агрессия, машину хочется сравнить с Mercedes W220. Конечно же немецкая машина относится к премиальному классу, но ее внешность также элегантна на фоне своих конкурентов, как элегантна Linea в гольф-классе. Узнать модель на дороге очень просто благодаря крупной решетке радиатора, которая состоит из двух частей: верхней и нижней.

В решетке радиатора есть, что то от новых AUDI. Решетка похожа и формой и ячейками. Если поддаться ностальгии, то Fiat Linea даже можно сравнить с ВАЗовской «копейкой». В каком то смысле итальянка является внучкой 124 модели и знаменитой «копейки». Сходство просматривается в той же решетке радиатора и крупной оптике. Сзади и сбоку автомобиль также смотрится очень гармонично. Боковая часть слегка напоминает Aveo, но лишь слегка. Дизайн очень самобытен, автомобиль стильный, но не «выпендрежный». В этом кузове хорошо чувствуется рука мастера.

Салон и оснащение Фиат Линеа

Пластик применяемый в обшивке салона жесткий и не дорогой, но качество сборки неплохое. Само исполнение рулевого колеса кому то может показаться несколько старомодной, но в Fiat Linea установлен трехспицевый руль, центральная область довольно объемна. На руле, в дорогой комплектации установлены кнопки управлением магнитолой и климатом, что очень удобно- ведь для изменения настроек не нужно отрывать руки от руля в оживленном городском потоке.
Обод рулевого колеса имеет «наплывы» под большие пальцы водителя в зоне 22часа-2часа. Обод рулевого колеса Linea и кулиса механики обшита кожей. Передняя панель выполнена в скорее классическом стиле, чем в модерновом. Некоторым потенциальным клиентам может не понравится оранжевая подсветка бортового компьютера, а также дисплея на приборной панели- это смотрится несколько «ядовито», хотя у каждого собственный вкус. Сиденья имеют механические регулировки, передние кресла оснащены не плохой боковой поддержкой. Салон для своего класс не плох, основном минусом является отсутствие мягкого пластика и постоянное применение во всем жесткой пластмассы. Требовательные водители, могут обратить внимание на данный минус. В базовой комплектации в седане установлено две подушки безопасности.
Сзади при необходимости усядутся трое человек, но боковые стекла довольно сильно «завалены» в салон, поэтому сидящие по бокам могут упираться плечами в стекла. Багажник в Linea очень вместительный, в него можно уложить 500 литров багажа. При необходимости спинки второго ряда можно сложить, но этим сегодня никого не удивишь, а вот отсутствие данной функции было бы большим недочетом.

Технические характеристики Fiat Linea

Стоит заметить, что Фиал Линеа оснащена гидравлическим усилителем руля, а это понравится водителям которые любят чувствовать машину. Руль более упругий и тяжелый, чем на большинстве одноклассников с электрическим усилителем. На Linea установлены средние, по меркам класса колеса размерностью: 185/65 R15. Передняя подвеска выполнена по схеме Макферсон спереди, а задняя подвеска зависимая, что работает на надежность и долговечность ходовой части. Данная схема подвески несколько уступает в устойчивости на высокой скорости независимой подвеске. На мощной версии 1.4 с турбонаддувом любителям активной езды может захотеться лучших тормозов. На Linea сзади установлены барабанные тормоза. В целом характер итальянки довольно плавный, но мотор с турбонаддувом заслуживает похвалы. По мощности и тяге его легко можно сравнить с шестнадцатиклапанными 1.6-1.8. Набор скорости очень хорош, до ста километров машина разгоняется как гольф класс с 2.0 атмосферником -9.2с. Именно топовый двигатель пользуется наибольшей популярностью, ведь его 120 сил уверенно тянут машину вперед, а 77сил бензинового 1.3 очень мало-15 с до ста километров.

Технические характеристики 1.4 турбо
Двигатель:
Объем двигателя: 1396см Наддув
Мощность: 120
Крутящий момент: 206Н.М
Количество клапанов: 8
Экологичность: Euro 4
Эксплутационные показатели:
Разгон 0-100км: 9.2c
Максимальная скорость: 200км
Трансмиссия: Механика 5ст
Расход топлива трасса: 5.7л
город: 8.9л
смешанный цикл: 6.9л
Кузов:
Габариты: 4560мм*1946мм (с зеркалами)* 1494мм
Колесная база: 2603мм
Снаряженная масса: 1160кг
Клиренс: 150мм

Двигатель имеет классическое для переднеприводного автомобиля, поперечное расположение. Четыре цилиндра расположены в ряд. Стоит заметить, что и мотор конструкционно надежен, его ГБЦ оснащена не шестнадцатью, а восьми клапанами.

цена на Fiat Linea

Если хотите купить Фиат Линеа с двигателем 1.4 турбо Вы получите опции: передние противотуманки, окрас бамперов в цвет кузова (уже в минимальной комплектации). Системы ABS и EBD в базе. Установлена электрорегулировка зеркал, но зеркала не складываются. Кондиционер также установлен в базе к данному двигателю. Базовая версия оснащена передними электростеклоподъемниками. Стоимость описанного автомобиля составляет 15 000 долларов. Машина с 1.4 без наддува мощность 77 сил оценивается в 13 000 долларов. Наиболее упакованная машина стоит 17 000 долларов.
Linea можно порекомендовать людям которые ценят классику, но хотят идти в ногу со временем. Людям которым уже примелькались корейцы с их агрессией. Самым большим минусом данного авто является жесткий пластик в салоне, но и в Fabia он тоже жесткий, и на множестве других одноклассников, но есть машины в классе с более приятным пластиком салона. Особой похвалы заслуживает двигатель, он очень приемистый даже груженая машина уверенно идет в гору.

Итальянский седан «гольф-класса» Fiat Linea, являющийся «доступной альтернативой» в отношении основных «игроков» сегмента, для российского рынка оказался не только «долгожданным», но ещё и «мимолётным».

Официальный дебют седана «Linea» состоялся ещё в 2006-ом (в Стамбуле), в 2007 году он приступил к покорению рынков Восточной Европы (причем весьма успешно – уже в 2008-ом этот седан был признан «лучшим восточноевропейским автомобилем»)… и только к концу лета 2010 года в России было налажено его серийное производство, а продажи стартовали в сентябре.

В 2012 году автомобиль подвергся модернизации, но к тому времени он уже покидал российский рынок – т.е. наши автолюбители так и не увидели рестайлинговой машины, потому в данном обзоре мы рассматриваем «дорестайлинговый вариант» (2007-2011 годов).

Седан Fiat Linea построен на удлиненной платформе FIAT Grande Punto, его дизайн разработан фирменным Centro Stile и воплощает одновременно динамичные и элегантные формы с учетом традиционных для марки сбалансированных пропорций.
Каплевидные контуры передней светотехники подчеркивают внушительные размеры фальшрадиаторной решетки, передней бампер с ярко выраженными воздухозаборниками намекает на спортивный стиль автомобиля.

Стильно смотрятся интересные боковые зеркала на «ножках». В общем облике и отдельных деталях проступает отличное качество «кроя», во всем чувствуется высокий стиль школы итальянских дизайнеров. Обилие хрома приближает автомобиль к седанам более высокого класса. В автомобильном потоке Linea не выделяется ярким пятном, но это добротная, качественная и гармоничная машина, на которой приятно остановить взгляд.

Внутреннее убранство «Линеа» продолжает дух внешнего оформления. Архитектура передней панели грамотно скомпонована и качественно собрана (единственный минус - жесткие пластики отделки). Шкалы приборов могут быть исполнены в темном и светлом тонах, имеют высокий уровень информативности (к недостаткам можно отнести мелкую оцифровку спидометра). Дизайн и работа кнопок управления магнитолой, кондиционером, вспомогательными функциями достойны похвалы, все, что нужно для настройки находится под рукой и отличается высокой эргономичностью. Руль и кулиса переключения передач удобно ложатся в руки, передние сиденья по-спортивному охватывают пассажиров ковшами кресел.

Второй ряд сидений предоставляет пассажирам достаточный запас пространства, как и положено для автомобиля С-класса. База автомобиля составляет 2600 мм, высота 1500 мм, длина 4560 мм, ширина 1730 мм и дорожный просвет 150 мм.

Четырёхдверка Fiat Linea является одним из самых больших седанов в «гольф-классе». Потому не удивительно, что, при своей длине – он предлагает самый вместительный, среди «одноклассников», багажник (объём которого составляет 500 литров).

Технические характеристики. Итальянский седан комплектуется тремя вариантами двигателей:

  • бензиновый «атмосферник» объёмом 1,4 литра (мощность 77 л. с.),
  • турбированный бензиновый 1,4-литровый T-jet (мощностью 120 л. с.)
  • и дизельный 1,3-литровый 95-сильный агрегат.

Уровень их токсичности для окружающей среды соответствуют требованиям стандарта Euro-5.

Все моторы агрегатируются с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Российский вариант Фиата Линеа уже «в базе» может «похвастать» 15-дюймовыми колесами, спереди вентилируемыми дисковыми и сзади барабанными тормозами. Машина с, типичной на сегодняшний день, конструкцией подвески – передней независимой типа McPherson и полузависимой задней с балкой кручения, двигатель покоится на мощном подрамнике.
Такой набор комплектующих положительно сказывается на управляемости автомобиля: рулевое управление – адекватное, инженерам удалось совместить плавность хода с достаточно хорошей управляемостью.

Тест-драйв Fiat Linea показал, что автомобиль достаточно уверенно чувствует себя на разбитых отечественных дорогах благодаря мягкой подвеске, на загородных автострадах позволяет ехать быстро, хоть и допускает незначительные крены кузова.
Конечно «Линеа» не идеален в управлении, но, как для семейного седана – очень даже неплох.

Производителем заявлено о возможности 120-сильного автомобиля разгоняться до 195 км/час, а «первую сотню» набирать за 9,2 секунды. Расход топлива, при этом, весьма демократичен - 6,7 литра/100 км пути в смешанном режиме (5,2 и 9,2 соответственно – по трассе и в городских условиях).

Комплектации и цены. Начальное оснащение автомобиля включает: защиту моторного отсека, магнитолу, системы ABS и EBD, две подушки безопасности, кондиционер, полноразмерное запасное колесо, гидроусилитель руля, центральный замок с функцией дистанционного управления, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, подогрев зеркал и сидений, ISOFIX (фиксация детского сиденья) и многое другое стандартное оборудование.
Если говорить о ценах, то в 2010 году на российском рынке Фиат Линеа предлагался в трёх комплектациях: Emotion, Comfort и Dynamic. Стоимость «Linea» стартовала с отметки в ~570 тыс. рублей за версию Comfort, а самая «богатая» комплектация Emotion предлагалась по цене от ~660 тысяч рублей.


Линейка комплектаций включает четыре версии Fiat Linea: Dynamic, Dynamic LE, Comfort, Emotion. В базовой комплектации седан предлагает боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и подогревом, регулируемую рулевую колонку, регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающиеся задние сиденья (в пропорции 60/40), центральный замок и передние электрические стеклоподъемники, а также кондиционер, CD-плейер, бортовой компьютер, иммобилайзер. В более дорогих комплектациях Fiat Linea предложит передние противотуманки, мультируль в кожаной оплетке, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники. В люксовой комплектации — разделительные подлокотники спереди и сзади, климат-контроль, CD-плейер с поддержкой MP3 и систему Hands free.

Седан Fiat Linea оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем T-Jet с турбонаддувом и системой распределенного впрыска. Двигатель развивает максимальную мощность 120 л.с. при 5000 оборотах и максимальный крутящий момент 206 Нм при 1750 оборотах. Максимальная скорость в такой модификации авто — 195 км/ч. До 100 км/ч Linea разгоняется за 9,2 секунды. Средний расход рекомендованного бензина марки АИ-95 составит 6,7 л/100 км, при этом в городском цикле седан потребляет порядка 9,2 л на 100 км пути, а в загородном — всего 5,2 литра на «сотню». Топливный бак вмещает 50 литров.

Конструкция ходовой части Fiat Linea типична для большинства компактных городских автомобилей — независимая подвеска McPherson спереди и полузависимая (торсионная балка) сзади. Седан имеет дисковые вентилируемые тормоза спереди и невентилируемые сзади. Стандартный размер шин — 195/60 R15 с полноразмерным запасным колесом (в топовой комплектации — докатка). Высота дорожного просвета не превышает 150 мм. Габаритные размеры: длина кузова — 4560 мм, ширина — 1730 мм, высота — 1494 мм. Вполне приличная колесная база 2603 мм обеспечивает лучшую вместительность и повышенные ходовые качества. Минимальный радиус разворота составляет 5,3 м.

Fiat Linea в начальных комплектациях предложит две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), трехточечные ремни на всех пяти посадочных местах, антиблокировочную систему тормозов. В максимальной комплектации установлены боковые подушки и шторки безопасности, система электронного контроля устойчивости вкупе с антипробуксовочной системой и системой помощи при старте на подъеме. Данных о краш-тестах модели нет, но если судить по родству с хэтчбеком Grande Punto, то автомобиль должен обладать достаточно высокими показателями пассивной безопасности.

По своим габаритам и совокупности характеристик седан находится в одном классе с Ford Focus, Opel Astra, Mazda 3 и другими авто. Покупатель может рассчитывать на вполне мощный и в то же время вполне экономичный мотор, однако наличие только одной модификации создает естественное ограничение в плане выбора. Проблемы с ликвидностью — обычное явление для машин данной марки, поэтому подержанный Fiat Linea можно приобрести за более низкую цену. При общей проверке технического состояния следует уделить внимание диагностике генератора (по отзывам владельцев, с ним нередки проблемы). В целом же автомобиль получил хорошие отзывы пользователей, оценивших его дизайн, вместительный багажник (минимальный объем 500 литров), хорошее оснащение.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении