mppss.ru – Все про автомобили

Все про автомобили

На уаз патриот стоит двигатель iveco. Уаз патриот дизель: отзывы владельцев. Головка блока цилиндров

«А воз и ныне там», именно эти слова классика приходят на ум при пользовании автомобилем. Я не говорю, что автомобиль настолько плох, или, что его можно назвать нехорошим словом. Нет! Я говорю о том, что как отставал наш автопром от всего остального мира, так и отстает до сих пор. Я не говорю о немецких или японских производителях, даже китайцы и те делают лучше, комфортнее, удобнее, и, самое главное дешевле. Некоторые спросят, а зачем тогда я взял патриота, а не какого нибудь китайца. Отвечу честно, начитался отзывов на форумах владельцев патриотов, видимо там они себе, и своим машинам, в наглую льстят. Я слышал там разговоры, что вот де китайский автопром это отвратительно и ужасно, а наш же вполне на уровне. А вот и нет! Наш автопром не на уровне, а в ж..пе. Такой отвратительной сборки автомобиля я не видел со времен владения мною девяткой в далеком 1998 году. Как бы то ни было, данный автомобиль уже достаточное время находится в моем использовании, и можно сделать более определенные выводы. Если у вас нет стальных нервов и запаса терпения то лучше не брать его, лучше подкопить еще немного и взять нормальный автомобиль, потому что этот к таковым отнести нельзя.

- Большой семейный автомобиль с возможностью проехать по не чищенной дороге в деревню в любое время года.

Достоинства: Большой компактный автомобиль, офигенный внешний вид.

Недостатки: не закрывается до конца кран печки, не срабатывает сброс поворотников на подрулевом переключателе. Неисправности более серьезные: на 300 км отказалась заводится - на заводе не затянули гайку провода к стартеру. Не закручены до конца два болта крепления кузова к раме.

Изначально УАЗ Патриот выпускался как автомобиль, впитавший в себя все величие Хантера. Прочный тяжеловес с профессиональным подходом. Возможность разместить сразу 9 пассажиров, откидные сидения и огромный багажник - вот автомобиль, который задумали и создали инженеры УАЗа, исполнив мечты любителей путешествовать на полноценном внедорожнике.

Друзья, а кто хочет купить авто и задумался какую именно он хочет? Купила Дизельного патриота на сайте авто.

ру. за 450 000 руб. Дороговато но сойдет. Тем более, что я о ней мечтала еще с долгих лет. Полюбила внешне и за вид она такая грозная боевая машина, даже напоминал мне военную технику, что для наших дорого было бы кстати. Дороги у нас не пройти не проехать.

Договорилась забрать ее в Москве. Туда добралась на поезде с Таганрога. Доехала довольно быстро тем более за покупкой которая меня радовала. Забрала машину я в спешке.... потому что спешила на обратную дорогу домой и итог – неработающий кондиционер и не полностью выключаемый отопитель салона. Все это я обнаружила уже дома. Я была в шоке, как так, мне подсунули такую поломку и даже не скинули цену за нее. Договорилась на гарантийный ремонт через неделю там выяснили что – отопитель сделали но при том что пришлось укоротить тросик привода, кондиционер сделать не удалось - нет прокладок фреоновых трубок, которые, как выяснилось, перетянули на заводе и весь фреон вылетел. Думаю да как теперь ездить по жаре летом на дачу и возить сына? В будущем все же сделали Кондер. По дороге - начала проваливается педаль сцепления, - перетерлась трубка сцепления об раму, вот это да думаю опять ее надо ремонтировать снова. А если я не опытный водитель, то как я буду с такой педалью ездить то? Опасно все это все же. Да блин, я читала, что следовало самой пролазить под днищем, отвести и проложить кембриком все прилегающие к раме и к кузову трубки, но свободное время и мой опыт то такой маленький в этих делах., в общем как всегда.. я была в затуманенном состоянии. Все эти поломки я исправляла уже с мужем, так как сама не знала всех тонкостей ремонта. И мужу все же удалось- все починить и сделать так, что бы я ездила без поломок хотя бы первое время. Он то и не рад что мы взяли эту машину, что ломается часто. Ну мою мечту, он все же поддержал и я защищала ее до конца. Когда я ехала по темноте то выяснилось, что при включении фар, гаснет подсветка приборов – оказалось что накрылся пульт управления светотехникой. Хана ну как так думаю, ай да ладно это все можно ремонтировать. Дома уже сделал мне это папа. Он в электрике разбирается уж точно больше чем я. Весь день там лазил и что то делал и все получилось у него. Я осталась рада.

Но есть и плюсы: - дизель в целом радует - не шумный. Расход вполне устроил меня.- салон комфортный, высоко, хороший обзор и все видно далеко и отлично все., складывающиеся сидения, можно подремать когда захочешь.- современный вид спереди, это мое любимое место в машине, радует глаза. выглядит на мой взгляд грозно;- для зависимой подвески идет достаточно мягко (вот этого я не думала получить.)- при грамотном подходе все - расходы по эксплуатации, можно снизить до реальных пределов.) Теперь вместо 15 л на 100 км можно израсходовать всего лишь 9.

Утеплитель устанавливают между пластмассовой обивкой и железной стенкой изнутри двери. При этом дренажные отверстия снизу оставляют открытыми. Для лучшей герметизации проверяют все уплотнители.

В мороз радует то что заводится быстро и хорошо. Бывают ситуации что срочно надо ехать, ребенка в садик отвезти утром и она не подводила меня в этом.

Блокировка дифференциалов моста обеспечивает наилучшую проходимость автомобиля по бездорожью. Недостатком такого тюнинга является ухудшение управляемости машиной на поворотах. Установив механизм блокировки дифференциала, важно не злоупотреблять им, а использовать только на небольших сложных участках дороги.

    дизельный мотор весит значительно больше бензинового;

    передние пружины стали мощнее; это отлично.

    работа на минимальных холостых оборотах может привести к попаданию масла в систему, а это большая неприятность в дороге.

ох и ох: - наружные дверные ручки, явно под мужскую сильную руку - не для меня уж точно. Минус все же сть еще один. - резинометаллический скрип где-то сзади, и не понятно толи рессорные сайлентблоки, толи резиновые прокладки между кузовом и рамой. машина для людей с средним заработком подходит. Но и тем подойдет кто умеет чинить машину, в этом есть свои проблемы, не для девочек которые не ладят с машиной по технике. Она не так уж гниет кузов хороший, можно промовилить и ездить по грязи и по лужам. Легко моется и салон и сама машинка. Проезжаю даже по мокрой траве там где любая др. машина грузнет, а моя нет. Багажник очень хороший так как влазит все что надо и коляска для малыша и зонтики для отдыха и столик могу взять раскладной. Все вмещается. На базу за продуктами поехать тоже не заменимый друг. Бабушке воду возили на ней. Папа строй материалы возил. Советую как грузо- возильничек такой мини. Е здить можно и даже приятно». Мы ее даже на свадьбу наряжали ух классно так было она наряженная супер вид имеет. Места в ней много я как невеста довольная очень. Еще и друзей свадьбу откатали просят ее в аренду повозить. Сидения в ней не прилипают к попе, не скользят даже. хотя это не проблема можно пошить любые чехлы на нее. Я велюровые чехлы заказала на нее. Думаю будет круто. Вообще покупкой довольная как слон. И катаю теперь свою семью и на рыбалку и на отдыхи и на работу. С былась моя мечта ну и что, что авто больше для парней подходит.



Видео обзор

Все(5)

Внедорожник УАЗ Патриот, который сходит из конвейера Ульяновского автозавода, выпускается в двух модификациях с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и дизельным — Ивеко Ф1А. Сегодня речь пойдет о дизельном двигателе на внедорожник УАЗ Патриот, а точнее, о форсунках, которые применяются для подачи топлива в цилиндры. Рассмотрим назначение форсунок на дизельном двигателе, их конструкцию и принцип действия.

Назначение

В конструкции дизельного двигателя Ивеко Ф1А важная роль уделяется таким важным элементам системы, как форсункам. Основным их предназначением является возможность подачи топлива в камеру сгорания определенными порциями, а также осуществление распыления смеси в камере сгорания.

Форсунки на дизельных и бензиновых двигателях — это новая эра автомобилестроение, благодаря установке которых, эффективность функционирования двигателей повысилась и снизилась необходимость частого обслуживания карбюраторных систем. В настоящее время широкую популярность получили форсунки с электронным управлением впрыском.

Впрыск осуществляется в камеру сгорания под давлением, что позволяет увеличить мощность двигателя и снизить потребление топлива. Благодаря изобретению таких двигателей, появилась возможность более рационального функционирования мотора, а также увеличение его КПД и экологичности. Преимуществ у инжекторных систем, перед карбюраторными, огромное множество, но сегодня уделим внимание именно форсункам дизельного двигателя Ивеко Ф1А.

Внедорожники УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко Ф1А оснащаются форсунками с пьезоэлектрическим принципом функционирования. Пьезофорсунка такого типа является самым совершенным устройством на данный момент. Преимуществами таких форсунок являются следующие моменты:

  1. Скорость срабатывания. Это важный параметр, который отвечает за быстроту подачи топлива в цилиндры двигателя.
  2. Продолжительный срок службы.
  3. Уменьшение расхода топлива.

Принцип работы дизельных форсунок основывается непосредственно на создании высокого давления смеси и впрыске ее в цилиндры. Для ориентира, давление, создаваемое в форсунках, достигает до 1200 бар. С таким давлением дизельное топливо переходит из состояния несжимаемого в сжимаемое. В результате происходит полное сжигание топливной смеси, подаваемой в систему.

Форсунки бывают разных видов, поэтому от их формы и длины отверстия зависит выходная мощность дизельного мотора, а также выброс вредных газов. Конструкция дизельных форсунок значительно отличается от бензиновых, так как несмотря на то, что давление создается в самом устройстве, так оно еще и возникает в камере сгорания. Ведь важным предназначением дизельной форсунки является ее возможность разделения сжатых газов из камеры сгорания с непосредственным топливом для подачи в цилиндры. Для предотвращения поступления сгоревших газов в форсунку, когда она открывается, происходит увеличение давление в устройстве, что и способствует ограничению поступления этих газов.

Управляется форсунка посредством электронного блока, установленного на автомобиле УАЗ Патриот. Этот блок собирает информацию из различных датчиков, обрабатывает ее и принимает соответствующее решение. Электронные системы управления впрыском управляют как пьезоэлектрическими форсунками, так и электромагнитными.

Недостатки и поломки форсунок

Рассматриваемые элементы на дизельных двигателях Ивеко Ф1А УАЗ Патриот имеют и некоторые недостатки, среди которых можно отметить следующие:

Кроме того, если очисткой карбюратора мог заняться даже новичок, то с форсунками данные процедуры невозможны. Очистка данных устройств осуществляется на специальных стендах, поэтому за каждый раз необходимо выкладывать немалую сумму.

Часто владельцы новоприобретенных дизельных внедорожников жалуются на то, что, не пройдя и пары тысяч км, автомобиль теряет мощность и даже глохнет на ходу. Причинами такого нелепого явления могут быть следующие факторы:

  • некачественный вид солярки, который был залит накануне;
  • сбой электроники, что требует посещения сервиса для выявления причины сбоя с помощью компьютерной диагностики;
  • иногда возможен брак с завода.Как показывает практика, периодически встречаются случаи, когда форсунки для дизельных Ивеко идут с браком.

О том, что изделие работает неисправно, можно судить по следующим признакам:

  1. Двигатель сложно запустить, даже когда температура составляет 60-80 градусов.
  2. Глохнет двигатель на холостом ходу.
  3. Увеличение расхода топлива.
  4. Быстро повышается температура.
  5. Возникновение рывков и провалов во время функционирования двигателя.
  6. Частота коленчатого вала на холостом ходу периодически повышается или падает.

Данные признаки свидетельствуют о неисправной работе форсунок, но — это не говорит о том, что они вышли из строя. Чтобы это определить, потребуется провести компьютерную диагностику. Вышеперечисленные признаки лишь являются свидетельством того, что эти элементы дают сбой, но причинами этого могут служить такие факторы как: отсутствие питания, электронный сбой системы, засорение форсунок.

Подводя итог, можно отметить, что исправность работы дизельного мотора зависит, прежде всего, от качества заправляемого топлива, поэтому старайтесь, чтобы ваш железный друг питался, пусть и дорогим, но действительно качественным дизелем. В противном случае, не избежать в дальнейшем проведения ремонтных и диагностических работ по очистке форсунок.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

У УАЗа юбилей: ровно 70 лет назад, ранней осенью 1941 года, в Ульяновск из Москвы был эвакуирован автозавод имени Сталина. Отметить свой юбилей ульяновцы предложили на западном побережье озера Байкал - поездкой на Патриотах с дизельными двигателями Iveco, которые тоже совсем скоро станут частью заводской истории.

Хочется, чтобы наоборот - конец начала.

Кто из жителей российской глубинки не мечтал о дизельном УАЗе? В разное время «козлу» сватали агрегаты российского, итальянского, австрийского, немецкого, японского, польского и даже китайского происхождения. Но импортные моторы на тяжелом топливе были дорогими, а отечественные - ненадежными. Впрочем, сельчане неплохо отзывались о польском турбодизеле Andoria (АР №10, 2005), который серийно устанавливался на Хантер: мотор полюбили за простоту, ремонтопригодность и «всеядность». Ну а наиболее удачной сторонней переделкой слыл УАЗ с дизелем Toyota 1 KZ-TE - самый энерговооруженный в «стаде».

С августа 2008 года уазовцы решили переходить на итальянские дизели Iveco F1A - те самые, что ставят на коммерческие автомобили Fiat Ducato, собираемые Соллерсом. Оснащенные ими внедорожники УАЗ Патриот уже разошлись семитысячным тиражом (бензиновых машин продано в пять раз больше), но полноценно поездить на дизельном Патриоте мне удалось только сейчас.

Шамана Приольхонья Валентина Хагдаева я готов был слушать часами: рассказы этого человека похожи на урок краеведения, который ведет хороший и увлеченный преподаватель. Но как только коллеги просили Валентина что-то предсказать или почитать по руке, я тактично отходил в сторону

Место для юбилейных покатушек ульяновцы выбрали знатное: на восток от Иркутска простираются дороги такого качества, что уже через пару десятков километров у автомобиля вылезают не только «детские», но и хронические болезни. У пассажиров, к слову, тоже!

Решив отдохнуть от невыносимой тряски, останавливаюсь в конце пыльной грунтовки, открываю дверь - и поднимаю вверх большой палец: дверные уплотнители на Патриотах наконец-то научились ставить как надо! Резинки теперь не «зажевываются» в проемах и эффективно уплотняют стыки (негерметичность кузова Патриота, помнится, сильно досаждала во время аральской поездки - АР №17, 2009). Хорошенько «продубасив» по грейдеру, отметил, что перестала стучать дверь багажника, подстаканник больше не «выстреливает» на кочках, а пластиковые «клыки» заднего бампера не отваливаются от вибрации. А вот дребезг шарниров рулевого вала на машине с пробегом в 5000 км - конфуз. Особенно после заявления завода об ужесточении контроля за качеством сторонних комплектующих.

Взгляните-ка, в какие «шузы» иркутскими дилерами УАЗа «обуты» Патриоты! На тайваньских шинах Maxxis Buckshot Mudder УАЗ выглядит настоящим мачо - и бодро скачет по острым камням (за 700 км пробега я порезал только одну боковину - неплохой результат), эффектно вспарывая плотный песок и неплохо балансируя в скоростных грунтовых поворотах. Однако в грязи машина становилась похожей на деревенского алкаша, бредущего домой с амплитудой от забора до забора: пару раз на выходе из безобидного поворота я едва не прислонился боком к придорожной березе.

В степях, простирающихся вдоль западного побережья Байкала, очень много острых камней. Чуть зевнул - доставай домкрат!

Генератор на новом моторе ЗМЗ-51432 закреп­лен на 129 мм выше, чем на дизеле Iveco. Дай бог, чтобы это было не единственным достоинством заволжского мотора

0 / 0

Что происходит? Останавливаюсь на сухом пятачке, выворачиваю передние колеса до упора и начинаю рассматривать протектор. Ей богу, древние петроглифы на байкальском утесе Саган-Заба расшифровать было проще! Вроде и «шашечки» правильные, и ламели широкие. Даже боковые грунтозацепы есть. А «держака» нет! На безобидных пологих косогорах машина тут же срывалась под уклон и напрочь отказывалась выбираться из колеи.

Внешние скоростные характеристики двигателя Iveco F1A



Мотор Iveco F1A был разработан подразделением Powertrain Technologies концерна FIAT. Именно такой двигатель стоит на редакционном грузовичке Fiat Ducato, который сейчас проходит ресурсный тест на Дмитровском автополигоне

0 / 0


В общем, модные «кроссовки» на российском бездорожье придется менять на что-то более практичное. Нужен дизельному Патриоту и более интимный аксессуар. Дело в том, что из-за компоновочных особенностей мотора глубину преодолеваемого брода на этой машине задает не вентилятор системы охлаждения и не патрубок забора воздуха, а низко висящий генератор: когда наши машины заезжали в воду, инструкторы готовились к худшему. Если в комбинации приборов загорится красная лампа зарядки, то можно готовиться к ночевке в лесу - до базы на одном аккумуляторе не дотянем. Единственное, что можно сделать перед преодолением глубоких бродов, - надеть на генератор защитный «намордник» из пластиковой бутылки.

Неужели за три года производства эту проблему нельзя было решить? Ведь существует же стадия доводочных испытаний!

Особой прыти от 116-сильного дизеля Iveco я не ждал - ее и не было. Конечно, на фоне своих конкурентов итальянский мотор выглядит довольно тихим и не досаждает вибрациями - раздражающего зуда нет ни на одном из органов управления. Но при езде в условиях бездорожья... Нет, дизель не слаб - он просто неудобен. Если на коммерческой технике вроде Ducato силовой агрегат работает главным образом в режиме статичных нагрузок, то при езде по бездорожью тягу нужно дозировать, причем дозировать точно. Левый край моментной кривой у итальянского дизеля пологий, и, двигаясь на низких оборотах (даже при включенном демультипликаторе), трудно понять, находится ли мотор в турбояме или уже готов выдавать заявленные 270 Нм. Увеличить бы чуток передаточное отношение главной передачи - но тогда Патриот станет неудобным на асфальте, ведь его двигатель при обгонах и так работает с перекрутом.


Добраться на колесах до базы отдыха «Жемчужина Байкала», расположенной вблизи села Большое Голоустное, можно только по береговой линии. И только при низкой воде


Чтобы увидеть Байкал, мало на него приехать: нужно еще привезти с собой хорошую погоду. Мы привезли!


С хода дизельный Патриот в состоянии преодолеть практически любой грязевой участок. Но там, где требуется аккуратное маневрирование, тут же дают себя знать недопустимо низкие сцепные свойства шин Maxxis Buckshot Mudder

0 / 0

Выход - колдовать с электронной педалью газа. То есть так скорректировать настройку реостата, чтобы в зоне низких оборотов двигатель веселее реагировал на увеличение подачи топлива. И делать это лучше не математически, а эксперт-но: например, силами бурятских шаманов, ведь служители культа острова Ольхон умеют проникать в чужое сознание и даже предсказывать будущее - по крайней мере, так утверждали мои коллеги, общавшиеся с одним из медиумов.

Но, увы, уазовцы не будут заниматься ни настройкой акселератора, ни влагозащитой генератора. Будущее итальянских дизелей я могу предсказать даже без шаманов - и мой тувинский опыт с камланием (АР №17, 2011) тут ни при чем. Так как Соллерс только что «развелся» с ФИАТом, дизели Iveco на УАЗы ставить больше не будут - и в самое ближайшее время под капотом Патриота появится российский мотор, заволжский ЗМЗ-51432. Услышав это название, «козловоды» со стажем испуганно вздрогнут, поскольку старый «пятьсот четырнадцатый» дизель попортил им столько крови, что был проклят даже ремонтниками. На Патриоты будут ставить его обновленную версию, оснащенную системой питания common rail и отвечающую экологическому классу Euro 4. По заявленным характеристикам Евро-ЗМЗ очень близок к двигателю Iveco, однако, вспоминая разброс выходных параметров на старых заволжских дизелях, в стабильность отдачи верится с трудом. В приемлемый ресурс тоже.

Но в группе Соллерс этих опасений не разделяют: по словам маркетологов, только за последний год покупательский интерес к дизельной программе вырос на 35%, и в том, что ЗМЗ-51432 найдет спрос, они уверены. А еще ульяновский Патриот ждут серьезные интерьерные изменения, так что 2012 год для этой машины, скорее всего, станет рубежом смены поколений.


Эхо войны

Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ

Уже в первые месяцы Великой Отечественной войны из западных районов страны начали эвакуировать стратегически важные заводы. В октябре над Москвой нависла угроза захвата, было принято решение срочно перебазировать столичные предприятия, среди которых одним из крупнейших был ЗИС (имени Сталина). Кроме автомобилей там производили боеприпасы, оснастку для выпуска вооружения, а также поковки и литье для авиационных и танковых заводов.

Для эвакуации ЗИСа выбрали четыре площадки - в Шадринске (будущий ШААЗ), Троицке, Миассе (будущий -УралАЗ) и в Ульяновске. Всего с завода было вывезено в тыл 12800 единиц оборудования - отправка шла круглосуточно, а разгрузку на местах осуществляли в основном вручную с помощью деревянных катков, тросов и веревок.

Ульяновск тогда был небольшим (население - 105 тысяч человек) районным центром Куйбышевской области, поэтому большая часть рабочих была перевезена из Москвы - всего в Ульяновск приехали 90 тысяч человек, включая женщин и детей. Строили завод в чистом поле, причем на первых порах, пока не были смонтированы дизельная электростанция и котельная, электричеством обеспечивал дизель-электропоезд, а для обогрева цехов приспособили трубы, по которым шел пар от списанных паровозов.

Новый завод получил название УльЗИС - в феврале 1942 года здесь начали производство боеприпасов, а в марте был запущен инструментальный цех. Сборку грузовиков ЗИС-5 из привезенных ранее московских комплектующих освоили в мае 1942 года, причем поставки силовых агрегатов из Миасса задерживались, поэтому первые машины сходили с деревянных стапелей без моторов и коробок передач. Главный сборочный конвейер был запущен в октябре - в сутки с него могло сходить до 60 грузовиков. Тогда же было завершено комплектование и других цехов. Вдумайтесь - с момента закладки завода и до начала ритмичного выпуска автомобилей прошел всего год! По законам военного времени.

Почти сразу в Ульяновске начались работы по созданию дизельного грузовика нового поколения, были даже изготовлены несколько прототипов, но впоследствии все наработки по машине «уехали» на ЗИС. Еще один интересный факт: в конце 1943 года на УльЗИСе собрали несколько сотен грузовиков Studebaker, поступивших из США по ленд-лизу. А феврале 1944 года строительство завода в Миассе было полностью завершено, и сборку ЗИСов решили перевести за Урал.


Первая продукция завода - грузовик ЗИС-5 и его упрощенная версия ЗИС-5В с деревянной кабиной (на фото). С мая 1942 по февраль 1944 года в Ульяновске сделали более 10 тысяч трехтонок


Перевод производства полуторок ГАЗ-АА из Горького в Ульяновск начали еще осенью 1945 года, а спустя два года стартовал массовый выпуск этих машин с постепенным увеличением доли комплектующих собственного производства

0 / 0

После войны простаивающие мощности было решено загрузить выпуском столь необходимых стране полуторок ГАЗ-АА - это решение навсегда пред-о-пределило родство ульяновских машин с продукцией ГАЗа. Первые газики со-шли с конвейера в октябре 1947 года. А спустя семь лет к грузовикам присоединились и пассажирские автомобили - в конце 1954 года началась сборка внедорожников ГАЗ-69. Тогда же на заводе наконец-то был создан отдел главного конструктора - пришло время проектировать собственные модели под маркой УАЗ.

Первенцем стало знаменитое семейство УАЗ-450 вагонной компоновки, производство которого началось в 1958 году и в модернизированном виде продолжается до сих пор. Специально для «буханок» и «головастиков» был возведен новый цех кузовной штамповки, а летом 1962 года для снижения трудоемкости был запущен уникальный многоуровневый сборочный конвейер, которого тогда не было ни на одном автозаводе в СССР - и который работает и ныне.

силами девяти тысяч рабочих произведено 55 тысяч внедорожников и грузовичков, а чистая прибыль составила 1 млрд 370млн рублей. План на этот год - 57тысяч машин.


Выпуск внедорожников ГАЗ-69 и 69А в Ульяновске начали в 1954 году. С небольшими изменениями машины продержались на конвейере 19 лет - всего выпущено 597 тысяч автомобилей с нижневальным мотором от Победы (2,1 л, 52 л.с.) и трехступенчатой коробкой передач


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении